krt:в москве на МТСе телефоны валятся из-за смсов кривых, у нас из-за голосовой почты... что непонятно?
Голосовая почта не причём - у меня ящик голосовой в то время вааще был отключен!
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
krt:в москве на МТСе телефоны валятся из-за смсов кривых, у нас из-за голосовой почты... что непонятно?
Голосовая почта не причём - у меня ящик голосовой в то время вааще был отключен!
Z:Кстати насчет Велкома Так вот, в момент наплыва абонентов в августе я с такой херней несколько раз столкнулся и именно на Велкоме. Аппарат Samsung N400 на экране у него все тип-топ, мы в сети, при попытке позвонить на него получаю отлуп от коммутатора в виде абонент временно недоступен, так что не стоит захваливать Велком. Так было неоднократно, теперь вроде пропало, имхо они тогда набрали абонентов больше емкости коммутатора, вот он периодически забывал про некоторые телефоны, возможно аналогичный баг у МТС
Так это типичный НЕТВОРК БИЗИ был
Извини, а при чем тут Нетворк Бизи ? Однажды я нарвался именно на такое, так аппарат мне честно так и сказал - Network Busy. А в данной ситуации звонок замечательно состоялся, а вот вызываемого абонента коммутатор просто "потерял". И можно было звонить без перерыва на номер и постоянно слышать что абонент недоступен, и только тогда когда этот пропавший абонент САМ куда-нить позвонит коммутатор вспоминал про него и уже все звонки проходили нормально в обе стороны.
Z (цитата):
Так это типичный НЕТВОРК БИЗИ былИзвини, а при чем тут Нетворк Бизи ? Однажды я нарвался именно на такое, так аппарат мне честно так и сказал - Network Busy. А в данной ситуации звонок замечательно состоялся, а вот вызываемого абонента коммутатор просто "потерял". И можно было звонить без перерыва на номер и постоянно слышать что абонент недоступен, и только тогда когда этот пропавший абонент САМ куда-нить позвонит коммутатор вспоминал про него и уже все звонки проходили нормально в обе стороны.
Я к тому, что если ты звонишь и видишь нетворк бизи, то в этот момент звонящие тебе получают: "абонент недоступен". Проверено. Хотя, конечно, это мог быть и не тот случай.
Z:Z (цитата):
Так это типичный НЕТВОРК БИЗИ былИзвини, а при чем тут Нетворк Бизи ? Однажды я нарвался именно на такое, так аппарат мне честно так и сказал - Network Busy. А в данной ситуации звонок замечательно состоялся, а вот вызываемого абонента коммутатор просто "потерял". И можно было звонить без перерыва на номер и постоянно слышать что абонент недоступен, и только тогда когда этот пропавший абонент САМ куда-нить позвонит коммутатор вспоминал про него и уже все звонки проходили нормально в обе стороны.
Я к тому, что если ты звонишь и видишь нетворк бизи, то в этот момент звонящие тебе получают: "абонент недоступен". Проверено. Хотя, конечно, это мог быть и не тот случай.
Не, ну ты упрямый пацан Я тебе описал ситуацию, и вчера вот опять на такую же }{уй#ю напоролся . Поездили с женой по городу, на жданах были, потом приехали домой в Курасовщину (телефоном все это время не пользовались). Она пошла в магазин, а я дома остался, надо было ей позвонить, звоню и слушаю эту бл@дскую Велкомовскую робобабу, которая мне радостно вещает что абонент временно недоступен. Раз с десять пытался дозврниться и хренушки. Никаких нетворк бизи даже близко нет, ибо звонки на любые другие номера проходили без проблем. В общем когда она пришла домой, я взял ее трубку, смотрю на ней все ОК, уровень 7/7 т.е. прием лучше не бывает, визуально все ОК. Повторяю опыт, набираю снова ее номер и опять слышу ту же хрень. Ладно, беру набираю с ее трудки 411 и все ОК, звонок мгновенно прошел. Ложу трубку, и опять набираю со своего тел ее номер и о чудо, звонок прошел на ура. Ну и какой же нахрен это нетворк бизи ????? Просто опять у Велкома начались глюки с перегрузкой коммутатора, он просто забыл про трубку с которой долго никто не звонил, а когда с нее сделали звонок, то он аккуратно прописал у себя ее местоположение и все заработало. Хотя например моя трубка работала без проблем, хотя ей аналогично не пользовались и ездили мы вместе. Просто придя домой и ее закинул куда-то и потом пришлось звонить на нее чтобы найти то место куда же я ее забросил Звонок нормально прошел, вот такие вот пироги гадкие со связью творятся.
Не, ну ты упрямый пацан Я тебе описал ситуацию, и вчера вот опять на такую же }{уй#ю напоролся . Поездили с женой по городу, на жданах были, потом приехали домой в Курасовщину (телефоном все это время не пользовались). Она пошла в магазин, а я дома остался, надо было ей позвонить, звоню и слушаю эту бл@дскую Велкомовскую робобабу, которая мне радостно вещает что абонент временно недоступен. Раз с десять пытался дозврниться и хренушки. Никаких нетворк бизи даже близко нет, ибо звонки на любые другие номера проходили без проблем. В общем когда она пришла домой, я взял ее трубку, смотрю на ней все ОК, уровень 7/7 т.е. прием лучше не бывает, визуально все ОК. Повторяю опыт, набираю снова ее номер и опять слышу ту же хрень. Ладно, беру набираю с ее трудки 411 и все ОК, звонок мгновенно прошел. Ложу трубку, и опять набираю со своего тел ее номер и о чудо, звонок прошел на ура. Ну и какой же нахрен это нетворк бизи ????? Просто опять у Велкома начались глюки с перегрузкой коммутатора, он просто забыл про трубку с которой долго никто не звонил, а когда с нее сделали звонок, то он аккуратно прописал у себя ее местоположение и все заработало. Хотя например моя трубка работала без проблем, хотя ей аналогично не пользовались и ездили мы вместе. Просто придя домой и ее закинул куда-то и потом пришлось звонить на нее чтобы найти то место куда же я ее забросил Звонок нормально прошел, вот такие вот пироги гадкие со связью творятся.
такая хрень была у меня полтора года наза, когда на велкоме еще и 100 тыс небыло, вылечилось сменой аппарата и переходом на ТП (что именно помогло незнаю)
Ну расскажу уж и я тогда свое мнение.
Телефонов перебрал уж поди не с один десяток всех мастей, никогда похожих проблем не было.
Подключен я на Велике, и заметил, что GD75 при срыве приема все же показывает вполне нормальный уровень связи в "палках" и логотип оператора, позвонить при этом можно только либо выкл/вкл телефона, либо исскуственным поиском сети через меню, но через некоторое время все повторяется.
Поэтому на МТС стоит гнать только за пока еще плохое покрытие своей сетью,
а основная вина я думаю висит на создателях прошивки Панасоника, возможно, что такой глюк не во всех версиях!!
Не мужики мне это ни хрена не нравится.
надо наезжать или на МТС за т что некорректно работает коммутатор, или опять же на МТС, по поводу того - что они продают эти самые панасы. Официально причем.
r00t:Не гоните ребята на МТС. То что вы были недоступны, а на дисплее было все ОК, называется "некорректная регистрация в сети" и выключение-включение аппарата единственное решение. Это может объясняться тем, что перемещаясь по городу вы можете находиться то в зоне уверенного приема, то неуверенного, и данные на коммутаторе в силу какких-либо причин вовремя не обновились.
Почему тогда в Velcom такой проблемы нет? Ситуация похожа на то, что коммутатор "забывает" про абонента и телефон продолжает думать что он в сети. Почему это происходит только с Панасониками - непонятно.
Была проблема... Один клиент приносил по гарантии. У него Велком, те же симптомы... Притом непонятно с чем это связано. Я ему заменил аппарат, все равно глючит, поменяли симку - глючит, прошивку - вот жду что скажет. Взял я его на тестирование - неделю ходил с ним - хоть бы раз, а у него постоянно... Притом человек серьезный, не верить ему нет оснований... Так что
--
trigo
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Млин в пятницу вечером такой глюк повторился .... что-то часто стало в последнее время такое случаться! Раньше не более 2 раз в месяц было! Я уже как больной стал - как жду звонка - периодически достаю мобилу и делаю контрольный звонок 0880 - для того чтобы быть уверенным что телефон фунциклирует!
P.S. На Panamail.ru ничего об этом не слышно! Вывод - глюк не просто ТЕЛЕФОНА, а сочетание МТС-BY + Panasonic!
Не знаю... У мя этого пока больше не повторялось... В пятницу звонил... Все было хорошо.... :о) И телефон ни разу не отключался, перезагружался... Может это в каком либо конкретном районе происхродит?
Hydrogen:Не знаю... У мя этого пока больше не повторялось... В пятницу звонил... Все было хорошо.... :о) И телефон ни разу не отключался, перезагружался... Может это в каком либо конкретном районе происхродит?
Может быть?! У меня оба раза было, когда висело или на БС Платонова,10 или на вышке на Краснозвездной!
Я сижу на Чапаева,5
Не знаю какая там вышка..
Но только что обнаружил те же яйца...
Причем происходит это у меня только во второй половине дня
Еб...
У меня это происходило при передвижении от пл.Победы к Институту Культуры и пл. Победы к пл.Ванеева.
UltraMax:Я сижу на Чапаева,5
Не знаю какая там вышка..
Но только что обнаружил те же яйца...
Причем происходит это у меня только во второй половине дня
Еб...
Если на Чапаева,5, то скорее всего ты на БС на Платонова,10 висишь, так как она ближайшая к тебе (~380 метров). Есть еще одна на Захарова,55 (~470 метров). У меня тоже самое (Платонова,10). Первый раз не знаю точно от какой (возможно от Пл,10 или от вышки на Краснозвездной), а во второй точно от Платонова,10!
Я заметил что у меня на ст метро Купаловской(не Октябрьской) глюк между спусками в переход.
Телефон показывает все палки
Пытаешься позвонить - пишет "вызов отклонен" и высвечивает "нет сети".
Через пару минут все опять ок ... и так по кругу...
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Я на Захарова сижу - сейчас проявился тот-же глюк! Позвонил в суппорт - говорят некорректная регистрация в сети - лечится перезагрузкой телефона! Я говорю - ну и как же мне узнать что телефон надо перегрузить - ничего не ответили . Говорят типа статистики этого глюка по телефонам панасоник у них нету - поэтому и меры принимать не будут! У меня предложение - давайте им статистику сделаем - не поленитесь и КАЖДЫЙ кого волнует этот вопрос позвоните в суппорт на МТС! ОНи обещали если будут ещё жалобы - что-нибудь предпринять. После звонка - результат пишите в эту ветку - как наберётся звонков 5-6 может зачешутся и сделают что-нибудь!
После моего последнего сообщения пока ни хрена этого глюка не было...
Уж не знаю или
Только что (12:40) обнаружил данный глюк.
Сразу позвонил на 237-98-98
Поговорил с девушкой. Сначала говорила тоже самое, мол некорректная регистрация...
Включите-выключите
Но я ее продолжал долбать, на что она спросила в каком районе это чаще всего происходит. Соотвестна я сказал что на Чапаева, 5 (только там я их и замечал)
Она минуты 3-4 советовалась с кем-то и сказала - что это глюк телефона скорее всего.
И лучше посоветоваться с техническими специалистами. Или у них в офисах (на Скорины или Революционной) или на Немига, 8 находится сервисный центер какой-то.
Так что я видимо заеду на днях в офис, поговорю с их тех. спецами