а как вы отличите приезжего, не сориентировавшегося в обстановке и несумевшего перестроиться в правильную полосу
по номеру (а впоследствии, после остановки сотрудником ГАИ - по документам). Хотя правила одинаковы для всех, а многие "индивидуумы" (обсуждается в ветке "Дурдомы" сознательно игнорируют знаки направления движения по полосам.
т.е. по-максимуму подземных и надземных пешеходных переходов
незачОт. Дорого. Очень дорого. Если в Минске эта проблема потихоньку решается, то в Гомеле (ИМХО и в других областных центрах, не говоря уже об райцентрах) подземные переходы НЕ СТРОЯТСЯ (уже 10 лет обсуждается строительство подземных переходов на вокзале - кто был в Гомеле, тот знает, что это критическая важность, однако пока ограничились сфетофорами с таймером).
Из мелкого - неплохо было бы сделать задержку на включение зеленого сигнала на перекрестках, чтобы секунды 3-4 во всех направлениях горел красный свет
Уже делается, в т.ч. и переключение светофора сразу с красного на зеленый, без желтого. ЗЫ А разве в Минске с этим проблема?
Обязать иметь права для управления мопедом, обязательную регистрацию мопедов как ТС, а также обязать использовать шлем водителей мопедов.
Обязательно установить камеры видеонаблюдения.
Привести всех "дохлых лежачих полицейских" к ГОСТовскому состоянию
зачОт
ЗЫ: сколько бы мы с вами не обсуждали, все это никем учтено не будет, т.к. есть программа развития автодорог и программа развития штрафных санкций, и их выполнение жЭстачайшЭ отслежывается.
А вот здесь не согласен - похоже на мнение "памяркоунага i талерантнага срэднестацiсцiчэскава" белоруса.
Изменения скоростного режима. Владея 3-летним автомобилем, субъективно - увеличить до 120 на трассах. Объективно - нельзя повышать - вокруг столько колымаг, из которых на таких скоростях в случае ДТП будут доставать только трупы ...
незачОт - увеличение максимально разрешенной скорости не есть увеличение минимально разрешенной. Если на сегодняшний день есть ограничение 90, а на различных "крокодилах" и "чемоданах" 80-х годов по трассе за городом ездят 110-120 и коллапс не случился, это не значит, что разреши движение при 110 из этих "чемоданов" станут выдавливать запредельные скорости. Мой дизельный 8-летний "Сценик" уютно себя чувствует на трассе при скорости 120 км/ч. И я вместе с ним. Быстрее - уже нет, и я не стану насиловать свою машину, просто чтобы ехать "как по правилам и немножко быстрее". Глупо! На момент, когда писались правила, самой быстрой машиной была "Волга ГАЗ-24". Вот это катастрофа. А с сегодняшним уровнем развития техники и ритмом жизни извините, но 90 км/ч за городом не будет ехать ни одна БМВ Е39 и ни один Пассат Б6. Водители машин должны иметть право выбирать скорость в пределах разумного как минимальную, так и максимальную, а не быть стеснеными стандартами 1960-х. Это всего лишь лишний повод нарушить ПДД, необходимость и направление изменений которых мы здесь и обсуждаем.
И по поводу поворота направо на красный... Не надо никаких полос разгона и т.п. Согласен, что на некоторых перекрестках поворот направо должен быть запрещен - как сейчас используют зеленую стрелку в таком случае можно будет использовать красную стрелку (в Италии я видел такие светофоры, только секции там идут одна над одной, а не сбоку). Ноя читал по данному вопросу такое мнение и полностью его разделяю: крассный свет, машина готовится повернуть направо. Пешеходы, которым нужно перейти дорогу, тоже стоят на красный. Машина чадит, собирается очередь для поворота направо, полоса, по которой также можно было бы ехать прямо, занята ожидающими поворота. Включается зеленый свет: вы начинаете поворачивать направо, а тут пешеходы-гады пошли. И их много-много, и они не торопятся, потому что переходят дорогу в положенном месте на положенный сигнал. Кроме того, среди них естьмамы с колясками, вышедшие на прогулку, бабульки-дедульки, которым-то, в общем, и спешить уже некуда, и т.п. Вы (и стоящие за вами, в т.ч. и те, кому надо ехать прямо, а не направо) терепливо ждете, пока пройдет вся эта процессия; она еще не прошла, а светофор уже начинает мигать. В итоге вы и стоящая за вами машина заканчивают поворот на красный свет, а остальные остаются ждать следующий зеленый. В итоге - загрязнение атмосферы СО-СН, перерасход топлива, потраченная впустую не одна минута, и в конечном итоге поворот направо на красный.
Идеальная модель? Нет, я с этим сталкиваюсь ежеденевно. Думаю, Вы тоже... Надеюсь, убедил?