Ответить
  • Vasiliyv1977 Neophyte Poster
    офлайн
    Vasiliyv1977 Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #407804

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 ноября 2012 23:49

    Похожая ситуация про .....как обманывают (возможно и не обманывают) или не знаю как это назвать в Велком.
    Купил телефон в Велком в рассрочку (советую сразу лучеше этого не делать, а лучше подкопить и купить за кровные, потому что это ...переплата составит порядка 130 -150 процентов, возможно и больше, поскольку абонент в нагрузку обязует купить план с абонентской платой не менее 40 тыс, а по факту получается все 70-80 , и это каждый месяц, вот и считайте...берем телефон в рассрочку за 1600 например вместо 1900, хотя в том же онлайнере, от может стоить 1600 (я про ZTE Blade), весело правда, и переплачиваеim за каждый месяц порядка, ммм, допустим 50-60 тысяч, пусть 50 тысяч, умножаем на 18 месяцев, получаем 900 тыс. преплаты, то есть фактически телефон стоит 2500, вместо заявленных 1600? и это еще оптимальный вариант).
    И что ...закончилось у меня траффик бесплатный. Я про это забыл и натрафичил порядка 300 мб, в результате должен был должен 220 тыс. в 10 утра. Затем, я подумал, ну что поделаешь, так дак дак.. неожиданной взглянул в 16 ноль ноль и о, Боже, баланс составил -446 тыс. Я просто обомлел. Интеренетом я не пользовался, обычно, через 2-3 часа при отритцательном трафике отключали, а тут такое. Звоню в службу поддержки, а там, да у вас отритцательный трафик, ну не пользуйтесь интернет, но я им и не пользуюсь, подъедьте в ближайший сервис центр. Я еду в ближайший сервис центр и пока я еду, при том что исходящие звонки уже отключены, с 447 за пол часа набежало до -533. Приезжаю. Говорят надо отключать интернет все такое. Я говорю, скажите, почему когда задолженность -20, -30 тыс. отключают буквально за пару часво, а у меня при отритцательном балансе с 200 до 530 тыс. за 8 часов никто и не шалахнулся. В итоге им (Велком) выгодно стопорить тех. кто задолжал чуть чуть (Афоня ты мне руболь задолжал), ну а те, кто должне от 100 и больше, надо доить и дальше. Да и забыл, сказали надо отключать интернет на телефону, а раньше нельзя это было сказать, когда я обращался в коллцентр или при подключении, зачем, это же не важно. Так что выводы:
    1. НЕ ПОКУПАЙТЕ телефону в рассрочку в ВЕЛКОМ. Ну напрягитесь, отдолжите и не покупайте.
    2. Контролируйте трафик на телефоне при подключении интернет.
    3. От велкома правды не добиться. Разочаровали меня. Скорее им это не так важно разочаровать одного клиента. но я напишу этот пост еще как минимум на 5 сайтах.
    4. Будьте осторожнее с ними.

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 12 ноября 2012 11:30 Редактировалось 112570, 3 раз(а).
    Vasiliyv1977:

    Похожая ситуация про .....как обманывают (возможно и не обманывают) или не знаю как это назвать в Велком.

    Не думаю, что это обман или ввод в заблуждение. Скорее, это использование свойства клиентов быстро остывать и прекращать борьбу за свои права. Кто-то считает, что уведённая у него сумма незначительна, кто-то не хочет тратить время и дарит деньги, кто-то попросту не знает, как поступать.

    Когда сталкиваешься с подобными вопросами, быстро выясняется, что публичный договор, опубликованный на сайте компании, имеет столько перекрёстных ссылок, что его изучение занимает времени больше, чем чтение самого увлекательного романа. А вступив в переписку со службой поддержки, приходится параллельно изучить законодательство в области защиты прав потребителей, защиты информации и об обращении граждан, а также КоАП и ПИКоАП.

    И столкнувшись, с лёгкостью понимаешь, что из тысячи лоханувшихся клиентов девятьсот скажут, что сами виноваты. А среди форумчан имеются такие, которые (возможно бесплатно) всячески поддерживают и развивают эту мысль. Оставшаяся сотня клиентов начнёт возбухать и добиваться правды, но 99 из них остановятся, получив грамотно составленные отписки от специально обученных сотрудников службы поддержки. И лишь один вернёт себе незаконно изъятые деньги. Деньги остальных 999 клиентов спокойно осядут на счёте компании и из этих средств можно оплатить и службу поддержки, занимающуюся отписками, и даже вознаградить юридическую помощь заинтересованных лиц государственных органов, занимающихся рассмотрением заявлений и жалоб от "кинутых" клиентов.

    Конкретно "Велком" (знаю на личном опыте) прикрывается какими-то контент-провайдерами. Но ни в какую не сдаёт ни их реквизитов, ни рассказывает, сколько денег остаётся у "Велкома" после расчёта с контент-провайдерами. А возврат незаконно удержанных денег возможен только после длительной переписки, например, как здесь: http://by.do.am/forum/7-76-1

    Да и то не факт, что "Велком" вернёт все деньги, снятые обманным путём.

    А уж что касается биллинговой системы "Велком", когда реальные данные об использованном трафике выдаются через сутки-двое - это вообще песня. Только не надо говорить, что я один погорел на том, что клиент улетает в задолженность на десятки и сотни рублей за превышение трафика после USSD-запроса, сообщающего о том, что у меня ещё куча оплаченных мегабайт,

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • graf_95 Member
    офлайн
    graf_95 Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #243000

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 13 ноября 2012 12:36

    Через суд мне вернули деньги за уплаченный товар (телефон имеющий привязку к оператору Велком). Для всех – не стоит бояться, и отстаивайте свои права.

    graf_95