Ответить
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 мая 2012 16:44 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    Список АЗС Белоруснефть на которых есть Евро-5 ДТ:

    http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=68

    содержание серы в топливе на токсичность выхлопа и на содержание сажи в выхлопе влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
    (при понижении содержания серы в 7 раз, выхлоп чище лишь на 14%)
    низкое содержание серы важно для ЭФФЕКТИВНОЙ работы DPF

    никаких стандартов качества топлива "евро4", "евро5" не существует
    если говорить про топливо то сегодня есть 4 основных общеевропейских стандарта EN590:1993, EN590:1999, EN590:2004, EN590:2009
    никаких связей с токсичностью выхлопных газов (ОГ) эти стандарты не имеют

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 21 мая 2012 16:24 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    KWON:

    Хотя сопсна паспорт там такой же как и у обычного дизеля. Сорт I - 10, сорт II - 50. Так что пока непонятно чем сопсна эта Евро5-солярка отличается от обычной.

    В этом и вопрос. Я заправлялся обычным дизелем. В чеке было указано 10ppm - то есть евро-5, но паспорт я не смотрел. Но как выяснилось - в чеке может быть написано все что угодно в плане серы.
    Видел ли кто-нибудь паспорт на обычную саляру (та, что сейчас 6950) и где было бы сказано, что топливо ВИД - I с менее 10ppm (<0.001%)??

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 мая 2012 23:01
    VasiliyB:

    Видел ли кто-нибудь паспорт на обычную саляру (та, что сейчас 6950) и где было бы сказано, что топливо ВИД - I с менее 10ppm (&lt;0.001%)??

    В теории такого не должно быть. По 6950 это ослиная моча, ну т.е. евро-4, а вот евро-5 только 7600 и ни центом меньше. :znaika:
    Скорей бы уже дизелька стоила бакц. Можно дифференциацию по тачкам произвести. Чем старше корч, тем дороже соляра. А то обгонял меня сегодня пассат б3, так я чуть не задохнулся от его смрада. Такие машины по улицам нашей страны должны ездить как можно меньше. :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #325679

    Профиль

    731
    # 22 мая 2012 08:33

    Просто была возможность почитать внутреннюю переписку между МАЗом, академией наук, и БНХ. БНХ писал, что дт, которое идет на экспорт содержит ряд присадок, которые обязательны при поставке топлива в ЕС. Там есть и важные - очищающие, антикоррозионные. Буду лить наш евро 5 только если буду уверен, что это экспортный. На цену мне плевать.

  • KWON Senior Member
    офлайн
    KWON Senior Member

    575

    21 год на сайте
    пользователь #12022

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 22 мая 2012 10:19 Редактировалось KWON, 6 раз(а).
    Podstavka:

    Просто была возможность почитать внутреннюю переписку между МАЗом, академией наук, и БНХ. БНХ писал, что дт, которое идет на экспорт содержит ряд присадок, которые обязательны при поставке топлива в ЕС. Там есть и важные - очищающие, антикоррозионные. Буду лить наш евро 5 только если буду уверен, что это экспортный. На цену мне плевать.

    Ага - щас эксперты и руководство БНХ подорвалось уверять вас что на наши заправки поставляется идентичное экспортируемому ДТ.
    Сопственно есть же такой параметр как Смазывающая способность, скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60 0 С, мкм. Я так понимаю это и есть смазывающая способность соляры, о которой уже все уши прожужжали. Этот параметр нормируется и он одинаковый у обычного ДТ и у Евро5. Ну а очищающих и антикоррозийных если нет в Евро5, так и в обычном нет 100%, а уменьшенное количество серы в топливе уменьшит скорость окисления масла и продлит жизнь катализаторам. Хочется еще надеяться что и очистка у Евро5 получше будет ибо без слез на топливный фильтр через год эксплуатации смотреть невозможно.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 22 мая 2012 10:43

    Ну кто там вчера заливал - проць машынка ци не?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 22 мая 2012 15:28

    KWON, ничего подобного не писал.
    На экспорт идет солярка ОБЯЗАТЕЛЬНО с присадками по утвержденному ЕС перечню - называется Список безопасности, который издает Deutsche BP Global Fuel Technology.
    Не какие то параметры из EN590, а конкретный список присадок.
    То, что написали вы - к моей реплике не имеет никакого отношения.

  • KWON Senior Member
    офлайн
    KWON Senior Member

    575

    21 год на сайте
    пользователь #12022

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 22 мая 2012 16:24
    USSRrat:

    KWON, ничего подобного не писал.
    На экспорт идет солярка ОБЯЗАТЕЛЬНО с присадками по утвержденному ЕС перечню - называется Список безопасности, который издает Deutsche BP Global Fuel Technology.
    Не какие то параметры из EN590, а конкретный список присадок.
    То, что написали вы - к моей реплике не имеет никакого отношения.

    EN - это вообще-то общеевропейский стандарт.(EN590 описывает физические свойства которым должно соответствовать все автомобильные дизельное топливо, если оно будет продаваться в странах Европейского Союза, Хорватия, Исландия, Норвегия и Швейцария). В стандарте ничего про эти чудо-присадки нет, есть только смазывающая способность. А вот Deutsche BP Global Fuel Technology - на стандарт не похоже ни разу и поиск в гугле по этому запросу ничего дельного не дает.
    По смыслу тоже сложно представить что одна из частных нефтеперерабатывающих компаний создает список обязательных присадок в топливо продаваемое на всей территории ЕС.
    Так что неубедительно.

  • Sansamp Junior Member
    офлайн
    Sansamp Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #506194

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 22 мая 2012 16:56

    Был сегодня на заправке Газпромнефть, так там вообще незнают про Евро 5.
    Спросил какое содержание серы у Вас, ответили от 10 до 50 =)

  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 мая 2012 17:12 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).
    blase:

    Ну кто там вчера заливал - проць машынка ци не?

    Проць-проць, дык ящэ як!!!

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 22 мая 2012 17:38
    Sansamp:

    Был сегодня на заправке Газпромнефть, так там вообще незнают про Евро 5.
    Спросил какое содержание серы у Вас, ответили от 10 до 50 =)

    А вот сеть А-100 в курсе и сама будет закупать:
    http://www.azs.a-100.by/about/news/~page__m23=1~news__m23=163
    Довольно актуально, т.к. судя по карте на beloil.by в Минске только 2 заправки от Беларуснефть занимаются реализацией Евро-5 (№8 и №75)

  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 22 мая 2012 18:15

    Был на А100 сегодня. Уже на табло появилась новая ячейка D EU. Но пока ничего не горит. Видимо с 25го мая.

  • vital77 Junior Member
    офлайн
    vital77 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #339979

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 22 мая 2012 21:02 Редактировалось vital77, 1 раз.
    blase:

    Ну кто там вчера заливал - проць машынка ци не?

    Огого как прэ))Ну а если серьёзно разницы особой не чувствуется пока, разве что вроде расход чуть меньше стал, но это может быть совпадением...поэтому внимательно слижу и дальше за состоянием авто, точнее говоря за изменениями в его поведении после ДТ Евро-5, потом напишу свои выводы)

  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 мая 2012 22:49 Редактировалось ExDeus, 1 раз.

    Del

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 мая 2012 23:07

    ExDeus, 1. вы хотябы приблизительно догадываетесь какой именно параметр солярки влияет на шумность?
    2. ничего что летом мотору будет лучше (в общем случае) как раз на sae5w30

    наблюдение может и имеет место быть, и вы даже попытались обьяснить как смогли, но "не попали", вместо обьснений собрали все народные поверья и заблуждения, не имеющие ничего общего с реальностью

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 мая 2012 23:42 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ExDeus, 1. вы хотябы приблизительно догадываетесь какой именно параметр солярки влияет на шумность?

    Влияет очень много параметров....но вы видимо хотите что бы я указал именно на Серу (естественный смазывающий элемент, которой очень мало в Евро-5)

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Андрей Владимирович:

    ExDeus, 2. ничего что летом мотору будет лучше (в общем случае) как раз на sae5w30

    Ага)))))) а масло 0в40 и 0в50 ваще полое фуфло))))) даешь минеральное масло и речной, печной и крашенный дт в двигателя новых машин!!!!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 мая 2012 00:29

    ExDeus,
    1. сера вообще никак не влияет на шумность и жесткость работы, даже косвенно
    2. сама по себе сера это сильнейший абразив
    3. хороша ложка к обеду!.. sae0w40 может быть отличным маслом по низкотемпературным свойствам, а в жару летом вязкость может оказаться мала, по низшей грани допуска, мотору в жару летом от такого масла будет хуже
    4. sae 0w50 небывает или я не видел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 мая 2012 01:05 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    Del

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 23 мая 2012 04:32

    на а100 (мкад, промзона шабаны) и на могилевке появился евро 5. докатываю обычную и заливаю бак на пробу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 мая 2012 07:20
    ExDeus:

    хотя бы поисковиками типа google или yandex, что бы понимать какую чуш вы говорите..

    тоже полезно,

    а вы сами то умеете пользоватся?
    что знаний нету, это видно... а гуглить то умеете? могу дать подсказку по какому слову гуглить


    ExDeus:

    Раньше тоже думал да как наше топливо может так влиять на шумность и т д.....а поехал как то по европе....италия австрия чехия польша 2500 км проехал в одну только сторону....едешь дизель как дизель....только границу прошел...заправил нашего топлива....а тяги то нет!!!! А тарахтик как трактор!!!!

    пробег по европе только за последний год 3-5ткм (более не считал)
    а вообще регулярно езжу туда примерно с 2000г, на своем авто с 2002г
    итого скажу что разницы с нашим топливом нету никакой начиная примерно с 04г-05г, более того в восточной польше топливо пр-ва морырьского нпз почти на всех заправках
    ну да ладно вы пишите дальше ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #325679

    Профиль

    731
    # 23 мая 2012 09:49
    KWON:

    USSRrat:

    KWON, ничего подобного не писал.
    На экспорт идет солярка ОБЯЗАТЕЛЬНО с присадками по утвержденному ЕС перечню - называется Список безопасности, который издает Deutsche BP Global Fuel Technology.
    Не какие то параметры из EN590, а конкретный список присадок.
    То, что написали вы - к моей реплике не имеет никакого отношения.

    EN - это вообще-то общеевропейский стандарт.(EN590 описывает физические свойства которым должно соответствовать все автомобильные дизельное топливо, если оно будет продаваться в странах Европейского Союза, Хорватия, Исландия, Норвегия и Швейцария). В стандарте ничего про эти чудо-присадки нет, есть только смазывающая способность. А вот Deutsche BP Global Fuel Technology - на стандарт не похоже ни разу и поиск в гугле по этому запросу ничего дельного не дает.
    По смыслу тоже сложно представить что одна из частных нефтеперерабатывающих компаний создает список обязательных присадок в топливо продаваемое на всей территории ЕС.
    Так что неубедительно.

    А кто сказал что ЕН это не стандарт? :)
    Вы акценты не на том расставляете. Убеждать вас в наличии списка безопасности я не собираюсь - самообразование личное дело каждого. Я тем кому интересно говорю, что в европу топливо идет с наличием ОБЯЗАТЕЛЬНО присадок.
    Если вы хотя бы чуть чуть этим интересовались то давно нашли бы предписания Всемирной Топливной Хартии об использовании этого списка, который издает частная компанию, Т.к. в европе давно нет государственных, ы :)