Vittorio (цитата):
Цитата:
ОБЯЗАН забрать товар и сам сдать его на экспертизу в СЦ (статьи согласно которым он ОБЯЗАН это сделать указаны выше)Слепому покажите пальцем (назовите конкретную статью) кто обязан Вашу личную вещь носить, возить, сдавать .
Выше приводилось почему не должны и с какими бумагами принимается .
Для удобства восприятия составьте таблицу. Слева должны , справа не должны.
Я хачу в таблицу не вносите , такого НПА нет.1. Тот же вопрос можно задать и Вам. Покажите пальцем (назовите статью) в соответствии с которой ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно должен возить, носить, сдавть некачественный товар в СЦ?
Ни в одном ЗАКОНЕ, касающемся прав и обязанностей покупателя этого нет. Даже наоборот. Покупатель имеет право отдать продавцу некачественный товар. Продавец ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО забрать этот товар и В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ провести экспертизу, на которую покупатель всего лишь ПРИГЛАШАЕТСЯ.
Статья 211.ГК Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему
имущества, если иное не предусмотрено законодательством или
договором.
Договоров на перевозки , доставку, ответственное хранение в сервисный центр при продаже бытовой техники практически никто не заключает.
ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА
ОБМЕНА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ, КУПЛЕННЫХ В РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВОЙ СЕТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И КООПЕРАТИВНОЙ ТОРГОВЛИ
7. Обмен недоброкачественных товаров, для которых установлены
гарантийные сроки, производится магазином немедленно (исключения
допускаются с согласия покупателя). При этом покупатель должен
представить паспорт (гарантийный талон) на изделие и два
экземпляра справки мастерской гарантийного ремонта. Магазин после
обмена товаров высылает указанные документы заводу-изготовителю.
Один экземпляр справки мастерской гарантийного ремонта остается в
магазине.
5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца.
Таким образом отсутствие чека не является основанием для отказа в приемке некачественного товара. То же самое и с остальными документами. Если они есть, то в соответствии с "Методическими рекомендациями" продавец обязан приложить их к актам приемки некачественного товара.
В данных методич рекомендациях чек является единственным спорным вопросом, но в ближайшее время будут приняты поправки в ЗоЗПП и чек станет обязательным при возврате.