Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 4 марта 2012 23:40

    В субботу, 3 марта пришли ответы на жалобы из УП "Палома сервис" следующего содержания:

    1)
    Уважаемый *** ***!
    Ваши письменные замечания от 18 февраля 2012 года, внесенные в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, ул.Жилуновича/Партизанский, нами рассмотрены по существу.

    Обратившись на наш торговый объект с просьбой переоформить номер, наш сотрудник пояснил Вам, что на данный момент не представляется возможным оказать Вам данную услугу, так как имеются технические неполадки с Интернетом.

    Также Вам было разъяснено, что по вопросу переоформления договора Вы можете обратиться в главный офис ИП "Велком".

    Компания УП "Палома Сервис" Ачаповского В.В., приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

    Приносим Вам также извинения за несвоевременную и неполную информацию, предоставленную Вам нашими сотрудниками по тарифному плану "BUSINESS.PRO".

    Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.

    Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    2)
    Уважаемый *** ***!

    Ваши письменные замечания от 19 февраля 2012 года, внесенные в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, ул.Уманская, 54, нами рассмотрены по существу.

    Приносим Вам искренние извинения за несвоевременную и неполную информацию, предоставленную нашими сотрудниками по услугам, оказываемым компанией ИП "Велком".

    Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.

    Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
    3)

    Уважаемый *** ***!

    Ваше письменное замечание от 18 февраля 2012 года, внесенное в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, пр.Партизанский, нами рассмотрено по существу.

    Обратившись на наш торговый объект, с просьбой переоформить номер, наш сотрудник пояснил Вам, что на данный момент не представляется возможным оказать Вам данную услугу, так как имеются технические неполадки с Интернетом.

    Также Вам было разъяснено, что по вопросу переоформления договора Вы можете обратиться в главный офис ИП "Велком".

    Наша компания приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    На этом данная проверка объявляется полностью закрытой. В дальнейшем, будут проводиться очередные проверки без уведомления УП "Палома сервис".

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 марта 2012 15:34

    Ну чо, стандартно отписались. Как, впрочем, и ожидалось. Конец света не наступил.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 6 марта 2012 21:26

    denizz, Зато на офис когда позвали, там круто было)

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • Azzara Neophyte Poster
    офлайн
    Azzara Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #472447

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 марта 2012 00:17

    если чувство справедливости жить не дает, или заняться нечем, так вы бы лучше по поликлиникам и исполкомам прошлись. вот там бы порядки наводить, где вопрос жизни и смерти стоит. из-за халатности врачей ежегодно умирают и становятся инвалидами тысячи людей. а вы такой ерундой занимаетесь.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 10 марта 2012 00:26 Редактировалось 175340, 1 раз.
    Azzara:

    если чувство справедливости жить не дает, или заняться нечем, так вы бы лучше по поликлиникам и исполкомам прошлись. вот там бы порядки наводить, где вопрос жизни и смерти стоит. из-за халатности врачей ежегодно умирают и становятся инвалидами тысячи людей. а вы такой ерундой занимаетесь.

    Прям в поликлиниках и исполкомах памирают и становятся инвалидами, жесть :trollface: буду их стороной обходить :D

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 10 марта 2012 06:20

    Azzara, Так чего Вы не пройдетесь если так защищаете дилеров?

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • KroshkaRU Neophyte Poster
    офлайн
    KroshkaRU Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #532737

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 марта 2012 00:16 Редактировалось KroshkaRU, 1 раз.

    Horlin, тебе наверно совсем нечего делать... там в начале про собаку было, которой нечем заняться - точь-в-точь про тебя...

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 7 мая 2012 00:06

    KroshkaRU, По сочным выражениям Вашим можно понять какой сервис получают Ваши клиенты. Удачи!

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • nfshkzonda Member
    офлайн
    nfshkzonda Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #156162

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 мая 2012 15:12
    shaman237:

    Услуга "переоформление" достаточно "свежая" у дилеров, поэтому на самом деле -- успокойте свой максимализм и займитесь полезным делом. Если нужно переоформиться -- езжайте в официальный офис

    Ага, совсем "свежая", всего около десяти лет :molotok: В 2003м году, а возможно и гораздо раньше, дилеры уже могли делать переоформление. Вместо того чтобы засылать на форумы казачков, пишущих глупые оправдания, которым врядли кто поверит, лучше бы Велком тратил ресурсы на повышение профессионализма своих сотрудников (ну и дилеров тоже).

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 12 мая 2012 18:41

    nfshkzonda, +1

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • wolf_max_blr111 Member
    офлайн
    wolf_max_blr111 Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #439595

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 12 мая 2012 19:27

    Правильно всё!Поддерживаю!Каждый человек должен делать, то что должен!И нечего сидеть баклуши бить!Это при совке любили сидеть и балдеть целый день.А пора работать.Если я буду так работу свою делать, как они, то погибнут люди.Я тоже всегда пишу жалобы, если люди не шевелятся, и не оказывают уважения.Надо учить!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    horlin:

    KroshkaRU, По сочным выражениям Вашим можно понять какой сервис получают Ваши клиенты. Удачи!

    +1.Точно.Мать тереза нашлась или рабыня Изаура))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 мая 2012 19:57
    nfshkzonda:

    shaman237:

    Услуга "переоформление" достаточно "свежая" у дилеров, поэтому на самом деле -- успокойте свой максимализм и займитесь полезным делом. Если нужно переоформиться -- езжайте в официальный офис

    Ага, совсем "свежая", всего около десяти лет :molotok: В 2003м году, а возможно и гораздо раньше, дилеры уже могли делать переоформление. Вместо того чтобы засылать на форумы казачков, пишущих глупые оправдания, которым врядли кто поверит, лучше бы Велком тратил ресурсы на повышение профессионализма своих сотрудников (ну и дилеров тоже).

    Вы очень хорошо осведомлены о деятельности велком, может в соответствующей ветке будете на вопросы отвечать, вы же профессионал?

  • nfshkzonda Member
    офлайн
    nfshkzonda Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #156162

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 14 мая 2012 09:47 Редактировалось nfshkzonda, 1 раз.
    shaman237:

    Вы очень хорошо осведомлены о деятельности велком, может в соответствующей ветке будете на вопросы отвечать, вы же профессионал?

    Ну если сотрудники Велкома зачислили меня, бывшего сотрудника дилерского предприятия, уволившегося почти 6 лет назад, в хорошо осведомленные профессионалы, значит, стандарты у этого оператора ниже некуда :(

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    Azzara:

    из-за халатности врачей ежегодно умирают и становятся инвалидами тысячи людей. а вы такой ерундой занимаетесь.

    Ну так здесь никак делу не поможешь, сколько жалобы не пиши. Наше государство считает, что если начать наказывать "убийц в белых халатах", то все врачи поувольняются, а новые на их место не придут.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 16 мая 2012 00:24

    nfshkzonda, Уже не по теме обсуждения пошли.

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2882

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 14 августа 2013 10:47

    сколько сейчас стоит переоформление номера ? (физ. лицо на физ. лицо )