Ответить
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 21 сентября 2013 17:11 Редактировалось lam, 6 раз(а).

    Есть предложение обсуждать все вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Kia Rio QBR (г.в. с 2011, сборка Питер) здесь.
    Знаю, что есть ветка "Новый автомобиль класса B?" (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&start=0), где идёт обсуждение по выбору в том числе и Киа Рио, но чтобы не забивать её нюансами уже определившихся и купивших данное авто, предлагаю делиться впечатлениями тут.

    У самого бюджетная версия Comfort 1.4 (107 пони).

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    полезные ссылки для владельцев данного ведёрка:
    http://kia-rio.net/ (с нормальным ФАКом и разделом Эксплуатация)
    http://kiario4.ru/
    http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/ (так глянуть "кастомайзинг" )

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 24 октября 2013 09:44

    rastar, Думаю если разница всего 120$ то возьмите новое литье вместо б/у штамповки. Пусть даже литье будет и Российское.
    Кстати, Российские заводы поставляют свое литье на конвейеры Киа в том числе. Поэтому качество литья будет не хуже оригинала.

  • rastar Member
    офлайн
    rastar Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 октября 2013 16:26
    Yosic:

    rastar, Думаю если разница всего 120$ то возьмите новое литье вместо б/у штамповки. Пусть даже литье будет и Российское.
    Кстати, Российские заводы поставляют свое литье на конвейеры Киа в том числе. Поэтому качество литья будет не хуже оригинала.

    Вот и я к такому варианту склоняюсь.
    Меня знакомые убеждают, что установленные на заводе на заводские диски шины лучше не трогать, вроде как заводская установка будет лучше шиномонтажной. Есть мнения, так ли это? Т.е. лето оставить на родных, зиму поставить на новые.

  • Кастусь Senior Member
    офлайн
    Кастусь Senior Member

    630

    17 лет на сайте
    пользователь #111633

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 24 октября 2013 19:15
    rastar:

    Yosic:

    rastar, Думаю если разница всего 120$ то возьмите новое литье вместо б/у штамповки. Пусть даже литье будет и Российское.
    Кстати, Российские заводы поставляют свое литье на конвейеры Киа в том числе. Поэтому качество литья будет не хуже оригинала.

    Вот и я к такому варианту склоняюсь.
    Меня знакомые убеждают, что установленные на заводе на заводские диски шины лучше не трогать, вроде как заводская установка будет лучше шиномонтажной. Есть мнения, так ли это? Т.е. лето оставить на родных, зиму поставить на новые.

    Поздравляю с покупкой автомобиля!
    Я, как автоновичок, тоже начитался многого про летние и зимние шины, отдельный комплект дисков, заводской шиномонтаж и так далее и задумался о покупке дисков для зимы. Тоже решил взять штампованные, но цена новых меня отпугнула: они на 10 долларов дешевле литых за штуку. Начал думать о литых, а в интернете пишут, что литые для зимы не годятся, типа, штампованные надежнее, долговечнее и так далее.
    В итоге мне надоело парится по пустякам и я просто заменил одну резину на другую на хорошем шиномонтаже, вышло 240 тысяч за четыре колеса + 40 тысяч за четыре грузика. Менял на шиномонтаже на пересечении Игнатенко и Тимирязева, подымали всю машину, меняли диски не ломом, как я думал, а на специальном станке, отбалансировали. Противники смены резины говорят, что частая смена вредит покрышки, я осмотрел, они вообще как новые :) Все чики-пуки, тем более опять же пишут, что на штатной Кумхо максимум 50000 можно отъездить, а для меня (наверное, и для большинства), это два-три сезона, не думаю, что за 4-6 смен резины их испортят.
    Про заводской шиномонтаж опять же уверен, что это ничем неподкрепленный миф, если, конечно, не менять резину у гаражных умельцев подешевке.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 25 октября 2013 10:40

    rastar,

    Есть мнения, так ли это?

    Думаю, что разницы не будет. Единственный момент - на заводе шины устанавливают согласно меткам массы совмещая самую тяжелую точку шины с самой легкой точкой диска. Но это можно сделать и на шино монтаже, правда мало кто делает.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2013 11:30
    Yosic:

    совмещая самую тяжелую точку шины с самой легкой точкой диска. Но это можно сделать и на шино монтаже, правда мало кто делает

    тыкнешь носом делают, но им не выгодно ибо если совместить то за грузы клиент заплатит минимум, если же не совместит то можно навешать грамм 100

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 октября 2013 09:02
    rastar:

    Меня знакомые убеждают, что установленные на заводе на заводские диски шины лучше не трогать, вроде как заводская установка будет лучше шиномонтажной. Есть мнения, так ли это?

    Моё мнение, что знакомые правы. В среднем по больнице наших шиномонтажей завод явно лучше будет. Так что подыщите нормальный шиномонтаж и тыкайте носом во всём, только тогда можно рассчитывать на нормальную работу в этой стране :trollface:
    И берите лучше литьё на лето (на зиму поставьте "зиму" на родную штамповку). И нифига себе сервис на Атланете - кофейки гоняют, шампусик, вонючки, конфеты :o :beer:

    И вопрос к владельцам, не могу разобраться с работой центрального замка. Значит, садимся за руль, запираем ЦЗ кнопкой на водительской двери. И теперь если медленно (!!!) открываем непосредственно самой ручкой водит.дверь, то открывается только водительская дверь. Если быстро (!!!), то открываются все двери. У всех так? :-? Гляньте, плиз.

  • Кастусь Senior Member
    офлайн
    Кастусь Senior Member

    630

    17 лет на сайте
    пользователь #111633

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 26 октября 2013 20:39

    Я глянул: и так, и так все двери открываются.

  • rastar Member
    офлайн
    rastar Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 4 ноября 2013 17:53

    А продаются ли у нас (в Минске) накладки на пороги для нашей Рио? Я знаю, что на Боровой они есть, но ценник в 120 у.е. за комплект, как-то немного напрягает. Просто в России комплект стоит от 300 рублей (10 у.е.) и выше, в зависимости от качества.

  • Кастусь Senior Member
    офлайн
    Кастусь Senior Member

    630

    17 лет на сайте
    пользователь #111633

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 4 ноября 2013 20:03

    У нас не знаю, я заказывал на Алиэкспрессе, дошли за месяц, обошлись до 20 у.е.

  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 ноября 2013 14:56

    с похолоданием зазвенела эта чёртова полка из говно пластика((( Сейчас ленота, полезу уже по весне, придётся сделайть что-то типа

    .

    И ещё всем рекомендую кроме дверного уплотнителя под капот ещё на зиму заделать 4 отверстия в передних арках, выходящих в моторный отсек (по 2 с каждой стороны). Если честно, то не понимаю как такую мелочь можно было пожелеть по заводу?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 15:19
    lam:

    И ещё всем рекомендую кроме дверного уплотнителя под капот ещё на зиму заделать 4 отверстия в передних арках, выходящих в моторный отсек (по 2 с каждой стороны). Если честно, то не понимаю как такую мелочь можно было пожелеть по заводу?

    они это как опцию сделали, для этого по каталогу есть спец подкрылки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rastar Member
    офлайн
    rastar Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 ноября 2013 19:42

    Ну, подкрылки может эти дырки в арках и закроют, а уплотнение под капот никакими опциями не предусмотрено :(

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 19:44

    уплотнение да - надо колхозить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 ноября 2013 20:56
    rastar:

    а уплотнение под капот никакими опциями не предусмотрено

    да успакойся, я уже сто раз так делал (с) (славик_и_димон)
    почитайте рашинские форумы - каждый второй делает, даже у кого руки не от туда растут))))

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 12 ноября 2013 20:48

    Сделал ТО1 на своем Rio. Свои расходники не привозил, стоимость вышла 1 666 000 руб. По времени порядка 2 часов.

  • rastar Member
    офлайн
    rastar Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 14 ноября 2013 11:15
    Андрей Владимирович:

    уплотнение да - надо колхозить

    Кстати, посмотрел на днях внимательно на капот своей Рио с внутренней стороны и понял, что в последней реинкарнации (которая с сентября идет) стали ставить уплотнитель капота. Насколько я знаю раньше и этого не было.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 14 ноября 2013 12:31

    rastar, мда-а-а... уж лучше самому и по всему периметру капота :)

  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 17 ноября 2013 19:31

    rastar, приятная мелочь, но соглашусь с e-xe-xe, хэнд_мэйд можно сделать гораздо лучше этой полумеры.

  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 23 ноября 2013 17:48 Редактировалось lam, 1 раз.

    я вот решил пойти чуть-чуть дальше, проклеил капот с 2-ух сторон: сначала сам капот (3 стороны, пошло 2,8 м уплотнителя), но купил толщиной 10-12 мм, а надо было брать спокойно минимум 14 мм. Поэтому осталась местами щель. Купил дополнительно ещё 2 метра такого же и проклеил снизу от угла одной фары до угла второй. Получилось супер, всё мега плотно, теперь надеюсь всё ГЭ не будет лететь под капот. Правда остался 1 вопрос: зимой например при желании долить той же незамерзайки резинка к резинке не примерзнет при открывании капота?

  • Кастусь Senior Member
    офлайн
    Кастусь Senior Member

    630

    17 лет на сайте
    пользователь #111633

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 28 ноября 2013 14:33
    e-xe-xe:

    Сделал ТО1 на своем Rio. Свои расходники не привозил, стоимость вышла 1 666 000 руб. По времени порядка 2 часов.

    У меня вышло 1808000, типа, снимали стальную защиту двигателя и дополнительно заменили салонный фильтр. Хотя и проехал 15000 без уплотнителя, но сегодня дошли руки и до него. Если вдруг будет интересно кому, то в "Материке" за 23000 за 1 м.п. продается гаражный уплотнитель, надо 3 м, подходит идеально.
    И отчет про 95-й бензин: особых улучшений по резвости не заметил, непрогретый двигатель также по ощущениям тарахтит, расход сейчас 10.3 литра по городу с АКП. Радует только расход, так как летом на летней резине и всяких там подогревом был выше у меня.