Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • TAc Member
    офлайн
    TAc Member

    282

    20 лет на сайте
    пользователь #20523

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 12 февраля 2007 00:31

    Мнение коллег-контрабандистов узнали...

    Интересно, Ваша хозяйственная деятельность давно проверялась?

    Ждем официальной позиции Онлайнера.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 февраля 2007 02:37
    Neuromancer:

    А-у-у-у-у, человек ты где живешь?

    Ты отстал от жизни. В РСТ и даже оригинале серийники могут не совпадать, это даже школьник тебе скажет. На гарантию это не влияет (SN пишется с трубки)

    Хочешь чтобы совпадали, нужно платить за качество! Халявы не бывает, иди в салон покупай там тебе все будет ОК. И при хорошем раскладе может и в попу поцелуют.

    Нет ты захотел подешевле конечно...

    Не удивительно, почему курьер ушел, подумал подстава какая....

    конечно круто что в этом разбирается даже школьник, спасибо за то что посовеовал куда обращаться при условии что есть деньги и что всем обхъяснил что куда сувать, только вот

    на основной вопрос ты не ответил, потому как вопрос был адресован не тебе а создателю этого топика и в общем инициатору данного мероприятия.

    ps мне тоже интересен ответ на вопрос.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 12 февраля 2007 08:56

    Ginger, скажите, вы здесь PR-акцию проводите?

    Если же есть претензии на объективность, тогда лично вам несколько вопросов:

    1. Почему мои три отзыва об работе магазинов, все до единого, были быстренько удалены?

    Из них один положительный, конкретно в адрес Стримлайн-а, работа, цены и гарантийные обязательства которого мне понравились?

    2. Почему, когда я дважды подробно и с обстоятельствами изложил факт попытки меня обмануть при покупке аккумуляторов к телефону Siemens SX1 магазином vip.shop.by, эти сообщения были также удалены?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 12 февраля 2007 10:38

    Shabunevich, может потому что свои контактные данные не оставили? вам не дозвонились с онлайнера - вот и стёрли ваши отзывы...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 12 февраля 2007 12:22
    Saturn:

    Shabunevich, может потому что свои контактные данные не оставили? вам не дозвонились с онлайнера - вот и стёрли ваши отзывы...

    А скан-визитки или паспорта прикладывать к сообщению не надо?

    :lol:

    А если серьёзно, то я не особенно-то и скрываюсь, и Гэрилла, и Виталий Шуравко знают мой сотовый...

    Дело в другом.

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    23 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 12 февраля 2007 14:02
    TAc:

    Хорошая тема!

    Только вот разьясните, плиз, политику Онлайнера в некоторых вопросах. Вопрос вызван работой модераторов в отзывах о продавцах:

    На днях, в одной из контор был заказан телефон. Курьер был вежлив, привез телефон вовремя. Проблемы начались, когда было озвучена просьба сравнить ИМЕИ телефона. Курьер сразу признался, что ИМЕИ на коробке, надписью под аккумулятором и на самом телефоне НЕ совпадают! - мол такое вызвано тем, что все телефоны руссифицируют, и при этом процессе люди иногда ошибаются с ИМЕИ (не знал, что руссификация телефона связана с переписыванием ИМЕИ). После вопроса о взгляде на этот вопрос УК РБ - курьер быстренько исчез. Ладно, такое случается. НО самое интересное началось дальше:

    в отзывах о работе данного магазина был оставлен отзыв, где подробно описывалась ситуация, отзыв был также отправлен по ссылке "пожаловаться". По прошествии ночи отзыв был успешно ОТМОДЕРИРОВАН! Больше этого отзыва нет! Реакции на жалобу НЕ последовало (был оставлен емаил)!

    Пожалуйста, разьясните политику Онлайнера в отношении данного вопроса!

    Следует ли понимать такие действия, как покрывательство незаконной торговли ворованных телефонов? Следует ли понимать, что отзывы в описании магазинов - это лишь рекламная ширма, и что за небольшую плату они тщательно модерируются с целью поддержать продажи определенных продавцов?

    оставляйте номер телефона, пожалуйста ;)

    only the best is good enough
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    23 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 12 февраля 2007 14:04
    Shabunevich:

    Ginger, скажите, вы здесь PR-акцию проводите?

    Если же есть претензии на объективность, тогда лично вам несколько вопросов:

    1. Почему мои три отзыва об работе магазинов, все до единого, были быстренько удалены?

    Из них один положительный, конкретно в адрес Стримлайн-а, работа, цены и гарантийные обязательства которого мне понравились?

    2. Почему, когда я дважды подробно и с обстоятельствами изложил факт попытки меня обмануть при покупке аккумуляторов к телефону Siemens SX1 магазином vip.shop.by, эти сообщения были также удалены?

    Удаляются отзывы, которые написаны под несуществующие номера телефонов, а также несоответсвующие нашим требованиям - без конкретики.

    Что касается вашего случая, то когда это было?

    only the best is good enough
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    23 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 12 февраля 2007 14:06
    Shabunevich:

    Saturn:

    Shabunevich, может потому что свои контактные данные не оставили? вам не дозвонились с онлайнера - вот и стёрли ваши отзывы...

    А скан-визитки или паспорта прикладывать к сообщению не надо?

    :lol:

    А если серьёзно, то я не особенно-то и скрываюсь, и Гэрилла, и Виталий Шуравко знают мой сотовый...

    Дело в другом.

    Мы просим при написании отзыва оставить свой контактный телефон, именно это и имелось в виду. Без контактного телефона отзывы могут кто угодно настрочить. Учитывая, что мы связываемся с авторами, другие способы связи неэффективны. Номер телефона видне только администратору.

    only the best is good enough
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 12 февраля 2007 15:44
    Ginger:

    Shabunevich:

    Ginger, скажите, вы здесь PR-акцию проводите?

    Если же есть претензии на объективность, тогда лично вам несколько вопросов:

    1. Почему мои три отзыва об работе магазинов, все до единого, были быстренько удалены?

    Из них один положительный, конкретно в адрес Стримлайн-а, работа, цены и гарантийные обязательства которого мне понравились?

    2. Почему, когда я дважды подробно и с обстоятельствами изложил факт попытки меня обмануть при покупке аккумуляторов к телефону Siemens SX1 магазином vip.shop.by, эти сообщения были также удалены?

    Удаляются отзывы, которые написаны под несуществующие номера телефонов, а также несоответсвующие нашим требованиям - без конкретики.

    Что касается вашего случая, то когда это было?

    1. Где-то в сентябре прошлого года, когда я купил у Стримлайна третий телефон, уж поверьте, если бы у продавца я обнаружил хоть малейшую "лажу", я бы больше покупок не делал, тем более, трижды!

    2. Я изложил факт надувательства на двух ресурсах, где не отмодерируешь, пусть заинтересованные люди смотрят, какие номера могут магазины откалывать, например:

    http://censored by cyborg. Onliner не место для раскрутки интернет сайтов

    Не менее интересна была реакция ответчика, в ответ на мое сообщение, они написали в мой адрес гадости, причем, в детских матерных выражениях.

    Я отмодерировал тогда...

  • Skrotski Member
    офлайн
    Skrotski Member

    146

    20 лет на сайте
    пользователь #22330

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 февраля 2007 22:38

    Shabunevich,

    скажите, вы здесь PR-акцию проводите?

    Да, мы здесь PR-акцию проводим, чтобы вам было спокойнее. Проводим по случаю того, что ввели существенно новый уровень сервиса отзывов, который отражает реальную точку зрения реальных людей. Практически каждый отзыв на сегодняшний день проверяется лично нами по телефону, что исключает возможность накручивания или неадекватного снижения рейтингов продавцов. Данная схема работы была введена всего несколько месяцев назад и мы посчитали нужным сообщить об этом нашим пользователям.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 февраля 2007 01:36

    можно узнать, есть ли тут ваша заинтересованность (кроме высокопарных мы хотим что бы люди знали где покупать и доверяли нашему мнению)

    просто интерсно, честно

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 14 февраля 2007 13:34

    при покупке аккумуляторов к телефону

    простите, а причём тут аккумуляторы? Разве у нас в каталоге продаются АКБ? :spy:

    можно узнать, есть ли тут ваша заинтересованность

    конечно, есть.

    Мы заинтересованы в реальных (объективных и адекватных) отзывах.

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 15 февраля 2007 00:18
    cyborg:

    при покупке аккумуляторов к телефону

    простите, а причём тут аккумуляторы? Разве у нас в каталоге продаются АКБ? :spy:

    Они есть в соответствующем разделе форума, где это предприятие также проводит активную рекламную компанию и общение с потенциальными покупателями!

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 15 февраля 2007 03:05
    cyborg:


    конечно, есть.

    Мы заинтересованы в реальных (объективных и адекватных) отзывах.

    и ВСЁ????никаких вознаграждений и тд?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 09:39

    обратите внимание: http://catalog.onliner.by/shopreviews/444/photo/

    совсем недавно это был PhotoSlon , а теперь ГлобалТех .

    а как себя чувствуют кинутые на гарантию покупатели?

    сменили название и никаких обязательств, можно и гарантию давать пожизненную и брак впихнуть ну и т.д.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 15 февраля 2007 10:41
    Neuromancer:

    TAc:

    Хорошая тема!

    Только вот разьясните, плиз, политику Онлайнера в некоторых вопросах. Вопрос вызван работой модераторов в отзывах о продавцах:

    На днях, в одной из контор был заказан телефон. Курьер был вежлив, привез телефон вовремя. Проблемы начались, когда было озвучена просьба сравнить ИМЕИ телефона. Курьер сразу признался, что ИМЕИ на коробке, надписью под аккумулятором и на самом телефоне НЕ совпадают! - мол такое вызвано тем, что все телефоны руссифицируют, и при этом процессе люди иногда ошибаются с ИМЕИ (не знал, что руссификация телефона связана с переписыванием ИМЕИ). После вопроса о взгляде на этот вопрос УК РБ - курьер быстренько исчез. Ладно, такое случается. НО самое интересное началось дальше:

    в отзывах о работе данного магазина был оставлен отзыв, где подробно описывалась ситуация, отзыв был также отправлен по ссылке "пожаловаться". По прошествии ночи отзыв был успешно ОТМОДЕРИРОВАН! Больше этого отзыва нет! Реакции на жалобу НЕ последовало (был оставлен емаил)!

    Пожалуйста, разьясните политику Онлайнера в отношении данного вопроса!

    Следует ли понимать такие действия, как покрывательство незаконной торговли ворованных телефонов? Следует ли понимать, что отзывы в описании магазинов - это лишь рекламная ширма, и что за небольшую плату они тщательно модерируются с целью поддержать продажи определенных продавцов?

    А-у-у-у-у, человек ты где живешь?

    Ты отстал от жизни. В РСТ и даже оригинале серийники могут не совпадать, это даже школьник тебе скажет. На гарантию это не влияет (SN пишется с трубки)

    Хочешь чтобы совпадали, нужно платить за качество! Халявы не бывает, иди в салон покупай там тебе все будет ОК. И при хорошем раскладе может и в попу поцелуют.

    Нет ты захотел подешевле конечно...

    Не удивительно, почему курьер ушел, подумал подстава какая....

    TAc:

    Мнение коллег-контрабандистов узнали...

    Интересно, Ваша хозяйственная деятельность давно проверялась?

    Ждем официальной позиции Онлайнера.

    при чем тут ворованные телефоны?

    у продавца есть выбор - либо продавать подобного рода аппараты, ввезенные по схеме "разобрал комплекты - собрал" либо не продавать ничего вовсе. потому как покупать официальные белые телефоны с учетом безнального входа ндс етц почему то никто не хочет - всем, видите ли, дорого.

    vico:

    обратите внимание: http://catalog.onliner.by/shopreviews/444/photo/

    совсем недавно это был PhotoSlon , а теперь ГлобалТех .

    а как себя чувствуют кинутые на гарантию покупатели?

    сменили название и никаких обязательств, можно и гарантию давать пожизненную и брак впихнуть ну и т.д.

    гарантия на большинство фотиков идет через сервис-центры. как это соотносится со сменой названия\учредителя етц фирмы-продавца? да и если продавец нормальный и адекватный - он свою гарантию под любым названием будет поддерживать. у одного моего знакомца была сеть салонов небольшая - так даже после того, как он ее продал нафик в связи с убогостью и неприбыльностью данного бизнеса на нынешнем этапе - тем не менее он из личных средств исправно оплачивал клиентам все ремонты по гарантии.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • user_7775577 Senior Member
    офлайн
    user_7775577 Senior Member

    806

    22 года на сайте
    пользователь #5040

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 февраля 2007 10:48

    vico, Вы, дорогой, безпочвенно обвиняете. Есть факты того, что кто-либо жаловался на нас?

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 11:17

    у меня таких фактов и быть не может,

    но я не считаю практику смены названий нормальной, и хочу обратить на это внимание онлайнера.

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 11:39

    да и если продавец нормальный и адекватный - он свою гарантию под любым названием будет поддерживать.

    полностью подписываюсь.

  • user_7775577 Senior Member
    офлайн
    user_7775577 Senior Member

    806

    22 года на сайте
    пользователь #5040

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 февраля 2007 11:42

    vico, почему считаете не нормальной? у нас "ребрендинг". :) сейчас есть предприятие. и мы его рекламируем.

    обвидить в том, что есть кинутые клиенты вы считаете долгом, привести примеры этого - отказываетесь. ждем опровержения.. вобщем.