Кладовщик:Летаю на ДВС-самолётах
А метанол и нитру в Минске вообще можно достать?
Этот "фактор" сильно отпугивает от калильных двигателей.
Кладовщик:Летаю на ДВС-самолётах
А метанол и нитру в Минске вообще можно достать?
Этот "фактор" сильно отпугивает от калильных двигателей.
офлайн
0_ivanko_0
Senior Member
|
|
993 |
14 лет на сайте Город:
|
Zylog, таки не отпугивайтесь - насчёт нитры не знаю
метанол при связях достать можно-газовщики(БелТрансГаз) промывают им трубы цистерны огромные пару литров никто не заметит
а если и это лень-берите компресионный либо покупайте топливо задорого
наверно закартуют за рекламу, но прекрасный компресионный можно купить у меня
считай: ФОРА(от производителя) стоит около 300, а МАКС - 70
если учится-то только на компресионных=у калильных скорость огромная, да и на свечки разбросишся
сам летаю f2d, нынешние республеканские соревнования превратились в эстафету "у кого заведётся и кто не вставит в землю"
так что по надёжности не думайте, что калильный заведётся с полоборота, а компр вы будете долго дёргать
P.S. все таки дам ссылку , для примера и ознакомления!!!!!!
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2049775&highlight=
не картуйте! лучше предупредите и я удалю
0_ivanko_0:либо покупайте топливо задорого
В алексвесте готовое авиамодельное топливо с 5% нитрометана, на касторке стоит 12$ за 2 литровую бутыль. Если летать на ДВС-радиосамолёте 40-50 класса (наиболее массовый и распространённый класс, проще говоря - размер до 1,5х1,5 м.), то бачок у них 200-250 мл. До конца бак не вылётывается, так что расход за полёт обычно 180-220 мл., это 7-12 минут полёта, а больше надоест. Т. е. если считать расход 200 мл. на полёт, то по деньгам это будет 1,2$. За один полётный день я обычно вылётываю литр горючки - это 5-6 полётов, этого достаточно, больше - будет надоедать. 6$ за море удовольствия - это совсем немного. Это я к тому, что не следует заморачиваться с самостоятельным забодяживанием топлива, а лучше купить готовое. Если кому такой расклад дорог, то лучше повременить с ДВС и смотреть в сторону электрики, но ДВС-ки намного интереснее летают... Эх, скорей бы лето.
0_ivanko_0Вот именно, что нужны варианты "со связями". Унизительно это как-то - искать знакомых, клянчить, ощущать себя расхитителем социалистической собственности ...
По поводу компрессионников - это все-таки удел кордовых моделей. По радио они не управляются (единичные модели не в счет), а отдачей винта по пальцам могут отбить всякие желание у новичка с ними связываться. Да и с топливом тоже не всё так просто.
На КМД в 90-ые летал очень много, знаю их плюсы и минусы.
Кладовщик:В алексвесте готовое авиамодельное топливо с 5% нитрометана, на касторке стоит 12$ за 2 литровую бутыль.
Спасибо за информацию. Буду думать.
Кстати, авиамодельное топливо для 2-тактных калильных двигателей - самое дешёвое. Для 4-тактников нужно нитрометана от 15%, для вертолётов и авто-ДВС-моделей нитры нужно под 30%, а то и более. Вот там деньги реально в выхлопную трубу вылетают.
Кладовщик:Кстати, авиамодельное топливо для 2-тактных калильных двигателей - самое дешёвое.
Ну не совсем так. Бывают ведь ещё бензиновые двигатели. Они во много раз дешевле в эксплуатации и по расходу и по цене топлива.
офлайн
0_ivanko_0
Senior Member
|
|
993 |
14 лет на сайте Город:
|
отдачей винта по пальцам могут отбить всякие желание у новичка с ними связываться.
но начинать с чего-то надо. Так если сразу калильный за 400 бакинских вставить то интерес уйдёт намного дальше, чем при пальце. А про отдачу по пальцам-в советские времена продавалось много толстых напальчников с рифлением для запуска двигателей, правда у меня слетали, использовал обрезок садового современного шланга-почти не чуствуется
а про кордовые- к сожалению затухают как класс. Планера уже затухли, на очереди - корды
хотя корды - радиосвязь 80 годов
Калилка за 400 баксов? Ну разве если Ямада 160 какая-нибудь, для профессиональной F3A пилотажки 2х2 метра размером и 5 кг. весом. В хобби бюджет другой. Новый калильный моторчик объёмом .46 (для полутораметрового самолёта) в Минске стоит от 100 до 170$. Из Китайского интернет-магазина можно в $80 уложиться. Б/у O.S 46 AX (один из лучших брэндов для хобби-моделизма) я в прошлом году купил за 75 - летает, как зверь. Про отдачу по пальцам - забудьте, сейчас пальцами почти не заводят. Купите за 50$ электро-стартер и будет щасте.
По бензиновым моторам. Да, затраты на топливо - копейки. Пол-литра 95-го бензина будет улётывать час, надоест летать. Но! Маленькие моторы 20-26 кубов (на самолёты ~1,8 м.) китайцы ещё не научились делать хорошие - работают неустойчиво, малая тяга, и т. п. На больших кубатурах (35-50 куб. см., для самолётов размахом 2-2,2 м.) этих проблем нет, но там нужны другие самолёты, в смысле, очень качественно изготовленные в плане виброустойчивости. Потому что вибрация у этих бензинычей бешеная, и "обычная" модель быстро рассыпается. И ещё - летать на такой махине, конечно же, приятно. Но где такой сарай хранить и как его доставлять на поле? Не у всех есть минивэн. А в полутораметровом классе альтернативы калильному мотору объёмом .46-.55 куб. дюйма - нет. Кроме, естественно, электрики.
0_ivanko_0:продавалось много толстых напальчников с рифлением для запуска двигателей, правда у меня слетали, использовал обрезок садового современного шланга-почти не чуствуется
"Старики" рассказывали про такой способ. Но у более прогрессивное молодежи считалось, что без изоленты/шланга/напачльника боль быстрее проходит и у нас абсолютно все запускались голыми пальцами.
0_ivanko_0:а про кордовые- к сожалению затухают как класс.
А вместе с ними умрут и компрессионники.
0_ivanko_0:Планера уже затухли
Ещё раньше затухли резиномоторные и таймерки (моя специализация) - чисто спортивные классы, малоинтересные в качестве хобби.
Кладовщик Про недостатки бензиновых полностью с Вами согласен. Я лишь, справедливости ради, отметил что именно они - самые дешевые в плане топлива.
Кладовщик:Про отдачу по пальцам - забудьте, сейчас пальцами почти не заводят. Купите за 50$ электро-стартер и будет щасте.
Компрессионники стартерами не заводят!!!
P.S. Кстати, если кому интересно запечатлеть свой пилотаж - я, интереса ради, могу составить компанию, захватив с собой настоящий видео-штатив и более или менее нормальную камеру. Я пока безлошадный - будет интересно понаблюдать.
Во блин, ожила ветка. Я для себя определился - буду строить вертолет - клон T-rex 450. Заказал уже все, вопрос за аппаратурой. Вот, кста, ссылка и на вертолетик: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10902
Аппаратуру заказал там же от Турниджи. Пока летаю в симуляторе. Этой сволочью еще и управлять нужно уметь. Так что пока тренируюсь, но на 500 Тирексе - его видно лучше
0_ivanko_0:а про кордовые- к сожалению затухают как класс.
Кордовая гонка - в авиамоделизме это как Формула 1 в автоспорте. Запредельные динамика, технологии и адреналин. Это нужно видеть. Жаль только, что у нас этим делом занимается только несколько человек, да и ездят выступать они за пределы РБ, тут ловить нечего.
Zylog:P.S. Кстати, если кому интересно запечатлеть свой пилотаж - я, интереса ради, могу составить компанию, захватив с собой настоящий видео-штатив и более или менее нормальную камеру. Я пока безлошадный - будет интересно понаблюдать.
Когда потеплеет (с середины апреля), приезжайте в любой погожий и безветренный день на Боровую - 100% кто нибудь будет летать. Лично я так точно. По выходным дням Боровая жужжит с утра и до вечера, по будним - в послерабочее время, часов так с 19 и до захода солнца. Это касается весенне-летнего периода.
Если интересно посетить соревнования - зрителям только рады. Вот расписание: http://forum.alexwest.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1913
офлайн
0_ivanko_0
Senior Member
|
|
993 |
14 лет на сайте Город:
|
"Старики" рассказывали про такой способ. Но у более прогрессивное молодежи считалось, что без изоленты/шланга/напачльника боль быстрее проходит и у нас абсолютно все запускались голыми пальцами
ну незнаю, если пару раз дернуть бойцовку без напальчника-то может удара не будет, но палец порежешь
0_ivanko_0:ну незнаю, если пару раз дернуть бойцовку без напальчника-то может удара не будет, но палец порежешь
Речь изначально была о компрессионниках....
Но, насколько я помню, коллеги и бойцовые модели запускали голыми пальцами даже зимой; лишь иногда прибегая к стартеру. Винты делали сами - может быть из-за этого.
офлайн
0_ivanko_0
Senior Member
|
|
993 |
14 лет на сайте Город:
|
о компрессионниках
о них и говорю:винт острый
Винты делали сами
так винты делают и по сей день сами:самый дешевый 7х6 стоит три долара, а самодельный(стекловолокно, готовим смолу заливаем в форму и в печь) себестоимость меньше доллара. Можно даже заработать, продавая на крупных соревнованиях
0_ivanko_0:о компрессионниках
о них и говорю:винт острый
А... тогда понятно. У нас дизеля на бойцовские модели не ставили никогда - поэтому с такой проблемой не сталкивались.
0_ivanko_0:так винты делают и по сей день сами
Спортсмены то да, не сомневаюсь. Но откровенным любителям проще купить готовый. Плюс можно с шагом/диаметром поиграться.
Буду стоить Extra 300.. с размахом в 1.5м
Посоветуйте контору по лазерной резке.
PS: электричка будет.
офлайн
0_ivanko_0
Senior Member
|
|
993 |
14 лет на сайте Город:
|
Салон-магазин "Лазерные технологии"
220002, г. Минск, ул. В. Хоружей, д. 31А офис 100
тел. +375 17 2377540, +375 17 2379002
velcom: +375 29 1379002
факс: +375 17 2379002
e-mail: info@gravirovka.by
Время работы:
Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 без обеда.
Пятница с 9-00 до 17-00 без обеда.
Суббота и воскресенье - выходной.
Требования к предоставляемым файлам оригинал-макетов:
1. Файл должен быть предоставлен в формате CorelDraw версий 9-13
в КРИВЫХ (шрифты должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО переведены в кривые).
2. Каждое изделие оформляется в отдельный файл.
3. Максимальные размеры обрабатываемого изделия: 600х450х250 мм
(для некоторых видов изделий, по согласованию с технологом, размер может
быть увеличен до 600х900 мм).
4. Точность до 0,2 мм/проход.
только там требований много, отзаонитесь им
офлайн
0_ivanko_0
Senior Member
|
|
993 |
14 лет на сайте Город:
|