Кто будет ломать к тому и обращайтесь.
Есть еще исполкомы, где тоже должны контролировать этот процесс..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
64817 |
18 лет на сайте Город:
|
Кто будет ломать к тому и обращайтесь.
Есть еще исполкомы, где тоже должны контролировать этот процесс..
Попробуем спросить здесь.
Вопрос описан целиком здесь.
Но там ответил только один человек. Нужны мнения других специалистов, а также очень хотелось бы узнать опыт подобных обращений из первоисточников (может кто-то был в подобной ситуации).
1. В марте месяце этого года приобрел в одном из Минских интернет-магазинов ноутбук. Живу сам в Могилеве, но продавец переслал мне товар через маршрутчика. Ноутбук приехал без коробки, т.е. комплект ноутбука (сам ноут, зарядное) в сумке плюс пакет документов: гарантийный талон и еще куча бумажек неизвестного назначения, из которых заполнен только гарантийный талон. Гарантия предоставлена сроком на 1 год. В гарантийном талоне оговорено, что "обслуживание производится на территории Сервисного центра в течение 30-ти рабочих дней при предъявлении оригинала настоящего талона...". Также есть перечисление случаев, при которых организация снимает с себя гарантийные обязательства. Среди последних необходимо отметить "Отсутствие полной продажной комплектации (Упаковки, описания, дисков, аксессуаров)". Даже на этом этапе возникает нестыковка по причине отсутствия упаковки, которую сам же продавец и выкинул.
2. Ноутбук использовался крайне редко (пару часов в неделю исключительно для выхода в интернет), но даже в таком разгруженном режиме использования через несколько месяцев вышел из строя жесткий диск. Наряду с этой неисправностью был ряд других, менее значимых: болталась одна клавиша на клавиатуре и микрофон работает с очень маленькой чувствительностью (программное обеспечение, например, skype его считает и вовсе неисправным). Ноутбук был доставлен в СЦ с перечисленными проблемами. Специалисты СЦ констатировали, что HDD, установленный в ноутбуке, не соответствует базе данных производителя, и, как результат, вернули ноутбук мне. Соответствующий акт приложили.
Я обратился с этим актом к продавцу, и последний произвел ремонт ноутбука в течение 1-го месяца. Были заменены HDD и клавиатура. Микрофон был диагностирован как исправный. Это отражено в гарантийном талоне.
Я забрал ноутбук. Все бы ничего, но через месяц снова вышел из строя HDD. Я снова обратился к продавцу, последний забрал ноутбук. В течение целого месяца продавец что-то делал с ноутбуком и вернул его мне с оговоркой, что заменил HDD. Только вот новый HDD новой модели и не тестируется средствами ноутбука (HDD self test). Мало того, что он не тестируется, так ко всему прочему, ноут пишет на этапе диагностики оборудования об ошибках жесткого диска. Операционная система это подтверждает отчетом о неисправностях HDD при каждой загрузке. Кроме всего, продавец в этот раз не указал ни о каких произведенных заменах, а просто отдал ноутбук, потребовав при этом от моего представителя росписи о принятии.
Через 3 дня после возврата ноутбук снова перестал загружаться. Пишет, что не обнаружен контроллер HDD. Я отнес ноутбук в СЦ и взял акт о неисправностях HDD.
3. В итоге я хочу писать письмо на имя предпринимателя о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Имею ли я на это право?
Заранее спасибо.
[censored by glad_to_see]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (9 декабря 2011 11:45)
Основание: 3.5.16
Люди, подскажите, пожалуйста, куда обратиться и что предпринять.
В декабре 2010г уволился с должности директора фирмы. На мое место не был назначен новый директор, но его обязанности исполняет зам. директора - "И.О". Узнал недавно, что числюсь директором этой фирмы - в налоговой - по реестру юридических лиц. В налоговой объясняют, что не могут меня исключить из реестра, пока не назначен новый директор, а этому "ИО" выгодно себя не светить, т.е. он не будет предпринимать никаких действий, и расстались мы не мирно, поэтому не хочу к нему обращаться.
Может попробовать через министерство юстиции, или еще как? Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
офлайн
minskpravo
Senior Member
|
|
2411 |
14 лет на сайте Город:
|
imachol:В декабре 2010г уволился с должности директора фирмы.
какими документами можете это подтвердить?
Имеется запись в трудовой, акт приемки-передачи товаров, печатей, накладных и т.д. в последний день работы. По ФСЗН прошло увольнение.
imachol, тогда обращайтесь в инспекцию труда, покажите там свою трудовую. Попросите провести проверку кадрового документооборота. вот и все.
офлайн
minskpravo
Senior Member
|
|
2411 |
14 лет на сайте Город:
|
imachol:В налоговой объясняют, что не могут меня исключить из реестра, пока не назначен новый директор,
Это проблемы налоговой.
В письменном виде направляйте извещение, что Вы уволены, прилагайте копию листа трудовой.
Направляйте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.
В описи укажите: "уведомление ИМНС... об увольнении .... с должности директора...".
Дополнительно можно еще и воспользоваться советом Kalmaty, но это песня долгая.
minskpravo, не совсем это проблемы налоговой. Инспекторшы налоговой сделают морды лопатой и будут по-своему правы, так как копия листа трудовой для них не документ. Другое дело нарушение правил документооборота с целью мошеннических действий, пусть и недоказанных.
офлайн
minskpravo
Senior Member
|
|
2411 |
14 лет на сайте Город:
|
Kalmaty:Инспекторшы налоговой сделают морды лопатой и будут по-своему правы, так как копия листа трудовой для них не документ.
Зато для суда документ.
Ни к административной, ни в случае чего к субсидиарной ответственности привлечь после такого извещения не смогут.
А морды пусть кривят, сколько хотят, это их проблемы.
Мне еще посоветовали Министерство юстиции написать в Управление Единого государственного регистра юридических лиц.
Попробую все варианты, какой-нибудь поможет, надеюсь
Спасибо большое.
офлайн
minskpravo
Senior Member
|
|
2411 |
14 лет на сайте Город:
|
imachol:Мне еще посоветовали Министерство юстиции написать в Управление Единого государственного регистра юридических лиц.
тоже можно
и еще, поскольку сейчас в течение 10 дней должны извещать исполком о смене директора, то можно еще и в исполком по месту регистрации фирмы направить письмо.
imachol:Попробую все варианты
это правильное решение
удачи Вам!
minskpravo,
Направляйте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.
Отличие ценных отправлений от заказных в том, что ценные не доставляются. А теперь вопрос: кто-то из налоговой пойдет в почтовое отделение за ценным отправлением?
На практике вполне достаточно отправлять заказным отправлением заявление, в котором указано, что к нему прилагаются приложения на __листах и прилагать копии документов.
И еще: уведомления о доставке бывают двух видов: простые и заказные. Для надежности - применять заказные уведомления о доставке.
офлайн
minskpravo
Senior Member
|
|
2411 |
14 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:А теперь вопрос: кто-то из налоговой пойдет в почтовое отделение за ценным отправлением?
А мне какое дело.
Я отправляла, почта письмо приняла. Возврата не было.
RET_FRAN:На практике вполне достаточно отправлять заказным отправлением заявление, в котором указано, что к нему прилагаются приложения на __листах и прилагать копии документов.
Как докажете, что Вы не поздравительную открытку отправили?
minskpravo, ценные отправления с описью хороши в отношении физических лиц. С госорганами переписка ведется заказными отправлениями. Кстати, госорганы между собой и с организациями ведут переписку с помощью заказной корреспонденции.
Как докажете, что Вы не поздравительную открытку отправили?
Этот же вопрос можно задать и в отношении ценных отправлений с описью вложения, потому как отправления подаются на почту в запечатанном виде согласно Правил. Более того, работники почты не обязаны проверять текст того, что обозначено в описи, т.е. в описи может быть обозначено "Жалоба на 5 листах", а в госорган поступило "Поздравление на 5 листах"
Но в госорганах никто не будет заниматься подлогом, т.к. отправление приходит не конкретному исполнителю лично, а в канцелярию, где подлежит регистрации обращение, которое там находится (если находится).
А вот в отношении юридических лиц - организаций, например, ООО, дело другое.
RET_FRAN, +1
При всем уважении к minskpravo, реально, тезис о ценных отправлениях мало говоря не обоснован.
Хочется задать риторический вопрос к minskpravo, спадарыня, а как часто Вы судились в Беларуси с госорганизациями?
minskpravo:Как докажете, что Вы не поздравительную открытку отправили?
В граждансокм процессе судом изначально воспринимается презумпция поведения стороны в качестве надлежащего исполнения прав граждан и юрлиц, если не доказано обратное.
Ответ minskpravo, от обратного
Kalmaty,
В граждансокм процессе судом изначально воспринимается презумпция поведения стороны в качестве надлежащего исполнения прав граждан и юрлиц, если не доказано обратное.
Тут дело в другом. В гражданском процессе стороны должны доказать все обстоятельства, на которые ссылаются. Таким доказательством может являться квитанция об отправке чего-либо в адрес кого-либо, но больший вес будет иметь уведомление о доставке (поэтому желательно оформлять это уведомление заказным, чтобы оно к вам точно вернулось). Опись вложения + уведомление о доставке - вроде бы еще лучше, но вопрос все тот же: такие отправления не доставляются адресату и соответствие описи тексту вложения никто не проверяет.
На практике в госорганах и гоорганизациях при регистрации обращений в канцелярии заполняется графа типа "Суть вопроса" и вместо "Законность...", "Нарушения при..." секретарша не будет писать что-то типа "Благодарность за..." Можно совершить подлог обращения далее, исполнителем, но эта запись будет мешать практически всегда. Лично я никогда не слышал и не читал о таких случаях в госорганах и госорганизациях. А вот в ООО - вполне может быть.
RET_FRAN:Таким доказательством может являться квитанция об отправке чего-либо в адрес кого-либо, но больший вес будет иметь уведомление о доставке
Хм... Обязанность стороны произвести надлежащее уведомление подтверждается именно отправкой, а не доставкой. Доставка - это уже сторона почты. В частности, отправитель в ряде случаев может и не знать правильного адреса (сторона не уведомила, скрылась и т.п.). Поэтому если он предоставит доказательство отправки, то его вполне будет достаточно. Ни о каком преимуществе доказательства доставки над доказательством отправки нет. Буквально пару дней назад вернулось письмо, которое отправлял с заказным уведомлением. Адресат выбыл. Почта вернула письмо. Суду этого вполне хватило, чтобы считать мою обязанность об уведомлении надлежаще исполненной.
ifm,
Обязанность стороны произвести надлежащее уведомление подтверждается именно отправкой, а не доставкой. Доставка - это уже сторона почты.
Не надо путать "обязанность уведомить о чем-либо" и "право на подачу обращений" (которое обсуждается в этой ветке. Это право может быть реализовано не путем "попытки уведомления", а путем "подачи". И надо иметь доказательство подачи (уведомление о доставке отправления).
В частности, отправитель в ряде случаев может и не знать правильного адреса (сторона не уведомила, скрылась и т.п.). Поэтому если он предоставит доказательство отправки, то его вполне будет достаточно.
Это юмор такой? Отправка "на деревню дедушке"?
Ни о каком преимуществе доказательства доставки над доказательством отправки нет.
ОТПРАВКА ПО ПО ПОЧТЕ ЧЕГО-ЛИБО НЕ ОЗНАЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ, ЧТО АДРЕСАТ ЭТО ЧТО-ЛИБО ПОЛУЧИЛ. Если бы все было так просто, то уведомлений о доставке отправления вообще не существовало бы. К сведению - заказное уведомление о доставке стоит почти столько же, сколько и отправка заказного письма весом до 20 г.
Суду этого вполне хватило, чтобы считать мою обязанность об уведомлении надлежаще исполненной.
Еще раз: в этой ветке обсуждается не обязанность, а реализация права.
И еще: по заявлению отправителя почта осуществляет розыск недоставленных регистрируемых отправлений, в т.ч. заказных и ценных.