Ответить
  • Belceller Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club Автор темы

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 24 сентября 2004 19:45

    Вопрос к тем, кто знает.
    Поимел машину с АКПП, хочу познать истину. Предыдущая владелица секретов не раскрыла, бо сама их не знала.
    Имеются следующие положения рычага. P, R, N, D, 2, L. С первыми четырьмя все как бы понятно.
    Что есть 2(Zweite Fahrstufe) и L(1. Fahrstufe) .

    Так же имеется два переключателя.
    О/D on/off и Norm/Econ

    Еще возле рычага была замечена кнопка. В мануале (нем) обозвана "SCHALTHEBEL-ENTSPERRUNG (falls installiert)"

    Можно ли переключать режимы D-2-L и обратно на ходу? И еще много глупых вопросов "автоматического" чайника.

    Предположения есть, но тут знать надо. Поделитесь знаниями, плиз.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 марта 2006 10:17

    можно экономить до полулитра врубая на нейтралку

    А потом попасть на ремонт в полтора косаря.

    Бред. Нейтралка в автоматах ТОЛЬКО для буксировки.

    До чего только наш человек не додумается, ради сомнительной экономии...

    Просто кидаешь газ - и она катится. Вот тебе и псевдонейтралка, при которой топлива машина потребляет столько же примерно, сколько и на холостых. Правда за все коробки не скажу. У меня на степе именно так в режиме Драйв.

    [banned]
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 25 марта 2006 10:28

    Просто кидаешь газ - и она катится. Вот тебе и псевдонейтралка,

    не факт, при отпускании газа обычно АКПП переходит в режим торможения двигателем, при этом топливо не потребляется вообще...

    Проверить просто - при движении накатом перейти в режим N - у меня машина начинает катицца значительно легче...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 марта 2006 10:33

    Rhezus, я выявил некую зависимость.

    Если втопить педаль на кикдаун, то при резком сбросе газа, она действительно отчаянно тормозит двигателем, и то не всегда, тут наверное имеет значение в какое время кинул газ. Если этот период попадает на время близкое к переключению на след. передачу, то машина оттормаживается. Если передача 5-я, то тоже накат идет.

    Но если ехать в более щадящем режиме вне зависимости от скорости, хоть 60, хоть 180 и бросить полностью газ, она просто катится.

    Это личные наблюдения.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 марта 2006 10:37

    Да, добавлю... В ручном режиме переключения (+ -) при сбросе газа, оттормаживается двигателем в любом случае.

    Но я этот стептроник не пользую. Баловство одно. Драйв сам неплохо справляется. :wink:

    [banned]
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 25 марта 2006 11:24

    Unregistered, наверное зависит от автомата и его мозгов... Современные автоматы намного умнее, чем были 12 лет (в моем случае) назад...:wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 марта 2006 16:46

    Unregistered,

    Если втопить педаль на кикдаун, то при резком сбросе газа, она действительно отчаянно тормозит двигателем

    Ну а что удивительного?

    Авто на низкой передаче, а вы полностью убрали газ. Никакая программа в таком случае передачу вверх не переключит. Даже на старом автомате.

    Вот и происходит торможение мотором.

    Если передача 5-я, то тоже накат идет.

    Идет также торможение мотором, просто на 5-й эффективность значительно ниже, чем на низких передачах.

    Но если ехать в более щадящем режиме вне зависимости от скорости, хоть 60, хоть 180 и бросить полностью газ, она просто катится.

    Смотри сказанное мной выше - все абсолютно тоже самое - торможение мотором на высокой передаче не очень эффективно.

    Во всех случаях, топливо в мотор вообще не подается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 марта 2006 17:28

    Berezina, теорезировать конечно хорошо, но я толкую факты.

    Нет там никакого торможения. Это по тахометру видно, кидаешь газ, на тахометре ~700 оборотов. Где тут торможение двигателем?

    Никаких переключений передач вообще не происходит и скачков стрелки тахометра, вплоть до полной остановки автомобиля.

    [banned]
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 марта 2006 17:40

    Чёта я мучал мучал свою АКПП в режме овердрайв и пришёл к выводу что в этом режиме коробка пытается удержать обороты в районе 3-4тысяч,тоесть выше 3 передачи нужно выкрутить минимум до 5 тысяч, а если оттормаживаться,то скинет на вторую раньше опять же-таки в район 3-4тысяч,короче либо это я такой агрессивный,либо коробке п****ц,либо так и должно быть.

    P.S.Моё личное убеждение - на 95 коробка ведёт себя намного спокойней....

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 марта 2006 18:59

    Unregistered,

    Какие факты?

    Хочешь сказать, что на 180 км/ч при 5-й передаче после сброса газа будет 700 оборотов?

    На исправной коробке такого не может быть в принципе.

    При 60 км/ч и 4-й передаче то же.

    Запомни и не бросайся словами если сам не знаешь - никогда ни одна акпп не разрывает связи мотора с колесами пока сам вручную не включишь нейтралку. Эта связь может быть жесткая, когда гидротрансформатор заблокирован, либо "мягкая", когда разблокирован. В последнем случае, обороты мотора все-равно не могут быть равными хх, т.к. турбина ГТ подкручивает насос ГТ. Вал насоса жестко связан с коленвалом мотора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 марта 2006 20:58

    Berezina, а где я сказал, что АКПП разрывает связь с колесами при сбросе газа?

    Я это слово "обозвал": псевдонейтралка. Внимательнее надо быть.

    Хочешь сказать, что на 180 км/ч при 5-й передаче после сброса газа будет 700 оборотов?

    да.

    Запомни и не бросайся словами если сам не знаешь

    я не бросаюсь словами, я констатирую факты.

    С АКПП у меня все в шоколаде. :super:

    З.Ы. Впрочем я тебя не виню, человек не может всё знать.

    То, что ты сталкивался только с такой АКПП, как описываешь выше, не свидетельствует о том, что твоё мнение справедливо для всех авто.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 марта 2006 21:00

    Дабл пост...

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 марта 2006 21:09

    Хехе. Вот что подумал.

    Пошел ставить аккумулятор для цифровика на зарядку. Завтра попытаюсь заснять докуметальное подтверждение свои словам.

    До этой поры просьба не лить "воду". :wink:

    [banned]
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 марта 2006 21:13

    У меня при отпускании газа машина катится плавно тожмозя движком, при ~30 кмч обороты падают до холостых - машина катится как на нейтралке, связи с колесами нет.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 марта 2006 21:16

    Deniz, завтра выложу видео, если найду куда залить.

    онлайнер поддерживает прикрепление видеофайлов?

    [banned]
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 25 марта 2006 21:54

    при ~30 кмч обороты падают до холостых - машина катится как на нейтралке, связи с колесами нет.

    связь с колесами есть, ее не может не быть... Просто 30кмч - это скорость на первой передаче при оборотах равных ХХ.

    Если бы связи не было - машина плавно замедлилась и стала, но такого при исправном автомате не может быть в принципе.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 26 марта 2006 16:06

    Видео записал.

    Ужал как мог. около 3-х мегабайт получилось.

    Куда залить?

    Сразу скажу, что я не прав. Связь с двигателем есть.

    Машина катится хорошо, но это только лишь псевдонейтралка.

    Со 160 км/ч при отпускании газа стрелка таъометра постепенно снижается начиная с ~ 4000 оборотов.

    Значит с большой скоростью это не прокатывает.

    Пинайте ногами... :shuffle:

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 26 марта 2006 16:06

    Вывод из всего этого, не стоит терять связь с двигателем и включать нейтралку.

    Экономия может плохо кончиться. :lol:

    [banned]
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 26 марта 2006 17:38

    Если нужно добиться торможения двигателем, понизьте передачу. Проверяется очень просто. Если Вы например, интенсивно разгоняетесь до 60 кмч и автомат еще не успел включить 4 (у меня 4 передачи) то сбросив газ машина будет эффективно тормозить двиглом, а если уже успел врубить высшую передачу, то далеко не так эффективно. Того же эффекта добьетесь, если на высшей передаче сбросите газ и переведете рычаг селектора в положение ограничения передачи до 3.

    У меня когда были проблемы с клапанами, 4 включалась только на 75 кмч и если на 70 сбросить газ (еще 3 передача) тормозила двигателем ой как быстро.

    И fanjvfn тем и хорош что не разъединяет двигло и колеса. Этим он и безопасен :znaika:

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 марта 2006 17:52

    когда пишете отсебятину, пишите имхо, демать надо, что после таких советов, народ. что нить отколет адакое :lol:.эт Березины касаецца в особенности. вообще в нете есть пару сайтов, де тусуюцца ремонтники АКПП.

    там инфы море. ГРАМОТНОЙ

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 25 июля 2006 16:40

    Искал где спросить, думаю это наиболее подходящий топик.

    Как объяснить, почему когда коробка находиться в положении Р и машина стоит на земле - она не катиться, а если поднять оба ведущих колеса, то они легко крутяться в обе стороны? Вроде бы (но не помню точно) если одно ведущее стоит на земле, то второе тоже не крутиться.