Ну, насчет мобильного банкинга и SMS-банкинга согласен -- это не решаемо оператором, это уже к банкам вопрос. У некоторых банков ни того, ни другого нет вообще.
И я бы предложил удалить пункт 7) так как как раз на 8 марта запустили новый СМСцентр и я уверен, что больше такой практики не будет
Уверены? Насколько я помню, 8-9 марта как раз ничего не работало. Если в очередной праздник всё будет нормально - с радостью вычеркну.
Напомню в роуминге тарификация поминутная, входящие тоже платные. и минута входящего стоит 1500 и это без налога.
Ну, допустим, не всегда поминутная (для исходящих по-разному), и не всегда 1500 ...
Но практической пользы от совместного использования данных услуг никакой.
Ну, если вы не видите практической пользы, то это ещё не значит, что её нет.
А вот ограничение это как "защита от дурака" метод весьма действенный, т.к. обладая кривыми руками можно за 15 минут всадититься в такие минуса что нибалуй.
Во-первых, это мои деньги, и можно я ими распоряжусь как хочу? Хочу в рулетку проиграю, хочу в конференц-связи поболтаю.
Во-вторых, мне исключительно не нравится, когда меня заранее считают дураком, если я ещё не давал к тому повода.
В-третьих, что мешает просто приостанавливать конференц-связь в роуминге, а не отключать услугу, чтобы потом отключать роуминг для её использования в Беларуси, и потом опять вносить деньги и полдключать? Напрягает именно эта процедура в первую очередь, а не недоступность конференц-связи в роуминге (не пользовался никогда одновременно, а вот отдельно роумингом и КС пользовался, до введения этих дурных правил).
по мне так лучше более менее работающий sms-центр со сроком жизни sms в 1 час, чем лежащий с 24 часами
А по мне лучше отлично работающий 24 часа в сутки со сроком жизни смс 5 дней В праздники 1 час -- это фикция самая настоящая, очередь всегда больше. Отключали бы тогда вообще, если уж так "честно" всё, или бы деньги не брали.
Мне сложно представить себе ситуацию при которой тебе действительно нужна данная услуга и не было возможности воспользоваться ею в течении 60 дней
А мне вот реально очень просто. Я редко пользуюсь, но иногда нужно. Я надеюсь, вы не предлагаете оставить в услугах оператора только то, что устраивает Вас или меня? Я вот например не пользуюсь пейджингом или передачей данных, но против их существования ничего не имею.
Зачем? На фига? кроме праздного любопытства? какая в этом необходимость?
Ну номер забыл, смс удалил случайно, сбойнул телефон, или давно было, уже нет в списке... А найти-перезвонить надо...