buldosov:Только сейчас руки дошли завезти свои триммеры в ремонт.Решил поменять ремонтника,поэтому завёз ребятам,которые тоже работают на себя,ремонтируют бензоинструмент.Рекомендовали их как высококлассных спецов.Завёз 3 штиля и Хускварну(пружина скорее всего лопнула в муфте сцепления,крутится голова).490-й пока не повёз,посмотрю что да как сначала.Как заберу,отпишусь.Обещали и 480-й восстановить,хотя прошлый ремонтник рекомендовал пустить его на донора
Забрал с ремонта все триммеры.Ох и в неудачное время я затеял ремонт.Менялись поршневые,карбюраторы,сальники.На поршневых были тепловые зазоры,обороты были сильно накручены.Как я и предполагал-причина была в моём ремонтнике,хоть и выставлял он обороты с тахометром,но факт налицо.Ну да ладно,как есть, так есть.Ребята вроде неплохие,даже некоторые официалы им привозят иногда инструмент.Но время покажет.На каждый триммер наклеили номер заказа,регулировочный винт на карбе помазали,чтобы видеть,если вдруг залезешь сам подкрутить.Из-за космических цена на запчасти,которые меняются 2 раза в день,пришлось поставить на 480-й поршневую от 400-го.Смущает только то,что штанга у 480-го длиннее на 5 см,посмотрю,как будет тянуть.На 480-м была на коленвале небольшая трещинка,заварили,посмотрим как будет себя вести.Хотя предыдущий ремонтник списал его со счетов.В любом случае время покажет.
Фото поршневой от 490-го закинул в соответствующую ветку