Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 23 ноября 2013 08:12
    www3:

    у нас ведь есть народные депутаты,которые были избраны ))) они по идее и должны за народец радеть,пусть подъясгяться у правительства ,куда делся дорожный акциз из топлива! ))
    вот им и надо задать вопрос о этом налоге,им же его принимать! )

    Самому не смешно?"депутаты"... :puke:

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    [url=http://[censored].org/ru/news/2013/11/22/80326/]Приехали...

    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 23 ноября 2013 08:40
    Dand:

    www3:

    у нас ведь есть народные депутаты,которые были избраны ))) они по идее и должны за народец радеть,пусть подъясгяться у правительства ,куда делся дорожный акциз из топлива! ))
    вот им и надо задать вопрос о этом налоге,им же его принимать! )

    Самому не смешно?"депутаты"... :puke:

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    [url=http://[censored].org/ru/news/2013/11/22/80326/]Приехали...

    Ещё пока едем! Это бред привязывать налог к марке авто! Сравните к примеру Туарег прошлого года и МБ190 86года. Основная цель какая? Правильно, отобрать деньги! А у кого их больше? У того кто купил Туарег, а не лохматый мерс.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Serro Senior Member
    офлайн
    Serro Senior Member

    32179

    21 год на сайте
    пользователь #14276

    Профиль
    Написать сообщение

    32179
    # 23 ноября 2013 11:08

    я как понимаю выгоднее не платить....штраф зо ТО на месте если всего полбазовых....

  • Allaki Senior Member
    офлайн
    Allaki Senior Member

    1571

    11 лет на сайте
    пользователь #869409

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 23 ноября 2013 11:38
    Serro:

    я как понимаю выгоднее не платить....штраф зо ТО на месте если всего полбазовых....

    это в том случае, если раз в год словят, а если раза 3-4 остановят для проверочки доков, как моего мужа на его машине бандитской проверить любят. В один год с ТО у нас так и было, поэтому сейчас регулярно проходит ТО :D Так и с налогом этим будет.

  • tatsiana-sol Junior Member
    офлайн
    tatsiana-sol Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #575364

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 23 ноября 2013 13:19

    На видео Мясникович смущается читая этот бред: БелаПАН - как будто его заставляют показать себя придурком.

  • Allaki Senior Member
    офлайн
    Allaki Senior Member

    1571

    11 лет на сайте
    пользователь #869409

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 23 ноября 2013 13:40
    tatsiana-sol:

    На видео Мясникович смущается читая этот бред: БелаПАН - как будто его заставляют показать себя придурком.

    да, тяжело это ему далось, аж вздохнул, когда высказался :D

  • supernastya Member
    офлайн
    supernastya Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #521806

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 ноября 2013 15:56
    .Demon.:

    Вариантов уже нет. ...:(

    это как нет? даже если тебя съели - у тебя два выхода

    ...лучше быть мертвой, чем некрасивой... (с)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 25 ноября 2013 16:08 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.

    Идыёты самыя настаяшчыя. Надо было поднять втихую акциз на бензин, и из этих денег собрать нужную сумму. Народ бы побухтел малость, что бензин дорожает, и затих бы. А тут целый новый налог. Это ж крестьяне могут и за вилы взяться...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 ноября 2013 19:52

    WasserKocher, Таки не все учились в пrавильных школах - вот и не получается у них миrного гешефта. Акциз они уже запланировли поднять, но денег хочется уже сразу и больше - т.е. жадности гораздо больше, чем терпения и смекалки.

  • sms13ss Member
    офлайн
    sms13ss Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #193205

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 27 ноября 2013 00:29 Редактировалось sms13ss, 3 раз(а).

    у нас ведь есть "народные" тунеядцы-депутаты,которые были назначены избраны ))) они по идее и должны за народец радеть,пусть подъясгяться у правительства ,куда делся дорожный акциз из топлива! )) вот им и надо задать вопрос о этом налоге,им же его принимать! )

    Кажись не разу ещё за народец не радели и вопросов не задавали - вот на кого бесполезная трата немалых бюджетных средств и льгот :moderator: . Что ещё готовы вытерпеть несчастные беларусики? :weep: .

  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 27 ноября 2013 07:51
    WasserKocher:

    Надо было поднять втихую акциз на бензин, и из этих денег собрать нужную сумму.

    Это тоже не за горами!

    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • nikitoss666 Neophyte Poster
    офлайн
    nikitoss666 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #965613

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 ноября 2013 12:15

    Господа! К чему полемика? Водители, курильщики и алкаши - есть самые богатые люди нашей страны. сколько цены на бензин не подымай, а один фиг ездить будут. Та-же ерунда и с налогом. кто-то сознательный платить исправно будет, а кто-то, при виде ГАИ, будет под руль прятаться. Лично я считаю данное действо бредом! Так как и ездят все по разному - некоторые кроме авто не на чем не передвигаются, а кто-то сугубо в дачный сезон по грунтовкам летает. Опять же - у одного 1.8 кушает 10 литров 92-го а у корча, переделанного в гараже, тот-же двигатель есть 15 литров. Конечно не справедливо, все в таком случае должно расчитываться на станции техосмотра. Вес, год, прожорливость, экологичность, да в плоть до того на какой резине ездишь (согласитесь, что шипы больше убивают асфальт) дабы никому не было обидно, мы же за социальную справедливость?

    ПыСы. Думаю ту-то и нужно вылезти нашим общественным деятелям, 5-ой колонне, или как их там еще в народе обзывают. И показать свою заботу о народе.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 3 декабря 2013 14:10
    прохожая:

    Больше портят дороги грузовики, вот пусть и платят итранспортные предприятия.

    С тем, что в основном дорги портят грузовики и ОТ, никто не спорит. Но, у каждого предприятия с грузовиками есть основной выгодополучатель, сиречь, бенефициар. Если возложить дорожные расходы на предприятия, объем ништяка, потребляемый этим Беней, сократится, в результате чего дети этого Бени не смогут гойсать по еврепейским университетам. Возложение расходов на непричастный в массе народ снижает в какой-то степени остроту этой проблемы для Бени.
    На самом деле проблемы с нашими дорогами слабо связаны как с весом, так и с мощностью авто, которые по ним ездят. Износ асфальтового покрытия зависит от нескольких факторов, среди которых и мощность и вес как бы присутствуют, но так же там участвует куча параметров, начиная от глубины уложения, толщины и состава подушки, до химсостава покрытия, которые на 90% определяют стойкость и долговечность. А эти параметры прямо зависят от интенсивности движения и профиля дороги, как продольно, так и поперечного. Вот с этим как раз и проблемы. Дорога, сделанная с нарушением дорожно-строительных норм в части подготовки подушки и дренажа самопроизвольно развалится через несколько лет без всякого движения по ней просто из-за промерзания зимой и нагревания летом. Летом солнце нагревает асфальт на горках под сотню градусов и все мы знаем, что бывает асфальт, который нормально стоит и который банально ползет под колесами. Допустим, все сделали как надо и поехали авто. Но вот едет такой из себя дызелек-пассат и течет с него как из дуршлага. Вытекшее раскатают, оно впитается, нарушит структуру смолы. После этого проедет маз и выдавит из попорченного асфальта колею. Знаю такое реальное место, где каждый день из-дома на ферму ездит трактор, хозяин которого каждую неделю доливает из 200-х литровой бочки во все коробки. Длина этого участка около 300 м и на нем остановка ОТ местного сообщения. Тормозя и разгоняясь на этой маслодорожке автобусы к августу раскатывают асфальт до щебня. У соседних остановок, мимо которых такие решета не катаются, от автобусов даже колеи нет.
    Думаю, что сначала нужно навести порядок на дорогах и, в первую очередь, станциях ГТО, где за просроченный пузырек нашатырным спиртом могут отправить в аптеку, но триперный подтекающий автос его нормально проходит. В первую очередь нужно убрать с дороги все такие тачки.

    Добавлено спустя 15 минут 43 секунды

    nikitoss666:

    Господа! К чему полемика? Водители, курильщики и алкаши - есть самые богатые люди нашей страны. сколько цены на бензин не подымай, а один фиг ездить будут. Та-же ерунда и с налогом. кто-то сознательный платить исправно будет, а кто-то, при виде ГАИ, будет под руль прятаться. Лично я считаю данное действо бредом! Так как и ездят все по разному - некоторые кроме авто не на чем не передвигаются, а кто-то сугубо в дачный сезон по грунтовкам летает. Опять же - у одного 1.8 кушает 10 литров 92-го а у корча, переделанного в гараже, тот-же двигатель есть 15 литров. Конечно не справедливо, все в таком случае должно расчитываться на станции техосмотра. Вес, год, прожорливость, экологичность, да в плоть до того на какой резине ездишь (согласитесь, что шипы больше убивают асфальт) дабы никому не было обидно, мы же за социальную справедливость?

    ПыСы. Думаю ту-то и нужно вылезти нашим общественным деятелям, 5-ой колонне, или как их там еще в народе обзывают. И показать свою заботу о народе.

    Этой колонне наплевать на народ. Она состоит на половину из потомков недобитой в 1863 году шляхты, организовавшей польское восстание против освобождения крестьян манифестом 1961-го года, которое привело к серьезному оголоданию шляхты. И цели этой колонны те-же самые -- вернуть привилегии, которыми бы они и их дети наделялись просто по факту происхождения. Народ для них -- хлопы, быдло и рагули.

  • dm08 Junior Member
    офлайн
    dm08 Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #414280

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 декабря 2013 14:38

    налоги никто никогда платить не хочет (по умолчанию). Но государство без них не может существовать. И все налоги в конце концов платят люди через различные источники: через предприятия (это себестоимость, а значит цена), налоги на зарплату и оборотные налоги (акциз, НДС и др.) - тоже все платят. Даже штрафы - это тоже своего рода налоги. Так что значения нет как назвать. Все равно под каким-то соусом все-равно платить придется. Нет смысла нервы портить. ВСЕ ИМХО.

  • nikitoss666 Neophyte Poster
    офлайн
    nikitoss666 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #965613

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 декабря 2013 15:46
    adolfus:

    прохожая:

    Больше портят дороги грузовики, вот пусть и платят итранспортные предприятия.

    С тем, что в основном дорги портят грузовики и ОТ, никто не спорит. Но, у каждого предприятия с грузовиками есть основной выгодополучатель, сиречь, бенефициар. Если возложить дорожные расходы на предприятия, объем ништяка, потребляемый этим Беней, сократится, в результате чего дети этого Бени не смогут гойсать по еврепейским университетам. Возложение расходов на непричастный в массе народ снижает в какой-то степени остроту этой проблемы для Бени.
    На самом деле проблемы с нашими дорогами слабо связаны как с весом, так и с мощностью авто, которые по ним ездят. Износ асфальтового покрытия зависит от нескольких факторов, среди которых и мощность и вес как бы присутствуют, но так же там участвует куча параметров, начиная от глубины уложения, толщины и состава подушки, до химсостава покрытия, которые на 90% определяют стойкость и долговечность. А эти параметры прямо зависят от интенсивности движения и профиля дороги, как продольно, так и поперечного. Вот с этим как раз и проблемы. Дорога, сделанная с нарушением дорожно-строительных норм в части подготовки подушки и дренажа самопроизвольно развалится через несколько лет без всякого движения по ней просто из-за промерзания зимой и нагревания летом. Летом солнце нагревает асфальт на горках под сотню градусов и все мы знаем, что бывает асфальт, который нормально стоит и который банально ползет под колесами. Допустим, все сделали как надо и поехали авто. Но вот едет такой из себя дызелек-пассат и течет с него как из дуршлага. Вытекшее раскатают, оно впитается, нарушит структуру смолы. После этого проедет маз и выдавит из попорченного асфальта колею. Знаю такое реальное место, где каждый день из-дома на ферму ездит трактор, хозяин которого каждую неделю доливает из 200-х литровой бочки во все коробки. Длина этого участка около 300 м и на нем остановка ОТ местного сообщения. Тормозя и разгоняясь на этой маслодорожке автобусы к августу раскатывают асфальт до щебня. У соседних остановок, мимо которых такие решета не катаются, от автобусов даже колеи нет.
    Думаю, что сначала нужно навести порядок на дорогах и, в первую очередь, станциях ГТО, где за просроченный пузырек нашатырным спиртом могут отправить в аптеку, но триперный подтекающий автос его нормально проходит. В первую очередь нужно убрать с дороги все такие тачки.

    Добавлено спустя 15 минут 43 секунды

    nikitoss666:

    Господа! К чему полемика? Водители, курильщики и алкаши - есть самые богатые люди нашей страны. сколько цены на бензин не подымай, а один фиг ездить будут. Та-же ерунда и с налогом. кто-то сознательный платить исправно будет, а кто-то, при виде ГАИ, будет под руль прятаться. Лично я считаю данное действо бредом! Так как и ездят все по разному - некоторые кроме авто не на чем не передвигаются, а кто-то сугубо в дачный сезон по грунтовкам летает. Опять же - у одного 1.8 кушает 10 литров 92-го а у корча, переделанного в гараже, тот-же двигатель есть 15 литров. Конечно не справедливо, все в таком случае должно расчитываться на станции техосмотра. Вес, год, прожорливость, экологичность, да в плоть до того на какой резине ездишь (согласитесь, что шипы больше убивают асфальт) дабы никому не было обидно, мы же за социальную справедливость?

    ПыСы. Думаю ту-то и нужно вылезти нашим общественным деятелям, 5-ой колонне, или как их там еще в народе обзывают. И показать свою заботу о народе.

    Этой колонне наплевать на народ. Она состоит на половину из потомков недобитой в 1863 году шляхты, организовавшей польское восстание против освобождения крестьян манифестом 1961-го года, которое привело к серьезному оголоданию шляхты. И цели этой колонны те-же самые -- вернуть привилегии, которыми бы они и их дети наделялись просто по факту происхождения. Народ для них -- хлопы, быдло и рагули.

    Тогда я шляхтич и тд и тп! Как было спето группой Lumen "Я так люблю свою страну, но ненавижу Государство!" А вобще что-то дофига ништяков нас ждет нового 2014-го года! налоги, повышения цен, в следствии введения налогов, плюс к этому подорожание для конечного пользователя энерго ресурсурсов, ты представь сколько машин везет тебе буханку хлеба? а на каждую из них нужно заплатить налог! Плюс всякие ништяки связаные с томоженным союзом на это все навалятся. кароче можеш меня обзывать как хочешь, но я с Рашкой дружить не хочу, пиндосы они

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 декабря 2013 20:28
    Wayne_Tedrow:

    Лишние налоги не нравятся никому. Но если их уплата действительно позволит что-то улучшить, то хотя бы не так безнадежно грустно станет их платить.

    дело не в лишних! а в тупом двойном налогообложении :molotok: дорожный налог уже сидит в стоимости топлива (что считаю абсолютно прогрессивным делом-больше ездишь или машина большая и прожорливая, больше платишь). а допуск авто к движению-это оплата ТО. какой еще может быть "допуск к движению" за отдельную плату??!!! отменяйте тогда один из вышеперечисленных сборов! а так как в анекдоте-просто деньги очень нужны ;)
    какой там налог на Майбах будет? как на 10 мерсов? 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Konst74 Junior Member
    офлайн
    Konst74 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #548761

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 декабря 2013 21:08
    Dand:

    WasserKocher:

    Надо было поднять втихую акциз на бензин, и из этих денег собрать нужную сумму.

    Это тоже не за горами!

    +100500.Все это будет и нолики перед ЧМ уберут к чертям,что бы гостям понятней было,а то запутаются,жаловаться будут на строй.

    BMW-CLUB.BY БРИК
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2522

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 4 декабря 2013 11:07
    Daimler:

    дорожный налог уже сидит в стоимости топлива

    Давно уже нет.

    Был дорожный фонд - часть топливных акцизов отчислялась в него.
    Фонд ликвидировали, дороги стали ухудшаться. Что естественно, при объемах капитального ремонта по 20-40 км в год на сеть дорог республиканского значения в 15 тыс. км.

    Когда подняли вопрос о восстановлении целевых источников финансирования дорожного ремонта и строительства, Минфин уперся рогом по поводу топливных акцизов. Отсюда и идея по "транспортному" налогу.

    Daimler:

    считаю абсолютно прогрессивным делом-больше ездишь или машина большая и прожорливая, больше платишь

    Плюс стопиццот. Во всех странах практически так и делают. Но не в нашем гондурасе.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 7 декабря 2013 16:10
    alex_ault:

    Daimler:
    считаю абсолютно прогрессивным делом-больше ездишь или машина большая и прожорливая, больше платишь
    Плюс стопиццот. Во всех странах практически так и делают. Но не в нашем гондурасе.

    Достали уже умники, которые кроме как обличать и поучать, ни на что ничего реально не способны. Прежде чем про гондурасы рассуждать, следовало бы себя спросить, а что ты такого реального дял страны сделал, чтобы гондураса не было. В смысле, что построил, произвел, кого вылечил, обучил ...

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 декабря 2013 16:33

    вспомнил подпись одного из форумчан - "мы не умеет прибавлять и умножать, зато умеем отнимать и делить"