Ответить
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 14 мая 2006 23:30

    Кто там говорит, что велком не высылает в банки фамилии абонетов? Свежий пример - человек подключился 2 недели назад. Прихожу заплатить за его телефон, но по привычке только номер написал. Кассирша тут же назвала его фамилию, и просила уточнить, верна ли она:tongue: Кто мне после этого будет говорить о конфиденциальности???

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 15 мая 2006 00:36

    YS,

    Антиопределитель, постановка в паузу, конференц-связь, пейджинг - то что вспомнил. Или бы хоть с помощью SMS сделали...

    какие-то сомнительные услуги. За них можно и сходить на офис.

    Cyber,

    Особенно про любимые номера понравилось... у меня их вообще нет. Все номера любимые... и всего за 15 тыщ

    продолжаешь радовать своей логикой

    потрясно. У меня нет, мне не надо. Пусть и ни у кого не будет. Платите 15 тыс + наговоренное и будет вам счастье.

    Тогда оставьте только один тариф. Зачем пытаться охватить больше слоёв, если нужен всего один тариф, где не нужны любимые номера, нет надобности считать деньги за каждую смс, т.к. всё равно меньше 30 тыс не ложиться в месяц и т.д. и т.п.

    В конце 80х я в Мытищах на железнодорожной станции бросил в автомат по автоматической продаже билетов юбилейный рубль. И мне ничего не досталось. Потому что надпись на автомате была, юбилейные рубли не бросать. Кто виноват в данной ситуации?

    завуалировано был дан намёк на то, что подключившись на Велком, вы теряете все права предъявлять притензии на качество, количество и прочего относящегося к услугам.

    sergey762, а что сообщение к примеру недоставилось по вине абонента. Номер неправильно указан, абонент отключен и т.д. Это тебе не звонок. Это несколько попыток пробится, нагрузка на сеть и т.д. МТС прощает это абонентам, а Велком нет.

    В одной стране, по одной из новости Онлайнера, одно общество предложило операторам страны сделать смс бесплатными, т.к. по их исследованиям цена была необоснована высока, при этом эту услугу не развивали.

    Astronomik,

    Кассирша тут же назвала его фамилию, и просила уточнить, верна ли она

    может по привычке? :lol::wink:

    :roof:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 15 мая 2006 09:28
    sergey762:

    Astronomik:

    Кассирша тут же назвала его фамилию, и просила уточнить, верна ли она

    может по привычке?

    Он мог уже оплатить в этом банке. :znaika:

    Кстати насчет любимого номера - можно добавить то, чтобы его поменять тоже нужно с бубном вокруг оффиса месяц прыгать. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 мая 2006 09:37

    Stalker, 411-4 не работает???

    Менял ЛН в начале декабря - не было никаких проблем.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 мая 2006 09:39

    И я бы предложил удалить пункт 7) так как как раз на 8 марта запустили новый СМСцентр и я уверен, что больше такой практики не будет

    А вот пункт 6) поддерживаю двумя руками!

    К тому же в связи с запуском того же самого нового СМС-центра он должен выдержать нагрузку

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 15 мая 2006 09:50
    sergey762:

    YS,

    Антиопределитель, постановка в паузу, конференц-связь, пейджинг - то что вспомнил. Или бы хоть с помощью SMS сделали...

    какие-то сомнительные услуги. За них можно и сходить на офис.

    Cyber,

    Особенно про любимые номера понравилось... у меня их вообще нет. Все номера любимые... и всего за 15 тыщ

    продолжаешь радовать своей логикой

    потрясно. У меня нет, мне не надо. Пусть и ни у кого не будет. Платите 15 тыс + наговоренное и будет вам счастье.

    Тогда оставьте только один тариф. Зачем пытаться охватить больше слоёв, если нужен всего один тариф, где не нужны любимые номера, нет надобности считать деньги за каждую смс, т.к. всё равно меньше 30 тыс не ложиться в месяц и т.д. и т.п.

    В конце 80х я в Мытищах на железнодорожной станции бросил в автомат по автоматической продаже билетов юбилейный рубль. И мне ничего не досталось. Потому что надпись на автомате была, юбилейные рубли не бросать. Кто виноват в данной ситуации?

    завуалировано был дан намёк на то, что подключившись на Велком, вы теряете все права предъявлять притензии на качество, количество и прочего относящегося к услугам.

    sergey762, а что сообщение к примеру недоставилось по вине абонента. Номер неправильно указан, абонент отключен и т.д. Это тебе не звонок. Это несколько попыток пробится, нагрузка на сеть и т.д. МТС прощает это абонентам, а Велком нет.

    В одной стране, по одной из новости Онлайнера, одно общество предложило операторам страны сделать смс бесплатными, т.к. по их исследованиям цена была необоснована высока, при этом эту услугу не развивали.

    Astronomik,

    Кассирша тут же назвала его фамилию, и просила уточнить, верна ли она

    может по привычке? :lol::wink:

    :roof:

    Вы со своей логикой разберитесь сначала, а потом мою обсужадайте. Давайте диктовать оператору что и по какой цене продавать, ага. Только наши великие студенты знают сколько интернет в соседней стране, сколько колбаса в соседнем магазине и почему у нас всё так дорого. Причём для "аналитики" им достаточно только слова знакомого кореша.

    И что самое интересное разбираются в стратегиях развития того или иного оператора связи... Да, да. Где Хедхантеры?

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Gringo Member
    офлайн
    Gringo Member

    442

    21 год на сайте
    пользователь #8590

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 15 мая 2006 09:57

    Касательно роуминга и конференц связи... ;)

    Напомню в роуминге тарификация поминутная, входящие тоже платные. и минута входящего стоит 1500 и это без налога. Причем стоимоть на входищие самая низкая. На исходящие в 2-3 раза больше взависимости от страны и конкретного оператора. А при использовании конферец-связи инициатор ентого дела оплачивает ВСЕ эти разговоры... вопрос: нафига вам это в роуминге нужно? ваши коллеги конференцию могут и из РБ замутить и вы сможете быть ее участником только совсем по другим ценам.

    Понятно, что существует принцип "А чтобы было!" и "это ущемляет мои права как потребителя"...

    Но практической пользы от совместного использования данных услуг никакой. :znaika:

    А вот ограничение это как "защита от дурака" метод весьма действенный, т.к. обладая кривыми руками можно за 15 минут всадититься в такие минуса что нибалуй.

    А вот про ИССА... ИМХО компания просто не хочет париться с молодыми понторями-естествоиспытялелями которые эту ИССА будут насиловать вдоль и поперек меняя тарифные планы, услуги и пытаямь в чужую ИССА залесть... А конторе потом придется отвечать на умные вопросы типа: "у вас там что-то сбойнуло", "я не подключал эту услугу", "меня не предупреждали, что в этом тарифном плане на 2-е бесплатные sms меньше" и т.д. что переводя на наш общедоступтный - "я облажался, но не сознаюсь и платить не хАчу!" Нафига им этот геморрой?

  • Gringo Member
    офлайн
    Gringo Member

    442

    21 год на сайте
    пользователь #8590

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 15 мая 2006 10:21

    2. "Копирование SIM" - это о чем? практически любой телефон даже 3-4 летней давности имеет собственную память а также функцию копирования данных SIM и обратно. Путем нехитрых манипуляций можно скопировать данные с SIM в телефон, а затем в другую SIM. Вуаля! на фсе пра фсе 15 менут.

    7. по мне так лучше более менее работающий sms-центр со сроком жизни sms в 1 час, чем лежащий с 24 часами. честно признают существующие проблемы и решают их имеющимися средствами. заранее об этом предупреждают.

    новое оборудование купили, смонтировали, пустили.

    12. 60 дней это 2 месяца. Мне сложно представить себе ситуацию при которой тебе действительно нужна данная услуга и не было возможности воспользоваться ею в течении 60 дней. РАзьве что длительная международная коммандировка.

    15. Зачем? На фига? кроме праздного любопытства? какая в этом необходимость?

    ну если сильно прижимает... смартфон! вуаля!

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 15 мая 2006 10:27

    Gringo, дело в том, что зависть к одногрупникам покоя не даёт. Они понтуются друг перед другом, а когда крыть нечем на какую-нибудь тупую фенечку, они сразу в слёзы и жаловаться на оператора.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    21 год на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 15 мая 2006 10:39

    еще вопрос по услугам Мобильный банк и SMS–банкинг.

    Мобильный банк для держателей карт ОАО "Белвнешэкономбанк"; УП "Иностранный банк "Москва-Минск"; ОАО "Технобанк"; ЗАО "БелСвиссБанк".

    SMS–банкинг для держателей карт АСБ «Беларусбанк».

    не чэсна!

    Мобильный банк позволяет осуществлять более широкий спектр безналичных операций нежели SMS–банкинг.

    Ранее мне это не требовалось, а как стало нуна, так и перехотелось. :(

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 15 мая 2006 11:23

    IRR, услуга мобильный банк в первую очередь исходит именно от банка. Оператор связи в данном случае выступает как транспортная артерия между клиентом и банком.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    21 год на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 15 мая 2006 11:37

    Cyber, Это все понятно, но хотелось бы увидеть в списке Мобильного банка и АСБ «Беларусбанк».

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 мая 2006 11:40

    IRR, Перечисленный тобой банки пользуются системой разработанной БВЕБом, потому все они и доступны.

    Потому если ты хочешь мобильный банкинг и АСБ Беларусбанка, то последний должен будет его сам разработать, так что жди. Просто добавить к той системе он вряд ли сможет - проще с нуля переписать...

  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 мая 2006 22:10

    Ну, насчет мобильного банкинга и SMS-банкинга согласен -- это не решаемо оператором, это уже к банкам вопрос. У некоторых банков ни того, ни другого нет вообще.

    И я бы предложил удалить пункт 7) так как как раз на 8 марта запустили новый СМСцентр и я уверен, что больше такой практики не будет

    Уверены? Насколько я помню, 8-9 марта как раз ничего не работало. Если в очередной праздник всё будет нормально - с радостью вычеркну.

    Напомню в роуминге тарификация поминутная, входящие тоже платные. и минута входящего стоит 1500 и это без налога.

    Ну, допустим, не всегда поминутная (для исходящих по-разному), и не всегда 1500 ;) ...

    Но практической пользы от совместного использования данных услуг никакой.

    Ну, если вы не видите практической пользы, то это ещё не значит, что её нет. :)

    А вот ограничение это как "защита от дурака" метод весьма действенный, т.к. обладая кривыми руками можно за 15 минут всадититься в такие минуса что нибалуй.

    Во-первых, это мои деньги, и можно я ими распоряжусь как хочу? Хочу в рулетку проиграю, хочу в конференц-связи поболтаю.

    Во-вторых, мне исключительно не нравится, когда меня заранее считают дураком, если я ещё не давал к тому повода.

    В-третьих, что мешает просто приостанавливать конференц-связь в роуминге, а не отключать услугу, чтобы потом отключать роуминг для её использования в Беларуси, и потом опять вносить деньги и полдключать? Напрягает именно эта процедура в первую очередь, а не недоступность конференц-связи в роуминге (не пользовался никогда одновременно, а вот отдельно роумингом и КС пользовался, до введения этих дурных правил).

    по мне так лучше более менее работающий sms-центр со сроком жизни sms в 1 час, чем лежащий с 24 часами

    А по мне лучше отлично работающий 24 часа в сутки со сроком жизни смс 5 дней ;) В праздники 1 час -- это фикция самая настоящая, очередь всегда больше. Отключали бы тогда вообще, если уж так "честно" всё, или бы деньги не брали.

    Мне сложно представить себе ситуацию при которой тебе действительно нужна данная услуга и не было возможности воспользоваться ею в течении 60 дней

    А мне вот реально очень просто. Я редко пользуюсь, но иногда нужно. Я надеюсь, вы не предлагаете оставить в услугах оператора только то, что устраивает Вас или меня? Я вот например не пользуюсь пейджингом или передачей данных, но против их существования ничего не имею.

    Зачем? На фига? кроме праздного любопытства? какая в этом необходимость?

    Ну номер забыл, смс удалил случайно, сбойнул телефон, или давно было, уже нет в списке... А найти-перезвонить надо...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 мая 2006 22:14

    YS,

    Цитата:

    И я бы предложил удалить пункт 7) так как как раз на 8 марта запустили новый СМСцентр и я уверен, что больше такой практики не будет

    Уверены? Насколько я помню, 8-9 марта как раз ничего не работало. Если в очередной праздник всё будет нормально - с радостью вычеркну.

    Более чем уверен. 8го после обеда был запущен новый СМС центр и СМСки стали летать как часы.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 мая 2006 22:56
    Stalker:

    sergey762:

    Astronomik:

    Кассирша тут же назвала его фамилию, и просила уточнить, верна ли она

    может по привычке?

    Он мог уже оплатить в этом банке. :znaika:

    Кстати насчет любимого номера - можно добавить то, чтобы его поменять тоже нужно с бубном вокруг оффиса месяц прыгать. :(

    Кстати насчет ЛН. Менял его без проблем прямо со своего телефона, причем уже несколько раз. Что я не так сделал ? ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dkres MPx Team
    офлайн
    dkres MPx Team

    836

    19 лет на сайте
    пользователь #29429

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 15 мая 2006 23:14

    Я вот тоже, как давний пользователь качественных услуг Velcom решил высказаться.

    1,3,4. Согласен, неплохо бы, но теперь я понимаю почему я могу спокойно дать позвонить человеку в другой комнате, а аналогичная просьба у знакомого пользователя МТС вызывает крайнее нежелание. Имею ввиду что спокойно можно активировать услуги через АССА за которые человек будет платить или заблокировать телефон (в порядке шутки или зловредности), особенно если кто-то очень слабо во всем этом разбирается.

    2. Услуга «Вам звонили» неплохая, но по-моему только-только введена у МТС, остальное не по теме (сообщи свой номер – как акция оператора).

    5. Право оператора – по-моему, справедливо.

    6,7. Ну и хорошо – лучше работает.

    10. А Вы не читали статью как человек в роуминге посмотрел футбольный матч за $20000? Ну-ну…

    11. ОТМЕНЕНО.

    14. Не по теме.

    16. IMHO с введением USSD проблема исчерпана, и не забывайте про 410.

    17. Придирки, придирки, не так уж сложно 2 раза набрать – мне даже интересно. Да и большинству не нужно оно.

    Остальное прокомментировать не могу, так как не пользуюсь.

    P.S. Если бы я составлял такой список для МТС, первым пунктом было бы:

    1. Телефон показывает отличное качество связи, а абонент недоступен…

  • krokodil Member
    офлайн
    krokodil Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #40506

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 15 мая 2006 23:19

    localhost, Уверен что для большинства 1000 бел руб не является чем-то особо ценным, в отличие от 3 месяцев, время - деньги

    PER ASPERA AD ASTRA
  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 мая 2006 00:05 Редактировалось ANBARS, 1 раз.

    неплохо бы, но теперь я понимаю почему я могу спокойно дать позвонить человеку в другой комнате, а аналогичная просьба у знакомого пользователя МТС вызывает крайнее нежелание. Имею ввиду что спокойно можно активировать услуги через АССА за которые человек будет платить или заблокировать телефон (в порядке шутки или зловредности), особенно если кто-то очень слабо во всем этом разбирается.

    Это еще что! А ты дай мне свой телефон на одну-две минуты, и я скажу тебе, куда, когда и сколько ты звонил, а также кто звонил тебе. Активировать ИССУ на МТС и установить/поменять пароль, думаю, больше времени у меня не займет.

    Я, конечно, понимаю, что твои звонки могут никого особенно не интересовать, но вот контакты директора/менеджера крупной фирмы конкурентам будут весьма интересны. На минуту отвлекся - и все - я уже смотрю твою детализацию звонков!

    Поэтому, я буду первым, кто проголосует против подобия ИССА на Велкоме - такая дыра в безопасности детализации звонков мне не нужна - я не хочу, чтобы кто-то смотрел, куда, когда и зачем я звоню.

  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 мая 2006 00:05

    Кстати насчет ЛН. Менял его без проблем прямо со своего телефона, причем уже несколько раз.

    Согласен, меняется нормально. Ограничение разве что по сроку (не чаще раза в месяц кажется) -- но это условия тарифа, тут чего спорить.

    остальное не по теме (сообщи свой номер – как акция оператора).

    Добавил по просьбе здесь, но уберу -- особого смысла нету в ней. Тоже мне, "всем" -- десятью-то смс-ками...

    6,7. Ну и хорошо – лучше работает.

    Если бы лучше. Можно подумать помогло хоть раз.

    10. А Вы не читали статью как человек в роуминге посмотрел футбольный матч за $20000? Ну-ну…

    Ещё раз. Я не претендую на использование услуги КС в роуминге. Нафиг она мне там не нужна. Я про то, что я хочу иметь возможность пользоваться КС здесь, не отключая роуминга. Разницу ощущаете? Нынешний процесс я описал в п.10. Это редкостный бред, ИМХО.

    11. ОТМЕНЕНО.

    http://velcom.by/ru/services/mms/spec/ - п.9. Или я слепой.

    14. Не по теме.

    Почему же. Или рассылку не Велком рассылает, а Белтелеком? :o По крайней мере, соответствующая тема в этом разделе. И меня эти кривые заголовки раздражают уже порядочное количество времени.

    п.17 -- ну в принципе действительног доцепиться до столба, но дайте ж похотеть! :)