Ответить
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 10 января 2011 11:59
    Кладовщик:

    Летаю на ДВС-самолётах

    А метанол и нитру в Минске вообще можно достать?

    Этот "фактор" сильно отпугивает от калильных двигателей.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • 0_ivanko_0 Senior Member
    офлайн
    0_ivanko_0 Senior Member

    993

    14 лет на сайте
    пользователь #239484

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 10 января 2011 19:44

    Zylog, таки не отпугивайтесь - насчёт нитры не знаю

    метанол при связях достать можно-газовщики(БелТрансГаз) промывают им трубы цистерны огромные пару литров никто не заметит

    а если и это лень-берите компресионный либо покупайте топливо задорого

    наверно закартуют за рекламу, но прекрасный компресионный можно купить у меня

    считай: ФОРА(от производителя) стоит около 300, а МАКС - 70

    если учится-то только на компресионных=у калильных скорость огромная, да и на свечки разбросишся

    сам летаю f2d, нынешние республеканские соревнования превратились в эстафету "у кого заведётся и кто не вставит в землю"

    так что по надёжности не думайте, что калильный заведётся с полоборота, а компр вы будете долго дёргать

    P.S. все таки дам ссылку , для примера и ознакомления!!!!!!

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2049775&highlight=

    не картуйте! лучше предупредите и я удалю

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 января 2011 21:00
    0_ivanko_0:

    либо покупайте топливо задорого

    В алексвесте готовое авиамодельное топливо с 5% нитрометана, на касторке стоит 12$ за 2 литровую бутыль. Если летать на ДВС-радиосамолёте 40-50 класса (наиболее массовый и распространённый класс, проще говоря - размер до 1,5х1,5 м.), то бачок у них 200-250 мл. До конца бак не вылётывается, так что расход за полёт обычно 180-220 мл., это 7-12 минут полёта, а больше надоест. Т. е. если считать расход 200 мл. на полёт, то по деньгам это будет 1,2$. За один полётный день я обычно вылётываю литр горючки - это 5-6 полётов, этого достаточно, больше - будет надоедать. 6$ за море удовольствия - это совсем немного. Это я к тому, что не следует заморачиваться с самостоятельным забодяживанием топлива, а лучше купить готовое. Если кому такой расклад дорог, то лучше повременить с ДВС и смотреть в сторону электрики, но ДВС-ки намного интереснее летают... Эх, скорей бы лето.

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 11 января 2011 10:46

    0_ivanko_0Вот именно, что нужны варианты "со связями". Унизительно это как-то - искать знакомых, клянчить, ощущать себя расхитителем социалистической собственности :) ...

    По поводу компрессионников - это все-таки удел кордовых моделей. По радио они не управляются (единичные модели не в счет), а отдачей винта по пальцам могут отбить всякие желание у новичка с ними связываться. Да и с топливом тоже не всё так просто.

    На КМД в 90-ые летал очень много, знаю их плюсы и минусы.

    Кладовщик:

    В алексвесте готовое авиамодельное топливо с 5% нитрометана, на касторке стоит 12$ за 2 литровую бутыль.

    Спасибо за информацию. Буду думать.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 11 января 2011 11:06

    Кстати, авиамодельное топливо для 2-тактных калильных двигателей - самое дешёвое. Для 4-тактников нужно нитрометана от 15%, для вертолётов и авто-ДВС-моделей нитры нужно под 30%, а то и более. Вот там деньги реально в выхлопную трубу вылетают.

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 11 января 2011 11:10
    Кладовщик:

    Кстати, авиамодельное топливо для 2-тактных калильных двигателей - самое дешёвое.

    Ну не совсем так. Бывают ведь ещё бензиновые двигатели. Они во много раз дешевле в эксплуатации и по расходу и по цене топлива.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • 0_ivanko_0 Senior Member
    офлайн
    0_ivanko_0 Senior Member

    993

    14 лет на сайте
    пользователь #239484

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 11 января 2011 20:28

    отдачей винта по пальцам могут отбить всякие желание у новичка с ними связываться.

    но начинать с чего-то надо. Так если сразу калильный за 400 бакинских вставить то интерес уйдёт намного дальше, чем при пальце. А про отдачу по пальцам-в советские времена продавалось много толстых напальчников с рифлением для запуска двигателей, правда у меня слетали, использовал обрезок садового современного шланга-почти не чуствуется 8)

    а про кордовые- к сожалению затухают как класс. Планера уже затухли, на очереди - корды

    хотя корды - радиосвязь 80 годов

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 11 января 2011 22:37

    Калилка за 400 баксов? Ну разве если Ямада 160 какая-нибудь, для профессиональной F3A пилотажки 2х2 метра размером и 5 кг. весом. В хобби бюджет другой. Новый калильный моторчик объёмом .46 (для полутораметрового самолёта) в Минске стоит от 100 до 170$. Из Китайского интернет-магазина можно в $80 уложиться. Б/у O.S 46 AX (один из лучших брэндов для хобби-моделизма) я в прошлом году купил за 75 - летает, как зверь. Про отдачу по пальцам - забудьте, сейчас пальцами почти не заводят. Купите за 50$ электро-стартер и будет щасте.

    По бензиновым моторам. Да, затраты на топливо - копейки. Пол-литра 95-го бензина будет улётывать час, надоест летать. Но! Маленькие моторы 20-26 кубов (на самолёты ~1,8 м.) китайцы ещё не научились делать хорошие - работают неустойчиво, малая тяга, и т. п. На больших кубатурах (35-50 куб. см., для самолётов размахом 2-2,2 м.) этих проблем нет, но там нужны другие самолёты, в смысле, очень качественно изготовленные в плане виброустойчивости. Потому что вибрация у этих бензинычей бешеная, и "обычная" модель быстро рассыпается. И ещё - летать на такой махине, конечно же, приятно. Но где такой сарай хранить и как его доставлять на поле? Не у всех есть минивэн. А в полутораметровом классе альтернативы калильному мотору объёмом .46-.55 куб. дюйма - нет. Кроме, естественно, электрики.

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 13 января 2011 22:58
    0_ivanko_0:

    продавалось много толстых напальчников с рифлением для запуска двигателей, правда у меня слетали, использовал обрезок садового современного шланга-почти не чуствуется 8)

    "Старики" рассказывали про такой способ. Но у более прогрессивное молодежи :) считалось, что без изоленты/шланга/напачльника боль быстрее проходит и у нас абсолютно все запускались голыми пальцами.

    0_ivanko_0:

    а про кордовые- к сожалению затухают как класс.

    А вместе с ними умрут и компрессионники.

    0_ivanko_0:

    Планера уже затухли

    Ещё раньше затухли резиномоторные и таймерки (моя специализация) - чисто спортивные классы, малоинтересные в качестве хобби.

    Кладовщик Про недостатки бензиновых полностью с Вами согласен. Я лишь, справедливости ради, отметил что именно они - самые дешевые в плане топлива.

    Кладовщик:

    Про отдачу по пальцам - забудьте, сейчас пальцами почти не заводят. Купите за 50$ электро-стартер и будет щасте.

    Компрессионники стартерами не заводят!!!

    P.S. Кстати, если кому интересно запечатлеть свой пилотаж - я, интереса ради, могу составить компанию, захватив с собой настоящий видео-штатив и более или менее нормальную камеру. Я пока безлошадный - будет интересно понаблюдать.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • pelmen Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club Автор темы

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 14 января 2011 02:15

    Во блин, ожила ветка. Я для себя определился - буду строить вертолет - клон T-rex 450. Заказал уже все, вопрос за аппаратурой. Вот, кста, ссылка и на вертолетик: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10902

    Аппаратуру заказал там же от Турниджи. Пока летаю в симуляторе. Этой сволочью еще и управлять нужно уметь. Так что пока тренируюсь, но на 500 Тирексе - его видно лучше :)

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 14 января 2011 10:24
    0_ivanko_0:

    а про кордовые- к сожалению затухают как класс.

    Кордовая гонка - в авиамоделизме это как Формула 1 в автоспорте. Запредельные динамика, технологии и адреналин. Это нужно видеть. Жаль только, что у нас этим делом занимается только несколько человек, да и ездят выступать они за пределы РБ, тут ловить нечего.

    Zylog:

    P.S. Кстати, если кому интересно запечатлеть свой пилотаж - я, интереса ради, могу составить компанию, захватив с собой настоящий видео-штатив и более или менее нормальную камеру. Я пока безлошадный - будет интересно понаблюдать.

    Когда потеплеет (с середины апреля), приезжайте в любой погожий и безветренный день на Боровую - 100% кто нибудь будет летать. Лично я так точно. По выходным дням Боровая жужжит с утра и до вечера, по будним - в послерабочее время, часов так с 19 и до захода солнца. Это касается весенне-летнего периода.

    Если интересно посетить соревнования - зрителям только рады. Вот расписание: http://forum.alexwest.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1913

  • 0_ivanko_0 Senior Member
    офлайн
    0_ivanko_0 Senior Member

    993

    14 лет на сайте
    пользователь #239484

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 14 января 2011 12:46

    "Старики" рассказывали про такой способ. Но у более прогрессивное молодежи считалось, что без изоленты/шланга/напачльника боль быстрее проходит и у нас абсолютно все запускались голыми пальцами

    ну незнаю, если пару раз дернуть бойцовку без напальчника-то может удара не будет, но палец порежешь:cry:

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 14 января 2011 18:45
    0_ivanko_0:

    ну незнаю, если пару раз дернуть бойцовку без напальчника-то может удара не будет, но палец порежешь:cry:

    Речь изначально была о компрессионниках....

    Но, насколько я помню, коллеги и бойцовые модели запускали голыми пальцами даже зимой; лишь иногда прибегая к стартеру. Винты делали сами - может быть из-за этого. :-?

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • 0_ivanko_0 Senior Member
    офлайн
    0_ivanko_0 Senior Member

    993

    14 лет на сайте
    пользователь #239484

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 14 января 2011 21:12

    о компрессионниках

    о них и говорю:винт острый

    Винты делали сами

    так винты делают и по сей день сами:самый дешевый 7х6 стоит три долара, а самодельный(стекловолокно, готовим смолу заливаем в форму и в печь) себестоимость меньше доллара. Можно даже заработать, продавая на крупных соревнованиях

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 15 января 2011 10:59
    0_ivanko_0:

    о компрессионниках

    о них и говорю:винт острый

    А... тогда понятно. У нас дизеля на бойцовские модели не ставили никогда - поэтому с такой проблемой не сталкивались.

    0_ivanko_0:

    так винты делают и по сей день сами

    Спортсмены то да, не сомневаюсь. Но откровенным любителям проще купить готовый. Плюс можно с шагом/диаметром поиграться.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Kiz0FF Senior Member
    офлайн
    Kiz0FF Senior Member

    1612

    19 лет на сайте
    пользователь #42939

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 18 февраля 2011 15:06

    Буду стоить Extra 300.. с размахом в 1.5м

    Посоветуйте контору по лазерной резке.

    PS: электричка будет.

  • 0_ivanko_0 Senior Member
    офлайн
    0_ivanko_0 Senior Member

    993

    14 лет на сайте
    пользователь #239484

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 20 февраля 2011 13:51

    Салон-магазин "Лазерные технологии"

    220002, г. Минск, ул. В. Хоружей, д. 31А офис 100

    тел. +375 17 2377540, +375 17 2379002

    velcom: +375 29 1379002

    факс: +375 17 2379002

    e-mail: info@gravirovka.by

    Время работы:

    Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 без обеда.

    Пятница с 9-00 до 17-00 без обеда.

    Суббота и воскресенье - выходной.

    Требования к предоставляемым файлам оригинал-макетов:

    1. Файл должен быть предоставлен в формате CorelDraw версий 9-13

    в КРИВЫХ (шрифты должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО переведены в кривые).

    2. Каждое изделие оформляется в отдельный файл.

    3. Максимальные размеры обрабатываемого изделия: 600х450х250 мм

    (для некоторых видов изделий, по согласованию с технологом, размер может

    быть увеличен до 600х900 мм).

    4. Точность до 0,2 мм/проход.

    только там требований много, отзаонитесь им

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 2 марта 2011 09:00 Редактировалось Кладовщик, 3 раз(а).

    А зимой в хорошую погоду классно полетать!

    На рулёжке

    Полный газ - на взлёт!

  • 0_ivanko_0 Senior Member
    офлайн
    0_ivanko_0 Senior Member

    993

    14 лет на сайте
    пользователь #239484

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 2 марта 2011 19:46

    Лыжи самоделка?

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 2 марта 2011 22:05