Ответить
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2056

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 мая 2007 09:26
    AV-E50:

    А ты у них пробовал купить и обменять?

    Я покупал у других , желания поменять не было .

    Кстати , с возвратом - это разумная маркетинговая фишка . Потребитель не боится ошибиться с выбором , не боится покупать в качестве подарка .

  • bobruin.max Neophyte Poster
    офлайн
    bobruin.max Neophyte Poster

    17

    17 лет на сайте
    пользователь #92176

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 мая 2007 10:08

    И что бы дать такие условия нужно просто увеличить цену в двое. Или кто то знает другие способы?

    Бобруйск - это город, а бобруин - образ мыслей
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 мая 2007 10:59

    Просто наш истеричный покупатель не понимает что когда он делает покупку, ответственность за выбор остается за ним, и в твоем случае покупатель несогласен с тем что он лоханулся сам по себе и боиццо сам себе в этом признатся и этого его злит и он ищет виноватых не в себе, выбор кто делал? чем думал? и тогда он старается самоактулизироватся за счет наезда на продавца, может еще бывали случаи когда чел авто покупает а потом через пару дней грит продавцу - не нравиццо!!! :)

    Недостаток ответственности за свои действия у них, такая вот детская зависимость наверно. И истерики как достали их!!!! Я всегда своим манагерам говорю- видите клиента который начинает на вас перекладывать ответственность за свой выбор- старайтесь чтобы выбор его отт вас не зависел, чтоб потом не было разговоров типа -вы же порекомендовали а мне не подошло. А по закону ты прав, подумай про прокуратуру, может стоить нормальную телегу написать про действия и слова той бабы, и последующие проверки, если конечно мало есть чего бояцца :)

    Гады они конечно, но это больные люди, мне их жаль.. проблемы у них...

  • bobruin.max Neophyte Poster
    офлайн
    bobruin.max Neophyte Poster

    17

    17 лет на сайте
    пользователь #92176

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 мая 2007 11:10

    Вот именно, перекладывают ответственность, особенно если подросток купил или пользовался, ни он, ни родители ни за что ничего признавать не хотят.

    Бобруйск - это город, а бобруин - образ мыслей
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    22 года на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 4 мая 2007 11:13

    Agentos,

    наш истеричный покупатель

    истина на самом деле где то посредине, хватает и "СЕРВИСа по советски".....

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 4 мая 2007 11:43

    Да с сервисом у нас тоже не все гладко. Я сам настораживаюсь когда продавец очень настойчиво рекомендует, ведь все знают что не на все наценка одинаковая, что то приходится продавать с +30%, а что то можно и с +300, вот тогда и продавец начинает настойчиво рекомендовать, зачастую не взирая на объективную сторону что лучше из предлагаемого, а что хуже

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 5 мая 2007 00:13

    AV-E50, а иногда бывает, что советуешь человеку действительно хорошую вещь вместо выбранной им "потребительской конфетки".

    Объясняешь ему все плюсы и минусы товаров, а он в конце беседы заявляет "да я сам всё знаю, я на форуме прочитал/мне сосед сказал/цыганка нагадала", а вы мне тут "лапшу развешиваете" :-?

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 5 мая 2007 00:23

    Да тут конечно все зависит от человека я и не рассматриваю всех как потенциальных барыг. Так мы еще долго будем все по знакомству покупать. Хотя мне уже давно стало проще купить без всяких знакомств.

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • жужа Member
    офлайн
    жужа Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #92534

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 5 мая 2007 00:44

    Ну как бы продавец в описанных случаях разделяет вину известных марок, он во всем этом обмане оказывается крайним (вместе с покупателем). Ведь ясный пень, что в большинстве случаев реальный параметры трубок не соответсвуют заявляемой спецификации. Один из вариантов уменьшить такую трахамоцину для продавца - брать на реализацию больше устойчивых, стабильных и проверенных трубок, а не дешевое, но модное ражно в красивой оболочке. Продавайте то, что не принесет вам геморроя. Побольше нокий и того, что не ломаецца. А вот если помотрим на отзывы трубки по сабжу, думаю станет понятней, почему покупательнице побыстрее захотелось от него избавицца. Она просто купила г*вно. Сотрим отзывы http://catalog.onliner.by/prodreviews/x481/

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 5 мая 2007 12:44

    Agentos, ага, именно поэтому у нас нельзя найти продафца, который хотя бы чуть-чуть разбирался ф том, что он продаёт.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    20 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 6 мая 2007 13:13

    ИМХО, если продавец работает нормально - в объемах и с правильными закупками по оптовым ценам, а также имеет нормальные соглашения с потавщиками, позволяющими ему также делать возвраты некачественной продукции, то возвраты паре клиентов его мало волнуют. Это издержки бизнеса, которые заложены в цену.

    Если же бизнес мелкий и построен на (полу)серых схемах, когда телефоны закупаются неизвестно где и по относительно высоким ценам, то тогда вполне понятно, что если возврат денег в размере 50-300 у.е. ощутимо сказывается на бизнесе, где маржа составляет копейки, то никаких замен и сервисов ожидать от подобных продавцов не приходится.

    Если нет опыта нормального общения с клиентами - клиенты обучат обращениями в "куда следует". Тогда продавец либо научится работать нормально, либо закроется после первых же проверок.

  • Neww Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Neww Junior Member Автор темы

    30

    18 лет на сайте
    пользователь #83126

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 мая 2007 00:19
    Advanced User:

    ИМХО, если продавец работает нормально - в объемах и с правильными закупками по оптовым ценам, а также имеет нормальные соглашения с потавщиками, позволяющими ему также делать возвраты некачественной продукции, то возвраты паре клиентов его мало волнуют. Это издержки бизнеса, которые заложены в цену. Если же бизнес мелкий и построен на (полу)серых схемах, когда телефоны закупаются неизвестно где и по относительно высоким ценам, то тогда вполне понятно, что если возврат денег в размере 50-300 у.е. ощутимо сказывается на бизнесе, где маржа составляет копейки, то никаких замен и сервисов ожидать от подобных продавцов не приходится. Если нет опыта нормального общения с клиентами - клиенты обучат обращениями в "куда следует". Тогда продавец либо научится работать нормально, либо закроется после первых же проверок.

    Поставщики - импортеры, ниже цены - если брать прямо у производителя. Качественный товар (в данном случае) выписанный по накладной, проданный 3-4 месяца назад с гарантийным талоном - никто из поставщиков и/или продавцов менять не будет даже если это единичные случаи и потери небольшие - глупость какая то. Некачественный товар выявленный в процессе проверки качества для клиента - меняется после заключения сервисного центра. Такие случаи редкость, но клиента это не затрагивает, он получает в любом случае новый качественный аппарат. Обычно несправность возникает в процессе эксплуатации и здесь сервис устраняет все гарантийные случаи. Цены - такие что бы быть конкурентными с другими, любому опытному продавцу понятно какие последствия от занижения или завышения цены. Считаю это нормальной работой. А волнуют не затраты на возвраты - их не может быть при такой схеме, а затраты выражающиеся в том что такие доппроверки (кроме всяких плановых) мешают и отвлекают от основной работы. К слову, результат проверки после обращения данного покупателя "куда следует" - 0 и для проверки и для покупателя.

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 7 мая 2007 21:37

    К слову, результат проверки после обращения данного покупателя "куда следует" - 0 и для проверки и для покупателя.

    Ну так чего волноваться тогда. Пускай жалуются на здоровье:D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 10 мая 2007 09:58

    Полностью и в целом на стороне предпринимателей, очень часто сталкиваюсь с подобным беспределом, приходят просят обменять иногда входиш в положение меняш, а потом оказывается что телефон залит водой!

    Покупатель пошол наглый и хамоватый, нечитая правила торговли уверен в своей полной провоте даже если это противоречит законодательству, запугать проверками или судом предпринимателя возврощают и обменивают товар который в ряде случаев уже испорчен покупателем.

    Я судился с одним покупателем, женщина здала по горантии телефон при приемке в ремонт в талоне ужебыло указано что имеются следы окиси в районе разема.

    Сервис сделал телефон (разряжен АКБ и короткое на контактах разема) я вернул его покупателю сняв с горантии но не брал денег за ремонт!

    Женщина подала на меня в суд требуя забрать аппарат и вернуть ей деньги и выплатить ей моральный ущерб в размере 1800000 р.

    В процесе разбирательства я понял что судья во чтобыто нистало вела дело к выиграшу покупателя, но по документам у меня было все в порядке.

    и судья настойчиво предложили мне решить вопрос миром в коридоре суда, я отдал бабе 80% от стоимости аппарата и получил залитый водой поцарапанный и проданный 1 год назад древний аппарат! А бабец точно пошла и купила за эти деньги новую модель телефона!

    Так что мошенничество узаконено , и намеренно все устроино что бы выдавить предпринимателя с рынка. Попробуйте посудится с гос магазином - проиграите!Полностью и в целом на стороне предпринимателей, очень часто сталкиваюсь с подобным беспределом, приходят просят обменять иногда входиш в положение меняш, а потом оказывается что телефон залит водой!

    Покупатель пошол наглый и хамоватый, нечитая правила торговли уверен в своей полной провоте даже если это противоречит законодательству, запугать проверками или судом предпринимателя возврощают и обменивают товар который в ряде случаев уже испорчен покупателем.

    Я судился с одним покупателем, женщина здала по горантии телефон при приемке в ремонт в талоне ужебыло указано что имеются следы окиси в районе разема.

    Сервис сделал телефон (разряжен АКБ и короткое на контактах разема) я вернул его покупателю сняв с горантии но не брал денег за ремонт!

    Женщина подала на меня в суд требуя забрать аппарат и вернуть ей деньги и выплатить ей моральный ущерб в размере 1800000 р.

    В процесе разбирательства я понял что судья во чтобыто нистало вела дело к выиграшу покупателя, но по документам у меня было все в порядке.

    и судья настойчиво предложили мне решить вопрос миром в коридоре суда, я отдал бабе 80% от стоимости аппарата и получил залитый водой поцарапанный и проданный 1 год назад древний аппарат! А бабец точно пошла и купила за эти деньги новую модель телефона!

    Так что мошенничество узаконено , и намеренно все устроино что бы выдавить предпринимателя с рынка. Попробуйте посудится с гос магазином - проиграите!

    P.s прошу прощения за помарки и ошибки

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    20 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 10 мая 2007 12:01

    Jaris, если у тебя есть время на суды и т.п. - действуй и дальше в таком же духе. Жизнь обучит оптимально вести бизнес :)

    P.S. Если ты, вдруг, не в курсе, то потребителям судебные разборки по защите прав потребителя обходятся бесплатно. Вопрос только в том, есть ли у них время тебя трахать.

  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1293

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 10 мая 2007 12:38

    Jaris, увы а я на стороне потребителя, в разумных рамках конечно. Если потребитель сам сломал или испортил товар, пусть даже по неведению, то сам за это и должен расплачиваться. И тут есть много вариантов это доказать. Но, к сожалению, у нас на рынке подавляющее большинство откровенного хлама продается и за этот хлап продавцы ломят немалые цены.

    Мой пример:

    Решил купить себе W850i, не самый дешевый телефон - выбирал продавца долго и желательно не ИП. Выбрал юрлицо (000 или ОДО) хоть разницы немного, но найти проще их потом.

    Оговорил моменты гарантии и замены аппаратапри выходе из строя в первые дни работы. Аппарат сдохчерез 3 часа после покупки (слетела операционка), т.к. была залита самая первая прошивка (хочу заметить что такого не должно было уже продаваться т.к. аппарат вышел в продажу давно).

    Естественно позвонил и попросил замены аппарата как и оговорено. Но меня упорно гнали на сервис, я уже даже согласился на то, что мне его там сделают при мне. Но увы у сервиса не заладилось что-то не смогли.

    Я попросил теперь 100% замены - еще день пудрили мозги и кормили завтраками.

    Попросил у девушки их адрес и контакт с директором, еще упомянул про книжечку - та отказала. Ну я ответил что и по номеру лицензии найти можно. Причем мы общались спокойно и культурно.

    Но через 2 минуты она сама перезвонила и предложила вернуть деньги.

    Вывод - продавец напрочь не честный и безалаберный. Мог бы хоть перед продажей софт обновить если уж раздобыл где-то залежалую партию.

    И таких увы подавляющее большинство.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 мая 2007 14:32

    Сам продавец.

    Многие еще не купив товар планируют вернуть через 3/4 гарантийного срока.

    Количество экстремистов приближается к 70-90 % обращений (официальная статистика).

    Нельзя идти на поводу, количество необоснованных обращений растет не в % в год, а в разы в месяц и если сейчас не попытаться это остановить дальше будет еще хуже.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 10 мая 2007 19:48
    Advanced User:

    Jaris, если у тебя есть время на суды и т.п. - действуй и дальше в таком же духе. Жизнь обучит оптимально вести бизнес

    P.S. Если ты, вдруг, не в курсе, то потребителям судебные разборки по защите прав потребителя обходятся бесплатно. Вопрос только в том, есть ли у них время тебя трахать.

    Я так понял, что мне сломали проданный товар и я должен был с улыбкой вернуть деньги

    Объясни нормально что в этой ситуации сделал бы ты?

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 10 мая 2007 19:55
    GDV:

    Jaris, увы а я на стороне потребителя, в разумных рамках конечно. Если потребитель сам сломал или испортил товар, пусть даже по неведению, то сам за это и должен расплачиваться. И тут есть много вариантов это доказать. Но, к сожалению, у нас на рынке подавляющее большинство откровенного хлама продается и за этот хлап продавцы ломят немалые цены.

    Мой пример:

    Решил купить себе W850i, не самый дешевый телефон - выбирал продавца долго и желательно не ИП. Выбрал юрлицо (000 или ОДО) хоть разницы немного, но найти проще их потом.

    Оговорил моменты гарантии и замены аппаратапри выходе из строя в первые дни работы. Аппарат сдохчерез 3 часа после покупки (слетела операционка), т.к. была залита самая первая прошивка (хочу заметить что такого не должно было уже продаваться т.к. аппарат вышел в продажу давно).

    Естественно позвонил и попросил замены аппарата как и оговорено. Но меня упорно гнали на сервис, я уже даже согласился на то, что мне его там сделают при мне. Но увы у сервиса не заладилось что-то не смогли.

    Я попросил теперь 100% замены - еще день пудрили мозги и кормили завтраками.

    Попросил у девушки их адрес и контакт с директором, еще упомянул про книжечку - та отказала. Ну я ответил что и по номеру лицензии найти можно. Причем мы общались спокойно и культурно.

    Но через 2 минуты она сама перезвонила и предложила вернуть деньги.

    Вывод - продавец напрочь не честный и безалаберный. Мог бы хоть перед продажей софт обновить если уж раздобыл где-то залежалую партию.

    И таких увы подавляющее большинство.

    Понимаю твое негодование!

    Но продавец не может быть уверен в том что ты сам не пришол домой и не залил новую версию прошивки, и случайно недолил или перелил!

    Продавец всегда должен убедится в том что это заводской дефект, а это делает сервисный центр!

    Тем более вернуть продавцу товар назад , на ту оптовую базу где он их закупал НЕвозможно, Закон конкретно ругулирует эти отношения 3 ремонта с одной проблемой!!

    Соответственно этот аппарат снова поподает на ветрину у ОДО или ООО, потому что приходная накладная есть должны быть и расходные документы !

    Ипешник продает его знакомым ниже закупки и небудет палится перед покупателем выстовляя б.у аппарат!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 10 мая 2007 19:58
    Vittorio:

    Сам продавец.

    Многие еще не купив товар планируют вернуть через 3/4 гарантийного срока.

    Количество экстремистов приближается к 70-90 % обращений (официальная статистика).

    Нельзя идти на поводу, количество необоснованных обращений растет не в % в год, а в разы в месяц и если сейчас не попытаться это остановить дальше будет еще хуже.

    Приятно слышать здравомыслящего человека!

    Продовец не идет на конфликт с покупателем , он всего лиш просит руководствоватся законом и не махенировать с товаром для возврата!

    Уважайте продавцов и они начнут уважать ВАС

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!