marffana:Всем привет) а я взяла в велкоме хуавэй Р8 в рассрочку, тоже была довольна, как слон по началу) но мною было замечена такая неисправность: в любых наушниках хрипело одно ухо) сдала телефон 17.02.2016, а сегодня уже слава Богу 15. 03. 2016. И чё делать?? я ходила в центр уже 2 раза , там мне говорят обычно:" бла-бла-бла, телефон ждет запчастей" а мне че делать?! Написать жалобу на них? или неустойку чтоб платили, написать заявление?? так это ж нужно подождать, чтоб они вернули мне его, чтоб знать, сколько просрочки. АА?? и действует ли такая штука, если он у меня в рассрочку, и я её ещё выплачиваю? а так самое, что интересное... то, что телефон у меня почти месяц в ремонте, велком не вкурсе, что я им не пользуюсь)) а то, что я забыла оплатить последний взнос, просрочила 2 дня , это они знают)) звонили- просили, чтоб оплатила.
Сдавали в сервисном центре, не в офисе оператора?
Время гарантийного ремонта истекло, вам положен новый аппарат.
Идёте в сервисный центр, спрашиваете почему нарушены сроки гарантийного ремонта, забираете телефон и бумажку. Идёте в велком, даёте бумажку и телефон, просите новый телефон в связи с нарушением сроков и неустойку.
Кстати, на время ремонта оператор обязан вам выдавать аналогичный телефон на подмену.
Подробнее читайте в ветке о защите прав потребителей, там много примеров: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965