Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 января 2009 08:56

    AntiContra, есть два подхода к аргументации любого шинного выбора:

    1. подбирать аргументы в свою пользу

    2. анализировать таки задачи и способы их решения.

    Например, ваш категоричный выбор в пользу ненаправленной резины имеет только одно рациональное обоснование - за направленной резиной сколь бы не был грамотен разработчик таки есть грешок - она хуже едет задним ходом.

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 12 января 2009 10:09
    AntiContra:

    adminius, я периодически захожу в ветку, надеясь узнать что-то полезное, а наблюдаю шынный онанизм.

    Никто не говорит, для каких условий нужны им шины.

    Все высказываются как профессиональные раллисты.

    Все хвалят свои шины, но не объясняют конкретно, что в них хорошо и почему.

    У меня есть пара знакомых разработчиков шин, даже с Мишлена и Пирелли (они проектируют шины методом коенчных элементов).

    Я не буду вам тут рассказывать то, что я знаю о поведении шины в пятне контакта хотя бы потому, что эта ветка в основном не о шинах, а о писях участников.

    О чем я намекал в предыдущем сообщении.

    Удачи на дорогах! :)

    Ну так поведайте нам тогда о поведении пись в пятне контакта! ;):D

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 января 2009 10:57
    AntiContra:

    Нешипованная - потому что для того, чтобы шип держался в протекторе при нуле, смесь протектора имеет такую твердость и характеристики, что при 15 градусах мороза шина превращается в жесткий гладкий бублик с десятком булавочных головок в пятне контакта.

    Бедные финики. Ездят в свои - 30 на гладких шипованных хаках по укатанным снежным дорогам, которые никогда не видят это соляно-пещаного гавнища. А дороги просто чистят и посыпают гранитной крошкой, которую весной собирают взад

    AntiContra:

    Одновременно есть места, где некоторые виды шипованных шин имеют некоторое преимущество. Белоруссия к этим местам не относится.

    Например в любой двор

    Или чуть в сторону от Победителей

    Но это не та Белораша, а просто Наша

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 января 2009 11:34

    Я езжу на ненаправленном рисунке протектора потому что мне, в отличие от большинства высказавшихся, нужно не только разгоняться, но и столько же раз и тормозить.

    что курил автор? направленная тормозит тоже очень даже здорово. не хуже ненаправленной. поройтесь в реальных тестах.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 12 января 2009 19:31

    Я же говорил

    AntiContra:

    если бы какие-то шины имели неоспоримые преимущества, то другая разновидность отмерла бы.

    Я поездил без шипов за полярным кругом, по укатанному белоснежному снегу. Там шипы были бы очень кстати.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 12 января 2009 22:05
    AntiContra:

    Я же говорил AntiContra (цитата): если бы какие-то шины имели неоспоримые преимущества, то другая разновидность отмерла бы. Я поездил без шипов за полярным кругом, по укатанному белоснежному снегу. Там шипы были бы очень кстати.

    Там что же, кстати были-бы дубовые бублики ( и далее по тексту)? :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 12 января 2009 22:22
    ugen:

    AntiContra:

    Я же говорил AntiContra (цитата): если бы какие-то шины имели неоспоримые преимущества, то другая разновидность отмерла бы. Я поездил без шипов за полярным кругом, по укатанному белоснежному снегу. Там шипы были бы очень кстати.

    Там что же, кстати были-бы дубовые бублики ( и далее по тексту)? :conf:

    Юген, мне неохота спорить в духе Онлайнера: лишь бы спорить. Пошевелите извилинами. При 30-45 градусах мороза единственная разница между дубовыми бубликами - это шипы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 января 2009 09:30
    AntiContra:

    При 30-45 градусах мороза единственная разница между дубовыми бубликами - это шипы.

    Йес, сэр !

    Т.е. при -30 резина одинаково дубеет на шипах и без оных, а в -10 нешипы мягче ?

    Парадокс какой-то :D

    Шиповка Мишлен и нешиповка Хакапелита. Кмк одинаково дубеет до -20, больше морозов не было

    У Хаки ламелей больше и тоньше, на то она и липучка

    .
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 13 января 2009 10:03

    при -30 сцепление колеса с льдом будет такое же как и с асвальтом если конечно резина сохранит свои пластические свойства, что такое скольжение по льду? это образование водяной плёнки между колесом и льдом под воздейсвием сжатия, лёд фактически плавит массой авто, чем ниже температура тем больше нужно приложить энергии (масса либо скорость автомобиля) для перехода воды из твёрдого в жидкое состояние, и при -30 плёнки плёнки уже почти не образуется или вообще нет, но резина не по сезону и не по температуре дубеет и её можно сравнить по сцепным свойствам с деревянным колесом телеги обитого железом на кафеле

    но т.к. нет идеальной резины которая будет пластичной при низких температурах шипы нужны как грунтозацепы которые просто впиваются в лёд и позволяют сохранить сцепление с дорогой

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 13 января 2009 10:31

    AntiContra,

    Юген, мне неохота спорить в духе Онлайнера: лишь бы спорить. Пошевелите извилинами. При 30-45 градусах мороза единственная разница между дубовыми бубликами - это шипы.

    Меня, как юзера, волнует совсем другой вопрос - работают-ли? Работают.

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 13 января 2009 10:49
    badguy:

    captain, не, не удивил. ибо ехал стараясь адекватно оценивать дорожную обстановку и возможности резины. второй сезон на ней.

    а руль постоянно 9-15/10-14. и на трассе и в городе. ну за исключением переключения передач.

    +1!

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 13 января 2009 11:36
    Shura1:

    AntiContra:

    При 30-45 градусах мороза единственная разница между дубовыми бубликами - это шипы.

    Йес, сэр !

    Т.е. при -30 резина одинаково дубеет на шипах и без оных, а в -10 нешипы мягче ?

    Парадокс какой-то :D

    Шиповка Мишлен и нешиповка Хакапелита. Кмк одинаково дубеет до -20, больше морозов не было

    У Хаки ламелей больше и тоньше, на то она и липучка

    Как-то неудобно повторять. У шипуемой шины материал протектора изначально жесткий, чтобы держался шип, у нее такая природа, у нешипуемой - мягкий, дольше сохраняет пластичность, но не беспредельно. Я ездил на Нокиан шип - дубели при -5°С и постоянно буксовали, сейчас езжу на Данлопе нешип - в последнее похолодание -25°С сохраняли эластичность, при разгоне и торможении сохраняли сцепление.

    Мне не нужно, чтобы кто-то публично со мной соглашался и прославлял мою великую мудрость, я излагаю свое скромное мнение и в отличие от большинства выступающих, его как-то аргументирую. (примечание: Ссылка на "реальные тесты" - признак наивности)

    Вместе с тем обращаю ваше внимание на то, что гон на форумах уже давно стал нормой, особенно в ветках, как эта. Пример: при обсуждении ножей люди, которые в жизни не готовили ничего сложнее яичницы, увлеченно беседуют о сортах стали, а некто Pharmacist в запале даже утверждает, что его нож

    самопал лучше зептера и в плане остроты, и в плане - держит заточку до слудующей...

    , но не может объяснить сути этого уникального явления: первозданной остроты ножа вплоть до следующей заточки. :insane: В этой ветке таких примеров хватает, но неохота тыкать пальцем.

    Удачи на дорогах.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 января 2009 11:57

    AntiContra,

    У шипуемой шины материал протектора изначально жесткий, чтобы держался шип, у нее такая природа, у нешипуемой - мягкий, дольше сохраняет пластичность

    В идеале - да, но не все так просто... Современную зимнюю шипованную шину делают многослойной из разной по твердости резины.

    В протекторе современных шин используется конструкция многослойной резины разной жёсткости. Эта конструкция позволяет рабочей поверхности шины оставаться мягкой, а в месте крепления шипа наоборот жёсткой, чтобы шип не «подворачивался» при нагрузках и лучше держался.

    http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=26

    По-любому, компромисс есть везде, и ту же "липучку" нельзя зделать супер-мягкой, так как на асфальте она и рулиться и тормозить будет хреново.

    зы А то что зимняя фирменная "шиповка" дубеет чуть ли не при -5 - гон.. :P

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 13 января 2009 12:04

    Как-то неудобно повторять. У шипуемой шины материал протектора изначально жесткий, чтобы держался шип, у нее такая природа, у нешипуемой - мягкий, дольше сохраняет пластичность, но не беспредельно. Я ездил на Нокиан шип - дубели при -5°С и постоянно буксовали, сейчас езжу на Данлопе нешип - в последнее похолодание -25°С сохраняли эластичность, при разгоне и торможении сохраняли сцепление.

    Просто ты свое мнение почему-то считаешь не субъективным :conf:

    Я позапрошлой зимой ездил поочередно, то на шипованном гудире, то на липучке от данлоп - мои ощущения - данлоп хорош на скользком покрытии, но шипы немного лучше, на асфальте шипы лучше заметно (кроме звука). Вобщем шипы лучше... липучку взял из-за бюджета(хотя когда покупал, не ожидал что она будет так хороша на льду и так плоха на асфальте) - данлоп чота демпинговал тогда.

    Сейчас поочередно езжу то на шипованом гудире, то на еврозимней сава. Тут ощущения предсказуемы - на асфальте сава лучше, на скользком НАМНОГО лучше шипы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 января 2009 12:13
    AntiContra:

    Как-то неудобно повторять. У шипуемой шины материал протектора изначально жесткий, чтобы держался шип,

    Столетвобед...

    Мишлен

    "Базовый слой – более жесткий – обеспечивает надежное удержание шипа в протекторе, тогда как наружный слой – более эластичный и находящийся в непосредственном контакте с дорогой – обеспечивает отличные сцепные свойства шины на снегу и льду. "

    Нокиан

    "Протектор содержит четыре различных резиновых смеси. Такое его строение совершенствует деятельность различных участков шины. Многослойность протектора оптимизирует ходовые и сцепные свойства шины, а также улучшает эффективность работы шипов."

    Новейшая, передовая технология ошиповки Eco Stud System улучшает безопасность езды в различных дорожных условиях. Изготовленное во время вулканизации шины отверстие под шип и находящаяся под шипом смягчающая подушечка удерживают шип в шине лучше, чем прежде.

    1. замочно-образное отверстие под шип позволяет устанавливать шип на правильную глубину.

    2. твёрдый резиновый слой вокруг нижнего фланца шипа надёжно удерживает шип в протекторе на протяжении всего срока службы шины.

    3. находящаяся под шипом мягкая резиновая подушечка способствует уменьшению износа дороги и снижает шум от применения шипа

    AntiContra:

    Я ездил на Нокиан шип - дубели при -5°С

    Ну-ну...

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 13 января 2009 12:39
    Shura1:

    Я таких доказательств знаю много. Вот вам - Данон Активия решает все проблемы с пищеварением, прилагаю схему, неопровержимо доказывающую это. Кто не верит - смотрите на стрелку: она же на живот показывает! И кружочек не черный, а зелененький! :lol:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 января 2009 15:12

    AntiContra,

    Я таких доказательств знаю много.

    Я так понял, Вы собираетесь оспорить то, что хорошую зимнюю "шиповку" делают по многослойной технологии ?

    А заодно оспорить и все тесты авторитетных автоизданий, в которых эта "шиповка" обыгрывает "липучку" почти по всем показателям и на всех покрытиях ?

    ps Могу флаг в руки дать.. :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 января 2009 15:21

    AntiContra, т.е. Мишлен и Нокиа нагло сцут в уши и глаза покупателя ?

    Вотволкипозорные

    А я лошара купил Мишлен с гвоздями :cry: НАИПАЛИ !!!!!

    Пойду напьюсь... кефиром

    .
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 13 января 2009 15:33

    Shura1, а если б тебе по дешевке достался не мишлен с гвоздями, а хорошая еврозима, например, ты б ее типа не взял, а пошел бы и купил гвозди в два-три раза дороже? :shuffle:

    Нет ничего важнее любви
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 января 2009 16:17

    AntiContra, ваша позиция понятна. Да шиповка тверже. и мороз тут собственно не имеет значения, она просто тверже.

    весь вопрос в том плохо это или нет? Вы почему-то категорически уверены, что плохо... наверно это уже сидит в советских автолюбителях на генном уровне - главное чтоб резина назиму была мягкой, не дубела... :)

    НО, за кадром так и остался главный вопрос - для чего любой из нас, в том числе вы и я, покупаем резину?

    А покупаем мы ее как набор компромиссов на весь пакет зимних условий. Да у шиповки по большому морозу ламели задубеют и будут хуже держаться за лед, чем ламели липучки. Ну и что с того? Во-первых есть шипы как альтернативный способ держаться за лед. Во-вторых в небольшие морзы, а уже тем паче "каля нуля" шиповка за счет своей твердости не будет размазыватьяс по асфальту как липучка. А по еще большим плюсам не будет на асфальте оставаться тонким слоем...