Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 ноября 2006 14:00
    rezident:

    ...КАКОГО СЕКТОРА? у половины дизелей лохматого года тахометра нету.. замест него часы :)

    Звиняйте, оторвался от народа :(

    Это у меня на Лянче только что высотомера нет.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27571

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27571
    # 16 ноября 2006 14:01

    jurist, ну, общепринятое мнение, что недогрев как и перегрев вредны... температура дрыгателя дожна быть в приделах рабочей зоны... для бензинок это около 90-95гр... А вот с дизелями - хез... потому и пытаюсь выяснить, какая температура должна быть в идеале...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 ноября 2006 14:02

    У меня 90 градусов. Opel Omega 2,5 TD

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 ноября 2006 14:07
    Rhezus:

    Господа дизелисты... такой вопросец появился... Автос Citroen Ulisse 2.1TDI 99г.в.

    Максимальная температура по городу еле переваливает за 70гр. Это нормально? Просто до этого никогда с тракторами дела не имел 8)

    Конечно не нормально

    .
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27571

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27571
    # 16 ноября 2006 14:15

    Shura1, стало быть, копать в сторону термостата?

    Или датчика температуры 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 16 ноября 2006 14:17

    и всё-таки, они что его до красной зоны крутить будут? а как их при этом послать?

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • belka Senior Member
    офлайн
    belka Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #1315

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 16 ноября 2006 14:25
    Shura1:

    Rhezus:

    Господа дизелисты... такой вопросец появился... Автос Citroen Ulisse 2.1TDI 99г.в.

    Максимальная температура по городу еле переваливает за 70гр. Это нормально? Просто до этого никогда с тракторами дела не имел 8)

    Конечно не нормально

    У меня в Шаране температура открытия термостата 87 градусов, отсюда деаем вывод что где-то 90 есть норма.

    Была проблем с тепературой тож, думал что термостат и всё такое, - оказалось что у дизельных Шаранов стоит подогреватель (на подобии Вебасто, а именно Эбершпехер) антифриза который включается при температуре ниже 4 градусов. Так вот проблемы были в нём. Мотор еле еле до 70 градусов в городе догревался и то при пробеге более 20 км по городу.

    рация zello - канал [censored]
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 ноября 2006 14:26
    Rhezus:

    Shura1, стало быть, копать в сторону термостата?

    Или датчика температуры 8)

    и еще в сторону прокладки водителя

    езжу на дизельном фиате 1.7тди, так у меня тока температура показывает на 1\3 шкалы, жена ездит 1\2 шкалы.

    У нее часто обороты под 3тысячи, у меня по городу 2-2.5 в основном и накатиком частенько.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27571

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27571
    # 16 ноября 2006 14:35

    Sila, да не, вроде дело не в прокладке... проехал сегодня на нем км 50-60... причем ездил вполне динамично, по кольцевой около 120... нифига, выше 70 не поднимается...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 ноября 2006 14:46
    Rhezus:

    Sila, да не, вроде дело не в прокладке... проехал сегодня на нем км 50-60... причем ездил вполне динамично, по кольцевой около 120... нифига, выше 70 не поднимается...

    Думаю дело в датчике. Со временем что-то там меняется(?), изнашивается(?) и он начинает "гнать", то есть показывать неправду.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2006 14:52 Редактировалось 355, 1 раз.
    Rhezus:

    Sila, да не, вроде дело не в прокладке... проехал сегодня на нем км 50-60... причем ездил вполне динамично, по кольцевой до 140... нифига, выше 70 не поднимается...

    ниже опускается? пластиковая защита есть?

    там термостат долбанутый, он расположен в верхней точке (а не нижней! как у вагов), т.е. он перекрывает доступ теплой ОЖ в радиатор вообще! и радиатор настывает!

    и более того падла медленно открывается/закрывается и из-за этого температура может падать ниже температуры открытия, т.е. рраз - открылся, жахнуло холоднень... и меееееедленно закрываем...

    ну и это резиновое уплотнение по кайме... в 99% процентов случаев проблема как раз в этой резинке! она разрушается и остается щелочка... и ее достаточно...

    т.е. лучше попытатся найти "цельный" термостат

    а термостат меняется на коленке и даже без ямы!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 ноября 2006 14:54

    А печка работает нормально, в салоне тепло?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27571

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27571
    # 16 ноября 2006 14:55

    jurist, возможно, у меня на Ауди тоже такое было... выше 50 не показывал... помогла замена...

    Надо будет понадлюдать за процессом прогрева двигателя на холостых... как патрубки прогреваются...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27571

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27571
    # 16 ноября 2006 15:00

    Андрей Владимирович, двигатель прогрелся на удивление быстро... бувкально за пару-тройку км (моя бензинка ауди прогревается дольше 8) )

    Температура стабильно стоит на 70... ни туды и ни сюды... по поводу защиты - не понял, что ты имеешь вввиду :) (машина пришла вчера из германии - пакот открывал 1 раз :D)...

    Печка греет хорошо...

    термостат меняется на коленке и даже без ямы!

    это радует :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2006 15:05 Редактировалось 355, 1 раз.

    Rhezus, если будет падать ниже - только тогда есть смысл беспокоится

    пока имхо все в норме для этого мотора

    а защита - пластиковый кожух-утеплитель под мотором!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2006 15:06

    зы, у меня тоже большую часть времени лежит на 70ти... но могу и в 100гр загнать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 ноября 2006 15:10
    Shura1:

    З.Ы. А с другой стороны мот и правильно ? Если корчи будут щемить. Но тогда считай почти весь грузовой автопарк + Икарусы сразу в утиль

    Это ты так пошутил или серьезно думаешь что автобусы кто-то посмеет тронуть ? У государства денег на покупку новых автобусов нет, а чинить старые дорого, значит им можно гадить сколько влезет, а вот нам богатеям так делать нельзя, у нас должны быть деньги раз мы такие поганые нашли деньги на личное авто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 ноября 2006 15:10
    Rhezus:

    Андрей Владимирович, двигатель прогрелся на удивление быстро... бувкально за пару-тройку км (моя бензинка ауди прогревается дольше 8) )

    Печка греет хорошо...

    Ну тогда и не парься, будет плохо греться или в салоне станет холодно - тогда беспокойся.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 16 ноября 2006 15:10

    и более того падла медленно открывается/закрывается и из-за этого температура может падать ниже температуры открытия, т.е. рраз - открылся, жахнуло холоднень... и меееееедленно закрываем...

    Стоп, стоп, но он даже не приоткрылся :znaika: , 70 градусов всего.

    Если дует горячий воздух и авто быстро греется, то термостат ни при делах (он закрыт).

    Может датчик Т бошку дурит.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 ноября 2006 15:11
    taralex:

    а в латвии, перед тем как сдавать дизель на техосмотр, ты подписываешь бумагу, что если он наеб#ётся, то ты не будешь иметь претензий. они его как-то там крутят на запредельных оборотах довольно долго.

    Круто. А может наоборот быть должно и это они должны подписывать бумагу что если сломают, то и будут отвечать ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта