Ответить
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 11:28

    Смотрим онлайн сервисбокс, раздел сцепление:

    Перевод кривой, но в самом верху написано, что для одномассового маховика использовать комплект 2052.N6

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 11:32

    Dedraman, 2052.N6 это просто комплект сцепления, при чем тут маховик?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 11:33

    Dedraman, 2052.N6 это просто комплект сцепления

    Да, но под одномассовый маховик :) Если хотите, сейчас английский вариант кину. Скриншотом, или так сойдёт?

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 11:35

    Dedraman,

    но под одномассовый маховик

    ну так дайте его номер, значит он есть, ведь так?

    просто дайте его номер по оригиналу, не в комплекте, а просто номер самого маховика, например как номер двухмассового - 0532 P9

    дайте такой же конкретный номер одномассового и вопрос будет закрыт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 11:38

    A) FITTING OF SINGLE FLYWHEEL TAKE THE KIT 2052 N6

    Что есть SINGLE FLYWHEEL и его отличие от DUAL FLYWHEEL, думаю, пояснять не стоит?

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 11:39

    Dedraman, номер сестра, номер этого самого SINGLE FLYWHEEL

    дайте его номер

    а то пока он вроде как есть, а на самом деле нигде его нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 11:43

    просто дайте его номер по оригиналу, не в комплекте, а просто номер самого маховика, например как номер двухмассового - 0532 P9

    дайте такой же конкретный номер одномассового и вопрос будет закрыт

    Номера его отдельно от комплекта не существует в природе. Да он и не нужен :) Посудите сами: с завода их не ставили, если вы меняете маховик на одномассовый - смысл покупать отдельно маховик и сцепление? Ставите комплект 2052.N5, для последующих замен сцепления покупаете комплект сцепы 2052.N6.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 11:45

    Да, был бы отдельный его номер, может кой у кого головной боли бы поубавилось, но только вот французы решили так, как решили. Логика в этом есть, согласитесь.

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 13:10

    Dedraman,

    Логика в этом есть, согласитесь.

    я вам расскажу какая тут логика

    официально по всем бумагам ПСА требует установки двухмассового маховика, по сути читай между срок слова - гарантия, срок эксплуатации и все такие прочие ответственные вещи

    но если клиент хочет, то клиент может делать что угодно, например купить аналог, якобы запрещенный... при этом ПСА никакой ответственности за это не несет, такую запчать оригинально никогда не делали, никогда не ставили, и она нигде не числится

    сцепление подж эту левую фигню мы вам дадим, но про саму подмену мы типа не в курсе и вы нам про это не говорили, - это уже самодеятельность клиента

    если это влетело еще в гарантийный период и была произведена подмена - то завод влегкую снимет машину с гарантии даже не икнув (то есть не снимет, а, в случае поломок, с завода придет отказное письмо с размернутым обоснованием, почему валео это не оригинал и какой клиент лох, что ставит себе нерекомендованные з/ч)

    если после установки лопнет колено, то ни в каком суде на ПСА ничего повесить не получится, ПСА официально таких деталей на машину никогда не ставила и не разрешала ставить

    ПСА умыло руки, и правильно сделало, умный инженер скорее застрелится чем подпишется под такой ответсвенностью - оставить до предела облегченные коленвалы без демфера

    да концерн закрывает глаза на то что дилеры же проталкивают заведомо левые детали, почему? потому что дилер != ПСА это раз, и два - дилеру никто не запрещает продавать лицензию рядом с оригиналом

    ну и обычную жадность забывать не надо, замена маховиков это хорошее бабло и если это не делать дилеру, то это будет делать кто-то другой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 13:42

    Вы прям конспирологию развели какую-то, аж смешно. Повторю последний раз, бо надоело: 2052.N5 - оригинальный комплект одномассовый маховик+сцепление, 2052.N6 - сцепление под одномассовый маховик. Все возможные доказательства я вам привёл выше, имеющий глаза - увидит.

    Комплект был в коробках Пежо-Ситроен, болтики тож в оригинальном пакете. Дилер перепаковал, скажете? :) А накой ему это, если такой же комплект Валео в родной коробке стоил чуть ли не в 1,5 раза больше? Себе в убыток продавали? Причём такие же оригинальные комплекты люди брали и в Германии, и во Франции - всё одинаковое везде.

    Вы отчего-то взяли за догму, что производитель не может официально делать замену на одномассовый, а когда оказалось, что может и делает, всеми силами пытаетесь доказать, что белое - это чёрное.

    PSA DiagBox
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 29 июня 2011 13:43
    Андрей Владимирович:

    ...ну и обычную жадность забывать не надо, замена маховиков это хорошее бабло и если это не делать дилеру, то это будет делать кто-то другой

    В том то и странность ситуации.

    На одномассовом маховике особого бабла не сделаешь. Он вечный.

    Так что тому же валео или ашике было бы гораздо выгоднее клепать двухмассовые, а не "выдурняться" с китом одномассового.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 13:48 Редактировалось 355, 1 раз.

    Dedraman,

    что производитель не может официально делать замену на одномассовый

    нет, вовсе нет

    диллер может и должен, выпускает бюллетень в котором это описывается и в каталогах появлется новый партнамбер

    отзывные кампании именно так и работают

    он не просто может он ОБЯЗАН так поступать

    в данном случае ПСА мутит, явно мутит,.. и любому технически грамотному человеку понятно по какой причине

    jurist,

    На одномассовом маховике особого бабла не сделаешь. Он вечный.

    гы, колено не вечное и блок тоже

    сломает колено, раскурочит пастели, и экономический эффект будет куда выше чем от сьема каких-то 200евро разницы за резиновый демфер

    вообщем лох пойдет за новой машиной, а это куда интереснее

    с маленьких обьемов снимается огромная мощность, для уменьшение удельного расхода облегчается все что только можно, вязкость масел понижеается до предела, уже пришли к SAE20 а это веретнка, читай вода...

    при этом производителю надо чудесным образом держать 100-150ткм гарантии и 200-250ткм срока эксплуатации

    каким чудом это сделать?

    производители облегчают до предела поршня, шатуны, коленвалы, но чтобы обеспечить надежность пошли в ход баллансиры и демферы, ибо крайне уж нежно все выходит, сопливо

    а чтобы не дай бог покупатель не собрался на машине всю жизнь ездить - на те падлюка гранату, хрен те а не подменный демфер, на те простой маховик, ломай все к чертям и приходи быстрей на новой машинкой

    демфер как раз ходит гарантию +-, а дальше чем быстрее сломается нахрен, тем лучше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 13:49

    К вопросу гарантии - а какая нах гарантия на 10-летние пепелацы?

    На 2.0HDi 90 изначально ставились одномассовые маховики, на 2.0HDi 110 (как у меня) есть замена, но он ставился на авто до 2004 или 2005 г., на 2,2 официально замены нет, но народ колхозит маховики и сцепы от ситроена джампера. На все двиги после этих годов стоят двухмассовые маховики без замены на одномассовый. 1.6 HDi 110, 2.0 HDi 135 уж точно замены не имеют. И приколхозить туда ничего кроме двухмассового не получится.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 13:55

    гы, колено не вечное и блок тоже

    сломает колено, раскурочит пастели, и экономический эффект будет куда выше чем от сьема каких-то 200евро разницы за резиновый демфер

    Как-то странно выходит по вашей логике - если уж производитель решил наварить, то почему тогда только на владельцах одного двига 2,0HDi 110?

    И, кстати, в данном конкретном 2-х массовом маховике нет никакого резинового демпфера, там стоят 5 или 6 типа амортизаторчиков внутри. ;)

    PSA DiagBox
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 29 июня 2011 13:57
    Андрей Владимирович:

    сломает колено, раскурочит пастели, и экономический эффект будет куда выше чем от сьема каких-то 200евро разницы за резиновый демфер

    Андрей Владимирович, вы тут явно кривите душой и перегибаете палку.

    Валео не делает каленвалы и гбц.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 14:02

    jurist, а в хди и не надо, ибо не гбц, а бц

    и там либо за б/у блоком либо за новой машинкой

    а валео просто дружит с пса, им вместе выгодно ломать машинки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 14:11

    Опять теория заговора, теперь уже ПСА с Валео, самому не смешно? :) Хорошо, приведите парочку примеров ХДИшных моторов с установленным одномассовым маховиком и сломанным коленом и я успокоюсь наконец, осознав, что был неправ, поставив на своё авто то, что производитель прописал.

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 14:31

    Dedraman, боюсь я не найду конкретно про хди, но начали массово колхозить одномассовые, так что поток не за горами

    вот еще ссылочка http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=3218 просто про лопнувшее колено

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 29 июня 2011 15:13
    Андрей Владимирович:

    Dedraman, боюсь я не найду конкретно про хди, но начали массово колхозить одномассовые, так что поток не за горами

    вот еще ссылочка http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=3218 просто про лопнувшее колено

    отвечу постом из приведенной ссылки- а ванька слушает да ест. Очень убедительно, особенно про диагноз в виновности маховика.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 15:55

    D_U, убедительно было на первой странице с цитатой Хрулева, это наиболее авторитетное мнение которому я всецело доверяю

    а ссылка на форум, так, просто немного картинок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"