AV-E50:А ты у них пробовал купить и обменять?
Я покупал у других , желания поменять не было .
Кстати , с возвратом - это разумная маркетинговая фишка . Потребитель не боится ошибиться с выбором , не боится покупать в качестве подарка .
AV-E50:А ты у них пробовал купить и обменять?
Я покупал у других , желания поменять не было .
Кстати , с возвратом - это разумная маркетинговая фишка . Потребитель не боится ошибиться с выбором , не боится покупать в качестве подарка .
офлайн
bobruin.max
Neophyte Poster
|
|
17 |
17 лет на сайте Город:
|
И что бы дать такие условия нужно просто увеличить цену в двое. Или кто то знает другие способы?
Просто наш истеричный покупатель не понимает что когда он делает покупку, ответственность за выбор остается за ним, и в твоем случае покупатель несогласен с тем что он лоханулся сам по себе и боиццо сам себе в этом признатся и этого его злит и он ищет виноватых не в себе, выбор кто делал? чем думал? и тогда он старается самоактулизироватся за счет наезда на продавца, может еще бывали случаи когда чел авто покупает а потом через пару дней грит продавцу - не нравиццо!!!
Недостаток ответственности за свои действия у них, такая вот детская зависимость наверно. И истерики как достали их!!!! Я всегда своим манагерам говорю- видите клиента который начинает на вас перекладывать ответственность за свой выбор- старайтесь чтобы выбор его отт вас не зависел, чтоб потом не было разговоров типа -вы же порекомендовали а мне не подошло. А по закону ты прав, подумай про прокуратуру, может стоить нормальную телегу написать про действия и слова той бабы, и последующие проверки, если конечно мало есть чего бояцца
Гады они конечно, но это больные люди, мне их жаль.. проблемы у них...
офлайн
bobruin.max
Neophyte Poster
|
|
17 |
17 лет на сайте Город:
|
Вот именно, перекладывают ответственность, особенно если подросток купил или пользовался, ни он, ни родители ни за что ничего признавать не хотят.
Agentos,
наш истеричный покупатель
истина на самом деле где то посредине, хватает и "СЕРВИСа по советски".....
Да с сервисом у нас тоже не все гладко. Я сам настораживаюсь когда продавец очень настойчиво рекомендует, ведь все знают что не на все наценка одинаковая, что то приходится продавать с +30%, а что то можно и с +300, вот тогда и продавец начинает настойчиво рекомендовать, зачастую не взирая на объективную сторону что лучше из предлагаемого, а что хуже
офлайн
Grey_Shadow
Senior Member
|
|
1589 |
20 лет на сайте Город:
|
AV-E50, а иногда бывает, что советуешь человеку действительно хорошую вещь вместо выбранной им "потребительской конфетки".
Объясняешь ему все плюсы и минусы товаров, а он в конце беседы заявляет "да я сам всё знаю, я на форуме прочитал/мне сосед сказал/цыганка нагадала", а вы мне тут "лапшу развешиваете"
Да тут конечно все зависит от человека я и не рассматриваю всех как потенциальных барыг. Так мы еще долго будем все по знакомству покупать. Хотя мне уже давно стало проще купить без всяких знакомств.
Ну как бы продавец в описанных случаях разделяет вину известных марок, он во всем этом обмане оказывается крайним (вместе с покупателем). Ведь ясный пень, что в большинстве случаев реальный параметры трубок не соответсвуют заявляемой спецификации. Один из вариантов уменьшить такую трахамоцину для продавца - брать на реализацию больше устойчивых, стабильных и проверенных трубок, а не дешевое, но модное ражно в красивой оболочке. Продавайте то, что не принесет вам геморроя. Побольше нокий и того, что не ломаецца. А вот если помотрим на отзывы трубки по сабжу, думаю станет понятней, почему покупательнице побыстрее захотелось от него избавицца. Она просто купила г*вно. Сотрим отзывы http://catalog.onliner.by/prodreviews/x481/
Agentos, ага, именно поэтому у нас нельзя найти продафца, который хотя бы чуть-чуть разбирался ф том, что он продаёт.
ИМХО, если продавец работает нормально - в объемах и с правильными закупками по оптовым ценам, а также имеет нормальные соглашения с потавщиками, позволяющими ему также делать возвраты некачественной продукции, то возвраты паре клиентов его мало волнуют. Это издержки бизнеса, которые заложены в цену.
Если же бизнес мелкий и построен на (полу)серых схемах, когда телефоны закупаются неизвестно где и по относительно высоким ценам, то тогда вполне понятно, что если возврат денег в размере 50-300 у.е. ощутимо сказывается на бизнесе, где маржа составляет копейки, то никаких замен и сервисов ожидать от подобных продавцов не приходится.
Если нет опыта нормального общения с клиентами - клиенты обучат обращениями в "куда следует". Тогда продавец либо научится работать нормально, либо закроется после первых же проверок.
Advanced User:ИМХО, если продавец работает нормально - в объемах и с правильными закупками по оптовым ценам, а также имеет нормальные соглашения с потавщиками, позволяющими ему также делать возвраты некачественной продукции, то возвраты паре клиентов его мало волнуют. Это издержки бизнеса, которые заложены в цену. Если же бизнес мелкий и построен на (полу)серых схемах, когда телефоны закупаются неизвестно где и по относительно высоким ценам, то тогда вполне понятно, что если возврат денег в размере 50-300 у.е. ощутимо сказывается на бизнесе, где маржа составляет копейки, то никаких замен и сервисов ожидать от подобных продавцов не приходится. Если нет опыта нормального общения с клиентами - клиенты обучат обращениями в "куда следует". Тогда продавец либо научится работать нормально, либо закроется после первых же проверок.
Поставщики - импортеры, ниже цены - если брать прямо у производителя. Качественный товар (в данном случае) выписанный по накладной, проданный 3-4 месяца назад с гарантийным талоном - никто из поставщиков и/или продавцов менять не будет даже если это единичные случаи и потери небольшие - глупость какая то. Некачественный товар выявленный в процессе проверки качества для клиента - меняется после заключения сервисного центра. Такие случаи редкость, но клиента это не затрагивает, он получает в любом случае новый качественный аппарат. Обычно несправность возникает в процессе эксплуатации и здесь сервис устраняет все гарантийные случаи. Цены - такие что бы быть конкурентными с другими, любому опытному продавцу понятно какие последствия от занижения или завышения цены. Считаю это нормальной работой. А волнуют не затраты на возвраты - их не может быть при такой схеме, а затраты выражающиеся в том что такие доппроверки (кроме всяких плановых) мешают и отвлекают от основной работы. К слову, результат проверки после обращения данного покупателя "куда следует" - 0 и для проверки и для покупателя.
К слову, результат проверки после обращения данного покупателя "куда следует" - 0 и для проверки и для покупателя.
Ну так чего волноваться тогда. Пускай жалуются на здоровье
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Полностью и в целом на стороне предпринимателей, очень часто сталкиваюсь с подобным беспределом, приходят просят обменять иногда входиш в положение меняш, а потом оказывается что телефон залит водой!
Покупатель пошол наглый и хамоватый, нечитая правила торговли уверен в своей полной провоте даже если это противоречит законодательству, запугать проверками или судом предпринимателя возврощают и обменивают товар который в ряде случаев уже испорчен покупателем.
Я судился с одним покупателем, женщина здала по горантии телефон при приемке в ремонт в талоне ужебыло указано что имеются следы окиси в районе разема.
Сервис сделал телефон (разряжен АКБ и короткое на контактах разема) я вернул его покупателю сняв с горантии но не брал денег за ремонт!
Женщина подала на меня в суд требуя забрать аппарат и вернуть ей деньги и выплатить ей моральный ущерб в размере 1800000 р.
В процесе разбирательства я понял что судья во чтобыто нистало вела дело к выиграшу покупателя, но по документам у меня было все в порядке.
и судья настойчиво предложили мне решить вопрос миром в коридоре суда, я отдал бабе 80% от стоимости аппарата и получил залитый водой поцарапанный и проданный 1 год назад древний аппарат! А бабец точно пошла и купила за эти деньги новую модель телефона!
Так что мошенничество узаконено , и намеренно все устроино что бы выдавить предпринимателя с рынка. Попробуйте посудится с гос магазином - проиграите!Полностью и в целом на стороне предпринимателей, очень часто сталкиваюсь с подобным беспределом, приходят просят обменять иногда входиш в положение меняш, а потом оказывается что телефон залит водой!
Покупатель пошол наглый и хамоватый, нечитая правила торговли уверен в своей полной провоте даже если это противоречит законодательству, запугать проверками или судом предпринимателя возврощают и обменивают товар который в ряде случаев уже испорчен покупателем.
Я судился с одним покупателем, женщина здала по горантии телефон при приемке в ремонт в талоне ужебыло указано что имеются следы окиси в районе разема.
Сервис сделал телефон (разряжен АКБ и короткое на контактах разема) я вернул его покупателю сняв с горантии но не брал денег за ремонт!
Женщина подала на меня в суд требуя забрать аппарат и вернуть ей деньги и выплатить ей моральный ущерб в размере 1800000 р.
В процесе разбирательства я понял что судья во чтобыто нистало вела дело к выиграшу покупателя, но по документам у меня было все в порядке.
и судья настойчиво предложили мне решить вопрос миром в коридоре суда, я отдал бабе 80% от стоимости аппарата и получил залитый водой поцарапанный и проданный 1 год назад древний аппарат! А бабец точно пошла и купила за эти деньги новую модель телефона!
Так что мошенничество узаконено , и намеренно все устроино что бы выдавить предпринимателя с рынка. Попробуйте посудится с гос магазином - проиграите!
P.s прошу прощения за помарки и ошибки
Jaris, если у тебя есть время на суды и т.п. - действуй и дальше в таком же духе. Жизнь обучит оптимально вести бизнес
P.S. Если ты, вдруг, не в курсе, то потребителям судебные разборки по защите прав потребителя обходятся бесплатно. Вопрос только в том, есть ли у них время тебя трахать.
Jaris, увы а я на стороне потребителя, в разумных рамках конечно. Если потребитель сам сломал или испортил товар, пусть даже по неведению, то сам за это и должен расплачиваться. И тут есть много вариантов это доказать. Но, к сожалению, у нас на рынке подавляющее большинство откровенного хлама продается и за этот хлап продавцы ломят немалые цены.
Мой пример:
Решил купить себе W850i, не самый дешевый телефон - выбирал продавца долго и желательно не ИП. Выбрал юрлицо (000 или ОДО) хоть разницы немного, но найти проще их потом.
Оговорил моменты гарантии и замены аппаратапри выходе из строя в первые дни работы. Аппарат сдохчерез 3 часа после покупки (слетела операционка), т.к. была залита самая первая прошивка (хочу заметить что такого не должно было уже продаваться т.к. аппарат вышел в продажу давно).
Естественно позвонил и попросил замены аппарата как и оговорено. Но меня упорно гнали на сервис, я уже даже согласился на то, что мне его там сделают при мне. Но увы у сервиса не заладилось что-то не смогли.
Я попросил теперь 100% замены - еще день пудрили мозги и кормили завтраками.
Попросил у девушки их адрес и контакт с директором, еще упомянул про книжечку - та отказала. Ну я ответил что и по номеру лицензии найти можно. Причем мы общались спокойно и культурно.
Но через 2 минуты она сама перезвонила и предложила вернуть деньги.
Вывод - продавец напрочь не честный и безалаберный. Мог бы хоть перед продажей софт обновить если уж раздобыл где-то залежалую партию.
И таких увы подавляющее большинство.
Сам продавец.
Многие еще не купив товар планируют вернуть через 3/4 гарантийного срока.
Количество экстремистов приближается к 70-90 % обращений (официальная статистика).
Нельзя идти на поводу, количество необоснованных обращений растет не в % в год, а в разы в месяц и если сейчас не попытаться это остановить дальше будет еще хуже.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Advanced User:Jaris, если у тебя есть время на суды и т.п. - действуй и дальше в таком же духе. Жизнь обучит оптимально вести бизнес
P.S. Если ты, вдруг, не в курсе, то потребителям судебные разборки по защите прав потребителя обходятся бесплатно. Вопрос только в том, есть ли у них время тебя трахать.
Я так понял, что мне сломали проданный товар и я должен был с улыбкой вернуть деньги
Объясни нормально что в этой ситуации сделал бы ты?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
GDV:Jaris, увы а я на стороне потребителя, в разумных рамках конечно. Если потребитель сам сломал или испортил товар, пусть даже по неведению, то сам за это и должен расплачиваться. И тут есть много вариантов это доказать. Но, к сожалению, у нас на рынке подавляющее большинство откровенного хлама продается и за этот хлап продавцы ломят немалые цены.
Мой пример:
Решил купить себе W850i, не самый дешевый телефон - выбирал продавца долго и желательно не ИП. Выбрал юрлицо (000 или ОДО) хоть разницы немного, но найти проще их потом.
Оговорил моменты гарантии и замены аппаратапри выходе из строя в первые дни работы. Аппарат сдохчерез 3 часа после покупки (слетела операционка), т.к. была залита самая первая прошивка (хочу заметить что такого не должно было уже продаваться т.к. аппарат вышел в продажу давно).
Естественно позвонил и попросил замены аппарата как и оговорено. Но меня упорно гнали на сервис, я уже даже согласился на то, что мне его там сделают при мне. Но увы у сервиса не заладилось что-то не смогли.
Я попросил теперь 100% замены - еще день пудрили мозги и кормили завтраками.
Попросил у девушки их адрес и контакт с директором, еще упомянул про книжечку - та отказала. Ну я ответил что и по номеру лицензии найти можно. Причем мы общались спокойно и культурно.
Но через 2 минуты она сама перезвонила и предложила вернуть деньги.
Вывод - продавец напрочь не честный и безалаберный. Мог бы хоть перед продажей софт обновить если уж раздобыл где-то залежалую партию.
И таких увы подавляющее большинство.
Понимаю твое негодование!
Но продавец не может быть уверен в том что ты сам не пришол домой и не залил новую версию прошивки, и случайно недолил или перелил!
Продавец всегда должен убедится в том что это заводской дефект, а это делает сервисный центр!
Тем более вернуть продавцу товар назад , на ту оптовую базу где он их закупал НЕвозможно, Закон конкретно ругулирует эти отношения 3 ремонта с одной проблемой!!
Соответственно этот аппарат снова поподает на ветрину у ОДО или ООО, потому что приходная накладная есть должны быть и расходные документы !
Ипешник продает его знакомым ниже закупки и небудет палится перед покупателем выстовляя б.у аппарат!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Vittorio:Сам продавец.
Многие еще не купив товар планируют вернуть через 3/4 гарантийного срока.
Количество экстремистов приближается к 70-90 % обращений (официальная статистика).
Нельзя идти на поводу, количество необоснованных обращений растет не в % в год, а в разы в месяц и если сейчас не попытаться это остановить дальше будет еще хуже.
Приятно слышать здравомыслящего человека!
Продовец не идет на конфликт с покупателем , он всего лиш просит руководствоватся законом и не махенировать с товаром для возврата!
Уважайте продавцов и они начнут уважать ВАС