Не нужно путать аудиофилов и обычную ратопырку пальцев.
Знавал я как то пару аудифилов )) они измеряют музыкау не качеством/натуральностью звучания гитары или скрипки, а частотами. Вот тут на такой - то частоте плохо звуит, тут на такой то. А расставить колонки за 5000 и усилки за 7000, проаода по 100 баксов за метр, чтобы воткнуть потом туда би 2 Это уж вы меня извините
Хочу заметить, что на действительно хорошо звучащем тракте впечатление от би2 очень даже ничего, особенно от первого альбома. Даже плохонько записанный концерт Чайфа звучит огого как.
Если Вы мне покажете, хоть один российский диск (записанный и сведенный) который звучит и записан лучше чем альбом того же клэптона или dire straits даже 80 годов, тогда и продолжим разговор о трактах. А до тех пор, пока вы не начнете слушать действительно хорошо записанную музыку, вам не то что мой тракт, вам музыкального центра много будет ...
А вот я от прослушивания болванки не получал никакого удовольствия никогда Мне кажется, что тем, кто получает можно брать любую аппаратуру, разве что по мощности определиться
Я говорю "даже болванки" не говоря уже о фирменных дисках.
Кстати даже на достаточно простой аппаратуре отлично слышно, чем отличается фирменный диск от пиратского. специально держу в коллекции пару дисков фирменных и пиратских, чтобы показывать разницу тем, кто считает что ее нет.
после того как слышал тракты более высокого класса начинаешь понимать, сколько музыки осталось за бортом, т.к. просто ее раньше ее воспринимал. Вы просто домысливаете музыку.
Домысливаю или нет, но признаю, что аппаратуру надо купить получше. Так и сделаю, когда разбогатею
Да, но большинство врядли и домысливает, а если и домысливает, то их это устраивает А чтобы не домысливать, надо закупать исключительно фирменные audio CD, иметь хороший CD проигрыватель и т.д. А в отношении кино - учить английский Много желающих?
А вот с этим согласен, особенно про кино