rezident:...КАКОГО СЕКТОРА? у половины дизелей лохматого года тахометра нету.. замест него часы
Звиняйте, оторвался от народа
Это у меня на Лянче только что высотомера нет.
jurist, ну, общепринятое мнение, что недогрев как и перегрев вредны... температура дрыгателя дожна быть в приделах рабочей зоны... для бензинок это около 90-95гр... А вот с дизелями - хез... потому и пытаюсь выяснить, какая температура должна быть в идеале...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Rhezus:Господа дизелисты... такой вопросец появился... Автос Citroen Ulisse 2.1TDI 99г.в.
Максимальная температура по городу еле переваливает за 70гр. Это нормально? Просто до этого никогда с тракторами дела не имел
Конечно не нормально
и всё-таки, они что его до красной зоны крутить будут? а как их при этом послать?
Shura1:Rhezus:Господа дизелисты... такой вопросец появился... Автос Citroen Ulisse 2.1TDI 99г.в.
Максимальная температура по городу еле переваливает за 70гр. Это нормально? Просто до этого никогда с тракторами дела не имелКонечно не нормально
У меня в Шаране температура открытия термостата 87 градусов, отсюда деаем вывод что где-то 90 есть норма.
Была проблем с тепературой тож, думал что термостат и всё такое, - оказалось что у дизельных Шаранов стоит подогреватель (на подобии Вебасто, а именно Эбершпехер) антифриза который включается при температуре ниже 4 градусов. Так вот проблемы были в нём. Мотор еле еле до 70 градусов в городе догревался и то при пробеге более 20 км по городу.
Rhezus:Shura1, стало быть, копать в сторону термостата?
Или датчика температуры
и еще в сторону прокладки водителя
езжу на дизельном фиате 1.7тди, так у меня тока температура показывает на 1\3 шкалы, жена ездит 1\2 шкалы.
У нее часто обороты под 3тысячи, у меня по городу 2-2.5 в основном и накатиком частенько.
Sila, да не, вроде дело не в прокладке... проехал сегодня на нем км 50-60... причем ездил вполне динамично, по кольцевой около 120... нифига, выше 70 не поднимается...
Rhezus:Sila, да не, вроде дело не в прокладке... проехал сегодня на нем км 50-60... причем ездил вполне динамично, по кольцевой около 120... нифига, выше 70 не поднимается...
Думаю дело в датчике. Со временем что-то там меняется(?), изнашивается(?) и он начинает "гнать", то есть показывать неправду.
Rhezus:Sila, да не, вроде дело не в прокладке... проехал сегодня на нем км 50-60... причем ездил вполне динамично, по кольцевой до 140... нифига, выше 70 не поднимается...
ниже опускается? пластиковая защита есть?
там термостат долбанутый, он расположен в верхней точке (а не нижней! как у вагов), т.е. он перекрывает доступ теплой ОЖ в радиатор вообще! и радиатор настывает!
и более того падла медленно открывается/закрывается и из-за этого температура может падать ниже температуры открытия, т.е. рраз - открылся, жахнуло холоднень... и меееееедленно закрываем...
ну и это резиновое уплотнение по кайме... в 99% процентов случаев проблема как раз в этой резинке! она разрушается и остается щелочка... и ее достаточно...
т.е. лучше попытатся найти "цельный" термостат
а термостат меняется на коленке и даже без ямы!
jurist, возможно, у меня на Ауди тоже такое было... выше 50 не показывал... помогла замена...
Надо будет понадлюдать за процессом прогрева двигателя на холостых... как патрубки прогреваются...
Андрей Владимирович, двигатель прогрелся на удивление быстро... бувкально за пару-тройку км (моя бензинка ауди прогревается дольше )
Температура стабильно стоит на 70... ни туды и ни сюды... по поводу защиты - не понял, что ты имеешь вввиду (машина пришла вчера из германии - пакот открывал 1 раз )...
Печка греет хорошо...
термостат меняется на коленке и даже без ямы!
это радует
Rhezus, если будет падать ниже - только тогда есть смысл беспокоится
пока имхо все в норме для этого мотора
а защита - пластиковый кожух-утеплитель под мотором!
зы, у меня тоже большую часть времени лежит на 70ти... но могу и в 100гр загнать
Shura1:З.Ы. А с другой стороны мот и правильно ? Если корчи будут щемить. Но тогда считай почти весь грузовой автопарк + Икарусы сразу в утиль
Это ты так пошутил или серьезно думаешь что автобусы кто-то посмеет тронуть ? У государства денег на покупку новых автобусов нет, а чинить старые дорого, значит им можно гадить сколько влезет, а вот нам богатеям так делать нельзя, у нас должны быть деньги раз мы такие поганые нашли деньги на личное авто.
Rhezus:Андрей Владимирович, двигатель прогрелся на удивление быстро... бувкально за пару-тройку км (моя бензинка ауди прогревается дольше )
Печка греет хорошо...
Ну тогда и не парься, будет плохо греться или в салоне станет холодно - тогда беспокойся.
и более того падла медленно открывается/закрывается и из-за этого температура может падать ниже температуры открытия, т.е. рраз - открылся, жахнуло холоднень... и меееееедленно закрываем...
Стоп, стоп, но он даже не приоткрылся , 70 градусов всего.
Если дует горячий воздух и авто быстро греется, то термостат ни при делах (он закрыт).
Может датчик Т бошку дурит.
taralex:а в латвии, перед тем как сдавать дизель на техосмотр, ты подписываешь бумагу, что если он наеб#ётся, то ты не будешь иметь претензий. они его как-то там крутят на запредельных оборотах довольно долго.
Круто. А может наоборот быть должно и это они должны подписывать бумагу что если сломают, то и будут отвечать ?