Папа Карло:
Берг, ну я не в курсе может, вот ты разъясни. К примеру, на машину распространяется 3-хлетняя гарантия без ограничения пробега. Если к концу второго года ты проезжаешь на ней 100 ткм и тебе по регламенту нужно менять сайлентблоки в том числе и ремни там, свечи, ролики, помпы там всякие и тормозные диски и еще rexxe шлака разного. Эти запчасти ты хочешь сказать покрываются гарантией? Или гарантия распространяется только на детали, вышедшие из строя прежде срока регламентной замены?
И чего ты кипешишь? Я же сказал, что мое мнение - новые лучше чем б/у при прочих равных. Но есть и особенные случаи, о которых я также говорил.
Ответь на вопрос, пожалуйста.
Отвечаю.
Нет понятия регламентной замены сайлентблоков. Если в подвеске что-то не то и машина на гарантии,все меняется бесплатно. Я так менял шаровые на Мерсе .
То-же самое по помпам и тормозным дискам ( по ним есть минимальная толщина-если ты ее превысил,то считай что это расходник-меняй за свой счет,но ни кто тебя не заставит это делать на фирменной станции, на эту деталь уже гарантия не распространяется, можешь ставить левые)
Остальное-свечи,ремни-это расходники-за свой счет.
Ошибочное мнение что если ты что-то сделал с машиной не на фирменной станции-то тебя лишат гарантии. Если ты поставишь не родной тормозной диск-лишишься гарантии на диск. Если влезешь в электронику, могут лишить гарантии на электронику, если полезешь в мотор,то могут лишить гарантии на мотор,а не на всю машину!
НО!! Я не знаю ни одного случая, чтоб кого-то лишили гарантии. Все дело в том,что гарантийные работы-это жутко прибыльный бизнес для официальной станции! Им стоимость работ производитель возмещает по европейским расценкам и плюс еще платит гарантийную премию!
Ну минимально, ты конечно должен менять масло на фирменной станции, хотя на тот-же пресловутый Неон литовцы сказали,что можно менять масло и в Минске, они потом проштампуют сервисную книжку. И спокойно будут дальше обслуживать машину по гарантии.