Месяц назад купили мобильный телефон, оформили на него ПРС, продавец все красиво описал, мол распространяется на случаи, которые не входят в основную гарантию, т.е. если не починит сервисный центр, то 5 элемент чинит самостоятельно...ИТОГ: да как бы ни так! Прогорел дисплей, в некоторых моделях такое встречается, с уверенностью, что дадут подменку и заменят дисплей, телефон отнесли, но увы и ах! Экспертиза выявила, что это механическое повреждение, вот только интересный момент, нам об этом на кассе сразу заявил консультант, что, мол, губу-то не раскатывайте, вернее всего установят, что это механическое повреждение. Это ж чем так надо было на дисплей давить вопрос?! И что за "независимый эксперт" сотрудничает с 5 элементом? Люди, не ведитесь на лохотрон!!! Читайте внимательно договор, который почему-то нам дают только подписать. Расширенная гарантия на мобильный телефон распространяется только на перепады напряжения, вот скажите, это как можно словить перепады напряжения мобильником? Ждать момента, когда телефон на зарядке?))
Введите текст