Dirk Tibis свершилось что? Как прошло собрание? Сам к сожалению не смог быть, так как в командировке сейчас((
Dirk Tibis свершилось что? Как прошло собрание? Сам к сожалению не смог быть, так как в командировке сейчас((
polovets30:Dirk Tibis свершилось что? Как прошло собрание? Сам к сожалению не смог быть, так как в командировке сейчас((
Было очень жарко,вырубка леса незаконна, документов на нее нет.Просим писать письма с предложением не трогать деревню,рощу на сайт исполкома.
Создана инициативная группа.Я надеюсь,что её организаторы выложат подробнее тут информацию.
Частный сектор восстал против плана. Администрация сидела тихо и ничто не говорила.
enwatek,
Просим писать письма с предложением не трогать деревню,рощу на сайт исполкома
Абстрактные жалобы "на жизнь" (писульки) - не помогут
Частный сектор восстал
"Восстания" - также не помогут
Dirk Tibis:Свершилось
Что именно?
RET_FRAN:Абстрактные жалобы "на жизнь" (писульки) - не помогут
Я это же самое ясно сказал в зал. Если люди дэбилы и лишены навыков коммуникации (вы, кстати, RET_FRAN, тоже слегка "того" ) - пусть живут в микрорайоне, который им нарисуют чинуши.
RET_FRAN:"Восстания" - также не помогут
Если всё, как я в пред. предложении написал ("дэбилы и лишены навыков коммуникации", т.е. не могут скоординироваться и юридически поработать) - так и будет (не помогут восстания).
Люди, перестаньте быть быдлом. А для этого начните уважать своих соседей и сотрудничать с ними для достижения цели. А не рвать микрофон на себя, рвать глотку из зала, просить левых людей отстаивать ваши интересы и за вас изучать "матчасть", чтобы защищать вашу (!) частную собственность - у вас есть не только право на землю, но и обязанность (!) его отстаивать в юридическом поле, в рамках закона. "Так пераможам!" (с)
Всё, что нужно, есть в двух-трёх сообщениях форума. За вас это никто не разжуёт и не проглотит.
*учитесь у Осмоловки Сторожёвки (если смотрите новости)
Из написанного выше понял, что "собрание" прошло традиционно - как балаган
Dexel,
*учитесь у
ОсмоловкиСторожёвки (если смотрите новости)
Не стоит судить только по-новостям - там аборигены + "активисты" действовали по типовой методике, разжеваной выше - подробности в этой теме
RET_FRAN:Из написанного выше понял, что "собрание" прошло традиционно - как балаган
Да. И я против такого
RET_FRAN:Не стоит судить только по-новостям - там аборигены + "активисты" действовали по типовой методике, разжеваной выше
Вы меня не так поняли. Я именно это же и написал - "учитесь у тех, кто отстоял"
и на этом все кино ? 2й серии-собрания не будет? да было горячо-- даже удивлен накалом страстей--думал что памяркоуныя белорусы не такие активные или звезды оппозиции некисло подлили масла в огонь или довели реально власти
Фоторепортажи с "презентации проекта"
В Сухарево снесут 80 домов для строительства 7300 новых квартир. Архитектор: «Масштаб застройки сравним с размером небольшого города»
Снести 80 коттеджей, построить около 50 многоэтажек. Минчанам рассказали, что ждет Сухарево, а они не поверили
«Или храм в коровнике, или школа с бассейном»: обсуждение нового жилого района в Сухарево
«Вообще никакого человеческого отношения к людям». Жители Сухарево раскритиковали план уплотнения своего района
Был на этой "презентации" . Сначала главный архитехтор ,что то там промямлил про гектары , застройку ,нормы и тд ,потом начался непрерывный крик и гам , вопросы без ответов ,стенания и мольбы.
Во всем этом лично меня поразило то ,что никто (из организаторов) даже не стал обманывать жителей ,что у них на районе наведут хоть какой то порядок.
Никто не попытался уверить ,что за всей этой стройкой стоит кто то ответственный и обстоятельный. Что План этот (застройки) сделан а совесть а не на "отвали".
Даже дети (с улицы Школьной) поняли ,что им еще лет 20 топтать грязь .
Все прозрачно и понятно.
Но надо что то с этим делать .
план сделан так чтобы впихнуть максимум домов на каждом клочке земли и уложиться в нормативы при этом на комфорт жителей всем плевать
Добрый вечер! Вчера на собрании один из выступавших поднял тему ТЭЦ-4. По его словам, ранее существовали нормативы, запрещавшие строить жилые дома на территории, где выпадает наибольшее количество выбросов из труб ТЭЦ. Говорил приблизительно о том же, о чем в 2014г. информировал один из интернет-ресурсов экологической направленности: «Создаваемыми выбросами концентрации от высотных источников дымовых газов достигают своего максимума на отдалении, кратном десяти-двадцати высотам дымовых труб. Для крупных ТЭС, работающих на твердом топливе, высоты дымовых труб составляют 180-240 м. В этом случае МАКСИМАЛЬНЫЕ концентрации выбросов будут наблюдаться на расстояниях 3 - 5 км от оси дымовых труб.» http://ecoportal.su/news.php?id=94915 . Это как раз та зона, где расположено поле (точнее, ландшафтно-рекреационная зона), которое собираются застроить. ТЭЦ -4 работает на природном газе и мазуте (если верить интернету), но выбросы есть однозначно, не зря же их контролируют: http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/na-minskoy-tec ... skolko-let Отдельного внимания заслуживает ответ главного архитектора проекта из УП «Минскпроект» Михаила Ключеновича. Он не подтвердил и не опроверг то, что подобные нормы существуют. Но при этом заявил, что застройка этой территории предусмотрена генпланом Минска, и этот вопрос нужно было поднимать на общественном обсуждении генплана. И раз ЖИТЕЛИ ГОРОДА тогда этот вопрос не подняли, генплан утвержден, то все будет строиться так, как утверждено. В этой связи возникает два вопроса: 1) если указанные выше нормы существовали на момент утверждения генплана, и они не были соблюдены, почему жители города, а не разработчики генплана, т.е СПЕЦИАЛИСТЫ, которым за эту работу из бюджета деньги платили, должны были контролировать соблюдение этих норм? 2) Генплан утвержден Указом Президента РБ от 23 апреля 2003 г. N 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска и некоторых вопросах его реализации», в который уже 25 (двадцать пять) раз вносились изменения. Необходимость внесения изменений в НПА в случае выявления в них недостатков и противоречий предусмотрена ст.77 Закона РБ «О нормативных правовых актах РБ». Главный архитектор проекта об этом либо не знает, либо намеренно вводит жителей города в заблуждение относительно возможности корректировки утвержденного генплана. Если в группе есть специалисты в сфере строительства, помогите найти информацию, существует ли на данный момент какой-либо правовой акт, определяющий нормы, о которых идет речь выше. И если эти нормы есть и сейчас, то при подготовке замечаний и предложений по обсуждаемому градостроительному проекту необходимо настаивать на внесении изменений в Указ № 165 и пересмотре обсуждаемого проекта, предусматривающего, по сути, строительство небольшого города на расстоянии 4-5 км. от ТЭЦ-4.
irso4ka, по концентрации выбросов из трубы - это к экологам
По экологической ситуации для своего р-на г.Минска изучаем:
1. Результаты комплексной оценки состояния окружающей среды на территории г. Минска, изложенные в книге
Городская среда: геоэкологические аспекты: монография / В.С.Хомич [и др.] – Минск: Беларус. навука, 2013. – 301 с.
Краткое содержание Выпуск 22, 2012 - Институт природопользования НАН Беларуси
Статья «Геоэкологические исследования урбанизированых территорий Беларуси» – на стр. 141.
2. Схема зон наиболее неблагоприятных экологических условий г. Минска
3. Схема оценки современного состояния окружающей среды
Из «замечаний и предложений» по прошлым ОО ПДП:
7. Размещения новой жилой застройки в зоне негативного экологического воздействия
Проект предусматривает увеличение жилищного фонда с существующих в настоящее время ____тыс.кв.м.общ.пл. до ____ тыс.кв.м.общ.пл. путем возведения новой жилой застройки взамен сносимого мало- и среднеэтажной многоквартирной застройки, а также путем уплотнения существующей застройки жилыми домами повышенной этажности.
Между тем, п. 3.1 гл. 5 Генерального плана г.Минска предписывает «не допускать… размещения новой жилой застройки в зонах негативного экологического воздействия (химического, физического, биологического) объектов». При этом на Схеме зон наиболее неблагоприятных экологических условий г. Минска, входящей в состав Генерального плана г. Минска, территория в границах ПДП относится к неблагоприятной и наиболее неблагоприятной зонам.
Дополнительно можно изучить в ТКП 116 требования к размещению селитебных (жилых) территорий
Также изучаем
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 11.10.2017 № 91 "Об утверждении Санитарных норм и правил "Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду" и признании утратившим силу постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15 мая 2014 г. N 35"
Это как раз та зона, где расположено поле (точнее, ландшафтно-рекреационная зона), которое собираются застроить.
Нужно внести небольшое уточнение: проект в основном в границах зоны 174 Жсп. Ближайшая к ТЭЦ часть поля - это 334ЛР**, которая проектом не затрагивается. В его границы входит небольшая часть восточной части поля (333ЛР), более далекая от ТЭЦ.
Вопрос проектировщику: почему в таблице основных параметров не заполнены пункты 8 и 9?
Ответ (примерно): будут заполнены после экспертиз. Феерично.
Вопрос администрации: почему работы на маршала Лосика начаты до ОО?
Ответ: Работы начаты незаконно и сейчас приостановлены до утверждения ПДП. Жители говорят, что врут.
Вопрос: почему на детальном плане Микрорайон 5, обозначенный как зона жилой многоквартирной застройки, не содержит изображений конкретных зданий (кроме социальных объектов).
Ответ: это эскизный план.
Вопрос: как получается, что при таком значительном увеличении количества населения и относительно небольшом приросте территории плотность населения уменьшается (с 327 чел\га до 295 чел\га)?
Ответ: делали в соответствии с нормативными требованиями.
Вопрос: почему представители инициативной группы не включены в комиссию?
Ответ: потому что комиссия создана 8-го числа, а заявление подано 11-го. Сейчас заявление передано в КАиГ, где будет выноситься решение о этому вопросу. Дурдом.
Так. Как я понял, в комиссию от инициативой группы три человека не войдут. Надо ждать ответа с городского комитета, идёт нарушение правил. Заявление зарегистрированно.
Как я понял, в комиссию от инициативой группы три человека не войдут.
Естественно. эта передача в КАиГ не более чем незаконное затягивание времени.
Пойдемте на прием в КАиГ на следующей неделе, можно сходить и на прием в прокуратуру. К приему готовим заявление, в котором аргументированно доказываем незаконность происходящего.
О сборе подписей против утверждения ПДП.
На территории, охватываемой проектом не так уж много домов - собрать можно довольно быстро но не очень много. Кстати, а столбики по улице Ю. Семеняко уже заселены?
Есть ли активные люди с прилегающих с севера кварталов Сухарево?
Ширмы-Янковского-Шаранговича-Горецкого?
Кварталы к северу от Шаранговича?
офлайн
insertyourcoin
Neophyte Poster
|
|
9 |
10 лет на сайте Город:
|
Вопрос: как получается, что при таком значительном увеличении количества населения и относительно небольшом приросте территории плотность населения уменьшается (с 327 чел\га до 295 чел\га)?
Ответ: делали в соответствии с нормативными требованиями.
Может быть, уже поздно и у меня голова не варит, но:
Колонка "Первая очередь" - плотность населения указана 298 чел/га.
Там же: численность населения (для многоквартирной застройки) - 23800 чел, площадь жилой зоны - 80 га. Проверяем делением - выходит 297.5, в таблице 298, ок.
В колонке "Проектное решение" тоже все хорошо - 294.88, почти 295.
А для существующего положения дел по данным из того же ТЭПа путем аналогичных арифметических вычислений выходит всего-то 177.8 человека на гектар (вместо 327).
Либо я не умею считать пропорции, либо здесь замешана какая-то черная магия.
Второй вопрос. Стоит ли на данном этапе обращать внимание на несоответствия проектной документации (ТЭП) существующим стандартам?
Пролистал наискосок ТКП 45-3.01-116-2008* (издание 2018 г.) - можно смотреть на пункт 7.4 (нехватка количества отделений связи/непродовольственных торговых площадей, аптек и т.п.).
Если это важно - думаю, там найдется достаточно несостыковок.
Также кто-то на презентации упоминал о недостаточном количестве выставленной документации. Похоже, что это описано в ТКП 45-3.01-284-2014, пункт 6.1.
А для существующего положения дел по данным из того же ТЭПа путем аналогичных арифметических вычислений выходит всего-то 177.8 человека на гектар (вместо 327).
Возможно, они ошиблись, заполняя таблицу. Ведь ваши вычисления логичны: они показывают, что плотность вырастет.
Второй вопрос. Стоит ли на данном этапе обращать внимание на несоответствия проектной документации (ТЭП) существующим стандартам?
Обязательно, если цель - добиться того, чтобы этот проект не утвердили.
Также кто-то на презентации упоминал о недостаточном количестве выставленной документации. Похоже, что это описано в ТКП 45-3.01-284-2014, пункт 6.1.
Объем и содержание документации, предъявляемой участникам ОО регламентируется, скорее, "Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности". Пп. 9, 11, 24. Там все очень расплывчато.
Хотя, разумеется, можно предъявить претензии, почему тот или иной аспект ПДП не был предъявлен. Например, пункт 6.12 ТКП: схема существующего состояния окружающей среды. В основание претензии можно положить статью 74-4 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды», которая гласит: «Экологическая информация общего назначения распространяется обладателями экологической информации путем ее размещения в печатных изданиях, других средствах массовой информации, на своих официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет или иными общедоступными способами…».
Можно также исследовать соответствие тех материалов, которые предъявили, требованиям к этим материалам, согласно ТКП.