Advanced User:
Я полагаю, что мои комментарии все равно здесь излишни
Неправда--ваши комментарии достаточно интересны и во многом справедливы.
Advanced User:
вы сделаете так, как давно сами решили -
Само собой,но если есть возможность что-то улучшить,то нужно это делать сейчас,а не после открытия.
Advanced User:
успешных по вашему мнению заведений минска
Поправка--не по "моему мнению",а согласно сухого языка цифр.Сейчас даже "Фальконе" вряд ли похвастается выручкой в р-не миллиарда рублей в месяц.Это показатель!!!
Advanced User:
практический опыт сам расставит все по местам.
Полностью согласен.
Advanced User:
В Европе я долго жил и сейчас часто бываю.
Точно та же история и у меня.Не только бываю,а и имею там недвижимость,что помогает глубже понять разницу между ними и нами.Неужели Вы будете спорить,что в Европе просто принято ходить постоянно в бар,ресторан--не как у нас--на день рождения,праздник и т.д.,а там люди ПРОСТО ХОДЯТ --попить вина,пообщаться,поужинать.В этом -то и разница менталитетов.
Advanced User:
Заведения с теликами и т.п. там в большинстве своем дешевые помойки с бутербродами для полубомжей, турков, негров и арабов. В Минске ситуацию как-то спасают цены, которые являются фильтром.
Полностью согласен.
Точно также,как наличие теликов не гарантирует отсутствие хорошего сервиса и кухни и наоборот.
Advanced User:
В минских заведениях бываю часто - в осномном в будние и непопулярные дни - делаю так специально. И посещение нескольких заведений за вечер для меня также обычное дело. Попробуйте для разнообразия прогуляться по ночным заведениям минска начиная с вечера воскресенья
Постоянно это делаю.Теперь уже с практическими целями.
Advanced User:
Хотя не факт, что аншлаг будет и по выходным - из-за высоких цен на хорошее импортное пиво или по другим причинам. Во тогда вам придется организовывать вечеринки, чтобы затащить народ в ресторан - что и делает ваш текущий ориентир "Гвоздь" (будучи далеко не лучшим заведением). Да и вообще примеров полно - в том же Койоте, если нет вечеринки, пусто вполне может быть даже в пяницу вечером.
"Гвоздь" для меня ориентир и не просто ориентир,а флагман Хотя лично я в такие заведения,как "Гвоздь"не хожу.Но как бизнес-проект--идеал на данный момент в Минске.(повторяюсь)Почему--см.выше.Цифры говорят сами за себя.
Advanced User:
Врядли ли что-то среднее придумать, но полагаю, что ориентироваться заранее нужно на потребителя - кого вы хотите видеть в своем заведени, как вы планируете это будет влиять на окупаемость заведения и от этого отталкиваться.
Полностью здравая мысль.Моя целевая группа--гость, имеющий возможность с легкостью потратить от 200 000 рублей за вечер на человека и делать это не раз в месяц,а хотя бы 1 раз в неделю.Вот на такую целевую группу мы и рассчитываем.А уж что получится--жизнь покажет!
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
Advanced User:
Да и вообще примеров полно - в том же Койоте, если нет вечеринки, пусто вполне может быть даже в пяницу вечером.
Простите--а что Койот показатель чего-либо?Если по Вашему мнению-да,то мы просто говорим о разных вещах и на разном языке.