llljack, все с тобой. Не сдавайся.
Но если
они просто потеряли коррадо, который приносил им очень большие деньги (поверьте, у них таких клиентов очень мало).
то может надо сменить коррадо?
llljack, все с тобой. Не сдавайся.
Но если
они просто потеряли коррадо, который приносил им очень большие деньги (поверьте, у них таких клиентов очень мало).
то может надо сменить коррадо?
офлайн
Beer-lover
Onliner Auto Club
|
|
845 |
21 год на сайте Город:
|
Да, ладно, будь проще - все сервисы хороши до первой проблемы, как у тебя! только потом можно либо радоваться выбору (заменили, устранили бесплатно), либо огорчаться, огорчать их (послали, гады...). Это ж рынок, етить!!! Тут как с дантистом - имей своего хорошего врача!
позвольте вставить 5 копеек как бывшему сервисмену.
в виде исключения.
поскольку писАть на эту тему можно сколь угодно долго столь же и бесполезно.
по теме - все правильно. в том смысле - что я со всеми, в общем-то, согласен. все правы, и все немножко ошибаются.
попробую кратко разъяснить, хотя времени как всегда мало, а пишу как всегда -- косноязычно
основа конфликта - не вопрос ремонта. это вопрос отношений.
"Потерпевший" прав как "клиент", причем он "всегда прав", поскольку платит деньги. И поверьте, платить их за чужие ошибки - обидно вдвойне. И его позиция - "верните мне мою АБС, она да вас работала" - понятна, оправдана и поддерживается.
Сервис тоже как ни странно немножко прав - договора ведь нет, так? Где написано, что в список работ и указанную стоимость ремонта включены настройка и восстановление АБС. "А у нас все работало", и возможно, это действительно БЫЛО так - всем знакома эта фраза, не так ли?
это все в идеале.
Теперь про нашу реальную жизнь.
да. действительно, машина - не девочка, и датчик или сдох или скорее всего "сигналит" на пределе. В этом случае вопрос его работы - это возможно вопрос десятых долей мм. Или сдох от удара молотком или работы ударной отвертки в десятке см от него. так бывает - нет ничего вечного. плохо то, что результат такой не оговаривался - хотя он типичен, и клиент должен был быть предупрежден. сервисмены об этом знали - они тоже не мальчики.
вот только с прибылью расставаться жаль. да и клиент уже порядком "выдоен" - он там немало денег оставил, и вряд ли скоро там появится. К тому же клиент - по определению - один, а сервис - коллектив, "шайка-лейка", так сказать силы явно неравны.
Теперь мораль: ошибаются все, кто что-то делает. Но плох тот сервис, у которого нет желания признавать и исправлять свои ошибки. Клиент, по недостатку опыта не обезопасивший себя заранее договором или купивший неподъемную машину - относительно стоимости ремонта и обслуживания - несет тяжелые материальные потери.
Не повторяйте этих ошибок. Помните, что "уплочено" в наших условиях - пока что значит очень мало. почти ничего не значит, кроме ужЕ отсутствия у вас этих денег. НЕльзя априори забивать по факту, что "уплочено и кто-то все хорошо сделает". БУдьте всегда готовы к худшему. Бороться конечно завсегда можно, вот только не системой.
А это - система, и касается это - не только конкретного Хайджека с его коррадой. Это касается всех нас.
Всем удачи.
llljack, в общем надо тебе сходить в школу Овчинникова. Там учат, что без АБС можно лучше и быстрее затормозить.
John94, ты знаешь, подобными навыками можно обойтись и без школы овчинникова и достаточно дешево покупается совесткий спорткар с наклейкой на лобовом стекле "moskvich rally" и ездицца на нем один год, потом не только тормозить, но и разгоняться научишся и без зеркал ездить
John94, а давайте запишемся в школку к Овчинникову? Я вот реально чуйствую что мне не хватает теории и работы с мастером, чтобы реализовать машину. Дальнейший тюнинг и ускорение не имеют никакого смысла, ибо уже превосходят тот предел, который у меня сейчас есть. Так гуртом бы и походили. Всего две недели..
John94, мне пофиг, если у не будет работать стеклоподъемник, но тормоза-это святое. школа Овчинникова-круто, но я лучше сам к этому приду, чем через поломки.
llljack, блин да пошутил я. Не получается победить КЛВ, езди без АБС и к Овчинникову.
Царапыч, я был на зимних курсах. Я не думал, что на заднем приводе можно так ездить зимой. Счас с 28 апреля начались летние. Могу дать телефон Овчинникова, кому интересно.
КЛВ мне в последнее время не нравится, расслабились они.
Был у меня один ремонт, ничего не сделали, а деньги взяли, мол мы работали.
Жене своей на Опеля приехал делать развал-схождение, так мастер,
тот который толстенький (там их вроде двое), сказал что не разработаны рулевые тяги и не крутятся болты, мол это болезнь у Опелей, хотя даже не пробовал их крутить. Я спросил у мастера приемщика: В чем дело, он ответил, что у толстенького много силы и он мне просто скрутит тяги, Что за долб....бы ? И что, я приехал к знакомому "кулибину" в гараж и легким движением руки он мне показал, что все прекрастно работает, в результате сделал развал в другом месте и в два раза дешевле.
Вот так. Оборудования фирменного маловато, еще надо думать хотябы немного.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, короче, катавасия какая-то: вчера и сегодня абс работает в нормальном режиме, без глюков. а в четверг плющило ее как надо-и срабатывала на ровном месте, и лампочка горела...
а узнали они просто-подключили к компьютеру и проверили. может быть, меряли сопротивление, но не уверен.
а датчик на атланте есть в наличии за 108к.