Ответить
  • PROFORGBY Member
    офлайн
    PROFORGBY Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #124123

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 июня 2008 00:35

    А первыми пунктами что нужно, а скорее даже жизненно необходимо изменять - это:

    1. Отношение водителей на дороге, читай культура поведения за рулем, включая психологические аспекты.

    2. Отношение контролирующих (ГАИ) и обслуживающих (дорожные службы) органов к своей работе - они должны работать, а не смотреть и ждать когда случится коллапс и только после этого чесать репу "е-мае, че ж мы сделали-то?"

    Изменения скоростного режима. Владея 3-летним автомобилем, субъективно - увеличить до 120 на трассах. Объективно - нельзя повышать - вокруг столько колымаг, из которых на таких скоростях в случае ДТП будут доставать только трупы ...

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 15 июня 2008 10:35

    а как вы отличите приезжего, не сориентировавшегося в обстановке и несумевшего перестроиться в правильную полосу

    по номеру (а впоследствии, после остановки сотрудником ГАИ - по документам). Хотя правила одинаковы для всех, а многие "индивидуумы" (обсуждается в ветке "Дурдомы";) сознательно игнорируют знаки направления движения по полосам.

    т.е. по-максимуму подземных и надземных пешеходных переходов

    незачОт. Дорого. Очень дорого. Если в Минске эта проблема потихоньку решается, то в Гомеле (ИМХО и в других областных центрах, не говоря уже об райцентрах) подземные переходы НЕ СТРОЯТСЯ (уже 10 лет обсуждается строительство подземных переходов на вокзале - кто был в Гомеле, тот знает, что это критическая важность, однако пока ограничились сфетофорами с таймером).

    Из мелкого - неплохо было бы сделать задержку на включение зеленого сигнала на перекрестках, чтобы секунды 3-4 во всех направлениях горел красный свет

    Уже делается, в т.ч. и переключение светофора сразу с красного на зеленый, без желтого. ЗЫ А разве в Минске с этим проблема?

    Обязать иметь права для управления мопедом, обязательную регистрацию мопедов как ТС, а также обязать использовать шлем водителей мопедов.

    Обязательно установить камеры видеонаблюдения.

    Привести всех "дохлых лежачих полицейских" к ГОСТовскому состоянию

    зачОт

    ЗЫ: сколько бы мы с вами не обсуждали, все это никем учтено не будет, т.к. есть программа развития автодорог и программа развития штрафных санкций, и их выполнение жЭстачайшЭ отслежывается.

    А вот здесь не согласен - похоже на мнение "памяркоунага i талерантнага срэднестацiсцiчэскава" белоруса.

    Изменения скоростного режима. Владея 3-летним автомобилем, субъективно - увеличить до 120 на трассах. Объективно - нельзя повышать - вокруг столько колымаг, из которых на таких скоростях в случае ДТП будут доставать только трупы ...

    незачОт - увеличение максимально разрешенной скорости не есть увеличение минимально разрешенной. Если на сегодняшний день есть ограничение 90, а на различных "крокодилах" и "чемоданах" 80-х годов по трассе за городом ездят 110-120 и коллапс не случился, это не значит, что разреши движение при 110 из этих "чемоданов" станут выдавливать запредельные скорости. Мой дизельный 8-летний "Сценик" уютно себя чувствует на трассе при скорости 120 км/ч. И я вместе с ним. Быстрее - уже нет, и я не стану насиловать свою машину, просто чтобы ехать "как по правилам и немножко быстрее". Глупо! На момент, когда писались правила, самой быстрой машиной была "Волга ГАЗ-24". Вот это катастрофа. А с сегодняшним уровнем развития техники и ритмом жизни извините, но 90 км/ч за городом не будет ехать ни одна БМВ Е39 и ни один Пассат Б6. Водители машин должны иметть право выбирать скорость в пределах разумного как минимальную, так и максимальную, а не быть стеснеными стандартами 1960-х. Это всего лишь лишний повод нарушить ПДД, необходимость и направление изменений которых мы здесь и обсуждаем.

    И по поводу поворота направо на красный... Не надо никаких полос разгона и т.п. Согласен, что на некоторых перекрестках поворот направо должен быть запрещен - как сейчас используют зеленую стрелку в таком случае можно будет использовать красную стрелку (в Италии я видел такие светофоры, только секции там идут одна над одной, а не сбоку). Ноя читал по данному вопросу такое мнение и полностью его разделяю: крассный свет, машина готовится повернуть направо. Пешеходы, которым нужно перейти дорогу, тоже стоят на красный. Машина чадит, собирается очередь для поворота направо, полоса, по которой также можно было бы ехать прямо, занята ожидающими поворота. Включается зеленый свет: вы начинаете поворачивать направо, а тут пешеходы-гады пошли. И их много-много, и они не торопятся, потому что переходят дорогу в положенном месте на положенный сигнал. Кроме того, среди них естьмамы с колясками, вышедшие на прогулку, бабульки-дедульки, которым-то, в общем, и спешить уже некуда, и т.п. Вы (и стоящие за вами, в т.ч. и те, кому надо ехать прямо, а не направо) терепливо ждете, пока пройдет вся эта процессия; она еще не прошла, а светофор уже начинает мигать. В итоге вы и стоящая за вами машина заканчивают поворот на красный свет, а остальные остаются ждать следующий зеленый. В итоге - загрязнение атмосферы СО-СН, перерасход топлива, потраченная впустую не одна минута, и в конечном итоге поворот направо на красный.

    Идеальная модель? Нет, я с этим сталкиваюсь ежеденевно. Думаю, Вы тоже... Надеюсь, убедил?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 июня 2008 21:31

    nabljudatel,

    По поводу дискриминации - незачОт. Почему, в таком случае, дискриминируют по возрасту при призыве в армию?

    это не право, а обязанность - так что никакой дискриминации. Я помотрю, что запоешь в 60 и что тебе молодняк 18-летний скажет на такое нововведение по возрасту.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 16 июня 2008 10:43

    Ограничение по возрасту (55-60 лет) - глупость. Меня тоже иногда раздражают дедки на корчах, но пройдет еще лет 30-40 - и ты сам в такого превратишься, будь терпимее, и всё будет :super:

    PS В Германии работал на одного дедулю, ему тогда лет 85 было. Нормально он ездил на новом тогда Пассате В4.

    Бабло побеждает зло.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2008 12:44

    не люблю я пустую писанину, но че-то настроение есть

    1. вместо "70" при стаж <=2лет ввести норму - ездить только вместе/в сопровождении водителя со стажем >X лет + обязательно ближний свет... и не надо возмущатся, это благо для всех и абсолютно реально!

    2. запретить использование противотуманок днем и просто без повода, + см п3

    3. ужесточить нормы по свету, по времении его включения (сумерки, туман, дождь) и контроль за выполнением... ближний днем? - ну, да и фиг с ним, если это выполняться будет

    4. заставить сертифицировать тюнинг: изменения типа ксенона, аэрографии, литья, тонировки (НО НЕ ЗАПРЕЩАТЬ!!!) типа германии - без сертификации фиг тебе а не ТО, + проверять эти бумаги и на дорогах.. то есть сразу сделать качественный шаг вперед и не крутится вокруг да около этого тонира... выдали сертификат на изменения - значит на дорогах это безопасно и кто-то за это отвечает... что-то по образу и подобию ГБО

    5. обязательно пересмотреть все информационные и предписывающие знаки на всех дорогах!!! ведь правильно написали не так давно в АР - знаки ставились для машин 60хх... а сейчас все смешалось в кучу!

    обьясню... вот едешь за городом, - висит знак "опасный поворот" + "70",.. ты спокойно одним пальцем абслолютно без кренов проходишь этот поворот но 120... проезжаешь еще 5км висти такая же точно комбинация знаков, но уже на 80 хороший крен, на 90 даже со свистом резины и риском. (пример - подьезд к мяделю... только один поворот где оправдано "70", все остальные можно и нужно повышать хотя бы до "80", а некоторые и до "90")

    Водитель должен четко понимать что если висит комбинация "опасный поворот" + "70" это значит что поедешь >70 то будет оч напряжно вписатся, а значительно больше 70ти = вылетишь нахер 100%

    6. аналогично с "желтыми" знаками - ввести норму что "желтый" знак без таблички под ним "зона действия" = тупо недействителен, ввести обязательным комбинацию с "зона действия"!!!

    знаки зачехлять нахер при отсутсвии работ или например ставить парой два разных и расчехлять по факту работ - есть работы и опстность для людей расчехлили например "40" + зона 1км... нету никого и неделю еще не будет расчехлили "70" + зона 2км ("40" соотв закрыли)

    для чего - для того чтобы любой водитель знал что висит 40 значит блин 100% что реально кто-то возится и 100% собьешь кого если быстрее...

    сейчас дисциплины и культуры нет, не будет - и по таком отношении к знакам БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

    а тупо и агульно повышать везде скорость = бред, грамотных и правильных знаков 90% достаточно

    более того - даже 120 на "олимпийке" это уже предел, выше нельзя!

    на менее обустроенных дорогах уж тем более!!!

    вы представляете что будет на 110-120 км/ч если по обычной дороге респудиканского значения по краешку ползет трактор или даже телега с "мутными" катафотами онли, которую ночью в какой дождик хер видно в принципе??? - будет скомканный кусок металла полный жмуриков!

    ограничение по возрасту? - уже есть!!! кто не в теме - медкомиссия у пожилых раз в год + ужеточение контоля за справками и получаем вполне мягкий и обоснованный запрет там где это необходимо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2008 12:53

    Из мелкого - неплохо было бы сделать задержку на включение зеленого сигнала на перекрестках, чтобы секунды 3-4 во всех направлениях горел красный свет

    нельзя! я вообще категорически не согласен!

    посмотрите на европу - задержка ноль целых ноль десятых, тронешься даже на желтый = замес сразу

    естественный отбор!

    зато любая скотина на БНВ будет четко понимать что блин зеленый моргает не для лохов, и желтый = нельзя

    увеличение задержек приведет к росту пробок и проезжанию на откровенно красный и все

    аварийность? - да задержки снижают... кльтура вождения? - при любых задержках НЕТУ, И НЕ БУДЕТ!!!

    ГАИ технически не в состоянии 100% контролировать проезды на желтый,... поэтому не надо и пытатся... идиотов надо подставлять и учить рублем! это действенней любых штрафов... копило быдло 5лет на троечку БНВ 316i... разбило в хлам за первую же неделю и еще 5 лет пущай копит на ремонт

    это как первые дни зимы, - сначала неделя жестянщика, всем гонщикам по памятному именному столбу... а потом все успокаиваются и ездят плавнее и дистанцию держат... и до конца зимы никаких особо сюрпризов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 16 июня 2008 20:33

    ездить только вместе/в сопровождении водителя со стажем >X лет + обязательно ближний свет...

    По поводу света соглашусь, ну а по поводу водителя рядом. Я, допустим, ежедневно проезжаю по служебным вопросам только по своему Железнодорожному району от 50 до 90 км. Причем в абсолютно разное время суток. Хорошо, что я права получил 7 лет назад, а если бы нет, то что, мне с родителями на работу ходить???

    кто не в теме - медкомиссия у пожилых раз в год

    я не в теме. Но, как уже писал выше, конфетно-коньячных врачей еще никто не отменял. По моему, если школьники с 12 лет ездят по улице на велосипеде, с 14 - на мопеде/скутере, с 16 - на мотоцикле - значит, они уже в состоянии оценивать дорожную обстановку. Тогда давайте и 12-летним давать права всеех категорий! Нет, есть ограничение. Так почему нет такого ограничения в сторону возратсных людей? Читал недавно, что в Японии по-моему то ли есть подобное ограничение, то ли правительство там башляет старикам, отказавшимся от прав по ранее описанным мною причинам. ИМХО, в Японии ничего не делается просто так.

    вы представляете что будет на 110-120 км/ч если по обычной дороге респудиканского значения по краешку ползет трактор или даже телега с "мутными" катафотами онли, которую ночью в какой дождик хер видно в принципе??? - будет скомканный кусок металла полный жмуриков!

    Извините, но на 99 км/ч будет точно такой же кусок скомканного железа с аналогичным числом жмуриков внутри. На эту проблему надо смотреть под другим углом: запрет перемещения всяких ХЗ-возов в темное время суток по дорогам республиканского значения либо в сопровождении автомобиля ГАИ с включенным синим маячком. То же и про телеги, только без ГАИ. Иначе что 120 км/ч, что 90 - итог будет один +- несколько % погрешность.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 16 июня 2008 20:49

    вот почему все кто пишут что "правила писались для савецких авто и для их характеристиг, а ща новые машины и новые характеристиги и ты ды" забывают что на дорогах ездит еще очень много тех самых савецких афто? я понимаю что адекватный водитель будет ехать столько - сколько безопасно, а не сколько можно. но ведь есть и куча других, для которых если можна 100 - значид будем 100, ниважна что даже новые тормоза у волги с ее массой справляютса не очень, не говоря уже про "замученные жизнью"...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 16 июня 2008 21:51

    Zmeevik, да не будут старперы на жигах\волгах 120 ездить... Они при разрешенных 90 всех тормозят своими 80-85, а когда будет 120 - максимум 90 будут ехать..

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 16 июня 2008 22:18

    Андрей Владимирович,

    1. вместо "70" при стаж <=2лет ввести норму - ездить только вместе/в сопровождении водителя со стажем >X лет + обязательно ближний свет... и не надо возмущатся, это благо для всех и абсолютно реально!

    то есть, не ездить вообще.

    когда только сел за руль своей машины, с огромным трудом удалось найти мужика, согласившегося два дня поездить со мной по Богдановича, Бангалор и Якуба Коласа в часы пик, чтобы почувствовать машину и более менее свыкнуться с трафиком. а дальше мне, в соответствии с вашей логикой, пришлось бы два года ходить пешком, потому что знакомых с правами, располагающими такими запасами времени у меня небыло и нет. и, подозреваю, что не только у меня.

    вообще, это предложение из серии "ищется кандидат на должность президента. стаж работы -- не менее 14-ти лет."

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 16 июня 2008 22:38

    про езду в сопровождении опытного водителя 2 года это жэсць, лучше уж с тем, что есть ездить, чем такие "народные предложения"...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 17 июня 2008 01:20

    1) Тонировку стекол ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешить. Кроме лобового, на боковые передние разрешить легкую тонировку, чтобы от солнца спасала, но водителю все просматривалось, причем мерить светопропускаемость изнутри :) Из-за того что ЗАПРЕТИЛИ тонировку сейчас ОЧЕНЬ много ДТП летом в ЖАРУ происходят и из-за ослепления солнцем в том числе.

    2) По поводу поворота на красный направо, тут возникает проблема с пешеходами ;) Есть светофоры, которые перед пешеходным переходом загораются и дают возможность во время горящего красного пройти на свой законный зеленый, теперь представьте что будет, когда водилы начнут щемиться на красный для поворота?

    3) Скорость за городом пожалуй стоит поднять до 110 км в час, но не более этого. С расчетом на то, что многие будут 120 ехать, законно превышая. Хотя 120 поставить тоже можно, но тут начнут уже гонять под 130-140, а не везде дороги позволяют так ехать. Да и тормозной путь увеличивается очень ощутимо. Если только как уже было предложено выше в зависимости от кол-ва полос скорость определялась бы, тогда да, можно и 120-130 ставить скорость там где 3+ полосы в одном направлении.

    Насчет пьянок за рулем, согласен что штрафы должны быть большие + ответственность если повторно поймали. Насчет отбирания прав за скорость, пожалуй не согласен. Пускай введут большие штрафы, но права скажем за это будут отбирать максимум на 6 месяцев (этого больше чем достаточно!)

    в движении к совершенству
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 17 июня 2008 05:45

    1) Тонировку стекол ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешить. Кроме лобового, на боковые передние разрешить легкую тонировку, чтобы от солнца спасала, но водителю все просматривалось, причем мерить светопропускаемость изнутри Из-за того что ЗАПРЕТИЛИ тонировку сейчас ОЧЕНЬ много ДТП летом в ЖАРУ происходят и из-за ослепления солнцем в том числе.

    Ослепления со спины не бывает. А лобовое стекло Вы сами не предлагаете тонировать. Передние боковые? При легкой тонировке это мало поможет. А чтобы не ослепляло, нужно носить НОРМАЛЬНЫЕ солнцезащитные очки.

    ЗЫ Хотя я сам за тонировку

    2) По поводу поворота на красный направо, тут возникает проблема с пешеходами Есть светофоры, которые перед пешеходным переходом загораются и дают возможность во время горящего красного пройти на свой законный зеленый, теперь представьте что будет, когда водилы начнут щемиться на красный для поворота?

    Нет правил без исключений, для этого и предлагается использовать красные стрелки, где это необходимо.

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 17 июня 2008 07:07

    nabljudatel,

    Ослепления со спины не бывает.

    еще как бывает -- в весенне-зимний период в хорошую погоду, когда солнце прямо за кормой машины, в зеркала не видно вообще ничего.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 17 июня 2008 07:29

    Андрей Владимирович,

    1. вместо "70" при стаж <=2лет ввести норму - ездить только вместе/в сопровождении водителя со стажем >X лет + обязательно ближний свет... и не надо возмущатся, это благо для всех и абсолютно реально!

    Нельзя такое делать, человек потом будет все время искать поддержки, подсказки и т.д. лучше потихоньку но самому начинать думать при езде в городе.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 17 июня 2008 08:51

    О, смотрю народ вовсю предложения выдает .. похоже правильнее было бы на 1 месяц:

    1 Разрешить 200 по городу и 300 за городом

    2 Разрешить тонировку всех стекол до полной непрозрачности

    3 разрешить проезд перекрестков на любой свет

    4 отменить действие всех знаков и разметки

    5 выпустить на дорогу БРЭМы для растаскивания груд металла

    6 а, да, чуть не забыл - разрешить ездить без прав и пьяным

    По окончании сей операции "естественный отбор" - опять ввести ПДД в их сегодняшнем виде, убрать металлолом и отрапортовать о снижении дурдома на дороге.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 июня 2008 09:42

    народ поймите простую вещь - никакие самые замечательные и совершенные нормы и пункты ПДД сами по себе ничего не решают. (правда неумные нормы многут много чего попортить)

    мы сегодня ездим по дорогам где народ массово несоблюдает имеющиеся правила, кто-то в силу личной безнаказанности, кто-то потому как гаи все равно не накажет, кто-то в силу не знания правил. А усугубляется это все проколами в организации движения, опережением роста потоков над развитием дорожной сети и другим факторами

    Грубо говоря - разрешить у нас поворот направо на красный это значит запретить проезд на зеленый по первой полосе...

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 17 июня 2008 09:44

    Ограничение скорости повышать ни в коем случае нельзя. Пусть лучше останется как есть. Хотя и сам на прошлой неделе шёл по трассе 130 на свой страх и риск, благо машин было предельно мало и гайцов не было вообще.

    Поворот направо на красный... Проще имхо проработать это дело и добавить секций со стрелками там, где это разумно, и где их пока ещё нет.

    Пьянка пусть останется как есть. Но за повторное - уголовка в любом случае. Мысли про конфискацию авто, думаю, следует отбросить, т.к. в наших условиях есть очень много нюансов и возможностей злоупотребления.

    За поворотники нужны неслабые штрафы. Достали уже. Сегодня с утра чОрны мерин глазастый на Орловке рассекал. И не поймёшь, куда он пойдёт дальше - как обезьяна с гранатой.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 17 июня 2008 10:20

    За поворотники нужны неслабые штрафы. Достали уже. Сегодня с утра чОрны мерин глазастый на Орловке рассекал. И не поймёшь, куда он пойдёт дальше - как обезьяна с гранатой.

    Это отличное предложение, но как проследить его выполнение? А пункт правил, который нельзя 100% документально подтвердить превращается в профанацию, как и проезд на жёлтый-красный.

    Я бы в ГАИ провёл акцию "Перекрёсток", когда на основных проблемных перекрёстках поставили бы с 4 сторон по сотруднику и ловили на соблюдение светофора-разметки-знаков движения по полосам. И конкретно за это :molotok: всех нарушителей. Вот к примеру правый поворот с Сурганова на проспект возле "Академкниги", задолбали всякие пи..расы тормозть правый ряд.

    Бабло побеждает зло.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 17 июня 2008 10:34

    Камеры на всех перекрестаках, штрафы с фотографией номера по почте!!! :znaika:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю