Sampler,
батенька мой, у меня на руках есть ответы Приора на сий счет, где они четко и ясно пишут, мы, мол, не виноваты, это все ВИЗА, банк турецкий дважды конвертировали мои доллары сначала в турцкие лиры, а потом назад. Мы, мол, не виноваты. Да мне проще было в банкомате за 3% снять наличку, чем платить той визой электрон в магазе.
Plastik,
Так все же, зачем им документ? Почему тот же человек-официант в ресторане не просит паспорт, почему кассир в магазине продуктовом не просит паспорт и почему права или студенческий не канают? Не вижу логики. Или всегда и всюду или нигде.
Не надо мне парить мозг про рэйты, если бы я платил в долларах, а карта рублевая была, я еще понимаю смысл, но на каком основании ВИЗА ковертнула мои доллары в турецкие лиры по курсу, на который я нигде письменно не соглашался, а потом по этому же курсу конвертунла обратно в доллары. И получилось, что я платил 580, а заплатил на 40 у.е. больше судя по выписке. ПРИОР заявлял в договоре о своих 0,5% и не более, никаких других списаний с карты быть при оплате в магазине не должно. По вашему почти 7% лишних это норма? А может виза установит курс конвертации в 50%, а? Это при том, что я НИГДЕ И НИКОГДА не подписывал ничего кроме договора с ПРИОРОМ, там вообще ни о каких правилах виза, о визе не шла речь. Может теперь у них другие договора, но тогда это было именно так. Я свою правоту доказал. Дело не пошло дальше начальника карточного отдела и я не подавал в Суд. Были бы они правы - послали бы меня.
ПанаСлоник,
Сравнить подпись можно на самой карте. ДЛя этого она туда и пишется.
Передавать карту я могу, только тогда я несу отстветственность сам
Серый NEW,
В приоре вообще относятся со странностями к законным требованиям. Я как-то свифтом переводил деньги, и мне попалась девочка-кассир, которая была в банке первый день (скорее всего из колледжа кулинарного пришла), она мне и по вю пыталась послать и так и сяк, я настоял на вызове начальства, деньги вроде как ушли... но только вроде - ессесно они не пришли получателю, т.к. неверно были вбиты данные. Так вот, ПРИОР мне отказывал выдать копию свифтовки о том, что деньги ушли, наотрез, но готовы были это сделать в виде исключения за 2 б.в. Я их послал и сказал, что знаю куда на них пожаловаться. В итоге дали, я указал на ошибку и деньги в конце концов пришли. НО это в очередной раз показало сколь безграмотны и наглы работники ПРИОРа. А еще, запомнилось, что ПРИОР отказывался назвать сколько именно стоит перевод свифтом, НАОТРЕЗ. только говорил от 12 до 40 у.е. Мол, мы не знаем, это как уж получится. Молодца. У меня там на счете в итоге осталось 118 центов, которые я потом попросил перевести на карточку.