Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 мая 2005 18:08

    UltraMax, забавно то, что это было сделано по просьбам трудящихся сайта онлайнер.

    мне нравится другая надпись. перед формой http://www.velcom.by/ru/contacts/feedback/

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 мая 2005 19:07

    дыфы, Хе-хе, какой простите ИДИОТ будет через эту форму смс отправлять? Гениальная надпись, ничё не скажешь:rotate::lol::super:

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 13 мая 2005 16:59

    ну наверное есть люди, и по цвету надписи видно что их немало

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 13 мая 2005 19:27

    дыфы, Хе-хе, да, людей много...всяких...и далёких и не далёких...:roll:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 14 мая 2005 23:55

    дыфы, ;) там адресной книги нету ;) прогой удобнее... и проксю менять если там вдруг 11-ю захотелось отправить ;) ладно, ладно, молчу... короче, просто не надо там менять, а... ;)

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 24 мая 2005 19:50
    дыфы:

    Stalker, да. номера 123 в смсках останутся. а переход в иссе закрыт. и так будет пока не сделают обратное.

    остальное что ты писал в ветке где-то должны были починить.

    Повторю сюда:

    Stalker:

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: ) И вроде бы не передаётся буква [ў] (у кароткае) давно, правда не пробовал. :(

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-какая пародия для "галочки" - правда даже новости там обновляются, видимо когды дыфы надоедает пасьянсы раскладывать (роуминга с Кипром к примеру для бел.корпораций нет и т.д. и т.п.), а ошибки там исправлять никто никогда и не собирался... :evil:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar: Т.к. п. 1 никогда профикшен не будет, то требуется срочный ввод услуги типа "Вам звонили".

    12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    Неужели всё починили? :o

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 24 мая 2005 20:08

    п. 7: ...

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Теперь это звучит так:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ...

    :lol: 4 дня до чего? :spy: Ну, да дадно, хоть что-то сделали (для "галочки", что что-то сделали :insane: ). :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 24 мая 2005 22:09

    Stalker, нуна "-" поменять на слово "на", тогда бут: "5 рублей на 4 дня"

    :super:

  • Marik Senior Member
    офлайн
    Marik Senior Member

    585

    20 лет на сайте
    пользователь #14550

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 25 мая 2005 01:35

    Неплохо бы ещё внедрить услугу "SMS-оповещения при пополнении лицевого счёта", чтобы не звонить по сто раз

    на баланс, узнавая его состояние. :) :super:

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 25 мая 2005 09:35

    Bumba, обещанный платеж нужен не тогда, когда вы залезли в минуса и хотите залезть еще в большие, а когда вы не успеваете своевременно внести предоплату при положительном балансе. разницу понимаете?

    ... ты так часто звонишь в АССА только для того чтобы выяснить свой баланс??? у меня нет ни возможности ни времени делать это постоянно ... а к сожалению связью я пользуюсь не с одинаковой интенсивностью ... тоесть сегодня могу вообще не звонить а завта набипсдеть на 15000 тысяч ... это так к примеру утрированно ... и поэтому я считаю кастрированной данную услугу МТС ... когда человек четко осознает что пролетел со своевременной оплатой!!! правильно когда не может совершить звонок ... а когда можно воспользоваться услугой ... правильно!!!! пока говорить еще могешь!!!

    Bumba, ты когда в магазин приходишь, ты тоже обещанный платеж далеешь или расчитывается деньгами? .

    а что ен бывает такого что ты вылетел в магазин а бумажник оставил дома ... а магазин закрывается ... а остаться на ноч и утро без сигарет :ass: ... и тем не менее в моем магазине покрайней мере мне не позваляют остаться без сигарет .. ЗНАЯ что я утром приду и оплачу покупку .... и это не декларированная услуга ... МТС же гордится ею ....

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 25 мая 2005 10:04

    ... я голосую за смс услугу "Вам звонили" я даже готов ее оплачивать, дабы у МТС не возникло комплекса по поводу качества связи и покрытия ... что бы ввод этой услуги не расценили .. мол де расписываются в собственной неспособности обеспечить качество!!!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 30 мая 2005 10:16
    RAE:

    От себя хотелось бы добавить ежедневные СМС о снижении баланса и скором отключнении и полную тишину при попадании в частичную блокировку. Сам с этим столкнулся - жена на СуперДжинсе выговорила все деньги, узнали об этом на третий день, когда не смогла мне срочно позвонить. Когда я позвонил ей, то узнал об отсутствии связи и уже по знакомым симптомам поставил диагноз. Сам столкнулся в начале января, когда уехав за город, обнаружил, что принимать меры уже поздно. :( Не говоря об удивлении моего отца, когда в аналогичной ситуации не смог позвонить.

    Так как прогнозы дело неблагодарное и при среднем расходовании 300р в сутки в случае длительного разговора не составляет труда выговорить 3000р за день, что гарантирует отсутствие предупреждений на тему "мало денег, отключим". Попадание в блокировку - уже свершившийся факт, который сомнений не вызывает, но служит предупреждением и предотвращает непонятки у тех, кто не освоил тетю Асю, СМС на 088011 и т.п.

    0876:

    SMS о попадании в блокировку отключены, т.к. абоненты обязаны сами следить за своим балансом!

    :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 30 мая 2005 12:49
    Stalker:

    ...

    0876:

    SMS о попадании в блокировку отключены, т.к. абоненты обязаны сами следить за своим балансом!

    :molotok:

    088011:

    CC:34

    :roof:

    попытка спустя несколько часов:

    088011:

    База данных находится на профилактике, перезвоните позже

    :ass:

    PS Особенно порадовало на этом фоне, когда перед Н.Г. на счете появились откуда-то 20000 (а я практикую, что долги возвращают через оплату мобильного). Потом при балансе +10000 (и расходовании до 1000р/сутки) они также неожиданно рассосались. Я понимаю, что я обязан следить за своим счетом, но что в данной ситуации я неправильно сделал? :moderator:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 30 мая 2005 13:48

    WAP до сих пор мертвый! :molotok:

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 23 июня 2005 09:15

    Добавил связь в метро. :bazar:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 23 июня 2005 09:20

    Stalker,

    добро победит зло, но в перспективе. :wink:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 июня 2005 10:37

    Вчера около восьми вечера больше 100 попыток дозвона на WAP ни к чему не привели. В итоге, сел аккум. Мда уж...

    Велкомовским телефоном не иог воспользоваться - т.к. там сел аккум еще раньше, а карточки переставлять не хотел. В итоге, вообще остался без связи :evil:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 23 июня 2005 17:49

    WAP практически не работает.

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 24 июня 2005 11:51

    NetMon, успокойся, это услуга для "галочки". :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 29 июля 2005 11:29

    Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]