perfect_diamond:Если экспертиза это докажет, то могу с основанием требовать замену или возврат
поинтересуйтесь здесь http://www.istoki.by
perfect_diamond:Если экспертиза это докажет, то могу с основанием требовать замену или возврат
поинтересуйтесь здесь http://www.istoki.by
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4634 |
14 лет на сайте Город:
|
perfect_diamond, идентичный телефон у коллеги и проблем нет.
если СЦ так категоричен пусть и даёт заключение для Продавца....а так всё пустые слова и явная возможность попасть на стоимость экспертизы.
есть куча программ пишущих разговор с линии и можно самому проверить аппарат с разными SIM.
данная модель у оператора отсутствует и не предвидится так, что даже при подтверждении существенного недостатка обмен маловероятен...
я бы для начала прошил аппарат иной офпрошивкой (велкомовская урезанная) , возможно Ваша проблема устраняется софтом.
офлайн
perfect_diamond
Senior Member
|
|
1136 |
14 лет на сайте Город:
|
Сам я ничего прошивать не хочу, хотя бы потому, что телефон на гарантии и если я испытываю какие-то проблемы, то решаться они должны в СЦ. И после замены платы и после второго раза в СЦтелефон перепрошивали. Т.е. фактически они и основную плату непонятно зачем меняли.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4634 |
14 лет на сайте Город:
|
perfect_diamond, дело хозяйское. Желаете уповать на гарантию - дерзайте.
Как и писал за экспертизу кто-нибудь заплатит или Продавец или Вы…
добрый вечер. хочу спросить такой вопрос. сегодня повторна получил телефон из сервисного центра. и опять написано что неисправностей не выявлено. сооо кенфорбел контора. и написали что нужно заменить акб. только на платной основе. так как гарантия на акб 6 месяцев и она уже вышла. а на тел мне дали 1 год гарантии. тел не разборный. мне кажется в таком случае должна быть гарантия что на тел .что на акб одинаковая. я подал на не зависимую экспертизу сегодня. подменного телефона мне не дали. сказали что не положено. подскажите кто знает .по поводу гарантии и по поводу подменого телефона на время ремонта. заранее спасибо
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4634 |
14 лет на сайте Город:
|
sasha2385, гарантию на АКБ устанавливает Производитель. Подменный телефон выдает только Продавец или Производитель (АСЦ).
Здравствуйте, купил телефон samsung s6 edge plus (10.10.2015), через 11 дней заметил на чёрном экране появилась полоса ,показывал многим людям они видели и работники где здавал телефон тоже видели ,они отправили телефон в сервисный центр(22.10.2015) ,через дней 5-7 телефон приходит с сервисного центра что дефект не обноружен и ещё телефон пришёл с царапинами на экране ,я написал заявление а замени телефона что техническая неисправность не устранена и телефон пришёл поцорапаным , (05.11.2015) телефон опять пришло с сервисного центра с заменённым дисплеем и сказали что дисплей заменили не и за дефекта а и за царапин появившихся в сервисном центре (дисплей который с полосой он у меня остался ) ладно я забрал телефон . через которое время опять появилась токаяже полоса я понёс на прямую в сервисный центр (20.11.2015) ,там сказали что отправят запрос в samsung через 3 дня мне позвонили и сказали что телефон готов , я пошол мне там поменяли экран ,я ещё спросил сколько мне ещё сюда ходить они сказали что такого больше неповторица. Через 2 недели опять появилась токаяже полоса и точка в верхнем правом углу ,и тач стоит крива ,при включенном изображении чёрная полоса слева шире, чем справа ,нечасто срабатывает закладка доп.меню , через 3 дня мне звонят и говорят что дефект не обноружен и ходите с таким экранам если samsung это дисплей им отправил значит он качественный , я им говорю в прошлый раз такаяже полоса была и вы поменяли экран , а сейчас почему вы не можете поменять ,они незнает . телефон у меня 65 дней я им пользовался 41 в сервеси он 24 дня . что мне делать ? у samsung что выборочный ремонт один раз починить о другой раз не надо ? Скажите если я проведу независимую экспертизу и подт вердитсся что деталь была установлена н е качественная и имеет брак мне расходы возместят или мне в суд надо будет подов ать ?
Hrant97, ваш форум http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=85687380#p85687380
чтобы обсуждение было обоснованным, приложите к своему сообщению сканы всех документов, актов и ответов, которые у вас есть на руках
добрый день. хочу спросить такой вопрос: 26,01,2016 в четвертый раз получила телефон из сервисного центра мтс(брала в расрочку в подарок). и опять написано что неисправностей не выявлено и обновили ПО. у телефона были ужасные глюки и не ловил сеть(сам звонил, становился черный экран, когда звонили-звонок не происходил и многое другое). пр. сооо кенфорбел .Собираюсь идти повторно сдавать( уже не знаю что делать). помогите советом, что нужно делать?!
подскажите телефон отказались ремонтировать по гарантии из за царапин но в нём заводской брак есть ли смысл делать экспертизу
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4634 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Mamont_Juve
Senior Member
|
|
2242 |
15 лет на сайте Город:
|
А, какая в настоящий момент стоимость экспертизы кто подскажет ? И если можно в лс. посоветуйте куда лучше сдать телефон (телефон Samsung Note 4)
офлайн
Mamont_Juve
Senior Member
|
|
2242 |
15 лет на сайте Город:
|
96_JkO, греется батарея, теряет связь, продавец отказал в приемке, вот хочу провести экспертизу на заводской брак
Доброго дня. Подскажите что делать, купил мобильный телефон Xiaomi Mi5 в интернет магазине http://24store.by 29.04.2016г
привезли курьером без чека но с гарантией на 36 месяцев в http://pradagroup.by , 10.06.16 телефон выключился и не включается, отвез телефон в сервисный центр через 7 дней сказали что в телефоне присутствует посторонние вещества с вас 850т.р. за ремонт, когда я спросил что это значит? сказали что наверное вода попала и что-то окислилось. В свою очередь я уверен на 100% что телефон не заливал, в дождь по нему не разговаривал, носил в чехле даже заводскую пленку с задней крышки не подклеивал, на телефоне нет ни одной царапины не потертости. Позвонил в защиту прав потребителей, там сказали связываться с продавцом, что-бы тот отправил телефон производителю на проверку качества качества товара, если это не поможет то можно сделать проверку у них за не малые деньги. Продавец сказал что заключение сервисного центра есть и в Китай он телефон не по
везет. Посоветуйте пожалуйста что мне делать
к стати когда он выключился и я попытался его включить он начал греться и был теплым пока не села батарейка, потом я снова его зарядил и попробовал включить произошло тоже самое пока не села батарейка.
Добрый день. В офисе МТС был куплен телефон Samsung A5. Который через 2 недели был сдан по гарантии (сам перезапускался). Сервисный центр телефон снял с гарантии по причине его якобы вскрытия. Была потребована независимая экспертиза. Ее нам назначили в СЦ Ньюлэнд.
Хотелось бы уточнить: как будет проходить экспертиза, зачем мне там присутствовать, если к мастерам меня не пустят (я думаю), на что стоит обратить внимание при написании акта приемки. И вообще стоит ли доверять этому СЦ. И куда обратится если заключение будет не в мою пользу.
Спасибо.