.............
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
512 |
13 лет на сайте Город:
|
люди а продаите мне какои нибудь е-30 только с коробкои и полнои навескои.хочю в свою е-21 воткнуть.мне 3.0 предлогают в идеале.но пустои без навески.а его собирать патом устанеш.если вообще собиреш. тел:8025-927-55-12 Виталик
Виталий ты популярней изложи ситуацию.Што с твоим м10 ? Купить е30 с двигателем 2.5 под свап выйдет дороговато, хотя при большом желании можно што нибуть найти. Например е28 - е23
Проще и дешевле купить двигатель с навеской и КПП. Я надеюсь ты не грезиш о м40? И вобще ты где пропал? Тему создал а сам в кусты? Давай работаем развиваем тему. Где нормальные фото авто и поподробней.
Я когда себе движку менять буду, то свой М10 подарю со всем навесным))))) Он подтраивает трохи - распредвал подношен, но прёт хорошо!!!, сегодня по кольцевой до 140 раскоптил без особого напряга)) Правда жрёт, как 5-и литровый V8.....
помню, на своей 323 тож так гонял, пока капот не купил))))))))))
R1Power:Я когда себе движку менять буду, то свой М10 подарю со всем навесным))))) Он подтраивает трохи - распредвал подношен, но прёт хорошо!!!, сегодня по кольцевой до 140 раскоптил без особого напряга)) Правда жрёт, как 5-и литровый V8... помню, на своей 323 тож так гонял, пока капот не купил) Я что то не понял. Ты што разложил 323 или капот украли?
Добавлено спустя 27 минут 23 секундыM1Power што решил по движке? Может м20 б25 для начала?
Да был случай у меня лет с десяток назад - называеться дал прокатиться другу.... Всё поменял, а капот пришлось поискать трохи. Вот и гонял без него, блестая хромированной клапанной крышкой и полированным впускным коллектором))))))
gurin77vl:Также прикупил дисочки к тридцатке BBS R17 5\120 по ходу пятый стиль возможно ошибаюсь нигде немогу найти информации по ним очень редкие. Требуют ремонта
Это, скорее всего BBS RZ
gurin77vl:Вот сюда мы их поставим. Думаю будут очень хорошо смотрется.
Каким образом собрались ставить?
Сами же написали, что расболтовка у дисков 5х120, а на 30-ке, что видно по фото, - 4х100.
Или ступицы под замену?
Ну по движке пока твёрдо решил М62, ТУшку не потяну - там ток голый блок стоит чуть ли не в 4 раза дороже самой тачки, да и надёжность чёт не савсем хвалят. А я ж не в секцию его ставить собираюсь)))) Я ж повинтарезить иногда мастак)))) Поэтому пока М62В44, он в первой комплектности стоит всего 1200. Может когда-нибудь потом.... Щас пока тормозилы мучю на перед.
...да, BBSы на фотке просто атпадные!!!! Супер!! По чём и где покупали??
[quote="M-Power
Это, скорее всего BBS RZ BBS RZ вы правы. Я сразу перепутал с BBS RS разборными.
Каким образом собрались ставить?
Сами же написали, что расболтовка у дисков 5х120, а на 30-ке, что видно по фото, - 4х100.
Или ступицы под замену?
По задней подвеске планирую два варианта.1. Ступицы с рычагами и тормозами от КОМПАКТА е36. 2. Второй вариант замена задней подвески на более технологичную с е28-е34 с вытекающими отсюда нюансами переваркой креплений гумилагеров и кронштейнов рычагов.
По передней подвеске ступицы поворотные кулаки диски и супорта е36 рычаги придётся разгибать на гарячую под пресом.
[quote="R1Power
...да, BBSы на фотке просто атпадные!!!! Супер!! По чём и где покупали?? Брал в Минске . Дёшево потому што один с внутренней стороны имеет три небольшие трещины последствия непрофессионального ремонта (раскатывался на холодную).Консультировался делается без вопросов.Покраски вроде пока не требуют. Тяжеленные по сравнению с пятнашками. Красота требует жертв.
А не боитесь, что 30-ка с такими катками потеряет в динамике???? Может тож про моторчик подумаем?)))) Как говориться - одна голова хорошо, а две - это уже змей горыныч)))))
Какая динамика этож м40 1.6 на аутамате. А шо тут думать без пол литра тут никак.
Если серьёзно пока в раздумьях. Рассматривал как вариант даже дизельный двигатель м57 б30 с2003года биТурбо (есть и такие проекты) мощность и экономичность в одном флаконе но так как цена проекта зашкаливает решил што этот проект экономически себя неоправдывает так как авто строится не для миллионных пробегов. Как я уже говорил на предыдущей странице отдаю предпочтение двум двигателям М30 В3.5 и М73 В5.4... Надежность простота и стоимость свапа. (М72 В5.4 V12 4 распредвала 4 клапана на цилиндр 355 пони в стоке. Было в природе и такое.)
M1Power там по поводу м62 с Алюсиловым покрытием они шли с 97года до этого Никасил. Никасиловые блоки очень чувствительны к качеству топлива и непотдаются ремонту только гильзовка.Качество нашего топлива как вы знаете оставляет желать лучшего. Такшто наверное лучше переплатить. Хотя незнаю возможно у нас гдето можно зделать качественно загильзовать чугунные гильзы. Читал вроде м52 так делали.
...на самом деле это всё байда))) - качество топлива на состояние поверхности цилиндров никак не влияет, ну если ток туда не залить ацетона))) и-то тогда просто клапана попрагарают!!! По поводу гильзовки - нет! нет! иещё раз НЕТ!!! Жигули, волгу или москвича можно и гильзануть, там ввиду низкой технологичности моторы итак работают через пень-колоду!!! Современные моторы БМВ настолько технологичны, что его если просто разобрал/собрал, он больше НИКОГДА не будет работать так, как до этого. Я за 10 лет работы насмотрелся таких чудес, что аж плакать охота)))
Вот, пофотил старушку
А вот вчера ещё и девайсиков прикупил
...4-х поршневые алюминиевые скобы BREMBO от Е38, на неделе привезут 324мм диски от неё же. Правда, до монтажа ещё долековато - нужны донорские стойки для переделки под винты, на них и поставлю новые тормоза, потом ещё и катки другие понадобяться, и с задом что-то делать нужно. Я уже склонился к 34-й балке.... Короче, учитывая ещё что скоро сезон и пора мотоциклы готовить, параллельно ремонт в квартире, а ещё и тачку охота зделать - в общем нескоро, надеюсь к лету.
А спойлерок то оригинальный. Кузов вроде сделан нормально. Под капотом всё аккуратно. С тормозами ты это правильно замутил. Но на эти тормоза нужны диски колёс не менее 16 или даже 17радиуса . На стойки Е21 323 идеально садятся передние ступицы Е12 старая пятёрка. Хотя незнаю посадочные размеры подшипников 315-318 возможно такие же как в 323. Пятиболтовые ступицы большой плюс при выборе дисков.На Е21 очень гармонично смотрятся диски 65ого стиля
РАЗЛУПИЛИ такую гонку.
При покупке двигателя посоветовал бы всётаки уделить внимание и определить какой блок покрытие Никасил или Алюсил по номеру блока. Я думаю неспроста БМВ отозвали и заменили по гарантии блоки из Никасила на такиеже но с покрытием Алюсил. Незнаю какое каличество было отозвано так как мне это неинтересно в итернете хватает инфы. И только после этого с 97года начали выпускать двигателя V8 c покрытием Алюсил. НЕЛИШНИМ было бы проверить компресию и состояние зеркала цилиндров на отсутствие ЗАДИРОВ при помощи ЭНДОСКОПА. Да и побольше читать инфы штобы невлететь например вот так
Столики конешно класные но както дороговато. Да по поводу столиков может кому будет интересно.