Нашел на аэродромной спецов, которые моют форсунки ультразвуком и химией. Машинки нашей марки тоже обслуживаются. Кому надо - в личные.
Нашел на аэродромной спецов, которые моют форсунки ультразвуком и химией. Машинки нашей марки тоже обслуживаются. Кому надо - в личные.
pelmen:Про XXL я не совсем понял. Это официальный диллер?
да, это дилер Хундаев. Продает новые и с пробегом. Мастер у них ничего такой. Бабки конечно они драть могут, но: за несложный ремонт или диагностические операции - цена приемлемая.
2 pelmen: не за что, удачи!
2 pelmen: Попробуй поискать лямбду фольксвагеновскую. Говорят подходит не вопрос по параметрам.
Кстати сам вот езжу с мертвой лямбдой, те ребята телефон которых я тебе давал, предлагают замену лямбды с работой и з\ч за 50 уев. Вот рожаю...
Garryx, а мне они ничего не предлагали. Для начала хочу купить вышедший датчик. Жигулевская лямбда тоже бош и подходит по параметрам, только скорее всего дохлая попалась.
Блин ну не знаю.... меня когда они тестили своим прибором, сказали лямбда - дохлая. Я спросил, скока стоит лечение . Ну вот мне и сказали типа так и так....
Уважаемые! А вот кто какое масло льет ? Как впечатление? Сколько стоит? Где берете ? Сейчас езжу на Сomma п\синт. 44 т. рубл.\5литров. Беру в магазине на ул. Семашко.Вроде бы ничего, долго не темнеет, что при моем стиле езды, очень гуд. Т.к. стараюсь менять при достижении определенного баланса между цетом и пробегом. Раньше лил ARAL, сегодня был на некрасова банка такого стоит 27 баксов 8(. Хотя его менял чаще (6-8 тыщ). Сейчас проехал 5,5 тысяч, пока состояние масла приемлимое. В след. раз залью тоже его.
Garryx, Не майся дурью - масло меняй по регламенту, а на цвет забей. И вообще - чего ты хочешь - 44тыщи за 5 литров полусинтетики - чего тебе еще надо - пользуйся и радуйся, лучшее враг хорошего.
Garryx, Ты очень заблуждаешься касательно цвета масла. Его функция не только смазывать трущиеся поверхности, но и охлаждать нагретые детали двигателя и смывать нагар. Любое масло потиху пригорает, но если у тебя масло очень долго светлое, то это не очень хорошо. Просто масло не смывает нагар, о последствиях догадайся сам. Закоксованный движок еще никого не радовал.
ugen:Garryx, Не майся дурью - масло меняй по регламенту, а на цвет забей.
не могу согласиться, при замене масла необходимо учитывать не только цвет, вкус и запах (как я писало выше), но в большей степени условия эксплуатации автомобиля. Ведь есть разница
, езжу ли я постоянно из дома на работу на расстояние 5 км, 2 раза в день, или гоняю по автобанам по полтыщи в сутки. Вот я и говорю что ".... при достижении определенного баланса между цетом и пробегом...."
а за мнения спасибо..
Я так понимаю, что нас всего трое. Неужели больше никто не владеет столь популярной маркой автомобиля? А я вот болею тоетой кариной. Нравится до ужаса и не такой эксклюзив как Хундай.
Ну почему же трое? Нас гораздо больше.
Просто многим (как, например, мне) сказать по теме нечего - не разбираюсь я в потрохах своей крохи. Ежели чего мне не нравится ее поведение - сразу на сервис.
Вот только что (дня два назад) поменял у себя ремешки (все, что есть) и комплект сцепления. Пригнал - два дня поскучал по ней - забрал со всем новым. Доволен.
Да больше нас, больше.
А писать нечего. Не доставляет машина таких проблем, чтобы сразу радостно делиться со всем интернет сообществом. Крейцы пока еще машины делать НЕ разучились.
Тут про масло заговорили. У ЮП, а теперь и в колядичах лил и лью Meguin. 10w40. Меняю через 10 ккм. Субъективно, машина лучше работает, чем на опробованных ранее Тотал и Валволайн. И ужор меньше.
А сортировать масло для езды на работу или на автобан считаю делом бесполезным, как подбор женщинами различных кремов для попы, чтобы с целлюлитом бороться. Они все одинаково не помогают, только стОят и выглядят по разному. А любим мы их и без крема.
Garryx, Ну заморачиваться можно много чем, если тебе это доставляет удовольствие - можно заморачиваться "балансом между цветом и пробегом" Однако гораздо проще менять раз в 10тык и не покупать шило - больше ничего авто не нужно.
А я свою сонату не вылечил - глюки датчиков температуры не вылечились прокладкой новой "массы" Я в замешательстве... посоветуйте хорошего электрика - похоже проблема сложная.
ugen, Читал я тут на одном сайте, что глюки датчиков температуры могут быть связаны как с плохим контактом, так и с неисправностью самого датчика. вот сылка на сайт: http://lantragls.narod.ru/
Может знает кто разборки по корейцам. Надо купить датчик абсолютного давления, а времени ехать на рынок нет, весь день на работе. Да и бампера наконец поменять надо.
ugen:
А я свою сонату не вылечил - глюки датчиков температуры не вылечились прокладкой новой "массы"Я в замешательстве... посоветуйте хорошего электрика - похоже проблема сложная.
блин.... даже не знаю кого подсказать....
Kolka-new:Кто что скажет про S Coupe 92-93 г.в.
у меня друган катается, правда на 91 г.вып.
особых проблем нету, все что сказано о лантре в принципе есть так и для "эски". Единственное исключение - вместимость салона, но на то она и "S Coupe". Честно больше ничего сказать не могу, т.к. сильно не распрашивал---> просто посидел внутри и все.
Kolka-new, Хорошая машинка у самого 93 года.
Тока не бери турбированную (как правило убиты) и смотреть надо состояние.
А я свою таки раздолбал по нашим лесным дорогам. Джипом притворился блин
Всвязи с этим актуален вопрос про электрика.
А то отрубилась противотуманка и кротит гдето вся электрика.
Когда машину на неровностях подбрасывает часы моргают.
pelmen, Это известная для хундай/мицу "ошибка 21" - глюки датчика температуры. В моем случае имеют место постоянно неверные показания, а не спорадические, к тому же неправильно показывает температуру и стрелка на панели - а там другой датчик, и оба этих датчика показывают все правильно при выключенном зажигании Думал плохая масса, видимо все сложнее - может "+" какой гуляет - сам навряд разберусь.
pelmen, Это известная для хундай/мицу "ошибка 21" - глюки датчика температуры. В моем случае имеют место постоянно неверные показания, а не спорадические, к тому же неправильно показывает температуру и стрелка на панели - а там другой датчик, и оба этих датчика показывают все правильно при выключенном зажигании
Думал плохая масса, видимо все сложнее - может "+" какой гуляет - сам навряд разберусь.