Ответить
  • EvgeNel Member
    офлайн
    EvgeNel Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #150758

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 31 октября 2011 20:35 Редактировалось EvgeNel, 1 раз.

    Неделю назад сдал свой Нео по гарантии(не работала правая сторона тачскрина). Сегодня заезжал в Рефон спросил, как идет процесс. Ответили, что вина производителя и ждут тачскрин для замены. Если не отремонтируют до 8 ноября, то выпишут мне акт и я смогу заменить телефон у продавца на новый. Может кто-нить знает, могу ли я сейчас отказаться от ремонта, взять акт и заменить телефон на новый, мотивируя это тем, что не хочу пользоваться телефоном, побывавшем в ремонте???

    +375 33 6818115
  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1229

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 31 октября 2011 22:19

    EvgeNel, насколько мне известно такого пункта нету, но есть один момент, когда отдаёшь телефон и оформляешь бумаги то там есть такой пункт и продавец должен спросить: вам нужно безвозмездное устранение поломки, замена аппарата или возврат денег, именно это вам и сделают если поломка подтвердится

    Мы не те, кем себя считаем...
  • EvgeNel Member
    офлайн
    EvgeNel Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #150758

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 31 октября 2011 22:42

    jp08, Спасибо. Если бы знал, то понес в МТС, а так отдал сразу в СЦ. А если я понял правильно, то там только ремонт. Буду ждать восьмого ноября, если не отремонтируют, то получу в МТС новый аппаратик.

    +375 33 6818115
  • Brilliant_trade Senior Member
    офлайн
    Brilliant_trade Senior Member

    2075

    18 лет на сайте
    пользователь #64003

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 21 ноября 2011 23:19

    ОДО "Клаттон" чинил там свой первый 8500! Доволен! Ремонт длился 3 дня! Сделали всё хорошо! Была произведена замена платы! С заключением о смене имея.

    .....:::::ALLWAYS ON TOP:::::.....
  • Zarj100 Android Team
    офлайн
    Zarj100 Android Team

    4368

    13 лет на сайте
    пользователь #370534

    Профиль
    Написать сообщение

    4368
    # 21 ноября 2011 23:59

    EvgeNel, а какая разница то?? Религия не позволяет пользоваться телефоном после ремонта???

  • EvgeNel Member
    офлайн
    EvgeNel Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #150758

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 11 декабря 2011 16:18 Редактировалось EvgeNel, 1 раз.
    Zarj100:

    EvgeNel, а какая разница то?? Религия не позволяет пользоваться телефоном после ремонта???

    Не то чтобы религия! Но зачем гонять с телефоном из ремонта, если можно спокойно взять такой же новый??? Тем более что бекап был сделан. Кстати, не прошло и месяца, как помер новый телефон. Ремонт заключался в замене системной платы. Ну и нафига мне дважды разобранный полностью телефон? Вчера снова взял новый на замену. Тем более на новый телефон даётся новая гарантия. Убедил??? Кстати, как ваш Нео, из ремонта вернулси?

    +375 33 6818115
  • Reanimator Senior Member
    офлайн
    Reanimator Senior Member

    2421

    16 лет на сайте
    пользователь #112958

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 13 декабря 2011 20:05

    Подскажите,как лучше решить вопрос с "бульканьем"?Сдать по гарантии и получить обратно деньги(т.к. фикс вроде не выходил) или отдать на форуме на перепрошивку?+не скачиваются файлы объемом>1мб(mp3 и т.д)

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 декабря 2011 20:51 Редактировалось slawa24, 1 раз.

    если у ВАс симптомы как написали-прошей не отделаетесь,однозначно СЦ
    другой вопрос,что перед СЦ поставте каку-нибудь офф.прошу мтс
    насколько я знаю,деньги вам не вернут за данную неисправность

    #‎чтотонетак
  • Reanimator Senior Member
    офлайн
    Reanimator Senior Member

    2421

    16 лет на сайте
    пользователь #112958

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 13 декабря 2011 23:32

    Прошивка дефолтная.если б знал что в СЦ устраняют проблемы такого рода,тогда конечно отдам.а если они его помурыжат 2 недели и не рашат проблему,то даже не знаю

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 14 декабря 2011 11:54
    Reanimator:

    Подскажите,как лучше решить вопрос с "бульканьем"?Сдать по гарантии и получить обратно деньги(т.к. фикс вроде не выходил)

    Читаем шапку в ветке
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2633174&start=9700

  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 17 декабря 2011 10:51

    У меня ситуация интереснее по камере :)

    Huawei U8230 (3.2мр камера)

    U8800 5.мп (если передний план более менее четкий, до в даль сплошное мыло.)

    Однако вблизи тот же телефон U8800 вроде бы и ок...

    Я на камеру забил. Практически её не юзаю, а если и сфочу, хоть и мыло но разобраться что к чему не соложно :)

  • Nevski Member
    офлайн
    Nevski Member

    217

    16 лет на сайте
    пользователь #131864

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 18 декабря 2011 22:48

    Этот, сервис, да и вообще МТС сервис, полный отстой, ОЧЕНЬ внимательно проверяйте аппараты при покупке! очень! Хуавей, делает качественные вещи в целом, но телефоны на мтсе это просто ужас. Перед скачком у.е, заходил в мтс, по поводу тарифного плана, в глаза кинулся, эво, думаю возьму. цена 700 тыр.всего, познакомлюсь с андроидом. Купил, пользовал в основном интернет, короче мало держал в руках. Через недельку заметил, что в нутри есть какой-то шум, как погримушка. ну думаю обидно. Прогулялся до офиса, выложил причину, говорю меняйте 6 дн.прошло. Мы должны для этого передать в СЦ, т.к это техника, ну говорю отдавайте, неприятно при разговоре слушать трескот. Да, тут мелочь, пару дней придет ответ с СЦ решим. Вообще-то в течении 14 дн. при видимых и явных признаках брака, СЦ не требуется, но пошел навстречу хлюплявому менеджеру, мало ли их там дрючат за это. И тут началась эпопея длиной в 3 мес. почти, на 3 мес. хотел судиться, но съездил отдохнул и отпало, мелочь, че нервы палить, а назревал полных шухер.
    1 раз тлф. пришел с СЦ с задержкой под 2 недели. И пометкой технический исправен:). Хотя в заявлении я писал, при подтверждении брака, не безмоздмездно устранить, а заменить на аппарат надлежещего качесвта. Брак, указанный в заявлении был устранен. Я -было, теперь нет, моя позиция. Нет, написано в заключении техн. исправен, не можем поменять. Была куча писем в адрес МТС, примерно шт.5. Где было 2 пункта. Замеить.Компенсировать дни просрочки. И один ответ, не подлежит замени,т.к СЦ Репхоне, заключил-аппарат исправен. И не в одном письме, за просрочку в 1% от суммы тлф. 2 попытка, сдать в СЦ-аппарат пришел, заключение тоже, ну да чему поменяться, когда в этот раз телефон действительно огонб, в тот раз же починили. Но беда, скручен корпус, в лучших традициях КНР. Аппарат не принял, забил болт, отдал на "ну скрутите корпус хоть нормально". Опять письмо мтс, требования те же, ответ тот же, особенно радует, что письма приходят от лиц, занимающих посты, в отделе удержания абонентов. После последнего ответа, под копирку, нервы сдали. Куча слов, в офисе на Революционной, типо со знанием закона и прав, для подтверждения мне в скором темпе печаталось из "Закона о защ.прав.потребителей" ссылки на нужную статью, и не понимание что их там не одна, две. В итоге плюнул, послал всех вежливо на Х.., ушел. Приехал, отошел, и менталитет дал свое, забил на тлф и на суд. Репхоне, 1 ед. СЦ на тлф.мтс, послать они их не могут, а тем тоже по барабану, хотя это видимая часть, и кто на ком плывет известно далеко не всем. Это в кратце, т.к тему увидел, всмомнилось:) Всем удачных покупок! С наступающим! И помните, что это не ,Норвегия (прим.), а беларусь!

    С уважением
  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1229

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 19 декабря 2011 22:05 Редактировалось jp08, 1 раз.

    Nevski, ваша история очень похожа на мою, но я после 2-х "технически испавен" (ушло аж полтора месяца) пообщался с представителями МТС в твитере, те пообещали разобрать и сдержали свое слово, мне позвонили из МТС и сказали принести телефон для отправки в другой сервис, другой сервис подтвердил брак и мне поменяли телефон

    МТС долго боролся с "рефоне" в итоге они как ложили так и ложать на всех, и недавно МТС расторгли довор с "рефоне" и заключили его с каким то хорошим сервисом, правда забыл название, т.ч. задержек уже быть недолжно

    Мы не те, кем себя считаем...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #177925

    Профиль

    193
    # 20 декабря 2011 11:43
    jp08:

    МТС долго боролся с "рефоне" в итоге они как ложили так и ложать на всех, и недавно МТС расторгли довор с "рефоне" и заключили его с каким то хорошим сервисом, правда забыл название, т.ч. задержек уже быть недолжно

    Интересно тогда почему сайте МТС рефон значится как авторизированный сервис???

    who are you to f... lecture me ?!!!
  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1229

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 20 декабря 2011 14:19

    Только вот поменяли, еще не все телефоны даже пришли от рефоне, но новые уже отправляют другим

    Мы не те, кем себя считаем...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #177925

    Профиль

    193
    # 20 декабря 2011 15:27
    jp08:

    Только вот поменяли, еще не все телефоны даже пришли от рефоне, но новые уже отправляют другим

    Ну не знаю 14-го знакомы туда и носил. Странно что так долго тянут с объявлением нового СЦ.

    who are you to f... lecture me ?!!!
  • sh. Junior Member
    офлайн
    sh. Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #276006

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 декабря 2011 16:31

    хуже Рефона нет ничего.
    если сдаете телефоны им в ремонт (особенно если через магазин где брали) - обязательно проверяйте в акте передачи в ремонт наличие полного описания состояния мобилы (сколы, царапины, трещины, потертости, следы попадания влаги (в т.ч. на индикаторе батареи ели он есть), следы коррозии и т.д.).

    Если ничего такого нет - значит должно быть записано --- имеются незначительные потертости на корпусе и дисплее, трещин...и ...ляляля...нет.
    Если состояние телефона не соответствует заявленному в Акте (например в СЦ увидели следы попадания влаги) -- его вернут без ремонта как не соответствующего описанию в акте, а если у Вас этих следов попадания влаги не было -- ничего не докажете. ...
    ---------
    Позвонить можно по короткому номеру- 7755, 1.800 за минуту с мобильного.

  • yarmosh Member
    офлайн
    yarmosh Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #187182

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 22 декабря 2011 14:11

    Хотелось бы всем пояснить, что сервисный центр выбирает ни МТС (продавец), а производитель оборудования. Производитель определяет в какой сервисный центр МТС будет отправлять Ваше оборудование. На сегодняшний день авторизацию имеют два сервисных центра, но каждый из них только по определённым моделям. И никак не зависит, есть договор между МТС и Рефон либо его нет. Гарантию обеспечить кроме данного сервисного центра никто не сможет. Если Вас не устраивает качество гарантийного обслуживания, Вам необходимо предъявлять претензии производителю, а не продавцу.

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 7 января 2012 23:09

    похожая ситуация со знакомыми, купили самс какойто, сначала "экспертиза", поменяли прошивку, сразу же перестал опять работать, в поддрежке хамят и пугают платной экспертизой - сервис 3,14здец - хуже чем у самых конченных барыг. пока не решилось, завтра опять в мтс идут

  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6942

    16 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6942
    # 31 января 2012 08:44

    Если осознанно покупать это шило, то зачем потом жаловаться?

    я топлю за Huawei! я топлю за Open Baffle!