"В целом мотоциклы выдержали. Но выявилось слабое место модели - топливный бак. Мы стартовали 27 апреля из Минска, и сразу же у мотоцикла Влада потек бак, - вспоминает Алексей. - Был риск срыва поездки, но в Волковыске бак заварили. Хорошо, что поломка случилась в 100 километрах от дома Алексея. Сварочного аппарата с собой у нас не было, заварили у него дома. В районе топливного датчика баки плохо проварены и там текут. Заделали сварочный шов дополнительно эпоксидкой. Так как подозревали, что такая проблема может выявиться и у второго мотоцикла, то взяли с собой эпоксидный клей. На обратном пути под Варшавой он пригодился: потек бак второго байка".
Вторая проблема - сорвало впускной коллектор. Его длины не хватает, пришлось дополнительно усиливать стяжками и изолентой. Проблема выявилась у обоих мотоциклов. В остальном были мелкие поломки: из-за вибраций одноцилиндрового 400-кубового мотора открутилась пара болтов, оторвалось одно крепление кофра. С цепью проблем не было, так как ее сразу заменили на DID.
Мотоциклы были дополнительно оснащены отбойником ветровика, дополнительным разъемом для зарядки, креплением для смартфона, подогревом и защитой ручек. С собой был взят небольшой запас запчастей и инструментов.