Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
ничо такой слух
МТС объявляет о начале общественного тестирования возможностей связи стандарта UMTS/HSDPAhttp://www.mts.by/news/d513054dd2b620b1.html
Группы будут обеспечены SIM-картами и абонентским оборудованием
Это что, будут телефонами снабжать чтоли?
Общественное тестирование пройдет на безвозмездной основе
Kenner,
Вот и у меня вопрос... но если халявные то опять буит из серии теста ЖПРС.. для малого круга.
Sandman:если халявные то опять буит из серии теста ЖПРС.. для малого круга.
Вот это скорее всего. Простым смертным никто трубочку давать не будет.
Компания «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор Беларуси по числу абонентов и инфраструктуре сети, объявляет о введении новой услуги «Автоматический ответ». При звонке на короткие номера *01, *02, *03, … , *10 абоненты сети имеют возможность услышать стандартные ответы системы или прослушать приятную музыку. Звонки по указным номерам бесплатны и не отражаются в детализации.
«Новые предложения МТС связаны с изменением состава и потребностей потенциальной абонентской аудитории. С сентября 2004 года компания МТС является крупнейшим оператором Беларуси по абонентской базе, а с начала этого года — также лидером по развитию инфраструктуры сети. — отмечает Генеральный директор СООО «МТС» В.С.Карпович. — В связи с эти все реже абоненты сети слышат ответы системы, о недоступности абонентов или невозможности установки связи. Идя на встречу пожеланиям миллионов абонентов, которые просто привыкли слышать автоматический ответ системы, компания МТС вводит короткие номера, при звонке на которые абонент услышит все тот же стандартный автоматический ответ. Каждый номер содержит свой ответ. Не сомневаюсь, что данной услугой будет востребована абонентами, особенно теми, кто вместе с МТС с первых дней работы компании».
Действительно уже работает.
Мне особенно *08 понравился. Раньше никогда такого ответа не слышал.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
KSIva, вот если бы можно было делать переадресацию на эти номера, вот это была бы вещь!
KSIva, это очень давно известно. А ты где этот пресс-релиз надыбал? И за какой он датой выпущен? Только вот смысл я не понял, для чего вообще это надо.
ПанаСлоник, я тоже огорчен...
Xitroff, кому-то известно, а кто-то вчера вечером после *100# на "автомате" набрал *088013 и был очень удивлен что "Доступ к данной услуге возможен только из сети МТС"
А пресс-резил сам сегодня утром сочинил. Ведь моя фамилия тоже Карпович.
ПанаСлоник, а зачем? если вы хотите чтобы при звонке на ваш номер отвечали "абонент временно недоступен" - поставьте безусловную переадресацию на 110110, и делов-то.
-ego-, ага, и тысячи звонков в справочную службу потом "а что у вас с вызовами". не, не надо.
В ЭТУ ВЕТКУ?!
Брестские номера (а может и другие -- в т.ч. и Оптимы--) переводят на Форис. Сегодня стали приходить смс о том, что все расчёты по абонплате, разговорам и т.д. будут проводиться 1 раз в день. Это временное или назад в каменный век?!
БаринЪ:В ЭТУ ВЕТКУ?!
Брестские номера (а может и другие -- в т.ч. и Оптимы--) переводят на Форис. Сегодня стали приходить смс о том, что все расчёты по абонплате, разговорам и т.д. будут проводиться 1 раз в день. Это временное или назад в каменный век?!
Пока ничего не получал,вроде у меня CBOSS, а "Джинсы" - на Форисе.Чтобы это было плохо,не заметил...
Заметил,что в РФ в провинции абонплата "Любимого" - 1,5 у.е., звонок на "Любимый" - 0.02 у.е.(включая городские номера) при ПОСЕКУНДНОЙ тарификации
А Вам бы всё Путина ругать
БаринЪ:Брестские номера (а может и другие -- в т.ч. и Оптимы--) переводят на Форис.
Баринъ, уже как минимум недели две переводят. Знаю, что тогда одному из работающих со мной челов пришла СМС с указаниями звонить на АССУ через 0870. Кстати, тариф у него Оптима+10.
БаринЪ:
Сегодня стали приходить смс о том, что все расчёты по абонплате, разговорам и т.д. будут проводиться 1 раз в день. Это временное или назад в каменный век?!
Думаю, что временно, на период полного перевода с Сибоса на Форис. А потом под Форис задействуют вычислительные мощности, которые сейчас работают на Сибосс.
Gerasim, кароче - пока будет как у Бест в первые дни работы - считает бухгалтер на счётах...