Ответить
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 марта 2009 10:42

    Знакомый купил новое дешевое авто. договорился что масло и фильтры он будет менять сам, а на сервисе за 5-10 kBYR ему будут ставить отметки. Замены масла каждые 10 тыс. На сервисе только потребовали чтобы масло и фильтры были строго определенных марок. Фильтры еще можно проверить, а вот проверить залитое масло проблематично...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 марта 2009 10:54
    SMaster:

    масло и фильтры он будет менять сам, а на сервисе за 5-10 kBYR ему будут ставить отметки. Замены масла каждые 10 тыс.

    - Жэсть. А потом - полная история сервисного обслуживания, бабка в церковь ездила :roof:

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 4 марта 2009 11:09
    kitnamore:


    вопрос в том, что зачем платить на офф. сервисе за мобил или шелл и ко, если его можно купить у офф. поставщика в два раза дешевле и это не запрещено гарантией? Т.е. какой смысл менять масло на фирменном сервисе на какое-то непонятное по ценам заоблачным?

    У Вас вопрос - лить ли масло на официальном сервисе? Или лить ли масло обязательно от официального сервиса?

    Так вроде уже разбирались: официальный сервис при выполнении определенных условий на запрещает привозить собственное масло. Если у Вас не так, то Вам не повезло.

    Я понимаю, если льют те 2-3 масла, что производитель авто настоятельно рекомендует, а если нет?

    Опять не понял. Они что, нарушают инструкцию по эксплуатации авто?

    Может, имеет смысл вложить их, как стеклотару.

    Мобил разный есть, равно как и кастрол. Есть дешевые модельки, а есть дорогие.

    Да купите себе банку, какая больше нравится, возьмите у продавца сертификат соответствия и меняйте. Зачем выносить мозг себе и другим несуществующей проблемой?

    Разница в стоимости ТО идет на разы, а не на проценты, укалдывающиеся в 10ку.

    Разница в стоимости ТО между чем и чем? На Фольксвагене расчет нормо-часов (сам нормо-час и заложенные нормы) в разы отличаются от Тойоты для ТО-1?

    Вам повезло. Ноя бы спросил, а с какой стати мне остатки масла покупать?

    С той, что Фольксваген фасует масло литровыми баночками.

    При такой постановке вопроса Вам либо не все старое сольют, либо с поллитра недольют. Зато клиет будет доволен.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 4 марта 2009 11:49

    вопрос в том, что зачем платить на офф. сервисе за мобил или шелл и ко, если его можно купить у офф. поставщика в два раза дешевле

    разница в цена офф масло и не офф - по shell на 1 литр - 5 $

    на 4-х литрах 20$

    т.е дешевле но не в 2 раза!

    vw не запрещает привозить неоригинал масло на то1 и т.д , если привезешь сертификаты и чек продавца. ( у продавцов офф- они есть и без проблем обещали дать).

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 4 марта 2009 11:50

    Avaks,

    у меня оба вопроса. Когда коснулся вопрос лично меня, то я достаточно быстро выяснил:

    1) Я могу купить в любом месте любое масло, которые подходит по критериям, обозначенным в гарантийной книжке.

    2) Я могу потребовать его залить при прохождении ТО (это касается любых расходников, если я предоставлю их и не будет сомнения в их оригинальности, например воздушный фильтр или масляный) и дилер не откажет мне в этом праве и гарантии не лишит. При этом заведомо известно, что расходники, в том числе и масло на фирменном сто стоят в два и более раз дороже точно такого же масла, которые куплено в другом не менее офифициальном месте, например у поставщика.

    3) Мне не в праве отказать в гарантии, чтобы я не делал с авто, если это не послужило причиной поломки.

    Это вкратце. Нет, дилер не запрещает мне лить свое масло. Дилер просто поступил хитро - сначала залил что-то левое без спроса, причем почему-то хотел получить денег за лишнее масло, которые мне не нужно, а лишь потом полувичв втык признался, что не прав.

    А проблема существует - наши дилеры пытаются надуть своих клиентов впаривая им недорогой мобил по цене дорого фирменного масла со словами - так оно же по сае проходит, какая разница (тысяч 130 так разницы получается только на масле).

    Разница в стоимости ТО вообщем идет, я не разделаю стоимость нормачаса от стоимости масел и прочего. Вот тут привели пример - ТО на класс у VW 280 тысяч, тоже ТО на киа - 550 000. И где тут разница в 10ку?

    Про остатки масла посмешили. А если у них на складе масло только бочками, то мне лишние 195 литров тоже в багажник положат? нет никаких проблем продать хоть 100 грамм - это лишь лень продавца. Лично в моем случае вообще речь шла о том, что тара только 4ехлитровая, а надо чуть больше 4ех литров... Т.е. лишним была цела банка. Проблема совершенно надумана и решает просто.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 4 марта 2009 11:53

    Алексей_Смирноv,

    Может у шелла и так. На мобиле точно было в два раза и заливали самое дешевое масло в линейке со словами - оно ничем не отличается от того, что рекомендует производитель (я уже полчу про вязкость и так далее).

    Но даже 20 долларов - это в любом случае не 5ка.

    У меня фильтр на экзисте стоит в 3 раза дешевле, чем в счете от Боровой. Да, сам сумма копеечная, но сам факт. Ведь ТО бывают и очень дорогими, когда меняют всякие там штучки-дрючки так, что счет переваливает за $500.

    Лично меня волновал вопрос о том, что дилер сначала поменял не спросив, а потом сказал, что можно было бы и свое дать.

    По сути мне все равно будет стоить ТО 200 или 400 долларов, просто принципиально Боровая повела себя плохо и я решил пройтись во всем пунктам.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 марта 2009 12:18
    kitnamore:

    Про остатки масла посмешили. А если у них на складе масло только бочками, то мне лишние 195 литров тоже в багажник положат? нет никаких проблем продать хоть 100 грамм - это лишь лень продавца. Лично в моем случае вообще речь шла о том, что тара только 4ехлитровая, а надо чуть больше 4ех литров... Т.е. лишним была цела банка. Проблема совершенно надумана и решает просто

    остатки масла вам дали чтобы вы его подливали если уровень опустится. Если уровень опустится ниже минимума, а подлить будет нечего будет плохо. Будет ненамного лучше если при этом вы купите масло на ближайшей заправке. В общем поллитра в довесок не страшно.

    Вот если вы поездите нек время а потом задумаетесь почему машина присевшая и открыв багажник увидите банку с остатком в 195 литров, это уже будет юмор...

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 4 марта 2009 12:21

    kitnamore, в том, что ты можешь привозить на сервис свои расходники, ты прав. я поступил так на то 30.000, привезя свой фильтр салона, который стоил на экзисте мне в 2 раза дешевле. в следующий раз я привезу все расходники и заплачу только за работу. благо есть возможность брать на экзисте по низким ценам. просто на то 1.000 и 15.000 я особо не заморачивался, т.к. стоимость была незначительной.

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 4 марта 2009 12:41

    На Эмире масло Mobil из канистр не из бочек, но этикетки на нем немного другие и преднозначено оно явно для других рынков

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 марта 2009 13:06
    Twelve:

    Странно. Первое, что интересует в машине - ЗАЧЕМ она нужна. Второе - с какими характеристиками. Третье - могу ли я себе позволить, то, что я хочу. Всё остальное - производное от этих вопросов. Не надо ставить телегу впереди лошади.

    Безусловно. Между всеми этими условиями стоит логическое И. Поменяй местами условия - мало чего изменится. Я вообще не рассматривал при выборе машины БМВ, ЛэндРоверы, Лексусы и т.д. Не важно что они мне подходили, т.е. отвечали на вопрос зачем. Они не вписывались по цене.

    Стоимость ТО - это стоимость машины, её содержания. Скажем новая Альфа 147-ая (когда она ещё продавалась) была доступна за 17к Евро. Но думаю что ТО на неё будет выше чем нам Гольф.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 4 марта 2009 14:27

    kitnamore"

    Поскольку я не знаком с Вашей ситуацией, то что-то по делу писать трудно. За исключением того, что Мобил на Малине стоит столько же, сколько Шелл. Хотя на самом деле считаю, что 3,5л масла в запас - многовато. Тут сервис на самом деле дал маху. И за это действительно стоит возмутиться.

    По словам владельцев VW, льют оригинальное масло VW (в девичестве Castrol). Оно имеет оригинальный номер VW и бывает только в литровых упаковках. Вы предлагаете дилеру оставшиеся поллитра влить следующему человеку? А если попадется такой же продвинутый, как Вы? Поэтому отдают остаток. Не вижу особой проблемы с полулитром масла. От пятерки-десятки за поллитра масла меня б не убыло.

    Опять же по словам, нет никакой проблемы приехать со своим маслом.

    Оригинальное масло (как и любые оригинальные запчасти) даже на Экзисте стоит в полтора-два раза дороже неоригинала. С этим придется смириться.

    Как и с накруткой дилера, если Вам нужен именно оригинал, т.к. сомневаюсь, что Экзист сможет предоставить сертификат на свой товар. А другого официального поставщика оригинальных запчастей, кроме дилера, я не знаю. Независимо от марки.

    Разница в стоимости ТО вообщем идет, я не разделаю стоимость нормачаса от стоимости масел и прочего. Вот тут привели пример - ТО на класс у VW 280 тысяч, тоже ТО на киа - 550 000. И где тут разница в 10ку?

    Ну, например, на дизельный Туран на 30тыс, опять же с чужих слов, стоимость ТО составила около поллимона. Без рекомендованной замены топливного фильтра. Т.е. заменили только фильтрующий элемент. За что купил, за то и продаю.

    ПС. Упаси Боже идеализировать наш бизнес. Жлобы еще те.

    ППС. А скока на Киа нормочас стоит?

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 4 марта 2009 16:58

    kitnamore,

    Может гдле-то кто-то что-то льет фирменное, но атлант льет то, что под рукой, т.е. не фирменные жидкости.

    Холпи это тоже Атлант :znaika: и льют они масло Dexia и то что остаеться ложат в багажник а также все снятые и заменненые расходники :super:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 4 марта 2009 18:46
    Avaks:

    ...С этим придется смириться.

    Как и с накруткой дилера, если Вам нужен именно оригинал, т.к. сомневаюсь, что Экзист сможет предоставить сертификат на свой товар.

    Просто любопытно - какой такой "сертификат" может предоставить дилер и не может предоставить Экзист? Сертификат соответствия СТБ? :-)

    What's mine is mine!
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 4 марта 2009 20:31

    Оно имеет оригинальный номер VW и бывает только в литровых упаковках. Вы предлагаете дилеру оставшиеся поллитра влить следующему человеку? А если попадется такой же продвинутый, как Вы? Поэтому отдают остаток

    мне после то1 отдали с 200 гр масла в остатке , в баночке литровой -оригинал.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 5 марта 2009 07:45

    SMaster,

    На долив дали 3,5 литра? Простите, но если машина требует на долив 3,5 литра - ей место в ремонте по гарантии. Да и подливать масло - это не обязанность моя как владельца авто.

    Вообщем не понимаю что Вы мне хотите доказать. Совсем.

    Sammy,

    и это совершенно правильно.

    KAG,

    Если есть в наличии, то зальют фирменное, а если нет - зальют то, что есть. Это я и хотел сказать.

    Я вообще записался за 2 месяца на ТО-1 и заранее оговорил, что мне надо из запасных частей, даже и не думал, что их не будет, а заменят неоригиналом.

    Расходники мне тоже бросили в салон. Вот радости-то лицезреть грязные фильтра в салоне машины.

    Avaks,

    Вот и я про тоже и говорил, хорошо, что поняли что меня не волнует в принципе стоимость самого масла, меня принцип сам не устраивает.

    Я просто предлагаю не перекидывать проблемы дилера на мои плечи. Как я уже говорил, дело не в пол литре или 3,5 литрах, а в том, что дилер по расценкам фирменного масла без ведома льет что-то другое, а потом еще со словами, так тара этого не фирменного 4 литра - возьмите-ка и купите остатки, кладет мне совершенно не нужную банку в салон. Одно дело я приехал покупать масло 4,2 литра, а мне сказали, у нас тара по 4 литра, или берите 4, или 8 литров, а другое я приехал на ТО, а меня ставят перед фактом - заплатите-ка за лишние 3,5 литра хрен знает какого масла.

    На счет экзиста - там оригинальное масло будет все равно в 1,5-2 раза дешевле чем тот же оригинал у фирменного сто. Равно как и в Минске можно купить у поставщиков тоже самое масло, что льют на фирменном сто дешевле (не могу сказать насколько, лью в другую машину только араловскую синтетику по цене 9,5 у.е. за литр - на масло есть все документы). Если разница существенная, а я считаю разницу в 100 у.е. на стоимости ТО существенным, то почему бы ее не оставить себе на карманные расходы? Если кому-то все равно - пусть так и поступает - платит на месте и не парится.

    Что касается стоимости ТО я специально привел стоимость ТО1, ТО 30 тысяч, да еще на дизеле у киа цид будет стоить много дороже полумиллиона. Да и туран не однокласник ц-класса. У друга каренс дизельный, спрошу сегодня сколько стоило ТО1.

    P.S. Сколько стоит сейчас нормочас у КИА не знаю - дорожало в начале января, а я был в ноябре... На Юколе\Форд атлантовской больше 90 тысяч... точно не помню - сегодня буду и узнаю, думаю у киа не меньше.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 5 марта 2009 09:11

    По поводу старых расходников в салоне - вы будете хоть уверены,что Вам их поменяли. У товарища на РИМИ как-то сняли старые аммортизаторы, а потом их же и поставили, а когда он заглянул в багажник то увидел, что новые как лежали там, так и лежат в коробочках:) На большинстве ж сто в ремзону не пускают. Хотя скорей всего они так экономят на утилизации и вывозе мусора.

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 5 марта 2009 09:27

    NiteRider Наверное, так называется. На худой конец, росстандарта. Хотя, может и сможет предоставить. Ни разу этим вопросом не занимался.

    kitnamore Вы, наверное, опять не поняли. Под оригинальным понимается масло производителя автомобиля, а не масла.

    Где в Минске можно купить оригинальное масло VW, кроме как у дилеров или в Экзисте?

    На экзисте почти всегда дешевле раза в два минимум, но без гарантии. Т.е. , имхо, имеет смысл покупать, если авто негарантийное или Вы изначально решили забить на гарантию авто.

    Вернемся к нашим баранам. Среди владельцев нового авто есть разочаровавшиеся? Не в выборе марки, а именно в покупке нового авто?

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 5 марта 2009 10:08
    Avaks:

    NiteRider Наверное, так называется. На худой конец, росстандарта. Хотя, может и сможет предоставить. Ни разу этим вопросом не занимался.

    kitnamore Вы, наверное, опять не поняли. Под оригинальным понимается масло производителя автомобиля, а не масла.

    Где в Минске можно купить оригинальное масло VW, кроме как у дилеров или в Экзисте?

    На экзисте почти всегда дешевле раза в два минимум, но без гарантии. Т.е. , имхо, имеет смысл покупать, если авто негарантийное или Вы изначально решили забить на гарантию авто.

    Вернемся к нашим баранам. Среди владельцев нового авто есть разочаровавшиеся? Не в выборе марки, а именно в покупке нового авто?

    Какой смысл покупать масло VAG на экзисте без сертификата и потом ходить что то кому то доказывать, если у дилера оно стоит столько же, если не дешевле?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 5 марта 2009 10:12

    Среди владельцев нового авто есть разочаровавшиеся? Не в выборе марки, а именно в покупке нового авто?

    вон чувак в рашке купил какую то сузучку, ждет запчасти по 3 месяца :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 5 марта 2009 10:44

    Bend,

    Если так - то конечно нет смысла дергаться.

    =MUSA=,

    Не знаю где не пускают, меня везде пускали. Я не против, чтобы мне показали старые запчасти, настораживает мысль о том, что если надо будет коробку поменять, они тоже бросят в салон старую? :wink:

    Avaks,

    Я про это масло и говорил - масло, которые рекомендует лить производитель. Обычно это 2-3 масла конкретных моделей и параметров. Дополнительно обычно рядом указывается, что подойдут и любые другие масла соответствующие какому-то SAE...

    Где именно можно купить масло VW не интересовался, потому не подскажу, но не думаю, что на такую популярную марку никто кроме атлатна не возит. Может это просто догадки.

    Да, слишком отклонились от темы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.