zemljak
Кэмри не предлагается в Европе, т.к. это действительно Е-класс по европейской классификации. Да с амеро-подносами и без суперэкрана, но с кожей, V6 и автоматом, а не турбо-пукалками 1.4-1.6. То есть такой, каким он создавался для ЦА - америкосов и им сочувствующим эстетически россиянам.
А в Европе оставшееся после Ауди-БМВ-Мерседес место в уголке Е-класса очень узко, и практически полностью принадлежит французам (раньше 607 и Vel Satis, теперь остался только Latitude). Японцам, которые в принципе болтаются годами на нижних строчках продаж в Европе, всунуться там в Е-класс практически нереально, а говоря по-деловому нерентабельно.
Кстати, Кэмри десятилетиями продавалась в Европе сначала вместе с Кариной, потом с Авензисом, и в 2001 была убрана из евро-линейки именно по этим причинам.
Сегодня для Тойоты это не так уж нужно - вбухивать в Кэмри в Европе - где все равно купят скорее машину компактнее, в то время когда Кэмри лидер продаж в Штатах и один из лидеров своего сегмента в России - втором рынке в Европе и третьем в мире.
суперба 1.4 - бизнес класс, нуну
Nuvola, согласен со всем, кроме того, что кэмри - Е-класс. Ну не тянет она туда совсем. Если кто-то считает не так - переубеждать не буду, бессмысленно. Ну и класс суперба - тоже сложно, смущает октавия-переросток.
И насчет турбопукалок - пукают они, как видите, быстрее рено с v6
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
zemljak, Кемри, это американский вариант европейкого Авенсиса.
Они пересекаются только в Раше.
Суперб же, создан на удлиненной платформе ПассатаБ6(Б7).
В свою очередь Пассат построен на модернизированной платформе Гольф5(6).
Короче все запуталось в современном мире.
Accept:zemljak, Кемри, это американский вариант европейкого Авенсиса.
Не совсем понимаю, что вы хотите этим сказать, но на всякий случай уточню - технически это абсолютно разные машины. Платформы, двигатели, коробки, кузовные элементы - насколько я знаю, все разное. А идеологически их неверно сравнивать - машины сделаны для разных культур, для Нового и Старого Света. И там и там у людей свои ценности.
Send:eximgarant
PS: Сегодня посидел в "своей" А6. Если не буду тупить, то будет моя. Менеджер сказал, что их активно разбирают
zulu_den, У меня сейчас такой(может не совсем), в B6.
он на то и менеджер ....
вобщем была у меня джета 5я, сейчас мондео.. и то и то нравилось, правда я не превередлив...но... хочу мерседес а выбирать авто по чьим то придуманным классам - не знаю.. я выбирал то в чем мне больше понравится.
zulu_den, Так и я не по классам выбираю. Выбираю из 2-х, одно. Это товарищи развели спор, что к какому классу относится
платформа Avensis T270
база/длина 2700/4695
моторы 1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D - все рядные четверки с дизелями для европейцев
автомат на топ-версии - вариатор Jatco
платформа Camry XV50
база/длина 2775/4825
моторы 2.5 R4, 3.5 V6
автоматы на всех версиях - гидромеханика Aisin
это как сравнивать Пежо 407 (D) с Пежо 607 (E)
Так что Кэмри никакой не "американский вариант европейкого Авенсиса". Эти машины имеют разные платформы, моторы, размеры и следовательно разный класс. Поставить Кэмри на один уровень с европейским D-классом не получится. Никак. Даже если некоторым очень хочется спозиционировать Мондео, Пассат, и его растянутую версию Суперб с моторами 1.4-2.0 как некую альтернативу настоящему авто Е-класса.
Send
скорее "в фас", профиль троху растянут
Send:Андрей Владимирович, У меня сейчас B6 passat, на котором уже почти 5 лет езжу(который уже надоел мне). Поэтому суперб не рассматривал, т.к. это тот же пассат, только в профиль.
просто довелось попасть на небольшой тестдрайв этой машины
могу сравнить с новыми А4, новой А6, пасцат Б7, кэмри
последний суперб реально на голову лучше их всех, шикарный авто, просто отличный, а в вагоне так просто сказка, такой сарай ммм
кэмри на фоне - консервная банка, после ауди сеть в кэмри это как после туарега сесть в ховер
лучше суперба толкьо w221
касательно моторов, рекоменду смотреть на 1.8 TSI / 118кВт, с ним можно взять полный привод с дсг
или 2.0
Nuvola, Никто никогда не оппозиционировал Мондео как Е класс.
Про чухню с моторами - смешно просто. Не охота комментировать. Проедьте сначала хоть на одном из них, а потом на V6 2.0 и почувствуйте разницу. Гордяться старыми технологиями - неудачники.
Nuvola:А в Европе оставшееся после Ауди-БМВ-Мерседес место в уголке Е-класса очень узко, и практически полностью принадлежит французам (раньше 607 и Vel Satis, теперь остался только Latitude). Японцам, которые в принципе болтаются годами на нижних строчках продаж в Европе, всунуться там в Е-класс практически нереально, а говоря по-деловому нерентабельно.
Там же валяется и Латьитьюд ))). Думаю камри лучше его продавалась бы в Европе, если б её продавали.
И ещё - пока рено только надумало покупать заводы в РФ - практически все производители уже клепают там автомобили.
Андрей Владимирович,
ВОт кстати о пополярности дизелей в Японии - как-то тут был спор про то что на дизелях кроме европы никто не ездит. 73% японцев заказывают дизельную версию, которая изначально дороже (уверен что значительно). http://auto.onliner.by/2012/03/16/mazda-18
Ваталя
не вы, бо у вас должность другая.
Про чухню с моторами. Я ездил и на 1.4Т, и на 3.5 V6, и даже на V8 Biturbo, и разницу между турбоямой и ровной характеристикой атмосферника чувствую.
"Гордиться новыми технологиями" можно в экологичной Европе, среди сотрудников своего автосалона, где угодно, только не на белорусской дороге с белорусской заправкой. Поэтому неудачники - те, кто гордятся новыми технологиями, очень быстро умирающими в наших условиях. При этом отпугивая покупателей на вторичном рынке и усиливая падение цены. Мотор традиционного объема В-класса установленный на 4,5-метровый седан для обычного белоруса не есть хорошо, ибо он воспитан на седане с двушкой или хотя бы 1.8 ака безгеморная эксплуатация и статус. И тому есть объяснения.
По мнению сервисменов с МШ26, фольксвагеновский 1.4 "это не двигатель года, а двигатель на год". Догадываетесь почему? Пока у нас маркетологи "гордятся новыми технологиями", сервисмены с ними и...уцца. А объемные атмосферные моторы продолжают ездить.
Ваталя:И ещё - пока рено только надумало покупать заводы в РФ - практически все производители уже клепают там автомобили.
Пардон, вы с луны упали? Завод Рено в Москве работает с 1998 года и сегодня выпускает 175.000 авто в год. С покупкой в апреле ВАЗа общая производственная мощность Renault-Nissan в России превысит 1.000.000 авто в год - а это половина всего рынка, второго по величине в Европе и третьего в мире.
Для сравнения другие "клепальщики"
VW/Skoda Калуга 150.000
Hyundai/Kia СПб 150.000
PSA/Mitsubishi Калуга 125.000
Nuvola:суперб "реально на голову лучше" новой А6? ОМГ
если смотреть в корень они ничем не отличаются кроме цены
а по скольку суперб такойже но сильно дешевле то это и есть определяющий фактор
ну и сервис на серова это просто уг
Усё. Взял А6 2.8 FSI АКПП, черная.
Парктроники, би-ксенон, 17 диски(хотелось бы конечно 18-19, но это мелочь в будущем решится), "попагрев" перед, электропривод передних сидений, кожа, Bose, цветной дисплей между спидометром и тахометром, эл. зеркала, ну и по мелочи там.
PS: Странно только, почему в россии ксенон и парктроник это база, а у нас опции. Цены на базу одинаковые..
PSS: Сегодня катаясь по городу, намотал уже 300км
PSSS: Всем спасибо.
PSSSS: Пойду, еще покатаюсь ) Прям не могу нарадоваться покупке.
zemljak,
Просто у меня такого класса авто не было)
Да, ездил на всяких начиная от жигулей, заканчивая панамерами. Но, были только --- 99год мазда 323 1.8 мкпп(new) --- 03год шкода октавия 1.6 мкпп(new) (1.6 это изврат, 4 человека, горка, климат и она НЕ может заехать в гору ) --- 07 год пассат B6 2.0FSI АКПП(new). И вот теперь А6.
Nuvola, Причем тут 3.5V6 ?? Мы же сейчас сравниваем 1.4 - 1.6 турбо с 2.5V6 от рено не так ли ?? Так вот много рассказывал - знаю молодого парня, который ездил на 3.0 БМВ 200.. года, а потом пересел на МОндео 1.6 Экобуст 160 л.с. Так вот едут они практически одинаково. А то, что этот двигатель не уступает, а по многим ВАЖНЫМ показатилям типа расхода, выигрывает это однозначно. Ездит он очень активно и среднего расхода болше 8.0 у него ни разу не было (на БМВ был 12). Также знаю человека, который после 2.0 ТДИ сел на 1.6 турбо S-Мах (машина не маленькая) - и также никакой ущербности не почувствовал.
ТО, на чём привык ездить белорус - производителю плевать, так как белорусы не покупают много новых машин. А то, что они покупают б.у. - также производителю плевать. Зато в данный момент при падении продаж в Европе у рено (с пацанскими 2.5 V6) 27% за первые два месяца этого года (и это в сравнении с не самым удачным 2010 годом), на турбо двигателя в Европе ОЧЕРЕДЬ в пару месяцев. Так что, вот так что.
По надёжности - время покажет. Технологии не стоят на месте - и не самый удачный ПЕРВЫЙ 1.4 ТФСИ в данный момент вполне себе неплохой двигатель. Технологии шагают вперед. Думаю и у Вас сейчас телефон не Нокиа 3310.
Про заводы - сорри. Начало производства в 2005, если верить википедии. Просто как-то поздно эти машины вышли в лидеры продаж.
Ваталя
опять плаваете. В Европе Латитьюды идут исключительно турбо. Дизель. Включая пацанский 3.0 V6
Падение продаж объясняется исключительно экономическими причинами - ровно на столько же за год упал родной рынок Рено во Франции, и это самый прогнувшийся рынок из всех европейских. Если взять например соседнюю Испанию, то там лидер продаж Меган. И честно говоря в свете такого падения продаж во Франции и Европе франко-евро-ориентированный ПСА выглядит куда печальнее. Ибо Рено от сегодняшнего падения еврорынка пострадает в гораздо меньшей степени, заполучив в оборот половину рынка России - второго в Европе и куда более емкого чем французский или испанский. Более того, рынка растущего, а не стагнирующего как немецкий.
Атмо сделаны не для белорусов, тут вы правы. Они сделаны для россиян, которые гораздо более интересны как покупатели сегодня нежели европейцы. И которые, также как и "примкнувшие к ним" белорусы, эксплуатируют машины в условиях далеких от европейских, предпочитая большой седан с традиционным объемом так рекомендуемым вами турбо-эко-евро-моделям.
В педевикии написана дата начала производства Логанов, а с 1998 там собирали 19, потом Меганы-1 и Символы.
Nuvola, Сам прекрасно знаю, что в Европе больше дизеля продаются. Тогда для чего "пацанский" 2.5V6?? Маркетинговый просчёт? Или для россиян, тогда может расскажите сколько таких было продано в РФ?
Я знаю что падение продаж - это экономическое явление.
Вы вообще сильно переоцениваете рынок РФ. Для примера лидеры в своём сегменты в РФ Фокус и Мондео в прошлом году проданы 82 500 и 15 100 соответственно. К Примеру эти же машины в Китае (там доля ФОрд очень мала): Фокус - 189 000. Мондео - 64 500. США, Фокус - 175 00, Мондео (там Фьюжен) - 220 000. Европа (только развитые страны): ФОкус - 277 000, Мондео - 83 100.
Так что рынок РФ, по сравнению с остальными рынками мал. По цифрам продаж новых авто он может и большой, но львиная часть это Лада. Если отбросить её, то рынок иномарок (даже российской сборки) - очень мал, по сравнению с Европой и т.д. Плюс львиная часть остальных машин - базовые версии, на которых и заработок меньше. Т.е. рынок там есть, но он не очень большой.