Ответить
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 18 марта 2012 21:54 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    _ZingeR_, дело не в экономии,дело в удобстве.приятно когда знаешь что хрен чего получат мошенники,в минус не закинут,заплатил раз в месяц копейки и хватает на все и не думаешь что спишут лишнего и т.д и кстати если для вас 20$ разницы в месяц не деньги то да ерунда.
    ну раз весь контент у вас на велкоме продолжайте бороться дальше
    удачи вам в этом она вам понадобится,я серьезно без подколок :)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 18 марта 2012 21:57

    The_crow, а еще можно вообще не заказывать с телефона никаких платных услуг (и псевдоуслуг). Ну не поверю я , что нет другой возможности что-то приобрести/скачать и тп, нежели указывать номер своего телефона. А в соцсетях меня нет :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 18 марта 2012 21:58
    A.Z.:

    The_crow, а еще можно вообще не заказывать с телефона никаких платных услуг (и псевдоуслуг). Ну не поверю я , что нет другой возможности что-то приобрести/скачать и тп, нежели указывать номер своего телефона. А в соцсетях меня нет :)

    можно и так
    но многие люди заведомо огставляют свои к.н

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 18 марта 2012 22:01

    The_crow, в интернет-магазине еще можно, но тоже с оглядкой :) но там где "введите номер телефона, дабы итд итп"- никогда. Всегда можно найти возможность это обойти.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 18 марта 2012 22:05
    A.Z.:

    The_crow, в интернет-магазине еще можно, но тоже с оглядкой :) но там где "введите номер телефона, дабы итд итп"- никогда. Всегда можно найти возможность это обойти.

    ну с велкомом да надо быть на староже
    с лайфом у мошенников ничего не получится

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 18 марта 2012 22:06

    The_crow, хорошо, а уйдет ли с лайфа платная смс, если на счету деньги есть, но меньше чем она стоит ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 18 марта 2012 22:07
    A.Z.:

    The_crow, хорошо, а уйдет ли с лайфа платная смс, если на счету деньги есть, но меньше чем она стоит ?

    не уйдет

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _ZingeR_ Knife ClubАвтор темы
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club Автор темы

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 марта 2012 22:16

    угомонит кто-нибудь этого лоточника?
    сходи в велосипедную ветку, скажи что лайф лучше, так как коленки не разбиваются, когда сеть падает :roof:

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 18 марта 2012 22:17

    _ZingeR_, да ладно проехали,яж серьезно вам пожелал удачи добится правды.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _ZingeR_ Knife ClubАвтор темы
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club Автор темы

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 марта 2012 22:24

    The_crow, нет. ты просто засрал полветки рекламой лайфа. как обычно и делаешь.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4560

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 18 марта 2012 22:43
    _ZingeR_:

    shaman237, сходил я в СЦ. Непродуктивно. Придется с пруфами ещё недельку подождать, пока ответ на мою претензию придет.
    Суть такова. В расшифровке спорные суммы составляют раздел "Онлайн SMS-услуги". Название ниачом, тип услуги связи (входящие или исходящие) установить невозможно.
    Впридачу взял распечатку с условиями оказания услуг с использованием данного короткого номера: 8385
    Там указано: "Чтобы воспользоваться... необходимо сформировать SMS, указав идентификационный код...сервиса."
    То есть, явно требуется исходящее сообщение.
    Сотрудник СЦ не смогла мне чётко ответить на вопрос о характере тарифицированных сообщений (входящие ли они, а также, если входящие, сопровождались ли они исходящими SMS-запросами с абонентского номера). Мол, не располагает она данной технической информацией, и узнать я ответ на этот вопрос могу, только дождавшись результата рассмотрения моей претензии.
    Таким образом, в настоящее время я пока не имею твёрдых доказательств. Ведь, согласен, отсутствие исходящих в телефоне ни о чём не говорит. Раз софтина может их отправить, то и подчистить за собой может. Что была за софтина, и была ли она вообще - я толком не знаю, т.к. телефон детки, описание ситуации с её слов - это не факты.
    Так что, подождите ещё, пожалуйста. О результатах доложусь.
    Если у кого больше информации, чем у меня, буду рад пруфам.

    Всё тут шито-крыто.Велком и МТС знают об этом раз снимают деньги,типа в доле. А шаман сотрудник велкома кажись,а вось и ему что перепадает.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 марта 2012 23:30

    vosovasa, нет, я с каждой оплаты себе беру по рублю с абонента, вот за этот 1% и живу.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 19 марта 2012 12:44

    У меня есть симка без абонентки российского МТС . Последние полгода в телефон вообще не вставлялась. На днях захожу в Интернет-помощник и вижу, что баланс изменился.
    Смотрю детализацию и вижу следующую картину маслом:

    09.03.2012 21:44:18 Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 914_0 :771056 100,01 руб.

    Смотрю в разделе "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДПИСКИ" и наблюдаю активную подписку:

    A1: Контент-провайдер Первый Альтернативный
    Дата начала подписки: 09.03.2012
    Стоимость: 33,52 руб. (руб. с НДС).

    Задаю номер 771056 в поисковик и он мне выдаёт, что я совсем не одинок в своей проблеме :D
    Пишу в МТС

    Здравствуйте!
    Зайдя в Интернет-Помощник я обнаружил, что 09.03.2012 в 21:44:18 с моего баланса была списано 100 рублей за "Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 914_0".
    Заявляю со всей ответственностью, что ни на какие услуги контент-провайдеров я никогда и нигде НЕ подписывался. Прошу вас разобраться в ситуации и вернуть списанные некорректно деньги на баланс.

    Получаю ответ:

    Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

    Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
    Сообщаем Вам, что подписка на SMS-рассылку с короткого номера была отключена.
    Мы делаем все возможное для того, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму списаний. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в ближайшее время.

    Обратите, пожалуйста, внимание, что получение входящего платного сообщения на Ваш номер по указанной подписке не является со стороны Компании МТС нарушением условий договора об оказании услуг связи, так как клиент оплачивает не само сообщение, а те услуги, доступ к которым открывается посредством введения кода, указанного в этом сообщении (к просмотру контента, размещенному на web-сайте провайдера). Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между клиентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам.

    В дальнейшем Вы можете проверять список активных подписок, а также осуществлять отказ от них с помощью простого и удобного сервиса «Контроль расходов». Для этого на Вашем мобильном телефоне наберите, пожалуйста, бесплатную комбинацию *152# клавиша вызова. В отобразившемся на экране меню выберите, пожалуйста, пункт 2, затем 2, далее 2 для просмотра списка активных подписок или 3 для их отключения.

    Также предлагаем Вам услугу "Инфоконтент", которая позволит Вам самостоятельно уточнять информацию о стоимости коротких SMS/MMS-номеров с помощью бесплатного при нахождении в домашней сети SMS-запроса. С подробной информацией ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте нашей Компании по ссылке http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/.

    Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    После этого мой баланс пополняется на 100 руб. Хэппи энд.
    ЗЮ. Если судить по морю гневных отзывов, подписка на платные СМСки весьма распространенный развод на деньги у контент-провайдеров и сотовых операторов в России. Видимо ща решили перенести свой опыт и на Беларусь. :D

  • _ZingeR_ Knife ClubАвтор темы
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club Автор темы

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 19 марта 2012 12:55

    вот в этом-то и прикол.

    моя версия происходящего следующая.
    несмотря на то, что "плата за входящие" у нас не практикуется и не предусмотрена тарифами, биллинг операторов (МТС как минимум) не учитывает эту разницу и успешно снимает денег по этой схеме, хотя это и незаконно.
    Может протупили, может, жадность оказалась сильнее, скорее всего и то, и другое.

    Вот и пытаемся разобраться. Сначала разобраться, затем принять меры.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 марта 2012 14:08

    _ZingeR_, сегодня товарищ обратился с аналогичной ситуацией. На телефон НОКИА жена скачала какую-то программу, запустила. Программа при старте сообщила, что для пользования необходимо отправить SMS, после чего трижды выскочило окошко "ОК", программа успешно стартовала, в исходящих есесно СМС никаких нет, во входящих - ответы "спасибо что воспользовались сервисом".
    В детализации присутствовали подряд СМС на 9992,9994,9995 и оттуда же ответы. Думаю, в Вашем случае вы увидите такую же картину
    Вывод прост: не ведитесь на заманчивые предложения, пользуйтесь проверенными сайтами/ресурсами, ограничивайте программы..

  • _ZingeR_ Knife ClubАвтор темы
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club Автор темы

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 19 марта 2012 14:29 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.
    shaman237:

    Вывод прост: не ведитесь на заманчивые предложения, пользуйтесь проверенными сайтами/ресурсами, ограничивайте программы..

    я считаю, оператор несёт полную ответственность за подобные ситуации. ведь это он берёт с абонента деньги, а не мифический вор в интернете. причем услуга эта навязанная. впрочем, это выходит за рамки темы. мы ещё с входящими не разобрались, рано отвлекаться :)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 марта 2012 16:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    _ZingeR_, оператор предоставляет услугу "SMS", абонент абсолютно вправе как воспользоваться этой услугой, так и не воспользоваться -- никто никому ничего не навязывал. Вы установили ПО, которое само (предупредив вас или не предупредив, но устанавливаете вы на свой страх и риск) инициировало отправку. Оператор оказал услугу и протарифицировал ее.
    Если бы вы скачали с сайта velcom программу и она понаотправляла дорогих SMS, то да -- навязывание услуги и в суд, тут вы рисковали и риск оказался неоправданным.
    По входящим я уже сказал: у оператора велком они не тарифицируются, по крайней мере на данный момент. Могу ошибаться, но, по-моему, платные входящие, кроме роуминговых звонковых событий, у нас запрещены законодательно, а велком оператор, который соблюдает действующее законодательство.

  • _ZingeR_ Knife ClubАвтор темы
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club Автор темы

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 19 марта 2012 16:59 Редактировалось _ZingeR_, 3 раз(а).

    shaman237, услуга возможности оплаты с абонентского счета различного контента ("короткие номера" ) является навязанной, т.к.
    - я "подписан" на неё автоматом, а не в форме доп.услуги по собственной воле и отдельному доп.соглашению
    - я не могу от неё отказаться иначе, чем отказавшись от услуг связи данного оператора полностью

    Меня не устраивает качество этой услуги, ввиду высокой опасности злоупотреблений, ну а также зачастую неадекватной стоимости заказываемых услуг, вызванной не в последнюю очередь высокой комиссией оператора. Я по доброй воле никогда бы не пользовался этим способом оплаты. Но "отключить" его я не могу. И не надо говорить, что это невозможно. В россии такая возможность появилась.

    чистая навязанная услуга. Цитата не наша, лень искать, но думаю что в законодательстве РБ есть аналогичное:

    Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    Я смотрю, вы в теме. Можно немного подискутировать и в вопросе ответственности оператора в ситуации "коротких номеров". Что это такое, вообще? Это услуга, оказываемая оператором (пусть и с привлечением "субподрядчиков" ), или оператор тут вообще не при делах, он только СМС доставляет?
    Так вот. В первом случае оператор несёт полную ответственность за оказание услуги, претензия адресуется ему лично, а как он там с контент-провайдером разбирается - его проблемы.
    Во втором оператор является посредником, осуществляющим услуги платежей с абонентского счета. В этом случае он тоже должен рассматривать претензии, также, как это делает любая платёжная система, но уже лишь как посредник. Отвечает за качество услуг контент-провайдер, в том числе и перед оператором (оператор за косяки вправе лишить его оплаты и вообще отписать от сервиса). Но тут вопрос - а каким боком данные услуги (посредничество в оплате) помещаются в понятие "услуги электросвязи"? или операторы заодно завели лицензию на банковскую деятельность? не слыхал.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 марта 2012 21:39

    _ZingeR_, Вам не кажется, что занимаетесь демагогией?

    _ZingeR_:

    услуга возможности оплаты с абонентского счета различного контента ("короткие номера" ) является навязанной, т.к.
    - я "подписан" на неё автоматом, а не в форме доп.услуги по собственной воле и отдельному доп.соглашению
    - я не могу от неё отказаться иначе, чем отказавшись от услуг связи данного оператора полностью

    С таким же успехом, вы можете оператору претензию высказать в духе "а я не хочу иметь возможность звонить на номера оператора ХХХХХ, ввиду опасности совершить туда звонок и заплатить много денег" (например, на любом "дешевом" ТП)

    _ZingeR_:

    Но "отключить" его я не могу. И не надо говорить, что это невозможно.

    Это правила, установленные оператором. Вы либо соглашаетесь с ними при заключении договора, либо не соглашаетесь.

    _ZingeR_:

    вопросе ответственности оператора в ситуации "коротких номеров".

    Оператор действует в рамках законодательства и ответственность несет соответствующую: ни больше, ни меньше.

    _ZingeR_:

    Что это такое, вообще? Это услуга, оказываемая оператором (пусть и с привлечением "субподрядчиков" ), или оператор тут вообще не при делах, он только СМС доставляет?

    Оператор для удобства абонентов предлагает юр.лицам (контент-провайдерам, например) "сокращение" конечного номера до определенного количества знаков. В результате абонент отправляет СМС не на 066-634-91-12 (например, номер, есесно, вымышленный), а на 1000, отвечает оператор за обмен SMS сообщениями между абонентами(а в данном случае с одной и другой стороны стоят абоненты оператора). Претензию будет уместна на недоставку короткого сообщения, но никак не на "а я не знал, что программа отправляет SMS, я же это не сам делал".
    Я не силен в вопросах юриспруденции, поэтому лучше будет общаться с компетентными в данном вопросе персоналом. На что знал ответы в Вашем конкретном случае, ответил и, ориентировочно, предсказал что вы увидите в детализации, когда получите ее на руки.

  • _ZingeR_ Knife ClubАвтор темы
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club Автор темы

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 19 марта 2012 22:04
    shaman237:

    _ZingeR_, Вам не кажется, что занимаетесь демагогией?

    нет 8)

    демагогия - это "запихнуть" фармазонство с короткими номерами под понятие "услуг электросвязи", хотя всем ясно, что это совсем другие услуги.

    shaman237:

    ориентировочно, предсказал что вы увидите в детализации

    спасибо за поддержку. хотя, конечно, если моя версия не подтвердится, случай будет совершенно рутинным.
    деньги, при этом, полагаю, вернут, но это не главное.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.