Ответить
  • Alegun Neophyte Poster
    офлайн
    Alegun Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #171093

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 мая 2010 02:50

    Товарищи, подскажите! Появился битый пиксель и еле видимое потемние близлежащих! В СЦ гарантийное или к продавцу идти? Что могу требовать?

    Воздействию какому-либо не подвергался. (Смогу ли доказать?) Гарантии 5 дней осталось:(

  • senterg Nokia Team
    офлайн
    senterg Nokia Team

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #221135

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 27 мая 2010 07:31

    Иди в магазин,а они его в СЦ должны отправить.

  • 50214 Senior Member
    офлайн
    50214 Senior Member

    521

    18 лет на сайте
    пользователь #50214

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 7 февраля 2011 18:54

    Стал глючить телефон Самсунг, гарантия ещё действительна, отнёс в сервис-центр там сказали, что без печати в гарантийнике на ремонт не возьмут. Продавца найти не могу, а гарантия истекает через 2 дня. Продавец некто ИП Ковальчук магазин назывался "Gracia systems". Может кто подскажет что путного?

    чукча не писатель, чукча читатель
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 8 февраля 2011 16:23

    Ночной Ангел, обычный левый гарантийник,тут без шансов

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • jUvkeE Junior Member
    офлайн
    jUvkeE Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #440694

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 августа 2011 23:51

    Всем добрый вечер.
    Подскажите плз поал в такую ситуацию: купил с рук телефон МТС Qwerty с коробкой и гарантийным талоном.Покупался предыдущим владельцем в МТСе.Недавно телефон глюконул и я отнес его в сервис центр МТС по тому же адресу.Они его взяли на ремонт и где-то через месяц пришел ответ, что телефон ремонту и замене не подлежит. Мне предложили там забрать деньги, но сказали что вернут только предыдущему покупателю(т.е. владельцу до меня он же и покупатель).Что за бред???
    Ведь телефон коробка гарантийный талон все у меня. почему тогда я не являюсь владельцем и не могу забрать деньги??
    или может чел в сервис центре за лоха решил меня принять чтобы не возвращать деньги? подскажите кто что занет о таких ситуациях??

    ps телефон бывшего владельца недоступен.прошел уже почти месяц, может куда уехал или хз.но это в принципе не важно

  • silav Junior Member
    офлайн
    silav Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #675160

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 14 января 2014 12:18 Редактировалось silav, 1 раз.

    Что делать если через месяц после пакупки в сервисном центре сказали что СЕНСАРНЫЙ ЭКРАН ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ?

    silav
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1241606

    Профиль

    13
    # 3 июня 2014 18:48

    [censored by Strelka]

    Supply iPhone iPad Samsung repair parts and accessories, especially LCD, screens and touch panel Email:sales@hola4.com or Skype:hola4tech
  • KiLL_BiT Senior Member
    офлайн
    KiLL_BiT Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #625831

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 5 июня 2014 22:43

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,если ставить рут права на андроид телефон,то гарантия магмзина пропадает или нет?
    просто слышал ,что если ставишь рут права ,то слетает гарантия завода.а про магазинную не знаю!
    Помогите