Ответить
  • EugeneMan MemberАвтор темы
    офлайн
    EugeneMan Member Автор темы

    401

    17 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 октября 2008 15:50

    Вот, коллеги, свежий материал по теме нашей беседы. С одной стороны, должен успокоить тех (меня в т.ч.), кто волновался за сохранность Стругацких, с другой - утешить любителей всевозможного пулялова. Кроме этого о преемственности и таланте Бондарчуков говорит сам Бондарчук 8)

    Источник РГ, 21 октября 2008

    РГ: Федор Сергеевич, давайте перенесемся на "Обитаемый остров". У вас был громкий фильм "9 рота", где как раз соединилось то, что требуется широкому зрителю: зрелищность, спецэффекты, но нанизанные на очень важную идею. И там было ваше послание, которое большинство зрителей внятно ощутили. Поэтому картина пользовалась успехом. Сейчас у вас спецэффектов будет на порядок больше. Скажите, уцелеет Стругацкий?

    Бондарчук: В "9 роте" главным было то, что, хотя страна свою войну в Афганистане проиграла, но каждый из наших героев, бойцов, которые сражались на забытой всеми высоте, свою личную войну выиграл. Вот в этом было мое послание зрителю. То, что мальчишки остались героями.

    "Обитаемый остров" - фильм другой. С одной стороны, очень увлекательное и интересное зрелище. Там есть все, что нужно жанровому кино: мутанты, батальные сцены, белые субмарины, ядерная бомбардировка во время танковой атаки… C другой - фильм по сильной книге Стругацких. Мы 28 раз переделывали сценарий! Первый вариант написал Эдуард Володарский, но это должен был быть только один фильм, а мы не смогли с этим смириться. Потому что в один фильм это произведение не вместить. А мы хотели точной и бережной экранизации. Тогда мы позвали работать над сценарием Марину и Сергея Дяченко. И разбили наш фильм на два.

    Так вот, я известен тем, что работаю по сценарию. Снимаю строго по нему, экранизирую не только "дух", но и "букву". Если в сценарии написано "на небе висела тучка", у меня будет на небе висеть тучка. Поэтому книга Стругацких не утратила своей актуальности. Я снимал фильм по ней.

    РГ: Есть ли импровизация?

    Бондарчук: Импровизация входит только в актерскую игру. Если актеры преподносят что-то интересное во время разбора сцены, можно сделать вариацию на тему. Например, Аня Михалкова очень много предложила в своей роли. Сергей Леонидович Гармаш корректировал текст под себя. Даже не сам текст, а его связки: буквы, предложения. Но, в основном, вся импровизация нанизана на текст и диалоги Стругацких.

    РГ: Когда в редакцию автор приносит материал, хороший редактор спрашивает: "Про что?". Если автор отвечает, второй вопрос: "Чтобы что"? Мы не смотрели фильм, но знаем, что вы готовитесь представить стране уникальный проект, у которого будут миллионы зрителей. Про что ваш фильм? И - чтобы что?

    Бондарчук: Фильм про свободу выбора, про силу человека, которая ему дана, и как ей распорядиться. Про тоталитарное государство. Про сегодняшний день. Потому что произведение Стругацких "Обитаемый остров" - очень злободневное. Оно не потеряло актуальности ни на йоту.

    Чтобы что? Зачем? Затем, чтобы показать мир сегодняшнего Саракша (планета, которую находит главный герой. - Прим. ред.), мир, в чем-то похожий на наш. И чтобы обратить внимание на проблемы сегодняшнего мира.

    Осадчий: У меня как у оператора была очень сложная задача. Потому что с такими объемами, сложными объектами, серьезными сценами, с которыми нам приходилось сталкиваться, мне нужно было максимально выразительно и эффектно, с большой долей художественной правды донести все до зрителя. Картина сейчас находится в процессе доработки, так что мы сами еще целиком произведения, как такового, не видели. Для меня очень важно увидеть картину с музыкой, с полным звучанием, со всеми спецэффектами. И посмотреть, получилось ли то, про что сказал Федор.

    Роднянский: Для меня основная миссия картины точно сформулирована двумя принципиально важными соображениями. Первое - это все, что связано с границами человеческой свободы, тоталитаризмом и подавлением личности. Второе - ответственность. Это история о том, как благими намерениями, как сказано в одной великой книге, вымощена дорога известно куда. И каким образом поступки человека, даже продиктованные самыми справедливыми и искренними соображениями, могут привести к плачевным результатам.

    Бондарчук: Когда произведение вышло в 60-е годы, мотивация героя была понятна. Он прилетел на планету Саракш из коммунистического завтра. Его система координат заложена утопическим будущим. Поэтому он не соглашается с этим несправедливым жестоким миром и хочет его изменить. Сейчас это так не работает. Поэтому мы несколько изменили мотивацию Максима. И добавили в картину личную историю.

    РГ: Алексей Юрьевич Герман сейчас завершил картину, снятую по роману братьев Стругацких "Трудно быть богом". Главный герой - Румата приходит на другую планету, в среду Босха, где на смену серой заступает черная диктатура, в которой человеку невозможно жить. И оказывается, что только миром, любовью и словом невозможно улучшить человечество. Поэтому нам интересен ответ: к чему стремиться? Идеал вашего героя - Максима, он его к свету выводит?

    Бондарчук: Финал фильма выводит к свету. Герой будет бороться с инфляцией (смеется). Пока ничего больше не скажу - придете в кино, сами увидите…

    Роднянский: Это история об опасности принятия простых решений: когда думаешь, что мир прост, начинаешь пытаться влиять на него. И вот эта самодовольная уверенность приводит к крушению одной иллюзии за другой. И когда герой растерян и ему в лицо брошены упреки в полном непонимании этого мира, всех его обстоятельств: войны, инфляции (поэтому Федор пошутил), голода, эпидемий, - только тогда герой поймет, что он часть этого мира.

    Бондарчук: … и что он остается здесь.

    Роднянский:… и что угодно он будет делать только для того, чтобы быть вместе с этими людьми, жителями Саракша. И уже понимаешь, что он - другой человек. Не бог! Что в бога можно верить, но рассчитывать надо на себя.

    РГ: А идея внутренней свободы ставится при этом под сомнение?

    Роднянский: Да. И она разрешается. Как и в книге. Но произведение Стругацких заканчивается более мягко, комфортно, что ли… Наш фильм более жесткий и современный, чем книга. Мир другой. И герои другие. Все начинается легко и красиво, потом становится страшнее. Если Джеймс Бонд сегодня другой - убивает на глазах. И у нас - фильм сегодняшнего дня.

    РГ: Мы посмотрели перед встречей отрывок из фильма. Главный герой гламурный, как сейчас принято говорить. Он накачанный, красивый, что уже не совсем вяжется со Стругацкими.

    Бондарчук: Нет! У Стругацких это был бог, сверхчеловек. Он отличался от всего мира! Он был высокого роста, мощный, белозубый красавец, наделенный уникальными способностями. Именно поэтому мы искали такого героя. И нашли. Исполнитель главной роли Василий Степанов - дебютант. Он первый раз увидел камеру на съемочной площадке. Только поступил в театральное училище и к началу съемок не отучился ни дня.

    РГ: Вы говорили, что были ему как нянька.

    Бондарчук: Да, мы нянчились с ним. Постижение профессии происходило во время съемок. Но он рос. У него есть серьезное развитие роли, характера. Он вырос к концу фильма в совершенно другого человека. Как и его герой.

    Роднянский: Слово "гламурный" всегда сильно режет мне слух. Наш герой не гламурный, он физически совершенен. Это условие игры. Приезжает юный бог из мира зрелого человечества. Мира полдня. Мы допустили, вслед за Стругацкими, что новые люди и выглядят подобно богам. Но герой сталкивается со страшной реальностью чужой жизни. И превращается в человека, которому может быть больно. В какой-то момент он начинает что-то испытывать, а не отстраненно, как в начале фильма, наблюдает за жизнью других. Он "врастает" в их жизнь, она становится и его жизнью.

    Бондарчук: Кастинг проходил три месяца. Мы искали такого героя, который производит впечатление аховое. Когда Василий Степанов пришел в студию и повернулся спиной, то я увидел громадного человека с осиной талией. Я попросил его развернуться - фантастическое лицо! Попросил сесть на стул и улыбнуться. И… сам съехал со стула.

    РГ: Сколько ему лет?

    Бондарчук: Сейчас - 20, а тогда было 18.

    РГ: Его уже называют русским Брэдом Питтом?

    Бондарчук: Именно так и называют.

    Роднянский: Важное обстоятельство: четыре часа идет фильм. Главный герой практически не исчезает из кадра. И постепенно он меняется. Радикально.

    Осадчий: Ему физически было очень тяжело выдержать такой съемочный период. У него были сцены, где он сидел по нескольку часов в холодной воде, дрожал, но продолжал играть.

    Бондарчук: Разрывал себе руки.

    Осадчий: Да. Его бросали с шестиметровой высоты на каких-то канатах, что вряд ли вообще физически приятно. То есть он прошел очень тяжелый путь, год сложной нагрузки, которая реально его изменила.

    РГ: Федор Сергеевич, сейчас в прокат вышел фильм "Адмиралъ", где вы играете своего отца - режиссера Сергея Бондарчука. Трудно было?

    Бондарчук: Я немного моложе выгляжу, хотя этот же возраст. Но когда на меня надели парик, все встало на свои места.

    РГ: Сергей Бондарчук - выдающийся режиссер-монументалист, достаточно вспомнить "Войну и мир". Проект, который вы делаете сейчас, тоже масштабен. Это гены?

    Бондарчук: Первый фильм отца был "Судьба человека" - военная картина. Первый мой фильм "9 рота" - тоже о войне. Второй фильм отца был "Война и мир", а у меня "Обитаемый остров". Я даже боюсь об этом говорить. О таких совпадениях судьбы.

    РГ: В фильме "Обитаемый остров" произошел какой-то технологический прорыв по сравнению с тем, что было в нашем кинематографе прежде?

    Бондарчук: Появилась планета Саракш. Мы ее полностью построили и дорисовали. Появились имперская столица и город мутантов. Появились космические корабли, цепеллины. Многое - компьютерная графика. Но мы построили 63 объекта декораций. Совершенно разные фактуры. В разных местах. Снимали, в основном, на Южном побережье Крыма. Это и Новороссийск, и Балаклава, и Керчь…

    Роднянский: Борис Натанович Стругацкий, доверяя нам "Обитаемый остров", сказал: "В фантастике главное - убедительность. Не должно быть ощущения, что создан некий фанерный псевдомир". Поэтому мы пытались делать все всерьез.

    Бондарчук: Это реальные машины, танки, велорикши, три тысячи костюмов, 400 пар обуви…

    РГ: Мы периодически пишем о новых фильмах, и в приложениях к большинству из них говорится, как, скажем, к "Хроникам Нарнии": создано две тысячи заклепок на каждой кольчуге. В ожидании вашей картины возникает опасение: многие коммерческие высокобюджетные фильмы в последнее время сделаны, как клипы. Может, это расчет на новое поколение, которое так легче воспринимает историю?

    Бондарчук: У меня был разговор с Дмитрием Быковым, который одним из первых посмотрел "Обитаемый остров" целиком. Он сказал мне: "Этот фильм не похож на "9 роту", которая склеена очень часто". То есть, вот этот "клиповый монтаж", который был мне нужен в "9 роте", его нет в "Обитаемом острове".

    Роднянский: Это проза Стругацких: внятная история, содержательное высказывание. Здесь нет попытки сделать аттракцион в чистом виде. Современный киноязык используется для диалога с молодой аудиторией. С той, которая ходит в кинотеатры, видела "Матрицу", "Гарри Поттера", "Властелина колец"… Этот язык для них является языком жанра. Фантастика - жанр удивительно кинематографичный. Он позволяет управлять временем и пространством. А клиповость - это характер энергетики в кадре. Нужна была Федору в "9 роте" рубленая динамичная система изложения, такая энергетика, - он это сделал. А в "Острове" иначе. И то, что Федор говорил про масштаб производства, про машины, это не самоцель. Это желание построить убедительный мир.

    Бондарчук: Да, именно поэтому мы не акцентируем внимание на огромном бюджете. Для нас не это главное. То есть, это важно с точки зрения продюсерской, но мы не выходим к аудитории с тем, что это самый дорогой проект российской киноиндустрии.

    РГ: Но это реально так?

    Бондарчук: Один из двух. Второй - у Никиты Сергеевича Михалкова. Для нас средства - это инструмент для того, чтобы воплотить наши желания в действительность.

    РГ: Каков процент господдержки в бюджете вашей картины?

    Бондарчук: Один миллион долларов из сорока.

    РГ: Значит, бюджет уже 40 миллионов, а не 36, как говорили прежде?

    Роднянский: Нет. Будет, наверное, 39.

    РГ: Вам тяжело осваивать такой бюджет?

    Бондарчук: Осваивают - это когда дают деньги. А мы рискуем сами. Вы поймите логику. Надо построить город, где каждый человек ходит в индивидуальной одежде. У каждого рода войск свои эмблемы. У каждого звания свои нашивки. У каждого Департамента специфические, очень внятные различия. Вплоть до красок. Департамент Странника серый, Прокурора - черный. Декорации у Прокурора вишневые и богатые, а у Странника аскетичные и строгие.

    РГ: Вы играете Прокурора. И в какой-то момент на вас было техническое устройство весом 104 килограмма. Как играли с такой ношей? И зачем это было нужно?

    Бондарчук: Это специальное приспособление, которое позволяло достичь эффекта "вштыривания".

    Роднянский: Переведу на русский язык. "Вштыривание" - сеанс излучения. Для того чтобы влиять на сознание жителей Саракша, их подвергают специальному излучению. Малая часть людей при этом испытывает чудовищную боль. Их называют выродками. Федор играет одного из выродков - Прокурора, члена политической элиты по кличке Умник. Чтобы снять лицо Прокурора в момент сеанса излучения, на Федоре закрепляли приспособление весом в 104 килограмма.

    РГ: Федор Сергеевич, а вы сами сколько весите?

    Бондарчук: 70 килограммов.

    РГ: Федор, вы в данном случае выступили в редком качестве, в котором выступали только немногие режиссеры уровня Лукаса - создавали свой мир. Что для вас было самым трудным в сотворении мира?

    Бондарчук: Не быть похожим на все, что было до этого. У нас было много примеров: "Бегущий по лезвию бритвы", "Гаттака", "Дитя человеческое", "Эквилибриум". Мне кажется, что нам удалось создать свой мир. Он не похож ни на что. Есть цитаты, есть угадываемые "приветы" любимым фильмам. Но они открытые. Это сделано специально.

  • versta2008 Junior Member
    офлайн
    versta2008 Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #141225

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 октября 2008 12:32

    А вот, дорогие друзья и заинтересованные лица, как говорится, из первых уст:

    Уважаемый Борис Натанович!

    В своё время при экранизации «Дозоров» Луьяненко была изъята важная, но никак не вписывающаяся в постулаты «патриотического» воспитания молодёжи идея, что нет хороших и плохих, а все они по сути своей заботятся лишь о себе. Видимо, ощущая, какое влияние эта серия оказывала и может оказать на молодёжь её решили подкорректировать кинофильмом, – ведь для многих, чего нет в кино, того и нет в книге, да так и происходит, – мало кто вспоминает об этой идеи серии. Не кажется ли Вам, что, взявшись за экранизацию «ОО», человек, выступающий доверенным лицом «ЕР», действует с теми же побуждениями? Уж очень наше текущее положение на телевидении похоже на действие излучателей? Нет ли вероятности, что это «исчезнет» из экранизации, дабы не наводить неокрепшие умы на размышления, как будто этого и не было в книге? И можете ли Вы как-то влиять на результат экранизации, или права отданы с концами и безвозвратно?

    Сергей Рябов < rsmad@newmail.ru>

    Москва, Россия - 10/13/08 00:01:40 MSK

    Опасение, разумеется, есть. Хотя более всего я опасаюсь превращения ОО в «костюмный боевичок» наподобие немецкого «Трудно быть богом». Впрочем, повлиять как-то на ход событий я все равно не могу. Разве что – снять имя АБС с титров. Но до этого, я искренне надеюсь, дело не дойдет.

    источник -

    http://rusf.ru/abs/int0121.htm

    Учитывая вышепреведенное интервью, хочется верить, что опасения БНС не оправдаются:)

  • EugeneMan MemberАвтор темы
    офлайн
    EugeneMan Member Автор темы

    401

    17 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 13 ноября 2008 16:29

    ...более всего я опасаюсь превращения ОО в «костюмный боевичок»...

    Опасения БНС понятны. Судя по трейлеру, российский кинематограф быстро взращивает "спилбергов". Как обычно, надеемся, что и на актерскую игру, и на психологизм Стругацких место также найдется.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8122

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8122
    # 11 декабря 2008 10:19

    посмотрееел....

    ну читатели чем виноваты? Ведь одну из самых лучших и глубоких вещей АБС превратили в пошлый космобоевик с элементами порнушки, мордобоя и триллера.

    вообще вот блоги почитать

    http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1933981&tagid=546172

  • Mr.Smith Senior Member
    офлайн
    Mr.Smith Senior Member

    837

    17 лет на сайте
    пользователь #99530

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 января 2009 16:55

    ИМХО, главная идея, которая должна была быть отражена в этом фильме - это постепенное изменение менталитета Максима, его взросление. Просто эту непростую линию надо было умеренно разбавить соответствующей картинкой. Ну вспомните, как андроид из "Бегущего..." в финальной сцене проявляет себя человеком. Там же и зрелищности по большому счету не особо....но как это впечатляет...

    Самое трудное в реализации этой идеи - не уподобиться Тарковскому ("Сталкер" один из моих самых любимых фильмов)

    Не знаю, какой уж он там гений, или не гений, но постоянная его ругня с писателями за совершенное несоответствие основным идеям (Лем, АБС) при экранизации в видении авторов мне не дает покоя.... Ну, пусть... Спишем на недостаточно развитую зрелищность в советском кинематографе...

    А теперь ФБ похоже облажался еще раз, в очередной (страшновато идти и смотреть, если честно)

    IMHO.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 3 января 2009 12:56
    Mr.Smith:

    и "Сталкер" тоже...

    это де вИдение режиссера в конце концов....

    ВИдение говорите...

    Был такой журнал лет 15 тому - "Фантакрим Мега". Там печатали интервью Стругацкого. В том числе прошлись и по "Сталкеру". Согласно того интервью, именно такой "Сталкер" получился после того, как проявочная машина на Мосфильме зажевала насмерть полностью отснятый фильм. Односерийный, к слову. Бюджет к тому времени уже весь потратили (на спец-эффекты в том числе :з).

    Поетому поводу Тарковским было принято решение на остатки денег снимать 2 серии по СОВСЕМ ДРУГОМУ сценнарию...

    Жутко интересно было бы посмотреть вариант первый... :з/

    zmiter:

    Land, без сомнения - это намного моральней, но значительно больней - это дело когда тебя один ипет, а другое когда коллектив - это называется диктатура пролетариата!

    Не... это называется групповое изнасилование.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36384

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36384
    # 3 января 2009 14:59

    а когда собственно в прокате в местном колхозе ??

    Никогда такого не было и вот опять !
  • agasfer Senior Member
    офлайн
    agasfer Senior Member

    979

    16 лет на сайте
    пользователь #153973

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 3 января 2009 20:56

    а когда собственно в прокате в местном колхозе ??

    вроде с 5-го числа

    Что-то всегда нужно для чего-то
  • Старый_ЗИЛ Senior Member
    офлайн
    Старый_ЗИЛ Senior Member

    3407

    17 лет на сайте
    пользователь #101712

    Профиль
    Написать сообщение

    3407
    # 5 января 2009 17:52

    Оригинал книги лучше чем фильм

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 5 января 2009 22:51

    осилил 30мин....

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2009 01:48

    а можно тут прикрутить голосовалку с оценками??:-)) просто интересно на что люди оценивают... для меня лично 7из10 и 4из5....нормальный фильм...ожидал худшего.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    17 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 6 января 2009 04:25
  • 0r1on Member
    офлайн
    0r1on Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #37262

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 6 января 2009 09:38

    Вчера сходил на премьеру... Сча попытаюсь написать про это...

    Начинается сие кино с рассказо как круто быть человеком в 2100 бородатом году - и войн на Земле нет, и люди все как один здоровые крепыши с кучей всяких возможностей, и травка зеленеет и солнышко блестит... Все это на фоне Космоса в представлении Бондарчука - то бишь места, куда этот мусор люди с планеты Земля и сгрузили. Затем, я честно говоря охренел, на экране появляется наш старый знакомый - охотник из Матрицы... убег, родимый, от злого Нео. Но при ближайщем осмотре (как внешнем, так и внутреннем), оказывается что это космический кораблик с сидящим внутри гг Максимом (при этом нам крупным ланом покажут ядерный реактор, ну явно с..женным из отсталого ХХ века, если судить по внешнему виду). Летит он себе, слушает завывания своей мамы/бабушки (не разобрал, если честно), про то как это плохо быть космонавтом и бросать университет, пудрить голову девушкам-азиаткам и п.здить вещи дедушки. Летит, летит - и тут херась, попадает его кораблик в астероидное поле (пояс, нужное подчеркнуть). При этом авария, его кораблику отрывает щупальца (зачем они так и осталось загадкой), он падает на планету.

    Кораблик падает на планету - тут все как всегда, все искрит,дымит, ии корабля на заднем плане что то балаболит нашему гг, а тот как был (в штанах, майке и кедах), хотя нет, вру - он еще и магический патронташ одел, покидает кораблик. Есть ли на планете атмосфера - его вообще не интересовало, видимо совсем люди будущего осуперменились. Стоило нашему гг отойти на десяток другой метров от разбитого корыта - как то бах, и взорвалось. Правда не в виде ядерного гриба из-за поврежденного ядерного реактора, как сняли бы в Голливуде (денег на такой не хватило Бондарчуку), но в общем кроме майки, штанов, ботинок и магического пояса/патронташа нихрена у Макса не осталось. Но он не унывает - с улыбкой идет, бредет, предвкушая первый контакт...

    И ТАК ВЕСЬ ФИЛЬМ...

    По поводу выше описанного - я читал "Обитаемый остров" раз пятью Бондарчук молодец, конечно, что пытался по максимуму приблизить фильм к книге. Но зачем при этом делать из гг явного дебила с возможностями супермена? Неужели нельзя было придумать свой дизайн космического корабля, а уж про бэтмена-джокера в столице вообще промолчу, как и про розовый танк из плохопокрашенной фанеры. Отцы-наркоманы и странник вообще добили...

    На продолжение не пойду, ни ни и не просите. Может быть потом посмотрю дома - сразу все на двойном ускорении

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8122

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8122
    # 6 января 2009 10:50

    кстати не совсем по теме, где бы надыбать 3 и 8 тома из сталкеровского издания Стругацких (в черных обложках)?

  • Водолей Senior Member
    офлайн
    Водолей Senior Member

    2819

    18 лет на сайте
    пользователь #66605

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 8 января 2009 13:47

    Больше никто не смотрел ОО?? Тоже был 6го. Сразу скажу: книгу читал, антипатией к режиссёру, актёрам, жанру и т.п не страдаю. Т.е. стараюсь быть объективным. Итак, впечатление от первой части двоякое...

    Потому что в один фильм это произведение не вместить. А мы хотели точной и бережной экранизации. Тогда мы позвали работать над сценарием Марину и Сергея Дяченко. И разбили наш фильм на два.

    Правда, в один не вместить, это ясно. Но и в два у них втиснуть не вышло. Подруга, она только начала читать ОО (я заставил :D), сказала нет целостности. Подтверждаю, сам порой не успевал за сюжетом. Получилось очень странно, в одном месте мы имеем диалоги как будто книгу читают, в другом пропуск десятка страниц без какой либо логической связки.

    Отсюда вывод: книгу лучше прочитать перед просмотром, иначе можно просто не въехать, что твориться на экране.

    Моё мнение: надо было снимать трилогию. Даже тупо по книге видно, если рассматривать в процентном соотношении: 36% Максим гвардеец (расстрел Мака-идеальная концовка для тех кто не читал книгу), 64% подпольщик (собственно тут закончилась первая часть фильма). Судя по тому что на вторую часть осталась только треть книги, концовка будет иная. Я не против, это логично.

    С технической точки зрения (съёмка, декорации, актёры и т.п) всё на уровне. Хотя глав. героя могли хотя бы в солярий сводить. Не сложно, а по книге ближе. Собственно было упущено очень много важного в характерах героев :( Ладно второстепенных, но с гг не простительно. Драка на улице (махались нормально, претензий нет) с бандой "Джокера"(полбеды) закончилась улыбкой и звуком типа "Бу". Что вызвало у меня шок и ступор, я то в книге с героем переживал УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА. Из актёров больше всего понравился Гай Гаал, меньше всего Рада Гаал. Остальные середнячок.

    Как фильм типа экшн-фантастика получился хорошо, живенько - красивенько. Как экранизация романа Стругацких - ниже плинтуса :( Итого: 5(причём с минусом) из 10, к моему сожалению. Т.е. сходить можно, но ждать чего то особенного не советую.

    Siemens C35i_Nokia 3200_Nokia 3230_Nokia 6233_Nokia 5800_Lumia 532_В этом грёбаном мире может случиться всякое!
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 8 января 2009 14:19

    мне кино оч понра, книга сама муторная чисто поличическая, единственная почему ее стоило прочитать чтобы более менее понять сюжет fильма, а так книга не особо интересная.

    Водолей:

    . Из актёров больше всего понравился Гай Гаал, меньше всего Рада Гаал.

    и мне кста тоже, а клипе рома зверя на бэнтли она смотрится лучше:lol:

    за полчаса до весны
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8122

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8122
    # 8 января 2009 15:50

    rainbow, просто вопрос: тебе лет сколько?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (8 января 2009 17:18)
    Основание: пункт правил 2.9.8

  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 8 января 2009 17:09
    за полчаса до весны
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25915

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25915
    # 8 января 2009 17:59
    rainbow:

    Vouk, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10040349#10040349 http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9840171#9840171 возрастнои состав fорума изучаешь?

    Нет, просто Ваше предыдущее высказывание о собственно произведении выдает в Вас личность не зрелую. Чтобы не сказать большего :)

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8122

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8122
    # 8 января 2009 18:06

    rainbow, да вот некоторые мои наблюдения подтверждаются... я предположил, что ты относишься к тому поколению, у которого проблемы как с чтением, так и с правописанием (судя по твоему посту от 14:19). Впрочем, хотя бы взялся читать - и то плюс.

    (в данном случае еще и наблюдения за нацсоставом: кто там вопросом на вопрос отвечает?)

    А по теме, вот почти поминутный разбор фильма

    http://iwan-s.livejournal.com/229777.html

    http://iwan-s.livejournal.com/230123.html

    http://iwan-s.livejournal.com/230249.html

    http://iwan-s.livejournal.com/230557.html

    http://iwan-s.livejournal.com/230792.html

    В основном разбор обсирательский, и поделом, но какая из экранизаций Стругацких была лучше?