Ответить
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 19 ноября 2008 15:20

    Писатель,

    Молоток, не сдавайся. Кто, если не мы сами будем защищать свои права от хамов и мошенников.

    А на тех, кто на тебя гавкает не обращай внимания. Главное добиться правды. Хамло пусть подавиться.

    Сам не так давно бодался с фирмой по поводу кухни. Но там поняли, что пахнет жареным и спорить не стали, выплатили все что просил и исправили все что потребовал. Времени конечно немного пришлось потратить и нервов трошку, но ничего, главное что результат положительный.

    Но выводы кое какие все таки сделал:

    Самое главное - это очень четко и подробно фиксировать все мелочи не на словах а в договоре, каждую деталь, ничто потом не будет лишним. Поверьте, если вдруг какие терки с конторой-кидалой - сильно пожалеете, если что то где то не зафиксировали.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 19 ноября 2008 15:30

    Писатель, успехов в вашей борьбе!

    С год назад тоже собирались заказть диван в Домовом. Выбрали модель и ткань, но потом в разговоре с менеджером выяснилось, что К МОМЕНТУ изготовления нашего дивана этой ткани может не оказаться и могут изготовить из другой. Повторюсь, на момент заказа ткань в наличии была, но видимо в Домовом тех.процесс так "налажен", что ткань не резервируется под заказ и выглядит это довольно таки странно. И именно то, что 100% гарантии не было, что мы получим на выходе желаемый результат и остановило от заказа. И, как теперь вижу, правильно посутпили.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 23 ноября 2008 14:50

    Писатель, плиз, как отсудитесь - распишите здесь подробно, что да как.

    Хочу одних г*** натянуть - два месяца не могут кухню доукомплектовать, цвета такого, видите ли, на фабрике нет.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 23 ноября 2008 20:18

    А у моих знакомых о "Домовом" только приятные впечателения оставались летом при работе с ними.

    Может мировой финанс. кризис :shuffle:

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 24 ноября 2008 09:52

    Так что пока господа использовавшие слова "дрочер" и иже с ними можите утерется. Небольшая, но победа.

    П.С. Как говаривал один мой знакомый. Первая инстанция херня, главное касацию не просрать.

    Суд первой инстанции как и "независимый" эксперт это главные дрочеры , основной задачей которых являтся именно развести Вас на денежку Небольшая победа в виде 50 тыс. рублей:lol: или около того заканчивается когда более грамотные и объективные судьи (не все) кассационной инстанции откажут в иске полностью:super: или откажут в взыскании расходов (эксперты и т.п.).

    но потом в разговоре с менеджером выяснилось, что К МОМЕНТУ изготовления нашего дивана этой ткани может не оказаться

    Зам. Директора фирмы по производству мягкой и корпусной мебели инструктировал менеджера по приему заказов , в случае явных признаков обнаружения "лая собаки", клиент говорит, но за свои слова не отвечает, отказывается от предыдущего заказа или меняет условия договора (цвет и т.п.) и т.п. , от заключения договора с таким потенц. клиентом под благовидным предлогом лучше отказаться.

    censored
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 24 ноября 2008 14:52

    Vittorio, да я понимаю, продавалам хочется работать по такой схеме - им принесли деньги, а они сделали так, как УДОБНО ИМ. ;)

    А в случае с диванами речь идет именно об изготовлении по индивидуальному заказу. Так объясни н@х мне диван нужен, например, из ткани X зеленого цвета, если хочу из ткани Y синего цвета? Проблема здесь явно не в клиенте, ибо ничего сверхествественного не просил.

    P.S.

    Vittorio, если тебя сильно расстроили твои покупатели или "бизнес" прикрываешь с 01.01.2009, так открой свою ветку и раскрой тему др@черов там. :lol:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 25 ноября 2008 00:08

    Проблема здесь явно не в клиенте, ибо ничего сверхествественного не просил.

    В чем проблема?

    Где проблема?

    Кого расстроили?

    Я сопли на кулак наматываю рассказывая о том , что диван оказался не того цвета?

    Возможно все гораздо проще требуется проверка цветоощущения

    Проверка зрения на цветовосприятие (по-народному - дальтонизм), деутеранопия, протанопия, тританопия

    ссылка на http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25342

    какой ущерб?

    Если ущемленный через месяц приходит менять цвет и нового цвета не оказывается.

    Сомневаюсь что любая организация при неправоте и несоответствии будет создавать конфликтную ситуацию , тем более что все записано в договоре.

    Большие сомнения что юрист в домовом только штатная единица, вероятнее всего мальчонка или девчонка с соответствующим опытом и знаниями, и первая инстанция в которой в большинстве своем присутствует ущербное мнение (аналогичное вышепост.) ни чего не решает.

    Промежуточную точку поставит кассационный суд.

    Что радует более справедливый и независимый.

    Так объясни н@х мне диван нужен, например, из ткани X зеленого цвета, если хочу из ткани Y синего цвета?

    Диван изготовлен в соответствии с артикулом в договоре, если заказчик неграмотный

    др@чер

    и во время подписания договора думал неизвестно о чем или системные требования не позволили расписаться и прочитать пусть сидит на зеленом.


    или "бизнес" прикрываешь с 01.01.2009

    Зачем закрывать? Для меня ничего не меняется как и для многих, просто придется распечатывать накладные.

    Чему радуетесь ? Не понимаю? Если кому то стало хуже или сложнее жить и работать?

    Мне наверное надо будет радоваться когда Вы заболеете или попадете в ДТП или потеряете близкого?:(

    Непонятные люди.

    censored
  • Pocahontas Onliner Auto Club
    офлайн
    Pocahontas Onliner Auto Club

    825

    20 лет на сайте
    пользователь #25609

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 25 ноября 2008 00:33

    Не знаю, я шесть лет назад заказывала мягкую мебель в этом салоне. Обслуживание очень понравилось. С размерами мебели, цветом и фактурой обивки ничего не напутали. Сделали все в срок. В том же салоне заказали себе мебель соседи год спустя. Не знаю, у обоих до сих пор с мебелью ничего не случилось. Вообще, в восторге от своего углового дивана и кресла!:love: Может, что-то и изменилось с тех пор.....?:-?

    Любовь вечна...
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 25 ноября 2008 08:17

    думал что отписался , смотрю поста моего нет ....

    в общем по срокам не привезли , когда начали звонить им каждый день сказали , вот вот , потом сказали следующее- мы вам оплатим день просрочки , что тут такого ? а там штраф-мизер.. в итоге привезли , на 3 дня опоздание

    но ножки были пластмассовые а не металлические , (потом заменили )

    +на диване срок пр-ва был указан за 2 дня до окончаниями договора .

    в общем ценник там ниже чем на жданах , но расп-ство присутствует..

  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 25 ноября 2008 10:45

    Я сопли на кулак наматываю рассказывая о том , что диван оказался не того цвета?

    Я тоже как-то не сопливлю.

    Возможно все гораздо проще требуется проверка цветоощущения Цитата:

    Проверка зрения на цветовосприятие (по-народному - дальтонизм), деутеранопия, протанопия, тританопия

    ссылка на http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25342

    какой ущерб?

    Не поверите эта справка у меня есть, более того она есть и у моей жены, еще более не поверите в то, что это было подтверждено в суде. Кроме того суд точно установил, что заказывали мы коричнивый диван.

    Суд первой инстанции как и "независимый" эксперт это главные дрочеры , основной задачей которых являтся именно развести Вас на денежку Небольшая победа в виде 50 тыс. рублей или около того заканчивается когда более грамотные и объективные судьи (не все) кассационной инстанции откажут в иске полностью или откажут в взыскании расходов (эксперты и т.п.).

    Как конкретно суд может развести на деньги?

    Просто интересно так для справки, вы какое образование имеете? Что заканчивали? Может мы всей страной нетуда идем? Судьи у нас, с ваших слов глупые, эксперты тоже походу ничего не понимают, при этом они видят доказательства, документы, обладают техническими знаниями. У вас есть хрустальый шар? Через него видно кто неправ? Это я к тому, что пиз-еть не мешки ворочить.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 25 ноября 2008 13:06 Редактировалось Vittorio, 1 раз.

    Как конкретно суд может развести на деньги?

    Суд работает за гос пошлину которую платит исключительно ответчик по делам о Зпп, соответственно решение выносятся не за бесплатно поговорить, т.е. снять денежек с ответчика.

    Гос. пошлина ответчику даже в случае выйгрыша не возвращается, поэтому судья и выносит такое решение.

    В Кассационном суд состоящий из трех более грамотных и менее заинтересованных судей часто выносит решение об отказе возмещения ответчиком затрат истца на юристов и пр. , т.е. около от 300 тыс. истец попадает.

    С знакомого взыскали 17000 рублей из них 10% ОЗПП т.е. 1700 если не ошибаюсь за 6-8 месяцев встреч в зале суда, юрист наверное очень обрадовался привалившему фарту:lol:

    Просто интересно так для справки, вы какое образование имеете? Что заканчивали?

    Образования 2 техническое и экономическое, скрывать не буду первых 2 дела по ЗПП проиграл:cry: по причине того что на письма не отвечал и приходил в суд в ознакомительных целях потерял около300 у.е.:D . Далее для защиты своих интересов пришлось почитать ГК ХПК ПК и тп, ,3-6 ничья или в плюс, в настоящий момент грамотно отвечаю на письма и живу полюбовно, с желающими качать права общаюсь только письменно.

    Может мы всей страной нетуда идем?

    Да, это диагноз. Меньше смотрите БТ.

    Действительно не туда, причем если задумываться куда и с кем мы идем то становится страшно.

    Судьи у нас, с ваших слов глупые, эксперты тоже походу ничего не понимают, при этом они видят доказательства, документы, обладают техническими знаниями.

    К примеру с мебелью. Согласно инструкции по эксп ортопед матрац нужно переворачивать 1 раз в три месяца , если это не делать он придет в негодность.

    Будет суд , судья ссылаясь на ст ЗОЗПП скажет что покупатель ничего не должен знать, при таком решении :

    1) Судья просто тупая , т.к. забыла разъяснения ВС.

    2) Судья сука , потому как помнила, но решила не применять, типа доказывать Ваша задача я не при делах.

    В обоих вариантах ей (ему) не место в судебной системе.

    Хороший пример суда шоу Астахова, никто не бодается ссылками, все делает судья:lol:

    На данном форуме присутствует большое количество как юристов, адвокатов и т.п. которые неоднократно высказывались не совсем лесно о своих коллегах (судьях и т.п., ) последние громкие высказывания АГ относительно судей тому подтверждение.

    Кто становится судьей???

    Как правило бывший студент побегавший судебным исполнителем, не нашедший себе применение в качестве юриста в какой нибудь фирме в надежде получить квартиру. Для того чтобы усидеть в кресле нужно не высовываться и принимать решения согласно направлению указанному партией, а не в соответствии с законом и общепринятыми моральными устоями (не путать с действующими у нас . Бизнес не класс !!!)

    Заключение экспертов тоже противоречивые, где п.1 противоречит п.2 , но в отличии от судей ребята за ложное заключение могут отправиться в тюрьму, поэтому вынуждены писать "как есть" , но из-за отсутствия опыта и мат.техн. базы иногда искренне заблуждаются.

    Не знаю как сейчас , но при посещении НИИ криминалистики лет 5 назад оборудование вызывало истерический смех.

    У вас есть хрустальый шар? Через него видно кто неправ?

    В некотором роде да. Имеется опыт , да и предки обладали некоторой "силой" помогающей видеть невидимое, слышать не слышимое.:D

    Это я к тому, что пиз-еть не мешки ворочить.

    С той же легкостью с которой могу попиз-еть могу и мешки поворочать.

    censored
  • Yascherka Senior Member
    офлайн
    Yascherka Senior Member

    1107

    19 лет на сайте
    пользователь #45452

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 25 ноября 2008 13:53

    Очень давно заказывала диван. Проблем не было.

    А вот соседке уже 2 недели прошло со срока по договору, а дивана нет :evil: Звонит постоянно им.

    Лингвистический анекдот. Чижик по-английски будет SISKIN. Вопрос: как по-английски будет чижик-пыжик?
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 25 ноября 2008 14:02
    Yascherka:

    Очень давно заказывала диван. Проблем не было.

    А вот соседке уже 2 недели прошло со срока по договору, а дивана нет Звонит постоянно им.

    Соседка телик не сметрит? Кризис на дворе. Кризис по определению сопровождается задержками в поставках товара и оплате.

    Знакомые работают на мягкой и корпусной мебели, заказов много , иногда не успевают, 1-3 дня просрочки.:cry:

    censored
  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 25 ноября 2008 14:09

    Vittorio, мелко но уверенно плаваете. Почитайте к всей нормативке еще и кодекс о судоустройстве и статусе судей, потом постановление пленума о примерном перечне вопросов для прохождения квалификационного экзамена.

    Суд работает за гос пошлину которую платит исключительно ответчик по делам о Зпп, соответственно решение выносятся не за бесплатно поговорить, т.е. снять денежек с ответчика.

    Гос. пошлина ответчику даже в случае выйгрыша не возвращается, поэтому судья и выносит такое решение.

    В Кассационном суд состоящий из трех более грамотных и менее заинтересованных судей часто выносит решение об отказе возмещения ответчиком затрат истца на юристов и пр. , т.е. около от 300 тыс. истец попадает.

    Суд не коммерческая организация, в его задачи не входит бабла скосить (вам походу не понять но всеже, более того если придерживаться вашей логике то и судье все равно кто судебные расходы возместит участник процесса или бюджет). Более того никто не запрещает защищать себя самому, тогда вообще расходы только на бумагу и сбор доказательств. Скажу вам честно, доля дел по которым судебные расходы возмещаются за счет бюджета очень маленькая. Ну да ладно работу судо здесь обсуждать не буду. Ваши доводы мне понятны. Коротко это так. Я прав, все кто считает что я не прав - дрочеры. Согласен аргумент - не поспориш.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 ноября 2008 17:25

    Своеобразный у Vittorio взгляд на такие вещи получается, интересно почитать. Так значит покупателю можно че то показать, че то рассказать, сказок напеть, потом в договор вписать некие буквы-цифры артикулов, ну и в итоге сделать то что хочется? А покупатель значит лох, артикул не проверил, по каталогам не сравнил, ткань на анализ не сдал, производителя не вычислил? И это в салоне мебели который якобы крут, да?

    Vittorio, вам нравиться такое устройство нашей торговли? Или вы, как и большинство наших совковых продавцов привыкли смотреть на покупателя как на некую быдлоту, которая вам только денег должна?

    А "домовому" я посоветовал бы поступать проще - показал покупателю диван, заключил договор, где обязуется изготовить "изделие №34", взял бабло. И все. По факту привезти табуретку и каталог, где эта табуретка проходит именно как "изделие №34". Человек 10 смогут так на бабки развести, не все же в магазин с юристом ходят.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 25 ноября 2008 23:32

    Я прав, все кто считает что я не прав - дрочеры. Согласен аргумент - не поспориш.

    Действительно , существует два мнения , одно мое , другое не правильное.:lol:

    Фото в студию буклета с артикулом и то что привезли.....

    Откуда прискакал такой наивный зайчик? В каком учреждении каталог является тайной, показывают только ведущему специалисту , а покупателю не показывают вовсе.

    Так значит покупателю можно че то показать, че то рассказать, сказок напеть, потом в договор вписать некие буквы-цифры артикулов, ну и в итоге сделать то что хочется? А покупатель значит лох, артикул не проверил, по каталогам не сравнил, ткань на анализ не сдал, производителя не вычислил?

    Если проще по судам таскаться можно во время оформления договора лицом щелкать, затем приити цвет изменить , а затем вопить, наипали и пытаться всем доказать свое мнимое превосходство .

    Объясняю, что я не сзаказывал ZDZ5067-8 а показывал пальцем, с номенклатурой и артикулами не ознакомлен

    :lol:

    На работодателя в суд подайте, когда трудовой договор (контракт) подписывали нулей побольше показалось.

    А покупатель значит лох

    Представитель Домового несколько раз проверила наличие ткани, выбранной для обивки. Ткань была. 28 илюя 2008г. жена зашла в салон напогмнить, что полоски на подушках должны быть горизонтальными, а не вертикальными.

    Я не знаю как назвать такого человека?????

    Для того чтобы не попадать в такие ситуации:

    1.) Оставляйте следы от пальцев в каталоге и прикрепляйте к договору если не можете сверить артикулы.

    2.) Жене купите цветные карандаши пусть нарисует диван и горизонтальные полоски если классический выбор в каталоге по артикулу или и тыкание пальцем находится за гранью физ. умственных способностей.

    Vittorio, вам нравиться такое устройство нашей торговли?

    Я не вижу проблем в нашей торговле за исключением назойливых продавцов автозапчастей на Экпобеле (немного на других авто рынках)


    Или вы, как и большинство наших совковых продавцов привыкли смотреть на покупателя как на некую быдлоту, которая вам только денег должна?

    Ваши деньги мне не нужны. Давно работаю в свое удовольствие, продал-хорошо, не продал, тоже не плохо. План не доводят, деньги тратить нет времени, поэтому в больших заработках не нуждаюсь, договора составляю грамотно, гарантии заполняю аккуратно, на классические (и не совсем) уловки экстремистов стараюсь не попадаться. Думать о людях плохо без повода не хорошо, тем более что мысли от чистого сердца, искренние, имеют свойство в 100% случаев материализовываться.

    Да любите друг друга!:)

    censored
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 26 ноября 2008 00:52

    Ваши деньги мне не нужны. Давно работаю в свое удовольствие

    либо ты купил себе уже остров, либо просто мелко плаваешь... последнее потому что так относишься к клиентам своим - уверен - при другом отношении эффективности твоего труда была бы гораздо выше. Впрочем все вышенаписанное может быть плодом твоей фантазии, рожденным постоянным ублажением покупателя - в реале я не могу и вынужден прогибаться, а зато вот тут на форуме - я их и так и растак и растут и т.д. В прочем это уже моя фантазия, хотя...

    ЗЫ. Не знаю кто там отказывается от покупателей - ни один их куръеров из инет магазинов (я так понимаю твоя ниша торговли?) не получил свои деньги ДО полной проверки изделия, хотя были такие которые даже заходить в здание не хотели, угрожали уедем, звонили хозяевам и прочее... Ни один не уехал... При минимальных вопросах - вроде забытого зарядного или хэндсфри - 10-15% от стоимости телефона не дорасчет, либо отказ от покупки - знаешь - ни один не завернулся - потому что прибыль поболее 10-15%, а у человека есть гарантия, что его не будут кормить завтраками...

    Никогда не слишком.
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 26 ноября 2008 01:24

    MOHCTPiK,

    очень странный пример на счет

    Не знаю кто там отказывается от покупателей

    . Вам не известна практика "звизданутым на голову людям ничего не продавать", не соглашаться на продажу ни при каких обстоятельствах"?) Просто вы привели в пример себя - значит вы и есть потребитель-террорист?

    Значит когда потребитель решает, что телевизор не идёт под цвет новых обоев - и приносит его спустя два месяца пользования, запыленного и зацарапанного на обмен - это нормально? Или пример попривычнее - мустчина покупающий наушники на 6.000 и приносящий их через неделю, все в ушной сере, с заявлением "они сильно рассеивают басы"? Про то, что все ложат на гарантийные условия и что нам очень сложно здать брак оптовику, если от полного комплекта, что вы раздарили друзьям осталось само приспособление? Про детей (16 лет), которые специально ломают вещи, что бы поменять их, потому что они им надоели, а потом зовут пап и мам, когда продавец показывает что это не брак, а она просто сломана попалам заживо? Откуда такие дети появились - это все выродки цивилизации потребителей-террористов.

    Там вот пишут о быдле - так это же самый лучший клиент, я его ласкать и носить на руках намерян. И не только за неприхотливость - а за то, что в нём нет этого потребительского долбо**зима.

    Меня радует что даже налоговая инспекция, читая опусы в книге жалоб, говорит "пишите этим дуракам письма, приклеивайте корешки от писем к жалобам и спите спокойно"... ведь если раньше почти жалобы были по делу и в крупных фирмах клиентов-дол***ев знали в лицо и давали сотрудникам фото-каталоги предупреждая что кто делает *пример кстати - у одного фотооператора был дядя, который приходил печатать фото на засвеченной плёнке, которую засвечивал хитро заранее - а потом говорил что там очень важные фото и судился... выйграл два дела по 2000 уе, на то время - нормальная сумма, но вход во ВСЕ лабаратории ему был заказан*

    сейчас другие времена - каждый второй считает себя очень умным что бы покачать права. К счастью нах посылаются почти все...

    Хотите сказать о том, что есть плохие продавцы, с некачественным товаром - да они есть. Но 1 из 10. а мучаются из-за "дрочеров©" остальные 9.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 01:29
    MOHCTPiK:

    Цитата:Ваши деньги мне не нужны. Давно работаю в свое удовольствие

    либо ты купил себе уже остров, либо просто мелко плаваешь... последнее потому что так относишься к клиентам своим - уверен - при другом отношении эффективности твоего труда была бы гораздо выше. Впрочем все вышенаписанное может быть плодом твоей фантазии, рожденным постоянным ублажением покупателя - в реале я не могу и вынужден прогибаться, а зато вот тут на форуме - я их и так и растак и растут и т.д. В прочем это уже моя фантазия, хотя...

    ЗЫ. Не знаю кто там отказывается от покупателей - ни один их куръеров из инет магазинов (я так понимаю твоя ниша торговли?) не получил свои деньги ДО полной проверки изделия, хотя были такие которые даже заходить в здание не хотели, угрожали уедем, звонили хозяевам и прочее... Ни один не уехал... При минимальных вопросах - вроде забытого зарядного или хэндсфри - 10-15% от стоимости телефона не дорасчет, либо отказ от покупки - знаешь - ни один не завернулся - потому что прибыль поболее 10-15%, а у человека есть гарантия, что его не будут кормить завтраками...

    прогибаться приходится тому кто на дядю работает. когда работаешь на себя есть где жить, жена с тобой живет не из за денег, отсутствуют хотелки типа "Машина лучше чем у соседа, казино усе на ноль, посредственная жратва зато у рестаране" оказывается что денег вроде как хватает.

    Работающие на рынке обязаны (громко сказано за исключением некоторых ТЦ) посещать все дни кроме понедельника, товарообмен происходит по более гуманным ценам либо вообще на опте + остальное по социальным ценам без торговой наценки -10-30 получается что на з/п к примеру 500 у.е. можно приобрести то, что другие приобретают на 800-900у.е.

    Идея с островом хороша но уровень не мой:(, хутор в деревне, курочки, поросята , ветряная элекростанция, личный врач психиатр:D вот то что нужно чтобы встретить старость.:D

    Ж@пу пусть рвут да по судам таскаются те, у кого потребности не совпадают с возможностями, отсутствует совесть и мораль, а имеется зависть.

    В могилу все равно с собой это барахло не утащишь, а по жизни всегда рядом будут с домом побольше, машиной получше, женой подороже.

    Диваны , др@черы - это не смысл жизни.

    зато вот тут на форуме - я их и так и растак и растут

    Пришел покупатель, рассказал показал, продал. Не торгуй откровенным шилом никто не будет предъявлять претензии, все четко прописывается в договорах, никаких проблем. Возникли вопросы решаются или находятся компромисы.

    Если клиент намеревается мурыжить 2 часа , проще доставить остальным , чем ловить "журавля" .

    censored
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 ноября 2008 09:37

    Vittorio,

    Если проще по судам таскаться можно во время оформления договора лицом щелкать, затем приити цвет изменить , а затем вопить, наипали и пытаться всем доказать свое мнимое превосходство .

    нуну...

    Давайте отвлекемся от праздных рассуждений мелкого торговца Vittorio и рассмотрим ситуацию с точки зрения общечеловеческих ценностей :)

    Итак, есть некий разрекламированный магазин. Сей магазин не удовлетворил покупателя, хотя обещал это сделать. Допустим что покупатель оказался юридически недостаточно грамотным, не сверил артикулы, всего 2 раза сказал про полоски и т.д. Смысл не в этом. Смысл в том, что магазин сделал так как удобнее ему, а не покупателю. Ну кто-то там про полоски знал, но мастеру на производстве не сообщил, или ткани не было и решили сделать на авось, вдруг понравится и так. С другими же проходило.

    В итоге - имеем покупателя, который получил не то что заказывал. С точки зрения магазина покупатель попался какой-то неправильный. Какая разница в какую сторону полоски и цвет немного не такой. Диван - чтобы сидеть на нем, а не полоски разглядывать, бери что дают, а то и этого не будет.

    Но покупатель не берет, он хочет именно то что ему обещали. Тут у магазина есть два пути:

    1. Магазин быстренько договаривается с покупателем на обоюдновыгодных условиях, максимум попадает на размер прибыли от этого дивана, после чего корректирует методы заказа для недопущения подобных случаев снова. Например вписывает в типовой договор обязательный пункт о направлении полосок. Инструктирует менеджеров и впредь с такими ситуациями не сталкивается впринципе.

    2. Магазин идет на принцип. Ведь покупатели - это экстремисты, и нехрен им потакать. Пусть 20 дел в суде и такие ветки в инете, но принципы важнее. Надо всем доказать, что магазин - это не кучка лохов, а реальные поцаны, с которых где сядешь там и слезешь. По результатам разборок можно будет еще откорректировать типовой договор, сделав его более расплывчатым, менеджеры будут оценивать покупателя по козлистости и лить больше общих фраз в своих рассказах. Опыт поможет выигрывать дела более легко, расходы на поддержание качества товара можно будет сократить. А покупателей на пару лет хватит, куда они денутся.

    Домовой пошел по 2-му пути, и это не удивительно. По этому пути идут большинство фирм, ибо менталитет остается базарным. Если вчера возил рожно с китая и втюхивал на рынке, то трудно понять, что хороший и дорогой товар предполагает не только втюхивание, но и соответсвующий послепродажный суппорт и расходы на обслуживание ситуаций, описанных в этой ветке.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают