Немного истории...
Взял Ровер 620 как оказалось почти с убитой турбиной... Есессна, по такому случаю ее добил.. Признаки были сначала (когда еще не до конца добил) - сизый обильный дым на холодную, при разогреве исчезал... Потом перестал исчезать... потом проявлялся не только на перегазовке, но и на небольших оборотах 1800-2000. По совету поехал на Брилевскую, там где ремонтируют гидравлику подъемников - там же потиху занимаются и турбинами. Сказали, что возьмут на ремонт, станет где-то 280-300. Когда сняли, увидели просто дикий люфт ротора в нагнетающей ракушке, еще через пару тыщ она бы просто развалилась. Кста - турбина оказалась Garret - они оказались дилерами етого самого Garret. Решили полностью поменять, собрали точно такую же где-то за 3 дня... со снятием и установкой новой - 480... За год никаких проблем не заметил... Масло не берет совсем...
Кстати, если в околотурбинном пространстве есть масло - это не обязательно она... Надо проверить патрубок отвода давления, идет от картера к патрубку забора воздуха, во всяком случае - у меня так... У меня, после того как турбина почти сдохла и хлестала маслом, оно по воздуховоду попадало в забор, оттуда в отвод и снова по воздуховоду ч\з турбину.. Но может быть, если движок изношен, в отвод летит масло из картера и так попадает в околотурбинное пространство... Тут может поможет замена компрессионных колец...