Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 29 сентября 2010 12:45
    kitnamore:

    IOst,

    какая-то не народная эта машина ауди оллрод и какая-то неизвестная машина японская.

    за ауди не скажу, а японка -- хонда легенд 96-98 гв

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 29 сентября 2010 13:01

    возможно я ошибаюсь, но на вашу японку цены на передние тормозные диски начинаются от 20 евро и заканчиваются на 78.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 29 сентября 2010 13:14
    8378:

    возможно я ошибаюсь, но на вашу японку цены на передние тормозные диски начинаются от 20 евро и заканчиваются на 78.

    это диски толщиной 23 мм (весь неоригинал, под однопоршневой суппорт),

    а толщиной 27 мм (под 2-х поршневой суппорт) -- только оригинал, 700 уе/пара

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 29 сентября 2010 13:46
    IOst:

    kitnamore:

    IOst,

    какая-то не народная эта машина ауди оллрод и какая-то неизвестная машина японская.

    за ауди не скажу, а японка -- хонда легенд 96-98 гв

    Всегда считал, что от машины старше 10 лет с невъе#енными ценами на элементарные детали, нужно бежать как от огня или избавляться... :D:D:D

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 29 сентября 2010 13:58
    Rem:

    IOst :

    kitnamore :

    IOst,

    какая-то не народная эта машина ауди оллрод и какая-то неизвестная машина японская.

    за ауди не скажу, а японка -- хонда легенд 96-98 гв

    Всегда считал, что от машины старше 10 лет с невъе#енными ценами на элементарные детали, нужно бежать как от огня или избавляться...

    дадада, напишите, плз, бюджет замены ремня грм по согласно регламента оригинальными з/ч на V6 от ауди

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 29 сентября 2010 13:59
    IOst:

    8378:

    возможно я ошибаюсь, но на вашу японку цены на передние тормозные диски начинаются от 20 евро и заканчиваются на 78.

    это диски толщиной 23 мм (весь неоригинал, под однопоршневой суппорт),

    а толщиной 27 мм (под 2-х поршневой суппорт) -- только оригинал, 700 уе/пара

    посмотрите тогда TRW № DF4552 - 56 евро. толщина 26-28 мм. NIPPARTS № J3304037 - 40 евро. 26-28 мм

    atr.by

    мне просто стало реально интересно, тк машина с такими расходниками это конечно редкая редкость )

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 29 сентября 2010 14:42

    8378, лс

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1714

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1714
    # 30 сентября 2010 02:44

    Кажется уже полстраны ездит на A6-ых, а тут чего-то испугались :)

    simply,

    Что пришлось делать во время этих ТО?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 30 сентября 2010 10:08

    IOst,

    напишите, плз, бюджет замены ремня грм по согласно регламента оригинальными з/ч на V6 от ауди

    два миллиона денег

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 30 сентября 2010 15:55
    FedOS_S:

    IOst,

    напишите, плз, бюджет замены ремня грм по согласно регламента оригинальными з/ч на V6 от ауди

    два миллиона денег

    на легенду 200-250 уе (з/ч оригинал) + 30-40 уе работа (в гараже, но на паритете 2 года тому назад взяли 140 000 руб)

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1714

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1714
    # 30 сентября 2010 19:04

    Подозреваю, что у Легенды рядный 16-клапанный мотор и достаточно места в моторном отсеке. У Галанта на v6 было примерно столько же или даже дешевле, за работу платил 50 у.е. на СТО. Японский "оригинал" дешевле, ну т.е. на него не лепят такие тупые ценники, как на немцев.

    P.S. в Ауди еще можно/стоит перебрать узел регулировки фаз газораспределения, ну и поменять все доступные сальники/уплотнения. В перспективе займусь вопросом.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 30 сентября 2010 19:53

    я извиняюсь за оффтоп, скажете -- потру все про хонду в аудюшной ветке :shuffle:

    Подозреваю, что у Легенды рядный 16-клапанный мотор и достаточно места в моторном отсеке.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28097

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28097
    # 30 сентября 2010 21:56

    IOst,

    ну, так легенда просто зверски дорогая в обслуге, всегда такой была.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1714

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1714
    # 1 октября 2010 14:50

    IOst,

    Блин, прошу прощения - перепутал с пацанским Прелюдом :D

    Замену всего для ГРМ с работой мне помню оценили в условные 500 у.е., так что большой разницы не вижу. Другое дело, что для меня оно выйдет несколько дороже из-за описанных выше моментов.

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 3 октября 2010 01:43 Редактировалось 179, 1 раз.

    Итак, поменял у себя аморты все, передние подушки арнотт, диски циммерман (внушают нереально - отличные), колодки АТЕ.

    Кстати, работы на Пит-Стопе вполне вменяемы оказались. замена всех амортов, передних подушек, дисков, колодок, развал, адаптация подвески, замена 4 передних рычагов, балансировка всех колес (рычаги питстопа- не входят стоимость) - 800 т! вполне вменяемо!

    мало ли кому надо оригинальные аморты - Степень убитости - по карфаксу все заменили на 70 000 ( сча 138). Просто сняли и поставили новые. 4 аморта - 250 уе. аморты правильные - с подкачкой.

    если что пишите, звоните - 029-6457227.

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 3 октября 2010 09:27

    8378, для диагноза на стенд ездил, прежде чем менять или сам решил?

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 3 октября 2010 10:14

    Просто решили поменять. Заказывали подушки арнотовские, заодно и аморты решили.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 3 октября 2010 16:42
    8378:

    Итак, поменял у себя аморты все, передние подушки арнотт, диски циммерман (внушают нереально - отличные), колодки АТЕ.

    Кстати, работы на Пит-Стопе вполне вменяемы оказались. замена всех амортов, передних подушек, дисков, колодок, развал, адаптация подвески, замена 4 передних рычагов, балансировка всех колес (рычаги питстопа- не входят стоимость) - 800 т! вполне вменяемо!

    мало ли кому надо оригинальные аморты - Степень убитости - по карфаксу все заменили на 70 000 ( сча 138). Просто сняли и поставили новые. 4 аморта - 250 уе. аморты правильные - с подкачкой.

    если что пишите, звоните - 029-6457227.

    Циммерманы с дырьями? отпишите, плз, как они после приработки ведут себя при интенсивной нагрузке,

    размышляю о замене тормозных дисков (не на хонде), все советуют циммерман, но читал, что ведет их -- только в путь

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 3 октября 2010 18:45

    мое ИМХО лучше оригинал, цимерман с претензией на хорошее качество, но оригинал точно не поведет... тем более цена почти одинаковая, в оригинале не ржавеют ступицы... был прецедент с неоригинальными дисками, перегрелись и повело их...

    8378, ничего себе решил просто поменять, один задний оригинальный ~500, передний ~350... хотя я подозреваю бильштайн желтый заказывал, но оригинал получше ездит... хотя если машина рыскала на дороге, может ты и прав был

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 4 октября 2010 09:38

    Билштейн да.