Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
kitnamore:IOst,
какая-то не народная эта машина ауди оллрод и какая-то неизвестная машина японская.
за ауди не скажу, а японка -- хонда легенд 96-98 гв
возможно я ошибаюсь, но на вашу японку цены на передние тормозные диски начинаются от 20 евро и заканчиваются на 78.
8378:возможно я ошибаюсь, но на вашу японку цены на передние тормозные диски начинаются от 20 евро и заканчиваются на 78.
это диски толщиной 23 мм (весь неоригинал, под однопоршневой суппорт),
а толщиной 27 мм (под 2-х поршневой суппорт) -- только оригинал, 700 уе/пара
IOst:kitnamore:IOst,
какая-то не народная эта машина ауди оллрод и какая-то неизвестная машина японская.
за ауди не скажу, а японка -- хонда легенд 96-98 гв
Всегда считал, что от машины старше 10 лет с невъе#енными ценами на элементарные детали, нужно бежать как от огня или избавляться...
Rem:IOst :kitnamore :IOst,
какая-то не народная эта машина ауди оллрод и какая-то неизвестная машина японская.
за ауди не скажу, а японка -- хонда легенд 96-98 гв
Всегда считал, что от машины старше 10 лет с невъе#енными ценами на элементарные детали, нужно бежать как от огня или избавляться...
дадада, напишите, плз, бюджет замены ремня грм по согласно регламента оригинальными з/ч на V6 от ауди
IOst:8378:возможно я ошибаюсь, но на вашу японку цены на передние тормозные диски начинаются от 20 евро и заканчиваются на 78.
это диски толщиной 23 мм (весь неоригинал, под однопоршневой суппорт),
а толщиной 27 мм (под 2-х поршневой суппорт) -- только оригинал, 700 уе/пара
посмотрите тогда TRW № DF4552 - 56 евро. толщина 26-28 мм. NIPPARTS № J3304037 - 40 евро. 26-28 мм
atr.by
мне просто стало реально интересно, тк машина с такими расходниками это конечно редкая редкость )
Кажется уже полстраны ездит на A6-ых, а тут чего-то испугались
simply,
Что пришлось делать во время этих ТО?
IOst,
напишите, плз, бюджет замены ремня грм по согласно регламента оригинальными з/ч на V6 от ауди
два миллиона денег
FedOS_S:IOst,
напишите, плз, бюджет замены ремня грм по согласно регламента оригинальными з/ч на V6 от ауди
два миллиона денег
на легенду 200-250 уе (з/ч оригинал) + 30-40 уе работа (в гараже, но на паритете 2 года тому назад взяли 140 000 руб)
Подозреваю, что у Легенды рядный 16-клапанный мотор и достаточно места в моторном отсеке. У Галанта на v6 было примерно столько же или даже дешевле, за работу платил 50 у.е. на СТО. Японский "оригинал" дешевле, ну т.е. на него не лепят такие тупые ценники, как на немцев.
P.S. в Ауди еще можно/стоит перебрать узел регулировки фаз газораспределения, ну и поменять все доступные сальники/уплотнения. В перспективе займусь вопросом.
я извиняюсь за оффтоп, скажете -- потру все про хонду в аудюшной ветке
Подозреваю, что у Легенды рядный 16-клапанный мотор и достаточно места в моторном отсеке.
IOst,
Блин, прошу прощения - перепутал с пацанским Прелюдом
Замену всего для ГРМ с работой мне помню оценили в условные 500 у.е., так что большой разницы не вижу. Другое дело, что для меня оно выйдет несколько дороже из-за описанных выше моментов.
Итак, поменял у себя аморты все, передние подушки арнотт, диски циммерман (внушают нереально - отличные), колодки АТЕ.
Кстати, работы на Пит-Стопе вполне вменяемы оказались. замена всех амортов, передних подушек, дисков, колодок, развал, адаптация подвески, замена 4 передних рычагов, балансировка всех колес (рычаги питстопа- не входят стоимость) - 800 т! вполне вменяемо!
мало ли кому надо оригинальные аморты - Степень убитости - по карфаксу все заменили на 70 000 ( сча 13. Просто сняли и поставили новые. 4 аморта - 250 уе. аморты правильные - с подкачкой.
если что пишите, звоните - 029-6457227.
Просто решили поменять. Заказывали подушки арнотовские, заодно и аморты решили.
8378:Итак, поменял у себя аморты все, передние подушки арнотт, диски циммерман (внушают нереально - отличные), колодки АТЕ.
Кстати, работы на Пит-Стопе вполне вменяемы оказались. замена всех амортов, передних подушек, дисков, колодок, развал, адаптация подвески, замена 4 передних рычагов, балансировка всех колес (рычаги питстопа- не входят стоимость) - 800 т! вполне вменяемо!
мало ли кому надо оригинальные аморты - Степень убитости - по карфаксу все заменили на 70 000 ( сча 13. Просто сняли и поставили новые. 4 аморта - 250 уе. аморты правильные - с подкачкой.
если что пишите, звоните - 029-6457227.
Циммерманы с дырьями? отпишите, плз, как они после приработки ведут себя при интенсивной нагрузке,
размышляю о замене тормозных дисков (не на хонде), все советуют циммерман, но читал, что ведет их -- только в путь
мое ИМХО лучше оригинал, цимерман с претензией на хорошее качество, но оригинал точно не поведет... тем более цена почти одинаковая, в оригинале не ржавеют ступицы... был прецедент с неоригинальными дисками, перегрелись и повело их...
8378, ничего себе решил просто поменять, один задний оригинальный ~500, передний ~350... хотя я подозреваю бильштайн желтый заказывал, но оригинал получше ездит... хотя если машина рыскала на дороге, может ты и прав был