Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7592

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7592
    # 18 января 2009 08:50

    Kochevnik, смотри осторожно - эти моторы очень чувствительны к расточкам. Если хона не будет - можно попробовать загильзовать (если хона нету - ремонт бесполезен, т.е. ездить будет, но и масло хавать тоже), но этот мотор имеет очень тонкие перемычки. Не все могут загильзовать хорошо. Я делал такие - остался не в восторге от ремонтопригодности.

    Arrow, напомни машину (судя по мотору это или H1 или Galloper, т.е. сзади - мост, впереди торсионы - элементарно подбирается замена в пределах 150-170 долларов за комплект).

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 января 2009 16:21

    Kochevnik,

    Где-то остался оригинальный задний сальник коленвала на Аккорд 2,0. Если нужен, в личку.

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    20 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 8 марта 2009 23:49

    кто нибудь подскажет контакты тех, кто может качественно и относительно недорого произвести замену колец на Тойоте? двигатель 4A-FE.

    .
  • Dene86 Neophyte Poster
    офлайн
    Dene86 Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #165816

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 апреля 2009 14:16

    Очень интересуют сервисы, где можно двигатель на Вектре Б сделтаь бензиновый. Ест масло, дымит. Замена колец точно, дальше по итогам вскрытия. Официалы сумму нереальную выставили. Хочется сделать качественно, в меру дорого. ЧТобы после ремонта 20-30 тысяч мог легко проехать.

  • Paul1984 Member
    офлайн
    Paul1984 Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #181286

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 июня 2010 20:16

    Интересует такой вопрос! Что лучше капиталка или покупка б/у двигателя?

    у меня проблеммы с двигателем, думаю вот что делать! покупать или капиталить. слышал что капиталка это честно говоря фуфел! :conf:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 17 июня 2010 20:38

    а покупка б/у двигателя это кот в мешке

    Consult 3+
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 июня 2010 14:53

    Проще всего действительно взять б/у двигатель, если есть хоть какая-нибудь гарантия того что он исправен.

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 июня 2010 14:54

    Но таки основания полагать что он исправен должны быть очень вескими ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 июня 2010 15:07
    Napalm:

    Но таки основания полагать что он исправен должны быть очень вескими ;)

    Но обычно это не более чем "чэснае" слово продавца-барыги :(

    Мне недавно предлагали движок с навесным и насос-форсунками за 1100 уев.

    Цена хорошая. Но кроме того, что пробег мотора 125 тыщ - больше никаких "гарантий".

    Б/ушный мотор оттуда- лотерея и обычно почти как спортлото. Шансов очень мало.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 июня 2010 16:01

    Ну не всегда... Все же довольно много битых машин режут на запчасти. Хотя конечно лотерея в данном вопросе точно присутствует... Хотя при капиталке если она делается в гараже-опытным-мотористом-который-всю-жизнь-рабиу-маторы-на-аутабазе-водоканала... тоже лотерея неплохая. :D

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 июня 2010 16:05

    В любом случае если есть возможность узнать кем был покупаемый мотор в прошлой жизни (если покупать мотор с какой-то конкретной битой машины, которую можно завести и пощщупать компрессию/давление масла) то это уже вполне себе гарантии того что мотор можно брать.

    И в любом случае этот способ позволит с наименьшими простоями починить машину. И вероятно и с минимумом гемора.

    А старый мотор кстате можно продать ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7592

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7592
    # 18 июня 2010 16:09

    последний мотор я купил полгода назад.

    т.к. у меня своя точка зрения по данному вопросу я его завел на полу в гараже.

    работа не понравилась.

    замерял компрессию, убедился, что "врут все")))).

    ...

    если мотор получил фатальные повреждения - да, замена.

    если есть что ремонтить - лучше ремонтировать.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 июня 2010 16:14
    Napalm:

    ... Хотя при капиталке если она делается в гараже-опытным-мотористом-который-всю-жизнь-рабиу-маторы-на-аутабазе-водоканала... тоже лотерея неплохая. :D

    Так получилось, что есть несколько закомых мотористов, которым можно поручить капремонт со 100% уверенностью в успехе данного предприятия.

    В целом ДВС - не такой уж сложный механизм.

    Лет 15 назад мы с братом сами, под присмотром "опытного-моториста-который-всю-жизнь-рабиу-маторы-на-аутабазе-водоканала", сделали капремонт маздовского мотора. С расточкой гильз, заменой поршней и т.п.

    И ничего, после этого автос прошел 40 тыщ км и был продан без всяких проблем по мотору.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июня 2010 16:30

    jurist,

    ну обычно в таких случаях максимум что есть - гарантия на обмен либо возврат денег в течении пары недель. само собой деньги за съём-установку никто не компенсирует. либо искать торговцев с оборудованием, которые сами вкинут. и договариваться на вариант - вкидывают мотор, если всё гуд - получают денег. если нет - возвращают назад как было и денег не получают. но тогда "вкусной" цены на мотор не будет ни в жисть.

    ну и само собой нет гарантии что сей мотор откатает даже 5 тысяч.

    по мне - с дизелем я бы так наверно ща не заморачивался. разве что как замена на более объёмный/мощный. с бензинкой - еще долго думал бы. ну либо вариант когда машина в сборе оттуда есть и можно до разбора проехать и посмотреть как мотор себя ведёт.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 июня 2010 18:16
    badguy:

    ...ну и само собой нет гарантии что сей мотор откатает даже 5 тысяч....

    5 может и откатает.

    Не совсем же дрова продают.

    Моторлэнд раньше (сейчас не знаю) к каждому мотору давал распечатку замера компрессии.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 июня 2010 18:17
    badguy:

    ... либо вариант когда машина в сборе оттуда есть и можно до разбора проехать и посмотреть как мотор себя ведёт.

    Ну это вообще идеальный вариант.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Black_archangel Member
    офлайн
    Black_archangel Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #77252

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 декабря 2010 21:25

    Я бы сделал так (сам волоку в двигателях) - разобрал свой и уже от этого плясал - что менять, блок, голову, может растачивать ну и т.д.

    Скажу только одно - покупать б\у двигатель - не самый оптимальный вариант, к примеру за б\у двигун отдашь 500-600, хотя если в твоём не так всё плохо, капиталка встанет в 400 максимум и это с дорогими запчастями ( потом твой отходит не 20-30 тысяч а ещё 100 и это не пустые слова!)

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 9 декабря 2010 10:54

    Согласен, но 400 - это если сам все сделаешь ;) Ну кроме расточки. И то не факт что впишешься. + время.

    Fuck The Fuel Economy
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 декабря 2010 12:38

    Black_archangel, двигатели разные бывают. иногда одни поршня потянут баксов на 600-700 если нормальные а не турцию-китай брать. плюс прокладочки, полный комплект оригинала (который не потечёт через 500 км пробега) может сотки две-три завесить спокойно. плюс сторонние работы по расточке и переборке-проверке головы (а то и голов). даже если самому делать качественно - надо расчитывать минимум на тысячу-полторы денег изначально.

  • Петр-матрос Neophyte Poster
    офлайн
    Петр-матрос Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #340538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 декабря 2010 23:01

    А разве в стране есть ремонтные мастерские, где на современном точном станке хотя бы блок цилиндров качественно расточат и нанесут хон. Пока только попадаются ушатаные 30-40 летние станки на которых современный двигатель точить страшно.