Андрей Владимирович:главное что моторы все эти, особенно бензиновые - полное барахло, пускай и добре так пуляющее первые 30-50ткм
Что тогда брать если хочется новое, недорогое? Логан, Ниссан Ноут?
если меня сейчас спрашивают "что брать" я все говорю - что угодно но только не ваг, "посмотрите на корею"
и такими темпами, скоро и корея поумеет и тоже начнет лепить "одноразовые пластиковые стаканчики", придется тогда покупать кетай
Андрей Владимирович:если меня сейчас спрашивают "что брать" я все говорю - что угодно но только не ваг, "посмотрите на корею"
и такими темпами, скоро и корея поумеет и тоже начнет лепить "одноразовые пластиковые стаканчики", придется тогда покупать кетай
Акцент/Солярис согласно тому же ресурсным тестам Авторевю тоже не фонтан. Но там МКПП проблемы создавала.
SerMel:Акцент/Солярис согласно тому же ресурсным тестам Авторевю тоже не фонтан. Но там МКПП проблемы создавала.
Это российская сборка. Что мешает присмотреть сид/I30 чешские? Пока не испоганили.....
Hitman:SerMel:Акцент/Солярис согласно тому же ресурсным тестам Авторевю тоже не фонтан. Но там МКПП проблемы создавала.
Это российская сборка. Что мешает присмотреть сид/I30 чешские? Пока не испоганили.....
Планируемый бюджет 16-17 через 1.5-2 года.
SerMel:Hitman:SerMel:Акцент/Солярис согласно тому же ресурсным тестам Авторевю тоже не фонтан. Но там МКПП проблемы создавала.
Это российская сборка. Что мешает присмотреть сид/I30 чешские? Пока не испоганили.....
Планируемый бюджет 16-17 через 1.5-2 года.
Понятно....Можете не успеть))).
Вы так прикольно рассуждаете...в итоге получается что все согласны менять мотор раз в полгода\год\3 года, менять кузов и т.д.?
Не забывайте, что пока население чтет авто 90х годов, которые "не ламаюца вапшэ" на нашем рынке все будет по старому - выедите за кольцо, посмотрите на чем ездят. через 5 лет будут ездить на том же. А то, что колхозник, себе в деревню, ездить по полям, возьмет поло седан (пример), который он не сможет привести в чувства, накидать соплей, заклеит эпоксидкой - не, не поверю.
ego1488, народ смышленный,
быстро подберутся более правильные поршня от древнего 1.6 мотора, цеп подберется от ниссана с темже шагом, маслонасос от гольфа3 и полоседан пойдет в массы, скупаясь задешево по причине убиенного двигла
Андрей Владимирович, оно то да,
но посмотрите - сколько человек из ста захочет связываться с этим гемором?
хотя да, за дзешава захотят все.
но мы же понимаем, что если поршня будут легче это пойдет даже на пользу, а если они будут тяжелее, еще и с разными массами - некто станет первооткрывателем в области кривого колена и т.д. (это просто пример) - это я к тому, что наш пипл любит чтоб не ломалось, ездило, соляру генерировало, безо всяких буржуйских шестигранников в масляном насосе, и непонятных дуделок. А на переделки и прочее пойдет лишь 5-10% из замороченных, знающих как работает мотор. Хотя если этот "поло седан" станет слишком массовым - тут возможно все.
ego1488, баллансировать поршневую в сборе с шатунами, наш человек на волжанах умение отшлифовал вплоть до 1гр
тут опыт не пропьешь...
если говорить про глубинку то так и будет, будут брать и восстанавливать/переделывать
больше всего гемора достанется тем кто привык ездить на 3хлетках
Дело в том что у европейцев другие ценности, совсем другого уровня чем у белорусов
Они хотят долго жить, дышать чистым воздухом. Хотят чтобы СОСЕД не травил их своим выхлопом, и ради этого готовы жертвовать сами. В северной Европе мужик уже в среднем живет 80 лет а здесь 60. разница в 20 лет .
Поэтому им нужно, чтобы мотор служил столько же, сколько и его экологические системы. Чтоб их нельзя было вырезать и ездить еще 20 лет . Я утрирую но принцип понятен.
Вы считаете что если ваш сосед вырезал из двигателя экологию - это его личное дело. Я считаю - что он преступник, и это НЕ ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО, а мое личное дело. Да, понятно что дело в нищете материальной и ментальной.
Также мотор меньшего литража турбированный на выдачу тойже 1 лс мощности и единицу полезной работы меньше выбрасывает разной дряни . В тч на хол ходу, при прогреве, накате и тп.
Это другой мир и другие совсем ценности. Белорусы до такого мышления доживут думаю через поколения 3-4,
К тому же европейцам гораздо выгоднее небольшие моторы по экологическому налогу - государство так стимулирует, чтоб люди меньше друг друга травили .
А чтобы белорусы травили себя более надежными двигателями специально для них выпускают линейки машин для стран 3го мира - с более мягкой подвеской и упрощенными двигателями. Выбор аналогов-заменителей ГОльф2 только растет , так о чем сожалеть. Для нас делают отдельную ветвь в автомобилестроении. Покупайте их, не надо только корчей переть небитыхнекрашенных.
Я понимаю что многим кажется крутым курыць пиць махнуть поршневую , ездить на крутой корчебэхе 7 ке 1993 гв, также как в африке круто иметь крутое копье украшенное волосней льва и чехол из кожи крокодила на пенис . Но Европе до этого какое дело. Да и мне плевать на волосню льва.
а это все именно та лапша которую вешают на уши доверчивым простачкам
вся эта экология это такой же бизнес как и все остальное - на этом зарабатывают деньги
один вулканчик с труднопроизносимым названием выкинул в атмосферу цо2 больше чем вся европа за 10лет
один вулкан на камчатке выкидывает за одно извержение цо2 больше чем вся рф за год
вреда от процесса производста лишних машин значительно больше чем езда на старых и это реальные канцерогены а не цо2 и соединения NO
сами выхопы как таковые - развод еще тот... дизельный г2 образца 78г выбрасывает в атмосферу совокупно за год меньше чем современный бензиновый гольф7
просто потому что он меньше легче и жрет меньше топлива
машины стали больше тяжелее и как результат прожорливее и все эти технологии пречеркиваются просто большим количеством спаленного топлива в год на перевозке лишнего увеличившегося веса
касательно машин для 3их стран - как раз одну такую тут и обсуждали последние пару страниц и то на то1 надо меня цпг по гарантии
а еще могу рассказать про зависающий натяжитель цепи если поставит на передачу, потом пуск с провисшей цепью и гбц на холодец сразу
а все тесты экологические производятся строго на синтетических тестах
и производители уже давно научились его искусственно обходить подгоняя под тест режимы работы двс и трасмиссии
полуседан если плох, то в данном сегменте авто для стран 3
го мира нарастает конкуренция, и она заставит произвести в итоге надежный двигатель, тк за него будет голосовать покупатель из стран 3го мира деньгами .
А насчет вулканов - они не оказывают существенного влияния на рак и прочие болезни у жителей городов, тк находятся за сотни км , а вот автомобили ездящие по городам - оказывают еще как . На здоровье влияет именно локальное загрязнение. Например в Минске воздух в десятки раз хуже чем в Берлине . Там мы не нужны, значит надо чтото делать здесь .
на экологии зарабатывают деньги тк государства создали систему, при которой быть экологичным- выгодно , неэкологичным - не выгодно . И это абсолютно правильно.
НАМ просто этого не понять - нам бы чехол из крокодильей кожи на пенис да копье бывшее в употреблении, бэшку 7 ку 1993 гв - чтоб соплеменники закивали кольцами в носах - - даа, реальны й пацан , мужик. пересыпал поршневую, еще внукам оставит, если не родятся генетическими уродами
ага, рекьявик засыпало на 5см равномерно, засыпало дрянью похуже асбеста... после этого жители в газовую камеру могут ходить чтобы просто отдышаться... а тут про какието выхлопы
гольф 78г сжигающий 5л/100км наносит вреда ровно в два раза меньше чем самый супермовременный тиэсай с расходом 10л/100км
ухоженный гольф2 78гв и не жрущий масло вообще, выбрасывает в атмосферу на порядки меньше канцерогенов чем тотже самый тиэсай, который берет 1.5л доливки на 1ткм, причем отборнейшей синтетики которая не догорает даже в самый крутых катализаторах
снимите розовые очки и лапшу с ушей
в плане экологии не изменилось НИЧЕГО, если не стало хуже
хуже всего это одноразовость, огромное перепроизводство и гиперпотребление - вот где и канцерогены и рак и вредные выхлопы
Андрей Владимирович:и производители уже давно научились его искусственно обходить подгоняя под тест режимы работы двс и трасмиссии
Ну так это же должно давать пользу и обывателю в виде меньшего расхода.
Какие проблемы?
Хотите сказать что в реальной жизни нет разгона от 0 до 50 км/ч за 16 сек и т.п.?
Андрей Владимирович:а все тесты экологические производятся строго на синтетических тестах
А по другому никак и не сравнить разные машины между собой и прогресс в отрасли.
Андрей Владимирович:в плане экологии не изменилось НИЧЕГО, если не стало хуже
Вы слишком утрируете.
Про СО2 речь не ведем и нормами евро СО2 не регулируется.
3000 тыс тонн свинца, выброшенных в атмосферы в выхлопе машин в 1985 году в европе и 0 в 2000 году это реальная польза.
То что стало хуже - возможно.
Но только от валового роста машин.
Прикиньте, что было бы, если бы еще и не ограничивали выбросы при этом?
Dolcevitor:Я считаю - что он преступник, и это НЕ ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО, а мое личное дело. Да, понятно что дело в нищете материальной и ментальной.
дальше не читал, простите
знаете почему? - потому, что это маркетинговая лапша, которой учат на курсах, где в группе 50 человек, и каждый из них мнит себя будущим великим продаваном (это я говорю как практик;))
Dolcevitor:В северной Европе мужик уже в среднем живет 80 лет а здесь 60. разница в 20 лет .
знаете почему? - потому, что чтобы купить в ивропе новый мерсердес в*** нужно работать обычным "принеси-подай" 15 месяцев. сколько лет бедный трутяга с завода собирает 3 тыщи на пассат?
экология экологией, но количество заводов, в европе, на 1 кв.км. зашкаливает. как думаете, что хуже 100, класса евро 0,5, легковушек или 1 литейка?
Dolcevitor:Они хотят долго жить, дышать чистым воздухом. Хотят чтобы СОСЕД не травил их своим выхлопом, и ради этого готовы жертвовать сами.
Немного не так.
Люди одинаковы везде. Т.е. поставленные в одинаковые условия ведут себя одинаково.
В ЕС просто бюрократы заставляют обывателей слегка заботиться об экологии и прочем.
Андрей Владимирович:
вы не правы . влияние на здоровье выхлопа 1 голфа 78 гв (2й пошел с 82/83) пусть он массой 900 кг всеже куда хуже чем современного авто сертифицированного и реально соответствующего евро 5 .
и не все равно, заполнен город гольфами 78 гв или гольфами евро 5.
носом, глазом, прибором - не все равно и близко
другое дело когда абориген экологию заглушил и вырезал... а сам двс при этом неисправен и работает в нештатном режиме . тогда и правда идеальный исправный гольф 78 гв мож быть лучше
но европейцев проблемы негров не волнуют, они хотят дышать и планомерно вводят все более жесткие стандарты . на неэкологичных авто им не выгодно ездить, их выгодно сплавлять , а куда - им все равно , на свалку или в беларусь
Андрей Владимирович:вся эта экология это такой же бизнес как и все остальное - на этом зарабатывают деньги
+500
чудное, чудесатейшее поле для попила
Berezina:Андрей Владимирович:и производители уже давно научились его искусственно обходить подгоняя под тест режимы работы двс и трасмиссии
Ну так это же должно давать пользу и обывателю в виде меньшего расхода.
Какие проблемы?
Хотите сказать что в реальной жизни нет разгона от 0 до 50 км/ч за 16 сек и т.п.?
все есть но какой ценой
подняли кпд с какихнить 35% до 38% в бензе и с примерно 40% до 45% в дизеле и что?
при этом раньше на машинах ездили по 5-7 лет, а в уши ввели езду по 2-3года
промыли мозг всей этой чушью экологический и как зомби долбят экология экология
при этом все стало мощнее, толще, тяжелее и хоть и относилельно экономичнее но абсолютно все равно прожорливее
ибо если только лишь изменить эффективность но не делать машину привлекательнее (мощнее, комфортнее) то парить всю это маркетинговую чушь будет труднее но именно это и была бы экология
а сейчас одна рука делает лучше, вторая хуже и вторая побеждает
Berezina:Андрей Владимирович:в плане экологии не изменилось НИЧЕГО, если не стало хуже
Вы слишком утрируете.
Про СО2 речь не ведем и нормами евро СО2 не регулируется.
3000 тыс тонн свинца, выброшенных в атмосферы в выхлопе машин в 1985 году в европе и 0 в 2000 году это реальная польза.
То что стало хуже - возможно.
Но только от валового роста машин.
Прикиньте, что было бы, если бы еще и не ограничивали выбросы при этом?
свинец да, единственная толковая фраза за последние пару страниц, но обсуждаемого г2 дизельного это не касается
выхлоп того дизельного г2 ничем не хуже сегодняшнего гольфа, даже сажи, учитывая абсолютно больший расход современного, опять изза массы и большей мощности