Santas, в настоящее время они редактируются надписями "Образец" и защитными свойствами дабы исключить несанкционированное копирование и подделку.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
Santas, в настоящее время они редактируются надписями "Образец" и защитными свойствами дабы исключить несанкционированное копирование и подделку.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
kinic, спроси любого покупателя, где он хотел бы ремонтировать AV-технику, вышедшую из строя - в официальном СЦ или у продавца Васи Пупкина со Ждановичей, заключившего договор с Семеном Жопкином, студентом 2-го курса РТИ в общежитии.
Camaks,
Оригинальные гарантийные талоны всегда одинаковы
Однако, талон, выдаваемый покупателю может оказатся не оригинальным (по мнению СЦ)
Официально поставляемую технику вы всегда можете увидеть в каталоге изделий, который выпускается каждый год фирмой-производителем. Эти каталоги совершенно бесплатно вы можете взять у любого авторизованного продавца фирмы-производителя или уточнить у него информацию по-поводу интересующей вас модели.
Так в чем проблемы? На сайте того же Панасоника есть раздел "Где купить", там указаны дилеры в РБ. Среди них есть и несколько интернет-магазинов. Или у них цены выше?
А насчет гарантийных талонов - среди той техники б/у, что я видел во многих в коробках лежали гарантийные талоны производителей, причем упоминалась про мировую гарантию Правда, все это на английском, хотя было и на русском также. А сейчас в коробки с неофициально поставляемыми аппаратами такие гарантийные талоны не вкладываются вместе с инструкцией?
Camaks,
kinic, спроси любого покупателя, где он хотел бы ремонтировать AV-технику, вышедшую из строя - в официальном СЦ или у продавца Васи Пупкина со Ждановичей, заключившего договор с Семеном Жопкином, студентом 2-го курса РТИ в общежитии
Вообще говоря, гарантия продавца не говорит однозначно о том, что ремонт не будет производится в СЦ производителя. Реальный случай. Мой приятель пару лет назад купил DVD проигрыватель XORO в Минске у фирмы, которая на российском сайте XORO значится в разделе "Авторизованные региональные сервисные центры MAS Elektronik AG". Ему дали листок бумаги, где на принтере были напечатаны условия гарантии, название модели, серийный номер, дата, "гарантия 12 мес.", печать фирмы, подпись. На сайте написано:
Сервисную поддержку техники XORO® на территории России и стран СНГ оказывает компания MAS Elektronik AG. Для обеспечения эффективного гарантийного и сервисного обслуживания на базе отделений MAS Elektronik AG открыты специализированные сервис-центры. Работают телефонные "горячие линии" службы технической поддержки, воспользовавшись которыми клиенты могут оперативно получить консультации по вопросам эксплуатации техники XORO®.
Для гарантийного ремонта техники XORO, пожалуйста, заполните форму. Вы получите уведомление по электронной почте о присвоении гарантийного статуса и номер гарантийной заявки. С этим номером Вы можете обратиться в один из указанных в таблице региональных СЦ.
Т. е. вопрос о гарантии производителя не так очевиден - надо заполнить заявку, MAS Elektronik AG ее рассмотрит и может быть даст свое согласие на ремонт
В то же время в той фирме, где был куплен проигрыватель занимаются и их гарантийным ремонтом, причем не абы как, являясь "Авторизованным региональным сервисным центром MAS Elektronik AG". Причем в разделе "Где купить" сайта эта фирма не значится Однако, предполагаю, что в случае проблем, проигрыватель был бы отремонтирован с надлежащим качеством по гарантии продавца
ВСЁ!!!
По моему ветка убита kinic, `ом окончательно.
Читать стало жутко неинтересно.
Или модераторы прислушаются к Camaks, `у или ветку нужно закрывать.
sokol, ветка изначально мертвая. только kinic, в силу врожденных причин, да Camaks, если не в силу этих же причин, так в свои коммерческие треп разводят.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
kinic, вместо того, чтобы дурить голову давай договоримся. Ты хорошо знаешь законы, мы хорошо умеем продавать, есть много обманутых покупателей. Вместо того, чтобы ругаться - давай объединимся.
В данной ветке принимаем жалобы покупателей и помогаем им в сложных ситуациях, в вопросах связаных с гарантией. Как говорится в официальном гарантийном талоне Panasonic: "Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их".
Цель ветки - помочь потребителю, а не доказать что-то kinicу или Camaksу.
Единственное отличие - мы никогда и никуда не пропадаем.
Откуда такая уверенность? Или Вы непотопляемые мостры бизнеса с оборотами в миллиарды долларов?
Также мы призываем всех столкнувшихся с проблемой гарантийного обслуживания приобретенной техники оставлять тут свои жизненные истории, дабы предупредить будущих покупателей AV-техники о возможных проблемах, связанных с гарантией".
Были и истории обмена по гарантии на Жданах, и множество историй пропадания КРУПНЫХ торговых фирм. Так что не зарекайтесь.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Единственное отличие - мы никогда и никуда не пропадаем.
я плачу.... а если вас завтра заберут в армию?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
AntoXa:Единственное отличие - мы никогда и никуда не пропадаем.
я плачу.... а если вас завтра заберут в армию?
Средний возраст менеджеров нашей компании - 30 лет. Какая армия? У нас все ребята крепкие, уже давно отслужили - один служил в ВДВ, трое в МВД и только двое в связи. Все, как минимум, уже лейтенанты.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
KLiMer, читайте внимательно: "Приходится верить наслово". Ну как Вам еще доказать, что мы никуда не пропадем? Описать историю нашей компании?
Еще раз повторяем - цель ветки - не наша реклама, а помощь пострадавшим от "левой" гарантии.
Цель ветки - помочь потребителю
потребителю надо не трястись над каждым баксом и не покупать продукцию с сомнительной гарантией у продавца однодневки "на жданах"...
советы все горазды давать, финансово бы подсобили %)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
Guerilla:Цель ветки - помочь потребителю
потребителю надо не трястись над каждым баксом и не покупать продукцию с сомнительной гарантией у продавца однодневки "на жданах"...советы все горазды давать, финансово бы подсобили %)
Вот, хоть одно разумное сообщение. Правильно, не надо экономить идиотские баксы.
Финансово подсобляем - всем покупателям: при ссылке на Онлайнер - скидки и подарки.
Всем обманутым с гарантией - бесплатная помощь. Каждый случай рассматривается индивидуально.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
Guerilla:а я вижу во всем этом скрытую рекламу, ни больше ни меньше.
Начинается . Ну какая реклама? Реально поможем обманутым! Реально делаем скидки!
А скрытую рекламу можно увидеть даже в слове "х..." на заборе, если посмотреть под определенным углом.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
Предлагаю закончить флуд и выслушать запутанных и обиженных покупателей.
kinic, согласен на сотрудничество?
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Camaks, может выслушаем "запутанных и обиженных" (орфография оригинала) васей пупкиных? у которых каналы поставок налажены на гораздо более серьезном уровне, нежели у фирмы хххнародру?
AntoXa, У вас какой-то комплекс неполноценности.Вроде бы все довольны , а вотAntoXa, `хе неймётся.
AntoXa, если плохое настроение предлагаю создать ветку -"Боксёрская груша Онлайнера" и поносить там всех кого захочется.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
sokol, у меня с детства комплекс неполноценности -- не перевариваю ложь. трудно бывает, но я справляюсь.
а ветку -"Боксёрская груша Онлайнера" не мешало бы создать в реале...