GAVich:как выражается непрочность рамы?
7мь великов пережили сезон проката от снега до снега =)
ну не стоит цена в тыщу баксов - значит гумно, что тут непонятного, людям главное шашечки, а не ехать.
GAVich:как выражается непрочность рамы?
7мь великов пережили сезон проката от снега до снега =)
ну не стоит цена в тыщу баксов - значит гумно, что тут непонятного, людям главное шашечки, а не ехать.
Blik13:GAVich:как выражается непрочность рамы?
7мь великов пережили сезон проката от снега до снега =)ну не стоит цена в тыщу баксов - значит гумно, что тут непонятного, людям главное шашечки, а не ехать.
Нет, когда у велосипеда за 200, или даже за 500 баксов стоит задний амортизатор - это однозначно гумно, дальше можно не смотреть. Некомпетентным людям это, конечно, сложно понять. В прокате будет пользоваться успехом, это же прикольно, когда попа вверх-вниз качается. Себе такое купить - нужно быть мазохистом.
Вот, например, вполне нормальные Аисты, и стоят совсем не тыщу баксов:
http://catalog.onliner.by/bike/aist/8bit
http://catalog.onliner.by/bike/aist/okeydokey
AminBig:Ни одного внятного аргумента против. Ни одного ... Эти Анти-Айшан байкеры хоть как-то хотят оправдвть свою дороговизну... Аргументируйте детально, а не тупое: "Это Г и все. Я крутой байкер и мое мнение супер-пупер крутое. Хотя я не могу аргументировать никак."
Простите, но выглядит ваше мнение как оправдания 5летнего мальчика
+1
Приветствую, купил себе данную модель, с виду понравилась, пару км от магазина до дома проехал без проблем, при условии что покупал в ЦУМе, а там думаю понимаете, до ума его доводить никому не надо, (уточню, я не про, скорее начинающий любитель, рост 175, вес 70) думаю мне этого велика хватить покататься до работы и обратно то есть комсомольское озеро - тракторный завод, где то тут на форуме почитал обсуждалку, немного посмеялся, ребята, если для вас 20 кг это вес то мне вас жаль, спокойно поднимаю этот велосипед при входе в подъезд, меня этот вес не напрягает. Пока ехал домой как то обратил внимание что тяжеловато, но списал на то что пока еще не привык, время покажет.. завтра или сам переберу, или загоню на сервис пусть там доведут до ума) В последствии постараюсь добавлять коменты
Да напишите уже кто-нибудь аргументы "за" и "против", ашанолюбители ведь правы, что ничего конструктивного никто не говорит. "Ражно" - это не аргумент.
Или попозже сам напишу, сам работаю в веломастерской, не буду говорить в какой. Так у меня подобные велосипедов немало было, насмотрелся.
Про одного даже снял видос:
https://www.youtube.com/embed/yl4WazTxlHo?list=UUJONMyOiSL1qshw5SuuG2Rw
Камикуха:Да напишите уже кто-нибудь аргументы "за" и "против", ашанолюбители ведь правы, что ничего конструктивного никто не говорит. "Ражно" - это не аргумент.
Или попозже сам напишу, сам работаю в веломастерской, не буду говорить в какой. Так у меня подобные велосипедов немало было, насмотрелся.
Про одного даже снял видос:
https://www.youtube.com/embed/yl4WazTxlHo?list=UUJONMyOiSL1qshw5SuuG2Rw
спасибо за видео, пошел осматривать свою покупку))
приветствую еще раз, сегодня загнал свой Аист на регулировку, после оной ехать стало приятнее на порядок. завтра если позволит погода сделаю первый выезд на работу и в случае оного отпишусь что и как.. На тему развернутых выше дебатов, согласен, нет ни одного разумного довода "против", пока только есть "за" у кого то из ребят данная модель служит в прокате. Догадываясь что в прокате велики хапают горя серьезно смею предположить что это пусть и не крутая модель но верная рабочая лошадка, время покажет что и как..
Далее, никого не хочу обидеть, но видел коменты, типа "гумно, ражно" и бла бла.. кто то написал "что вам объяснять, обывателям" блин, ну если ты мега про в данном вопросе и что то критикуешь то, черт возьми, критикуй обоснованно.. или слабо? а то реально один сказал не айс, а остальные как попугаи повторяют, видимо рефлекс стада сработал, когда своего мнения нет)
И снова драсти..прошел первый день теста..если отзывы будут слишком восторженные то это просто меня колбасит от радости)) В общем сгонял на велике до работы и обратно, туда чуть дольше ехал, минут 30 примерно, так как таки днем сильное движение, люди ходят и мешают) "у меня вторая смена на заводе" но не суть. МИНУСЫ: неудобный и низкий руль, немного узковат и как то опущен концами вниз, левой ногой цеплял тросик переключения передач на передних звездах, не смертельно но слегка дискомфортно, далее, узкая седушка, (ну мне такие не нравятся).. вот вроде и все.. ПЛЮСЫ: (осторожно, вот ща пойдут эмоции) скорость держит на ура, по крайней мере стартовал на светофоре и разгонял его отлично (при условии что ездил на велосипеде лет пять назад, то есть группа мышц не развита специально)))) скрипов и шумов замечено не было (списываем на то что вел еще новый).. вот и все, а не, народ, если честно то как то не понял про амортизатор посередине, читал выше,типа мягче и или верх низ качаешься, голяк, ощущал каждую неровность всем велом, не скажу это это минус, просто констатация факта, ну или если не трудно то просветите меня новичка..заранее спасибо
Greynick:блин, ну если ты мега про в данном вопросе и что то критикуешь то, черт возьми, критикуй обоснованно.. или слабо? а то реально один сказал не айс, а остальные как попугаи повторяют, видимо рефлекс стада сработал, когда своего мнения нет)
Критику можете поискать в гугле или на ютубе по ключевому слову "ашанбайк". Вот основная статья, после которой здравомыслящему человеку уже становится понятно, что покупать это не стоит. Конечно, если увлечетесь, сами со временем поймете, что велосипед стоит сменить. А если нет, то на работу несколько раз в месяц ездить и этот сойдет.
Я ярый нелюбитель ашанов, но вот смотрю на цену в два с половиной миллиона и понимаю, что за эти деньги вряд ли лучшее получишь. Да, задний амортизатор тут ни к чему, но это уже несущественные детали. Спасибо, что хоть тормоза не дисковые и вилка не двухкоронная. Судя по фото, она хоть разборная и при периодическом обслуживании проживет достаточно долго и прогулочный темп езды выдержит.
Тут очень важно сразу после покупки тащить вел в мастерскую, а еще лучше прямо там его собирать. Чтобы проверили и исправили все косяки. Не на так называемое "первое бесплатное ТО", а на нормальное обслуживание. Тогда можно будет кататься и даже пытаться получать удовольствие.
HeartBeat:Greynick:блин, ну если ты мега про в данном вопросе и что то критикуешь то, черт возьми, критикуй обоснованно.. или слабо? а то реально один сказал не айс, а остальные как попугаи повторяют, видимо рефлекс стада сработал, когда своего мнения нет)
Критику можете поискать в гугле или на ютубе по ключевому слову "ашанбайк". Вот основная статья, после которой здравомыслящему человеку уже становится понятно, что покупать это не стоит. Конечно, если увлечетесь, сами со временем поймете, что велосипед стоит сменить. А если нет, то на работу несколько раз в месяц ездить и этот сойдет.
приветствую, не знаю, посмотрим, у меня скорее всего просто остаточная детская мечта которую я просто осуществил) может разочаруюсь, может нет) время покажет) но то что прыгать на рампе или с высоких бордюров явно не буду) за статью на лукоморье спасибо, но в целом мягко говоря не люблю этот сайт..
офлайн
Den32793270
Senior Member
|
|
1698 |
13 лет на сайте Город:
|
zok2012:Totoro, Аркаша, HeartBeat, велоАксперты, ответьте на вопрос-почему нормальный велосипед (и что значит нормальный для вас) стоит около 1000уе (у других 500)??? я далеко не Аксперт, но откатал в детстве норм КМ на "ашанбайке" привезенном из польше за 100уе (а может и меньше)..как я понимаю, данные велосипеды используются для "прогулочных поездок" .. или тут коментят суровые экстремалы, которые видят цель покупки велосипеда-хардкорные поездки по суровым ландшафтам беларуси??? тогда да, цена намного выше...и конечно не этот производитель
Боюсь, что этот дикий ашан развалится даже на обычных городских прогулках, ибо общее качесто его материалов и сборки внушает большие сомнения. Самое бюджетное оборудование, тяжеленная рама, китайские ноунеймовские компоненты доставят его владельцу только проблемы. В любой технике за качество надо платить бабки, будь это мультиварка, автомобиль или велосипед.
Сколько видел типичных примеров, как на этих ашанах пыхтят и хрустят с дикими тресками, а потом спустя время так радуются, купив качественный велосипед от именитого производителя. И даже если нет денег на лучший вариант, ну собери ты денег и потом купи, а не этот смех белорусской сборки))
Greynick:И снова драсти..прошел первый день теста..если отзывы будут слишком восторженные то это просто меня колбасит от радости)) В общем сгонял на велике до работы и обратно, туда чуть дольше ехал, минут 30 примерно, так как таки днем сильное движение, люди ходят и мешают) "у меня вторая смена на заводе" но не суть. МИНУСЫ: неудобный и низкий руль, немного узковат и как то опущен концами вниз, левой ногой цеплял тросик переключения передач на передних звездах, не смертельно но слегка дискомфортно, далее, узкая седушка, (ну мне такие не нравятся).. вот вроде и все.. ПЛЮСЫ: (осторожно, вот ща пойдут эмоции) скорость держит на ура, по крайней мере стартовал на светофоре и разгонял его отлично (при условии что ездил на велосипеде лет пять назад, то есть группа мышц не развита специально)))) скрипов и шумов замечено не было (списываем на то что вел еще новый).. вот и все, а не, народ, если честно то как то не понял про амортизатор посередине, читал выше,типа мягче и или верх низ качаешься, голяк, ощущал каждую неровность всем велом, не скажу это это минус, просто констатация факта, ну или если не трудно то просветите меня новичка..заранее спасибо
Самое главное здесь слово это "новый", вот когда пройдет 2-3 сезона покатушек, тогда можно делать выводы)
Den32793270:Боюсь, что этот дикий ашан развалится даже на обычных городских прогулках, ибо общее качесто его материалов и сборки внушает большие сомнения.
Давайте разграничивать понятия "ашан" и "ультрабюджетный велосипед". Ашан, т. е. небрендовый велосипед подвальной китайской сборки действительно имеет все шансы развалиться, в прямом смысле. Некачественно сваренная рама лопнуть, звезды непонятного производителя Shemonno потерять зубья, вал каретки из мягкого металла отломаться (да-да, бывали такие случаи), квадратные отверстия в шатунах разбиться за 20 км. В ашане навесное оборудование, также какойнибудь "фирмы" Shomano действительно либо не работает, либо не настраивается, тормозные ручки могут быть из пластика, который сломается при сильном нажатии рукой, либо из листового металла, который просто сгибается от того же нажатия. Говорю так, потому что видел такое сам лично, либо видел описания таких поломок в интернетах с пруфами в виде фотографий или видео. Посмотрите еще раз хотя бы известный ролик "...зда рулю" )
Ультрадешевый Аист, за который мы тут трем, имеет один существенный недостаток - он двухподвес. Задний аморт вряд ли адекватно работает, а рама в таком форм-факторе действительно весит очень много.
Теперь про отличия от классического ашана:
1. Сварена рама вполне прилично для пргулочного катания, не развалится. Хоть и тяжеленная.
2. Тормоза не дисковые, как в ашане. Скорее всего так самые дешевые Тектро, которые начнут залипать через несколько сотен км катания, потому что пластиковые втулки в рычагах начнут истираться. Но сами рычаги не поломаются при сильном торможении, равно как и тормозные ручки, которые точно не из пластика.
3. Трансмиссия действительно Шимано. Кто скажал, что бюджетные Турней совсем не работает? Для прогулок он подходит. Будет работать годами. Если иногда подстраивать (не так уж и часто, как об этом пишут юзеры SRAM X0). Цепь, скорее всего, какая-нить бюджетная KMC. Разумеется, износ придет быстро и цепи и звездам трещотки, но их поменять - пару копеек заплатить.
4. Насчет каретки не уверен, скорее всего разборная. Если изначально после покупки отрегулировать затяжку конусов, то прослужит много. Потом поменяется на картриджную и будет стоять вечно. Вал каретки точно не отломается.
5. Шатуны, если судить по фото, стальные в пластике. Тяжелые, но надежные. Не погнутся, не отвалятся. Главное зажать хорошо, с завода такие велики приходят с плохо зажатыми олтами на шатунах.
6. Вилка, вроде, разборная, как я говорил. Для прогулок покатит, раз в год можно разобрать и вычистить говна.
7. Рулевая колонка при правильной регулировке и периодическом обслуживании будет жить.
8. Седло и педали каждый может поставить какие захочет.
9. Тросики и рубашки - расходный материал.
10. Колеса. Вот тут ХЗ. Втулки для прогулочной езды покатят. Шунфенг какой-нибудь, но вполне рабочий. Одному другу поставил такой шунфенг, пока не развалился, только прихдится чистить регулярно, бо он без грязезащины. Если еще и с резиновыми пыльниками - ваще круть для такого агрегата. Только тоже очено важно после покупки отрегулировать конуса и периодически чистить и смазывать, но это касется всех насыпных втулок. Обода одинарные, это, конечно, плохо. Хотя нормальные бренды тоже не брезгуют такими на дешевых великах за 300-350 баксов (вот специально снял:
Резюме: для ПРОГУЛОЧНОГО стиля езды велик подходит при должной настройке и уходе. Рожно, конечно, но еще раз посмотрите на цену. Он точно не травмоопасен, если не носиться на нем по пересеченке, и я бы не стал сравнивать его с реальными ашанами.
Извините, что так много.
офлайн
Den32793270
Senior Member
|
|
1698 |
13 лет на сайте Город:
|
Камикуха, Вот именно что он двухподвес, за такие смешные деньги и с такой рамой уже априори ашан, впихни хоть туда самое топовое шимановское или срамовское оборудование) Как тут выше написал знающий человек, что аисты уровня стелса и менно хардтейлы еще можно использовать для покатушек, но никак не эту пародию на нормальный двухподвес. Когда едут хрустят на таких и еще качаются со скрипом вверх вниз со скрежетом - это просто убого даже со стороны)
И снова всем привет!! Признавайтесь кто из вас сглазил?)) Ладно, по порядку, прочитал новые коменты, нашел что то новое для себя отдельное спасибо Камикуха да и всем остальным, благодаря вам узнаю потихоньку инфу, далее, ребят давайте не будем ругаться? мы же просто обсуждаем велик, да, у кого то крутой за 100500 баксов, у кого то за 2 100 000 белок, общее у нас, нам нравится гонять, ездить, кататься, летать, прыгать, (нужное подчеркнуть) на велосипеде..теперь о печальном, болтается левая педаль, я в шоке и вообще "вырезано цензурой", ехал на работу и перед самым финишем понял что то не так, потом дошло что слева ощущения как в детстве, когда разболтался клин на раскладушке, в общем я знаю, это вы сглазили))))) немного растроился и ща у меня к вам вопрос, что делать: пробовать чинить самому? гнать в сервис? гнать обратно в магазин и махать флагом что бы вернули деньги? (третий вариант не совсем айс) путь домой был забавен, так как левой ногой просто осторожно прокручивал оборот, правой наращивал скорость, в общем было круто)) в остальном все так же,))
Я так и не понял, что конкретно болтается: шатун, или ось педали в шатуне, или сама педаль на оси. В любом случае что-то затянуть нужно.
Greynick:гнать обратно в магазин и махать флагом что бы вернули деньги?
Это было бы идеально, хотя бы поменять на аналог с жесткой рамой, но назад его уже никто не возьмет.
Greynick, Зажать болт, крепящий шатун к валу каретки сильно, если в этом месте болтается. Скорее всего там торцовый ключ нужен.
Я ж не напрасно несколько раз писал, что сразу после покупки - в сервис, там много подобных косяков может быть. И только после грамотного ТО можно ездить.
офлайн
Oleg_Svetoslavovich
Senior Member
|
|
7789 |
16 лет на сайте Город:
|
GAVich:какой прочности ??? там амортизатор не убиваемый стоит =) я даже не представляю как нужно скакать на нем чтоб его повредить =)
а в сборе у нас он 100 рублей стоит =))
штаааааа? амортизатор задний от 200-350 евро стоит и аж до 700 за фоксовсие. Здесь - пружина. Пру-жи-на Которая может элементарно лопнуть под нагрузкой(
о как вас много)) 1. болтается сама педаль на оси, 2."велик загонялся в магазин райдер где продавец его осмотрел и все поджал, (видимо про педали забыл) 3. как бывший продавец знаю что вернуть или обменять можно любой товар))
офлайн
Oleg_Svetoslavovich
Senior Member
|
|
7789 |
16 лет на сайте Город:
|
Greynick:3. как бывший продавец знаю что вернуть или обменять можно любой товар))
Вам еще не сказали, что вы находитесь в РБ?