Очень актуально с 8:50 и к данной ситуации. Зачем? Не пытайся что-то изменить. Будь как все. Купи новый аккумулятор...
Очень актуально с 8:50 и к данной ситуации. Зачем? Не пытайся что-то изменить. Будь как все. Купи новый аккумулятор...
Андрей Владимирович:а ионисторы достали разрядом, чтобы там не писали, но за ночь оно пустое...
Так может с ручками и серым веществом что то не то, если сам известнейший производитель ионисторов указывает в 1.5% ?
Андрей Владимирович:и да, когда уминает новый стартер (специально для недоразвитых хомячков - НОВЫЙ)
Удивительная способность СНАЧАЛА откровенно нахамить, а ТОЛЬКО потом уточнить несущественный ньюанс. "Размолотить" ваш стартер могло что угодно, от дефекта производителя стартера до вашей кривой схемы, разряжающей за ночь ионисторы больше чем даже заявляет производитель, это не говоря про совокупность факторов..
АВ - вы действительно хамло.
а зачем уточнять очевидные вещи? изначально подразумевается что люди алекватные и что такую херню писать отдельно не надо.. нет тупые хомячки, а кто-то еще подвизгивает что нету ни ионисторов, ни лифепо
ну нет и нет, удачи
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 ноября 2018 10:57)
Основание: 3.5.17
Андрей Владимирович, удивлен вашим хамством.
Заявлять про"адекватность" (свою), и в качестве "примера" приводите какую то свою ересь про утечку ионисторов за ночь (не приводя даже схемы от руки и упоминания элементной базы),которая не подтверждается даже производителем ионисторов.. Да уж..
К вашему сведению, новый исправный стартер в 2квт,"в среднем" потребляет ток порядка 300 ампер на любом дизеле, а в пиках под нагрузкой в 5-7раз больший,относительно своего номинала в 160-180А. И после этого у вас ионистором "молотит" стартер? Чушь написанная дилетантом в электрике, который даже не знает про ограничение зарядного тока в схемах зарядки генератора и не имеет понятия об активной балансировке.
Андрей Владимирович:а зачем уточнять очевидные вещи?
Андрей Владимирович:а и еще вспомнил, у меня зимой срывало бендикс к херам, стартер размолотил в говно за неделю морозов
Кому после этой фразы АВ было ОЧЕВИДНО, что у АВ:
- стоит "новый стартер"
- что он "ставит новый стартер к морозам\на зиму"
- что размолочен "новый стартер"?
Как никому? ... ребята, мы все ТУПЫЕ...один он "умный"... Грусть печаль...
Да вообще, как источник питания может размолотить стартер. Стартер ведь потребитель, он тянет столько, сколько может. Хоть тысячу аккумуляторов или ионисторов подключите в параллель, стартер возьмет лишь своё. Без нагрузки он конечно же уйдет в разнос, но не под нагрузкой же. Человек не понимает элементарных вещей.
Тупые хомячки, подвизгивает.... Действительно, типичный форумный тролль.
Jufo:Стартер ведь потребитель, он тянет столько, сколько может.
да, если не поднимать напряжение питания...
Rhezus, 16 вольт - это начальное напряжение, как только повернули ключ на старт оно падает, причем даже быстрее, чем при старте с АКБ. У тролля же, по его словам, стартер размолотило без всяких повышаек.
Кстати, ещё одна причина, для использования повышаек. Изначально у ионисторов довольно большой разброс по параметрам. Если даже поставить плату балансировки, но не подать 16,2 вольт, а просто подключить к акб с напряжением 12,7 или близким к этому, то ионисторы зарядятся неравномерно. Несколько ионисторов могут зарядиться полностью до 2,7 вольт и начнется балансировка, но другим не хватит напряжения, например будет на одном 2,7 вольт, а на пяти остальных по два вольта или другой разброс. А так все заряжены по максимуму, саморазряда практически нет и все отдают максимум.
Jufo:Да вообще, как источник питания может размолотить стартер. Стартер ведь потребитель, он тянет столько, сколько может. Хоть тысячу аккумуляторов или ионисторов подключите в параллель, стартер возьмет лишь своё.
Вот тут интересный вопрос. Особенно когда нужно работать в мороз.
sirogaa, у меня на работе погрузчик старенький львовский пятитонник, с двигателем газ 51-52, рядная шестерка, с нижними клапанами(в блоке), этот двигатель лицензионный Додж 1928 года, честно купленный СССРом в 1932году. На нём, кстати несколько лет стояла эта АКБ, что в первом видео темы, правда она сейчас переполюсована. Так вот, движок уже старичок, компрессия слабая, стартер тоже подгулявший, втулки подразбиты, крутит не быстро. Почти каждую зиму бывает пару морозных дней за -20 а то и под -30. А работать надо. Крокодилами подкинешь в параллель ещё одну батарею, но оборотов больше, чем летом все равно нету, а тут ещё мороз, бензин практически не испаряется, да и компрессия слабая. Сколько не крути - всё бестолку. Бывает эфира брызнешь - заведется. Когда совсем никак, то перемычкой соединяю вторую АКБ последовательно, на всякий пожарный отцепляю клемму с генератора и .. Стартер крутит как зверь, движок заводится даже без эфира. Секунд 30 -минуту поработает движок, глушу и соединяю всё как надо на 12 вольт, после чего движок нормально запускается.
Ну так понятно, если в стартер лом всунуть или в заклинивший двигатель бендикс загнать, то он просто сгорит, но ионисторы тут не причем, стартер лишь потребляет то, что ему дают. В АКБ гораздо больше запас энергии, поэтому если всунуть в стартер лом и подключить к АКБ, то он будет долго греться и сгорит, в ионисторах же запас всего 150 мач. Он слегка подогреется и ионисторы сядут в ноль. То есть раздельная система ещё и бережёт стартер от перегрузки.
В общем ждем морозов, посмотрим как оно будет. Но как денег на карточку упадет ещё закажу ионисторов в параллель. Зимой лишним не будет.
Jufo:поэтому если всунуть в стартер лом
Условным "ломом" можно считать двигатель который нужно завести.
Jufo:стартер лишь потребляет то, что ему дают.
Так вот интересна где та граница, скока безболезненно можно подавать.
sirogaa:Я про механическую нагрузку на стартер.
работа "механики" в стартере зависит только от состояния мотора (например свечей, масла), времени "удерживания" стартера ключом во включенном состоянии (а так же частоты этого действа) ,типа смазок внутри его (например планетарки\муфты) и рук установщика стартера (соосность и т.п.). При исправном моторе и масле по сезону, исправный стартер возьмет ровно столько, сколько нужно для проворота мотора и достижения им нужных оборотов независимо от источника питания, в случае с ионисторами стартер по идее будет механически работать меньше.
Интересно глянуть на парт-намберы стартеров японских машинок с ионисторами, мне кажется они будут такими же ,как и на чистых бензинках
sirogaa:Так вот интересна где та граница, скока безболезненно можно подавать.
Эта граница равна сечению проводов в обмотке и их изоляции
Sila:работа "механики" в стартере зависит только от состояния мотора
Эт понятно, я немного не про то. Повышая подаваемое напряжение, повышаем обороты.
Sila:Эта граница равна сечению проводов в обмотке и их изоляции
Рассчитанные на заводку от штатного аккума.
Парни, кому ионисторы не нужны, пожалуйста, проходите мимо. Или каждому надо повторить, то, что уже было сказано кем-то?! Зачем?! Чтоб тему растянуть на сотни страниц, с однотипными постами?! Причины выбора ионисторов уже озвучены - это взятие на себя стартерных нагрузок, беспроблемный пуск двигателя в любых условиях, даже с севшей АКБ. Кому это не нужно, то тут есть тема Аккумуляторы для авто https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152404&start=0
Там всегда присутствует достаточное количество продавцов, которые всегда вам помогут с выбором АКБ для вашей ласточки. Мне лично эта лотерея не интересна, вот я предлагаю альтернативу, альтернативу запуска двигателя, батарея же становится не так критична. Если её хватает на питание вашей сигнализации, то хватит и на запуск двигателя. В любые морозы. Во всяком случае к этому давайте и стремиться, а не сидеть в ржавом ведре и не давать никому выбраться из него. Спасибо, если услышали.
Jufo:вот я предлагаю альтернативу, альтернативу запуска двигателя,
Мне лично интересно.
sirogaa, вообще, стартер - это электрическая машина последовательного возбуждения, в отличие от машин с параллельным или смешанным возбуждением он не может работать в холостую на стабильных оборотах, как работает например двигатель печки, стеклоочистителей и прочих, он уходит в разнос если вращается без нагрузки. Поэтому незначительное повышение напряжения особо не влият на него. Для проворачиваеия двигателя, для преодоления компрессии и прочих механических противодействий с определенной частотой вращения например 100 оборотов нужна некая мощность, скажем 1 кВт. А мощность - это Напряжение умноженное на силу тока. При низком напряжении, например при десяти вольтах, нам нужно 100 ампер, чтобы стартер получил свой киловатт и вращал двигатель со скоростью 100 оборотов, а при 15 вольтах для киловатта нужно уже всего 66,666ампера. А, как известно, чем ниже ток, тем меньше потери на нагрев в меди и в железе, выше КПД. Что нам очень на руку. У ионисторов не очень большой запас энергии поэтому в первый момент они имеют 16 вольт и могут отдавать ток 100 ампер, то есть двигатель в первую секунду получает 1,6 киловатта, обороты двигателя при этом уже не 100 , а выше. Для запуска двигателя это хорошо, что нам всем и нужно.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
Мне - тоже интересно. Навряд ли сделаю такое себе (образование и способности позволяют, но нет желания и у меня бензинка), но тема сама по себе интересная.
sirogaa, я не Вам про неинтересно, а товарищу с ником-номером и подобным. Всем ведь хорошо известно, то что он написал, их аргумент: всё уже придумали, и не надо ничего изобретать. Сиди в ведре и не высовывайся, купи новую АКБ.