rastar:
Yosic:
rastar, Думаю если разница всего 120$ то возьмите новое литье вместо б/у штамповки. Пусть даже литье будет и Российское.
Кстати, Российские заводы поставляют свое литье на конвейеры Киа в том числе. Поэтому качество литья будет не хуже оригинала.
Вот и я к такому варианту склоняюсь.
Меня знакомые убеждают, что установленные на заводе на заводские диски шины лучше не трогать, вроде как заводская установка будет лучше шиномонтажной. Есть мнения, так ли это? Т.е. лето оставить на родных, зиму поставить на новые.
Поздравляю с покупкой автомобиля!
Я, как автоновичок, тоже начитался многого про летние и зимние шины, отдельный комплект дисков, заводской шиномонтаж и так далее и задумался о покупке дисков для зимы. Тоже решил взять штампованные, но цена новых меня отпугнула: они на 10 долларов дешевле литых за штуку. Начал думать о литых, а в интернете пишут, что литые для зимы не годятся, типа, штампованные надежнее, долговечнее и так далее.
В итоге мне надоело парится по пустякам и я просто заменил одну резину на другую на хорошем шиномонтаже, вышло 240 тысяч за четыре колеса + 40 тысяч за четыре грузика. Менял на шиномонтаже на пересечении Игнатенко и Тимирязева, подымали всю машину, меняли диски не ломом, как я думал, а на специальном станке, отбалансировали. Противники смены резины говорят, что частая смена вредит покрышки, я осмотрел, они вообще как новые Все чики-пуки, тем более опять же пишут, что на штатной Кумхо максимум 50000 можно отъездить, а для меня (наверное, и для большинства), это два-три сезона, не думаю, что за 4-6 смен резины их испортят.
Про заводской шиномонтаж опять же уверен, что это ничем неподкрепленный миф, если, конечно, не менять резину у гаражных умельцев подешевке.