Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

АИСТ Decent Fly

Ответить
  • Blik13 Senior Member
    офлайн
    Blik13 Senior Member

    828

    14 лет на сайте
    пользователь #294515

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 6 декабря 2014 20:31
    GAVich:

    как выражается непрочность рамы?
    7мь великов пережили сезон проката от снега до снега =)

    ну не стоит цена в тыщу баксов - значит гумно, что тут непонятного, людям главное шашечки, а не ехать.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18082

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18082
    # 6 декабря 2014 20:45 Редактировалось HeartBeat, 8 раз(а).
    Blik13:

    GAVich:

    как выражается непрочность рамы?
    7мь великов пережили сезон проката от снега до снега =)

    ну не стоит цена в тыщу баксов - значит гумно, что тут непонятного, людям главное шашечки, а не ехать.

    Нет, когда у велосипеда за 200, или даже за 500 баксов стоит задний амортизатор - это однозначно гумно, дальше можно не смотреть. Некомпетентным людям это, конечно, сложно понять. В прокате будет пользоваться успехом, это же прикольно, когда попа вверх-вниз качается. Себе такое купить - нужно быть мазохистом.
    Вот, например, вполне нормальные Аисты, и стоят совсем не тыщу баксов:
    http://catalog.onliner.by/bike/aist/8bit
    http://catalog.onliner.by/bike/aist/okeydokey

  • dss2309 Neophyte Poster
    офлайн
    dss2309 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1519535

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 марта 2015 09:44
    AminBig:

    Ни одного внятного аргумента против. Ни одного ... Эти Анти-Айшан байкеры хоть как-то хотят оправдвть свою дороговизну... Аргументируйте детально, а не тупое: "Это Г и все. Я крутой байкер и мое мнение супер-пупер крутое. Хотя я не могу аргументировать никак."
    Простите, но выглядит ваше мнение как оправдания 5летнего мальчика

    +1

  • Greynick Neophyte Poster
    офлайн
    Greynick Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1222761

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 марта 2015 01:15

    Приветствую, купил себе данную модель, с виду понравилась, пару км от магазина до дома проехал без проблем, при условии что покупал в ЦУМе, а там думаю понимаете, до ума его доводить никому не надо, (уточню, я не про, скорее начинающий любитель, рост 175, вес 70) думаю мне этого велика хватить покататься до работы и обратно то есть комсомольское озеро - тракторный завод, где то тут на форуме почитал обсуждалку, немного посмеялся, ребята, если для вас 20 кг это вес то мне вас жаль, спокойно поднимаю этот велосипед при входе в подъезд, меня этот вес не напрягает. Пока ехал домой как то обратил внимание что тяжеловато, но списал на то что пока еще не привык, время покажет.. завтра или сам переберу, или загоню на сервис пусть там доведут до ума) В последствии постараюсь добавлять коменты

  • Камикуха Junior Member
    офлайн
    Камикуха Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #925025

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 марта 2015 17:36 Редактировалось Камикуха, 1 раз.

    Да напишите уже кто-нибудь аргументы "за" и "против", ашанолюбители ведь правы, что ничего конструктивного никто не говорит. "Ражно" - это не аргумент.
    Или попозже сам напишу, сам работаю в веломастерской, не буду говорить в какой. Так у меня подобные велосипедов немало было, насмотрелся.
    Про одного даже снял видос:
    https://www.youtube.com/embed/yl4WazTxlHo?list=UUJONMyOiSL1qshw5SuuG2Rw

  • Greynick Neophyte Poster
    офлайн
    Greynick Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1222761

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 марта 2015 01:26
    Камикуха:

    Да напишите уже кто-нибудь аргументы "за" и "против", ашанолюбители ведь правы, что ничего конструктивного никто не говорит. "Ражно" - это не аргумент.
    Или попозже сам напишу, сам работаю в веломастерской, не буду говорить в какой. Так у меня подобные велосипедов немало было, насмотрелся.
    Про одного даже снял видос:
    https://www.youtube.com/embed/yl4WazTxlHo?list=UUJONMyOiSL1qshw5SuuG2Rw

    спасибо за видео, пошел осматривать свою покупку))

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    приветствую еще раз, сегодня загнал свой Аист на регулировку, после оной ехать стало приятнее на порядок. завтра если позволит погода сделаю первый выезд на работу и в случае оного отпишусь что и как.. На тему развернутых выше дебатов, согласен, нет ни одного разумного довода "против", пока только есть "за" у кого то из ребят данная модель служит в прокате. Догадываясь что в прокате велики хапают горя серьезно смею предположить что это пусть и не крутая модель но верная рабочая лошадка, время покажет что и как..
    Далее, никого не хочу обидеть, но видел коменты, типа "гумно, ражно" и бла бла.. кто то написал "что вам объяснять, обывателям" блин, ну если ты мега про в данном вопросе и что то критикуешь то, черт возьми, критикуй обоснованно.. или слабо? а то реально один сказал не айс, а остальные как попугаи повторяют, видимо рефлекс стада сработал, когда своего мнения нет)

  • Greynick Neophyte Poster
    офлайн
    Greynick Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1222761

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 марта 2015 01:01 Редактировалось Greynick, 1 раз.

    И снова драсти..прошел первый день теста..если отзывы будут слишком восторженные то это просто меня колбасит от радости)) В общем сгонял на велике до работы и обратно, туда чуть дольше ехал, минут 30 примерно, так как таки днем сильное движение, люди ходят и мешают) "у меня вторая смена на заводе" но не суть. МИНУСЫ: неудобный и низкий руль, немного узковат и как то опущен концами вниз, левой ногой цеплял тросик переключения передач на передних звездах, не смертельно но слегка дискомфортно, далее, узкая седушка, (ну мне такие не нравятся).. вот вроде и все.. ПЛЮСЫ: (осторожно, вот ща пойдут эмоции) скорость держит на ура, по крайней мере стартовал на светофоре и разгонял его отлично (при условии что ездил на велосипеде лет пять назад, то есть группа мышц не развита специально)))) скрипов и шумов замечено не было (списываем на то что вел еще новый).. вот и все, а не, народ, если честно то как то не понял про амортизатор посередине, читал выше,типа мягче и или верх низ качаешься, голяк, ощущал каждую неровность всем велом, не скажу это это минус, просто констатация факта, ну или если не трудно то просветите меня новичка..заранее спасибо

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18082

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18082
    # 27 марта 2015 02:11
    Greynick:

    блин, ну если ты мега про в данном вопросе и что то критикуешь то, черт возьми, критикуй обоснованно.. или слабо? а то реально один сказал не айс, а остальные как попугаи повторяют, видимо рефлекс стада сработал, когда своего мнения нет)

    Критику можете поискать в гугле или на ютубе по ключевому слову "ашанбайк". Вот основная статья, после которой здравомыслящему человеку уже становится понятно, что покупать это не стоит. Конечно, если увлечетесь, сами со временем поймете, что велосипед стоит сменить. А если нет, то на работу несколько раз в месяц ездить и этот сойдет.

  • Камикуха Junior Member
    офлайн
    Камикуха Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #925025

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 марта 2015 12:02

    Я ярый нелюбитель ашанов, но вот смотрю на цену в два с половиной миллиона и понимаю, что за эти деньги вряд ли лучшее получишь. Да, задний амортизатор тут ни к чему, но это уже несущественные детали. Спасибо, что хоть тормоза не дисковые и вилка не двухкоронная. Судя по фото, она хоть разборная и при периодическом обслуживании проживет достаточно долго и прогулочный темп езды выдержит.
    Тут очень важно сразу после покупки тащить вел в мастерскую, а еще лучше прямо там его собирать. Чтобы проверили и исправили все косяки. Не на так называемое "первое бесплатное ТО", а на нормальное обслуживание. Тогда можно будет кататься и даже пытаться получать удовольствие.

  • Greynick Neophyte Poster
    офлайн
    Greynick Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1222761

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 марта 2015 12:06
    HeartBeat:

    Greynick:

    блин, ну если ты мега про в данном вопросе и что то критикуешь то, черт возьми, критикуй обоснованно.. или слабо? а то реально один сказал не айс, а остальные как попугаи повторяют, видимо рефлекс стада сработал, когда своего мнения нет)

    Критику можете поискать в гугле или на ютубе по ключевому слову "ашанбайк". Вот основная статья, после которой здравомыслящему человеку уже становится понятно, что покупать это не стоит. Конечно, если увлечетесь, сами со временем поймете, что велосипед стоит сменить. А если нет, то на работу несколько раз в месяц ездить и этот сойдет.

    приветствую, не знаю, посмотрим, у меня скорее всего просто остаточная детская мечта которую я просто осуществил) может разочаруюсь, может нет) время покажет) но то что прыгать на рампе или с высоких бордюров явно не буду) за статью на лукоморье спасибо, но в целом мягко говоря не люблю этот сайт..

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1698

    13 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 27 марта 2015 15:50
    zok2012:

    Totoro, Аркаша, HeartBeat, велоАксперты, ответьте на вопрос-почему нормальный велосипед (и что значит нормальный для вас) стоит около 1000уе (у других 500)??? я далеко не Аксперт, но откатал в детстве норм КМ на "ашанбайке" привезенном из польше за 100уе (а может и меньше)..как я понимаю, данные велосипеды используются для "прогулочных поездок" .. или тут коментят суровые экстремалы, которые видят цель покупки велосипеда-хардкорные поездки по суровым ландшафтам беларуси??? тогда да, цена намного выше...и конечно не этот производитель

    Боюсь, что этот дикий ашан развалится даже на обычных городских прогулках, ибо общее качесто его материалов и сборки внушает большие сомнения. Самое бюджетное оборудование, тяжеленная рама, китайские ноунеймовские компоненты доставят его владельцу только проблемы. В любой технике за качество надо платить бабки, будь это мультиварка, автомобиль или велосипед.

    Сколько видел типичных примеров, как на этих ашанах пыхтят и хрустят с дикими тресками, а потом спустя время так радуются, купив качественный велосипед от именитого производителя. И даже если нет денег на лучший вариант, ну собери ты денег и потом купи, а не этот смех белорусской сборки))

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Greynick:

    И снова драсти..прошел первый день теста..если отзывы будут слишком восторженные то это просто меня колбасит от радости)) В общем сгонял на велике до работы и обратно, туда чуть дольше ехал, минут 30 примерно, так как таки днем сильное движение, люди ходят и мешают) "у меня вторая смена на заводе" но не суть. МИНУСЫ: неудобный и низкий руль, немного узковат и как то опущен концами вниз, левой ногой цеплял тросик переключения передач на передних звездах, не смертельно но слегка дискомфортно, далее, узкая седушка, (ну мне такие не нравятся).. вот вроде и все.. ПЛЮСЫ: (осторожно, вот ща пойдут эмоции) скорость держит на ура, по крайней мере стартовал на светофоре и разгонял его отлично (при условии что ездил на велосипеде лет пять назад, то есть группа мышц не развита специально)))) скрипов и шумов замечено не было (списываем на то что вел еще новый).. вот и все, а не, народ, если честно то как то не понял про амортизатор посередине, читал выше,типа мягче и или верх низ качаешься, голяк, ощущал каждую неровность всем велом, не скажу это это минус, просто констатация факта, ну или если не трудно то просветите меня новичка..заранее спасибо

    Самое главное здесь слово это "новый", вот когда пройдет 2-3 сезона покатушек, тогда можно делать выводы)

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • Камикуха Junior Member
    офлайн
    Камикуха Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #925025

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 марта 2015 17:53 Редактировалось Камикуха, 1 раз.
    Den32793270:

    Боюсь, что этот дикий ашан развалится даже на обычных городских прогулках, ибо общее качесто его материалов и сборки внушает большие сомнения.

    Давайте разграничивать понятия "ашан" и "ультрабюджетный велосипед". Ашан, т. е. небрендовый велосипед подвальной китайской сборки действительно имеет все шансы развалиться, в прямом смысле. Некачественно сваренная рама лопнуть, звезды непонятного производителя Shemonno потерять зубья, вал каретки из мягкого металла отломаться (да-да, бывали такие случаи), квадратные отверстия в шатунах разбиться за 20 км. В ашане навесное оборудование, также какойнибудь "фирмы" Shomano действительно либо не работает, либо не настраивается, тормозные ручки могут быть из пластика, который сломается при сильном нажатии рукой, либо из листового металла, который просто сгибается от того же нажатия. Говорю так, потому что видел такое сам лично, либо видел описания таких поломок в интернетах с пруфами в виде фотографий или видео. Посмотрите еще раз хотя бы известный ролик "...зда рулю" )
    Ультрадешевый Аист, за который мы тут трем, имеет один существенный недостаток - он двухподвес. Задний аморт вряд ли адекватно работает, а рама в таком форм-факторе действительно весит очень много.
    Теперь про отличия от классического ашана:
    1. Сварена рама вполне прилично для пргулочного катания, не развалится. Хоть и тяжеленная.
    2. Тормоза не дисковые, как в ашане. Скорее всего так самые дешевые Тектро, которые начнут залипать через несколько сотен км катания, потому что пластиковые втулки в рычагах начнут истираться. Но сами рычаги не поломаются при сильном торможении, равно как и тормозные ручки, которые точно не из пластика.
    3. Трансмиссия действительно Шимано. Кто скажал, что бюджетные Турней совсем не работает? Для прогулок он подходит. Будет работать годами. Если иногда подстраивать (не так уж и часто, как об этом пишут юзеры SRAM X0). Цепь, скорее всего, какая-нить бюджетная KMC. Разумеется, износ придет быстро и цепи и звездам трещотки, но их поменять - пару копеек заплатить.
    4. Насчет каретки не уверен, скорее всего разборная. Если изначально после покупки отрегулировать затяжку конусов, то прослужит много. Потом поменяется на картриджную и будет стоять вечно. Вал каретки точно не отломается.
    5. Шатуны, если судить по фото, стальные в пластике. Тяжелые, но надежные. Не погнутся, не отвалятся. Главное зажать хорошо, с завода такие велики приходят с плохо зажатыми олтами на шатунах.
    6. Вилка, вроде, разборная, как я говорил. Для прогулок покатит, раз в год можно разобрать и вычистить говна.
    7. Рулевая колонка при правильной регулировке и периодическом обслуживании будет жить.
    8. Седло и педали каждый может поставить какие захочет.
    9. Тросики и рубашки - расходный материал.
    10. Колеса. Вот тут ХЗ. Втулки для прогулочной езды покатят. Шунфенг какой-нибудь, но вполне рабочий. Одному другу поставил такой шунфенг, пока не развалился, только прихдится чистить регулярно, бо он без грязезащины. Если еще и с резиновыми пыльниками - ваще круть для такого агрегата. Только тоже очено важно после покупки отрегулировать конуса и периодически чистить и смазывать, но это касется всех насыпных втулок. Обода одинарные, это, конечно, плохо. Хотя нормальные бренды тоже не брезгуют такими на дешевых великах за 300-350 баксов (вот специально снял:

    ). Правда, одинарные обода тоже разные бывают. В ашанах реально опасные для жизни, вкупе с плохой протяжкой спиц и низким качеством их же. Кстати, после покупки очень важно и спицы протянуть. Это многократно увеличит ресурс колес.

    Резюме: для ПРОГУЛОЧНОГО стиля езды велик подходит при должной настройке и уходе. Рожно, конечно, но еще раз посмотрите на цену. Он точно не травмоопасен, если не носиться на нем по пересеченке, и я бы не стал сравнивать его с реальными ашанами.

    Извините, что так много.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1698

    13 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 27 марта 2015 23:02

    Камикуха, Вот именно что он двухподвес, за такие смешные деньги и с такой рамой уже априори ашан, впихни хоть туда самое топовое шимановское или срамовское оборудование) Как тут выше написал знающий человек, что аисты уровня стелса и менно хардтейлы еще можно использовать для покатушек, но никак не эту пародию на нормальный двухподвес. Когда едут хрустят на таких и еще качаются со скрипом вверх вниз со скрежетом - это просто убого даже со стороны)

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • Greynick Neophyte Poster
    офлайн
    Greynick Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1222761

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 марта 2015 23:56

    И снова всем привет!! Признавайтесь кто из вас сглазил?)) Ладно, по порядку, прочитал новые коменты, нашел что то новое для себя отдельное спасибо Камикуха да и всем остальным, благодаря вам узнаю потихоньку инфу, далее, ребят давайте не будем ругаться? мы же просто обсуждаем велик, да, у кого то крутой за 100500 баксов, у кого то за 2 100 000 белок, общее у нас, нам нравится гонять, ездить, кататься, летать, прыгать, (нужное подчеркнуть) на велосипеде..теперь о печальном, болтается левая педаль, я в шоке и вообще "вырезано цензурой", ехал на работу и перед самым финишем понял что то не так, потом дошло что слева ощущения как в детстве, когда разболтался клин на раскладушке, в общем я знаю, это вы сглазили))))) немного растроился и ща у меня к вам вопрос, что делать: пробовать чинить самому? гнать в сервис? гнать обратно в магазин и махать флагом что бы вернули деньги? (третий вариант не совсем айс) путь домой был забавен, так как левой ногой просто осторожно прокручивал оборот, правой наращивал скорость, в общем было круто)) в остальном все так же,))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18082

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18082
    # 28 марта 2015 00:08 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).

    Я так и не понял, что конкретно болтается: шатун, или ось педали в шатуне, или сама педаль на оси. В любом случае что-то затянуть нужно.

    Greynick:

    гнать обратно в магазин и махать флагом что бы вернули деньги?

    Это было бы идеально, хотя бы поменять на аналог с жесткой рамой, но назад его уже никто не возьмет.

  • Камикуха Junior Member
    офлайн
    Камикуха Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #925025

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 марта 2015 09:00

    Greynick, Зажать болт, крепящий шатун к валу каретки сильно, если в этом месте болтается. Скорее всего там торцовый ключ нужен.
    Я ж не напрасно несколько раз писал, что сразу после покупки - в сервис, там много подобных косяков может быть. И только после грамотного ТО можно ездить.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 28 марта 2015 12:21 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 2 раз(а).
    GAVich:

    какой прочности ??? там амортизатор не убиваемый стоит =) я даже не представляю как нужно скакать на нем чтоб его повредить =)
    а в сборе у нас он 100 рублей стоит =))

    штаааааа? амортизатор задний от 200-350 евро стоит и аж до 700 за фоксовсие. Здесь - пружина. Пру-жи-на :) Которая может элементарно лопнуть под нагрузкой(

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Greynick Neophyte Poster
    офлайн
    Greynick Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1222761

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 марта 2015 13:00

    о как вас много)) 1. болтается сама педаль на оси, 2."велик загонялся в магазин райдер где продавец его осмотрел и все поджал, (видимо про педали забыл) 3. как бывший продавец знаю что вернуть или обменять можно любой товар))

  • Камикуха Junior Member
    офлайн
    Камикуха Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #925025

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 марта 2015 13:36

    Тогда подтянуть конус в педали.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 28 марта 2015 13:55
    Greynick:

    3. как бывший продавец знаю что вернуть или обменять можно любой товар))

    Вам еще не сказали, что вы находитесь в РБ?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer