Тема закрыта
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 4 августа 2004 20:05
    Sergei.:

    umpel:

    мне в общем то без разницы в каком виде - деньги или з/частями(услугами) будет выплата - мне важно чтобы если стоит б/у фара 60 у.е. на мою машину, то я хочу получить именно 60 у.е., а не 40 как может получиться с учетом износа...

    и еще есть отрицательный момент - за страховку машины старше определенного возраста начинают брать большой процент страховки, хотя чем старше машина, тем дешевле на нее з/ч, а работа одинакова в стоимости для всех авто, но на старые машины работы делаются на более дешевых СТО...получается ситуация, когда скажем на машину 97 года стоимость страховки скажем 100у.е., а 96 года уже 150 только потому, что она старше определенного года, хотя рыночная стоимость у них одинаковая...

    То есть в качесве оценки стоимости запчастей вы предлагаете использовать цены на рынке? А подтверждающим документом брать чек от ИПшника?

    Чек от ИПшника - наверное не реально...возможно самый справедливый вариант, но более затратный для страховой - ремонт машины на доверенном страховой СТО, но придется оплачивать еще и услуги СТО и СТО должно отвечать за качество ремонта и в случае использования новых з/ч давать на них гарантию...Также в некоторых случаях должны использоваться НОВЫЕ детали, а не б/у - например восстановление ходовой части(наконечники, шаровые, ... - то что считается расходными матералами)...т.к. сейчас компенсационная стоимость этих з/ч наверняка считается с учетом износа авто, а это не соответствует правде т.к. эти детали регулярно меняются...

    Возможно также в качестве точки отсчета принимать информацию от нескольких разных продавцов б/у деталей и использовать среднюю цифру...страховая думаю также может это сделать для контроля - по тем же газетам это занимает 10 минут...Я несколько раз делал оценку уставного фонда именно на основании данных газет...как-то же оценщики это пришивают к делу...

  • shd Member
    офлайн
    shd Member

    159

    22 года на сайте
    пользователь #2974

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 4 августа 2004 20:58
    maximum:

    Отличныо было бы если машину можно было бы отдать на сервис, а потом ее забрать зделаную, а денежные отношения имели бы страховая с автосервисом. А то все эти поиски запчастей, попадалово на левые запчасти, попадалово на левые сервисы напрягают, каждый должен заниматься своим делом.

    Собственно так и было у меня с бролли, вариант а правда. Франшизу отдал на сто этом потом. Очень достало правда все эти телеграммы посылать(я невиновен бы), ездить туда-сюда.

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 августа 2004 22:17

    Топик называется вроде "Мечта водителя об авто-каско"?

    Ну так "помечтаем"...

    А мечтать хочется о том, (о, как банально), чтобы было все как в "нормальных" странах:

    1. Авария "мелкая". На парковке кто-то дверку помял - страховая оплачивает ремонт машины на сервисе с заменой з/ч. Стоимость з/ч должна рассчитываться исходя из оценочной стоимости ВСЕЙ машины. То есть если машинка полный эксклюзив, в обвесе, чипованная, года так 75, но выглядит как 04-го, и рыночная стоимость такой машины - 100k$ то и стоимость двери должна быть как на машину за 100к$.

    2. Авария "серьезная". Лобовое столкновение, удар с перекрытие, боковой удар, и т.п., т.е. именно "ходовая" авария, с разбитием бампера или смещением силовых конструкций - выплачивается полная, опять таки, рыночная стоимость этой машины. Извините, но ездить на восстановленной после такой аварии машине - опасно для жизни, а жизнь - бесценна.

    Вот за такую страховку я согласен платить деньги, которые компания, рассчитав по своим "секретным" тарифам, запросит. Пусть это и будет в 3-5-10 раз дороже, чем обычная страховка...

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 4 августа 2004 22:24

    Да, собственно вопрос.

    Тюнингованя машина, где от кузова остался разве что VIN. Внешний вид - все новое, бампера, пороги, спойлера и т.д. Совершенно не стоковый салон, музыка, доработанный двигатель, тормоза и прочее.

    Как с такими авто быть по каско (полному)?

    Вопрос не праздный. Ибо скоро буду искать варианты страхования.

    Лично я бы предложил такие авто страховать как новые.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 августа 2004 23:44

    kitnamore, вот страхуя дом или свою жизнь, я,например, могу указать на какую сумму его застраховать - может это барак мне совсем не нужный, а может мне его дизайн итальянские архитекторы за сумасшедшие деньги сделали. Соответственно, и сумма страховки будет разная.

    Вот раньше, давно-давно, когда я страховал свою первую машину, так и было - я сам указал её стоимость и оплатил 10 % за год страховки.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 5 августа 2004 00:51

    1. Если я не страхую машину от угона, я не могу застраховать от хищения доп. оборудование типа магнитолы. Очень жаль. Хотелось бы наоборот. Есть марки машин которые ну просто не угоняют или угоняют очень редко. Но например там стоит дорогущая аудиосистема. На данный момент предлагается застраховать все вместе от хищения. Считаю что это в корне неверно, т.к. мне навязывается страховка от угона авто, которая по моему мнению мне не нужна.

    2. Полностью восстановленное авто, довольно старое. Тут про тюнинг писали... Но это не совсем тюнинг, просто авто в состоянии нового. Рыночной стоимости как таковой не имеет пока его не продадут, т.к. сравнить не с чем. Предлагаю такие авто страховать по стоимости, названной хозяином. ВОт как ее обосновать - тут вопрос сложный... Но вопрос этот решать нужно. У моего знакомого Лянча Дельта Интеграле 1989 года выпуска. По Вашим правилам ее нецелесообразно страховать, однако это раритетный автомобиль, причем вторичного рынка запчастей на нее просто не существует. А фара например стоит 450 Евро. В настоящий момент вы ничего ему не сможете предложить, а надо бы. Это пусть и небольшой, но сегмент рынка.

    3. Прозрачность процедуры калькуляции. Правда это больше не к страховой претензии, а к оценщикам. Но вы же с ними заключаете договоры. Так заставьте их как минимум вести себя прилично! И когда он "пишет" он должен по ходу комментировать чего он пишет. Не я допытываться должен, а он сам должен все рассказывать. Проводите там воспитательную работу.

    4. При выплате в кассе просто обязано быть дело или хотя бы сама калькуляция. Если я не удовлетворен выплаченной суммой, я должен иметь возможность посмотреть что и за что мне насчитали здесь и сейчас! Это психологически крайне важно, так как демонстрирует вашу полную открытость. И вообще - выдавать калькуляцию вместе с деньгами а еще лучше до их получения. Я понимаю что гораздо больше возникнет претензий, но это уже наше клиентское право. И нам, клиентам приятно осознавать что вы это право уважаете.

    5. Расширить список повреждений урегулируемых без справки из ГАИ. Типа мелкие кузовные повреждения, повреждения подвески. Сейчас есть какое-то правило по поводу 5% раз в год но это фигня. Потому как если я царапнул дверь - мне надо вызывать ГАИ. Бред имхо полный. Я ГАИ вызову, вы все равно выплатите. Только при этом я 2 часа времени потеряю. Что касается подвески то влетев в яму мне опять ГАИ вызывать. Тоже бред. Да, и еще. Если я получил возмещение по случаю влета в яму - мне будет приятнее если страховая подаст регрессный иск на дорожные службы. А то ездить уже невозможно.

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    23 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 5 августа 2004 02:17

    Я вот честна не понимаю почему я так и не смог оформить каско на свою 12 летнюю машину, кроме как в Купале? B&B, Альвена - таким "шротом" отказались заниматься. :( А я мечтал о варианте А...какой тут. Тут бы просто каско оформить. Исходя из этого предлагаю - расчитывать ставку на любые машины скажем до 15 лет по варианту А. Может быть я лично готов заплатить много и сразу чем потом гемороиться с покупкой запчастей, денег на которые у меня заведомо не хватит. Не то что новых...даже если б/у. Благо дурноватость цен на з/ч к этому располагает.

    или такие варианты страховым компаниям в принципе не катят? :)

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 5 августа 2004 07:03
    Sergei.:

    Воспользуйтесь поиском по форуму - раз наверное 10 отвечал на этот вопрос и боюсь полемики в данной ветке не по теме.

    1. Вышлите мне емайл - я вышлю правила на Ваш адрес. Это не тайна. просто

    а) правила слишком часто меняются чтобы выкладывать их в интернете.

    б) это сложный документ и не все его в состоянии прочитать и проанализировать.

    Чего-то я не понимаю... это кому нужно? Такое чуство, что мы создали тему и требуем от тебя что-то...

    При желании организовать ссылку на документ у себя на сайте не сложнее, чем создать эту ветку.

    Главное - чтобы желание было...

    Sergei.:


    4. На счет открытости - вы неправы на 400%. Исходя из Ваших вопросов (прошу прощения за искренность) вы не знаете чего хотите - это означает что вы хотите правила, и найти в них недостатки.

    Я же хочу выяснить что хотят люди и потом на их основе скорректировать правила.

    Выходит, что данная ветка только для тех, кто уже страховался по КАСКО и читал правила, т.к. больше никому их не узреть. Странный момент в таком деле. Насколько я понял отсюда:

    Sergei.:


    Решил написать, так как все таки очень толковая аудитория среди автолюбителей - здесь присутствсует.

    Дублирую тему с форума автобеларусь, там уже ведется горячая дискуссия.

    Стоит задача - создать продукт автострахования. Это может быть каско, можно это вообще назвать как угодно.

    Все понимают что страховать машину надо.

    Все понимают что страховые компании не занимаются благотворительностью.

    Все понимают, что использование единственного аргумента - цены - глупо.

    Вопрос в том, о чем мечтает автолюбитель садясь за руль своего автомобиля?

    Какие функции, сервисы, риски, опции, методы урегулирования и т.п. стоило бы предусмотреть чтобы данный продукт получился лучше чем традиционное автокаско существующее на рынке РБ?

    Логично спросить об этом автолюбителей, именно по этому поводу решил открыть этот пост.

    Причем, Вы понимаете, что это никак не реклама, так как эта информация в равной степени доступна всем страховщикам читающим этот форум (я знаю что за ним следят как минимум БелКаско, Альвена, Бролли и БелВнешСтрах). Я, кстати, искренне надеюсь что ее примут к сведению и конкуренты в том числе

    Создадим Онлайнер-Каско вместе!

    Интересно мнение всех, и что особенно важно для расширения аудитории мнения и пожелания тех, кто еще не застраховался добровольно.

    Как-то странно получается... Создайте мне Онлайнер-Каско что-ли...

    Вообще, было бы неплохо сделать что-то типа введения в предмет - кратко дать понятие КАСКО, существующие варианты. Не все ведь в курсе, а специально мало кто будет лазить и искать. Для этого придется немного поработать, но без труда...

    Про упрощение процедуры: после ДТП звонишь агенту (тому который 24/7), он приезжает не через 2 часа (тоже важно), возможно даже остается решать вопросы с ГАИ (без тебя), сам забирет машину, а тебя на такси домой (особенно важно ночью). После этого он все сам делает, отправляет телеграммы, делает оценку, а тебе просто звонят и говорят когда и куда подъехать забрать машину/получить деньги.

    Единственно насколько возможны эти действия? Доверенность там какую оформить может придется...

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 августа 2004 09:24
    Sergei.:


    а) правила слишком часто меняются чтобы выкладывать их в интернете.

    Новости и прогноз погоды тоже ведь вещи не сильно отличающиеся своим постоянством. А ведь выкладывают. :znaika:

    Sergei.:


    б) это сложный документ и не все его в состоянии прочитать и проанализировать.

    Кстати, надо в книжных магазинах запретить торговлю всеми книгами кроме разукрашек. А то они тоже уж больно сложные.

    :roof:

    Sergei.:


    3. Алгоритм калькуляции и система тарифов это коммерческая тайна. Думаю что не нужно объяснять почему. Хотя я многим клиентам ее показываю. Но только заслуженным - вы уж извините :)

    У меня есть на это полномочия.

    Продам за большие деньги коммерческую тайну Альвены!

    Хотя, все желающие и так могут ее получить , причем бесплатно. Альвена на своем сайте сделала калькулятор авто-каско. И человек, который умеет читать не только разукрашки, с легкостью найдет в этом калькуляторе точный алгоритм расчета.

    Sergei.:


    4. На счет открытости - вы неправы на 400%. Исходя из Ваших вопросов (прошу прощения за искренность) вы не знаете чего хотите - это означает что вы хотите правила, и найти в них недостатки.

    Я же хочу выяснить что хотят люди и потом на их основе скорректировать правила.

    Хочу:

    1. Застраховать себя от возможного ущерба, который могут нанести всякие (извените за это слово) подонки моей машине. Случаев масса:

    То они в хорошем настоении решаются побегать по машинам как в американском фильме, то они считают что без твоей магнитоллы они явно не проживут, то кому-нибудь просто очень интересно посмотреть как кирпичь упадет на твою машину с 5-го этажа и т.д.

    Как я предполагаю, половина всех выплат по автокаско - это аварии.

    Я не хочу покупать страховку по риску "аварии", потому как это автоматически приводит к увеличению страхового взноса в два раза.

    А мне страховка от этого риска ненужна! В настоящий момент я не знаю таких страховых компаний (в Беларуси :znaika: ) которые в состоянии предоситавить мне такой "продукт".

    Поэтому:

    2. Я и предлагаю "создать новый продукт". А разговоры на тему "хочу что бы оценщик лучше оценивал", "хочу что бы мастер лучше ремонтировал", "хочу что бы быстро все было" явно никак не согласуется с понятем "нового продукта", в создании которого, если я не ошибаюсь кто-то попросил помощи.

    Sergei.:


    Спасибо за понимание.

    Пожалуйста. :beer:

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 августа 2004 09:41

    Zmitter, :super: :beer:

    Sergei.

    Еще одно дополнение к продукту "полный каско без аварий".

    Считаю, что для выплаты страховки при такой разновидности страхования (во всех страховых случаях кроме угона) никакие справки из органов не нужны.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 5 августа 2004 10:16

    accord

    Вот и мне хочется указать, а то начнут требовать чеки, которых у меня минимум (на дополнительное оборудование), ибо мало кто их дает, к примеру на бампер :-) как мне потом выставить цену авто и как ее посчитают? Как я сказал, или же как на самом деле было оплачено?

    Честно говоря мне уже боязно на такой машине выезжать или ставить ее где-нить в городе в узком месте, где кто-нить случайно цепанет ее, а мне перекрашивать или не дай бог чинить бампер.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 5 августа 2004 10:59

    Судя по топику, "модульность" страховки - самое правильное дело :)

    Кого-то аварии вообще не интересуют, кто-то хочет только от угона, а есть желающие чисто магнитолку и акустику на пару штукарей застраховать.

    Вот это и будет новый продукт на рынке автострахования. Только врядли он появится, так как, судя по всему, это топик - чисто маркетинговый ход.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 5 августа 2004 11:41

    Ну попытаюсь сформулировать свои пожелания. Мне необходимо следующее:

    1) Если мою машину угонят, получить ее стоимость в разумные сроки

    2) Если с ней случится ДТП, чтобы мне не надо было бегать обивать пороги и т.п. Позвонил страховщику, он приехал, забрал машину и вернул мне ее в состоянии, которое было до ДТП.

    3) Если мне ее поцарапали, пробили шины, украли магнитолу и т.п. - я не хочу разбираться с ментами и т.п. Я звоню страховщику, и он делает так, чтоб она стала такой же как была. Притом что я не могу все время ставить машину на стоянку, например, поеду на ночь к подруге, или буду допоздна играть в бильярд...

    4) Если в меня на трассе попал камень и разбилась фара/лобовик/капот и т.п., я приехал к страховщику, показал, и мне все исправили

    5) Если случилось стихийное бедствие (потоп, пожар, дерево упало и т.п.), мне нужно, чтобы страховщики привели мою машину в первоначальное состояние.

    6) Чтобы мне верили, а не видели во мне потенциального расхитителя средств страховой компании.

    7) Чтобы за каждый год, за который я страховался и не было страховых случаев, мне полагалась скидка, причем существенная.

    8) Чтобы люди хотели получить от меня деньги, и прилагали для этого больше усилий - объясняли, задавали бы мне больше вопросов, и т.п.

    9) Чтобы страховая сумма была согласована между мной и страховой компанией, а не бралась из каталога. А то в одной компании мне отказались застраховать машину меньше чем на 25, хотя я ее покупал за 18, и больше за нее не хотел.

    Вроде все.

    ЗЫ. Готов платить за это деньги. За каждый пункт.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 августа 2004 14:06

    Два реальных предложения. Причем легких в реализации.

    1) При страховании, выдайте не только договор, но и карточку например формата кредитки - пластиковую или ламинированую - желательно чтобы в потопе, пожаре или аварии она сохранилась, на которую нанесен телефон и номер полиса страхования. Чтобы не нужно было помнить, что делать, кого вызывать, а просто при наступлении страхового случая - позвонить по указанному номеру и назвать номер полиса. А дальше уже чтобы или по пунктам говорили что делать, или помогали это делать. И чтобы в таком случае не могло быть претензий, что я чего-то не сделал, т.к. я делал все, что сказал агент. Ведь в страховые случае мы все попадаем вроде не так уж и часто, и это всегда шок и неожиданность. Легко что-нибудь упустить из сложных процедур. Т.е. по сути упростить действия при наступлении страхового случая до одного звонка. В принципе если такой случай наступит я так и буду делать, и я ожидаю получить то, что тут написал. Но пока, три раза по дереву, страховых случаев не наступало.

    2) Чтобы минимизировать расходы страховой компании по выплатам компенсаций, было бы хорошо, если бы некая служба страховой компании по предупреждению страховых случаев обзванивала клиентов и сообщала о проблемах - например, "проспект Дзержинского или Партизанский затоплен - по возможности воздержитесь от поездки". Ну или зимой порой случается такая ситуация на дороге, что называется "знал бы - лучше б не поехал". Вот и предупредите клиентов, чтобы у них была возможность - отказаться от поездки. В принципе можно поставить некую технику, которой девушка просто один раз говорит текст, а эта техника сама обзванивает клиентов и проговаривает им текст предупреждения. Ночью можно слать СМС-ки, чтобы не будить клиентов почем зря.

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 августа 2004 15:00

    Sergei.,

    Спасибо. Правила получил, ознакомился.

    Похоже по этим правилам страховка от угона мне не нужна совсем, т.к.:

    6.1.10. В случае хищения транспортного средства Страхователь обязан в течение 24 часов передать Страховщику оригинал технического паспорта, два комплекта оригинальных ключей замка зажигания, замка двери, если хищение произошло на территории РБ, и в течение 2-х суток, исключая выходные и праздничные дни, после возвращения в Беларусь, если хищение произошло за рубежом.

    А у меня нету второго комплекта... :cry:

    А случись что-нибудь с машиной серьезное (тьфу-тьфу-тьфу), так придется отправляться в Малиновку - торговать запчастями. :insane:

    7.4. Ущербом считается:

    ...

    при утрате (гибели) транспортного средства (дополнительного оборудования) – страховая сумма за вычетом остатков (узлов и деталей транспортного средства), пригодных для дальнейшего использования.

    Но тут правда уже есть кокой-то выбор, тока к сожалению не у меня, а у страховой компании:

    7.5....

    Если Страховщик полностью возместит вред, причиненный гибелью (утратой) транспортного средства, он имеет право на получение остатков данного транспортного средства. При этом Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан снять их с учета в органах регистрации и передать их Страховщику. Если поврежденный автомобиль находится на территории Республики Беларусь в таможенном режиме «временный ввоз (вывоз)», Страхователь может заявить об отказе от останков транспортного средства только после изменения таможенного режима на «выпуск для свободного обращения» и передачи их Страховщику. Затраты по снятию остатков транспортного средства с учета, а также уплата таможенных пошлин, налогов и внесения иных таможенных платежей страхованием не покрываются.

    ...

    Правда, лучше бы этого выбора не было... Мало того, что машине (еще три раза "тьфу";) трындец, так еще и платить что-то придется. :(

    А еще - это очень хорошо, что правила страхования стимулируют водителя к езде с соблюдением ПДД:

    7.17. Страховщик также вправе отказать в выплате страхового возмещения (его части), если Страхователь (Выгодоприобретатель):

    ...

    своей грубой неосторожностью привел к наступлению страхового случая, если случаи грубой неосторожности предусмотрены законодательством*;

    * Грубая неосторожность – это такое поведение, когда законный водитель предвидел или должен был предвидеть негативные последствия своих действий, однако легкомысленно надеялся избежать их (например, запуск двигателя с включенной передачей, езда с незакрытыми полностью дверьми, капотом или крышкой багажника, оставление средства транспорта без включения стояночного тормоза, превышение допустимой скорости более чем на 25 км/час, проезд на красный сигнал светофора, пересечение двойной сплошной линии, езда по тротуарам или другие признаваемые судом обстоятельства, подтверждающие грубую неосторожность соответствующего лица).

    Но зимой я обычно оставляю машину на передаче, а не на стояночном тормозе, т.к. иначе на этом стояночном тормозе можно и до весны простоять.

    Да уж что тут греха таить, и скорость я тоже иногда превышаю... :shuffle:

    А вообще перед тем как машину застраховать - ее лучше всего продать и купить новую. Это будет выгоднее. :znaika:

    При наличии повреждений транспортного средства (доп. оборудования) приводится их перечень, а при отсутствии таковых учиняется запись об их отсутствии. Результаты осмотра подтверждаются подписью Страхователя и Страховщика в акте осмотра. При получении новых повреждений тех же узлов и деталей по страховому случаю, Страховщик производит выплату страхового возмещения за вычетом расходов на восстановление имевшихся ранее повреждений.

    У меня на левом крыле такая ма-а-а-а-ленькая вмятника. Даже не вмятинка, а поцелуйчик. Краска на месте, лак на месте. Ровнять я его не собираюсь, т.к. после выравнивания оно будет гораздо хуже. Да и если прикинуть стоимость такого выравнивания - то она не будет ничем не ниже стоимости выравнивания солидной вмятины. А вот теперь вернемся к страхованию. Предположим (еще три раза по три "тьфу";) кто-то мне решил погнуть правое крыло. И сделал это от всей души. А денег-то мне не дадут, т.к. если из одной величины отнять равную, то получится "совсем ничего"... :znaika: Невыгодно как-то получается.

    Ну и чутка по теме:

    Так вот предлагаю создать продукт на основе каско, но выкинув из договора все такие "засады".

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 августа 2004 15:29

    Я так понимаю:

    1) У нас в законодательстве нет понятия "грубая неосторожность"...

    2) Все "имевшиеся ранее повреждения" описываются при начальном акте осмотра автомобиля при заключении договора. И такие мелочи можно не писать, если у клиента совесть на месте, т.е. он не будет предъявлять претензий по этим старым мелочам. А если в акте осмотра авто при заключении договора было написано, что повреждений нет, то новая большая вмятина будет считаться полностью без вычетов.

    Это из опыта общения с Сергеем при страховке своего авто.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 5 августа 2004 21:41

    У меня непредвиденные изменения в планах, а вопросов и ответов много.

    Постараюсь завтра дать исчерпывающие ответы на все комментарии.

    Спасибо!

    Прокомментирую, вернее задам вопрос админам - если нужно, могу провести отдельной веткой курс по авто-каско в и автострахованию в принципе. Если это не будет расценено как реклама. Общественность вроде просит, а мои ответы в разрозненных темах собирать сложно.

    Можно? :)

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 5 августа 2004 21:46
    accord:

    Судя по топику, "модульность" страховки - самое правильное дело :)

    Кого-то аварии вообще не интересуют, кто-то хочет только от угона, а есть желающие чисто магнитолку и акустику на пару штукарей застраховать.

    Вот это и будет новый продукт на рынке автострахования. Только врядли он появится, так как, судя по всему, это топик - чисто маркетинговый ход.

    1. Модульность имеет под собой проблемы о которых я писал. Но судя по всему придется найти способ их решить. Ибо аспект в самом деле всплывает в разных видах постоянно.

    2. Если не верите - звоните, встретимся. Покажу переписку с экспертами и руководством на смежную тему с датами. Но тогда с Вас пиво ;) :beer:

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 12:31
    umpel:

    Чек от ИПшника - наверное не реально...возможно самый справедливый вариант, но более затратный для страховой - ремонт машины на доверенном страховой СТО, но придется оплачивать еще и услуги СТО и СТО должно отвечать за качество ремонта и в случае использования новых з/ч давать на них гарантию...Также в некоторых случаях должны использоваться НОВЫЕ детали, а не б/у - например восстановление ходовой части(наконечники, шаровые, ... - то что считается расходными матералами)...т.к. сейчас компенсационная стоимость этих з/ч наверняка считается с учетом износа авто, а это не соответствует правде т.к. эти детали регулярно меняются...

    Возможно также в качестве точки отсчета принимать информацию от нескольких разных продавцов б/у деталей и использовать среднюю цифру...страховая думаю также может это сделать для контроля - по тем же газетам это занимает 10 минут...Я несколько раз делал оценку уставного фонда именно на основании данных газет...как-то же оценщики это пришивают к делу...

    Использовать рыночную информацию по запчастям нереально так как цена на рынке определяется спрсом и предложением, как следствие сезоном, редкостью марки, количеством битых машин такого класса и т.п.

    Например цена на левое и правое крыло б/у будет очень разная.

    У меня кроме Бролли, есть еще много клиентов по консалтингу, среди них компания http://www.autoprisow.by , по этому я рынок б/у запчастей знаю очень хорошо (не хуже чем страхование :).

    На счет того как решить этот вопрос у меня в результате этой дискусии появилось пару идей - на счет совмещения нескольких видов страхования, которые позволили бы восстанавливать автомобиль на СТО и давать гарантию и т.п. - поменять относительно того что есть сейчас нужно очень мало.

    Проблема в другом - клиенты неохотно идут на то СТО на которое мы направляем. Причем аргументации чаще всего нет ниакой:

    они плохие, дайте других...

    На вопрос каких - чаще всего следует тишина.

    А брать чеки от любых СТО невозможно по той же причине как и оплачивать чеки от ИПшников на базаре :(

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 13:31
    accord:

    Топик называется вроде "Мечта водителя об авто-каско"?

    Ну так "помечтаем"...

    А мечтать хочется о том, (о, как банально), чтобы было все как в "нормальных" странах:

    1. Авария "мелкая". На парковке кто-то дверку помял - страховая оплачивает ремонт машины на сервисе с заменой з/ч. Стоимость з/ч должна рассчитываться исходя из оценочной стоимости ВСЕЙ машины. То есть если машинка полный эксклюзив, в обвесе, чипованная, года так 75, но выглядит как 04-го, и рыночная стоимость такой машины - 100k$ то и стоимость двери должна быть как на машину за 100к$.

    2. Авария "серьезная". Лобовое столкновение, удар с перекрытие, боковой удар, и т.п., т.е. именно "ходовая" авария, с разбитием бампера или смещением силовых конструкций - выплачивается полная, опять таки, рыночная стоимость этой машины. Извините, но ездить на восстановленной после такой аварии машине - опасно для жизни, а жизнь - бесценна.

    Вот за такую страховку я согласен платить деньги, которые компания, рассчитав по своим "секретным" тарифам, запросит. Пусть это и будет в 3-5-10 раз дороже, чем обычная страховка...

    Да

    1. Именно так оно и есть сейчас. Только вот без вызова ГАИ можно обойтись только в исключительных солучаях (мелкий ущерб до 5% от стоимости автомобиля, нет виновного и т.п.).

    Что касается тюнинга, стоимости автомобиля и его элементов - тема отдельная и упирается именно в компетенцию консультанта заключающего договор.

    У меня 50% машин именно такие (с новыми колесами, двигателем, тюнингом, к ним в середине срока страхования докупают что-то новое....).

    Это все решается.

    Только это нетиповые вопросы, таких машин мало. Процедуры соответственно непрописаны на бумаге.

    Так как этот вопрос возникает уже не в первый раз - стоит задуматься над этим. Что мы сделаем.

    Спасибо за комментарий.

    2. Ситуация серьезной аварии так же прописана в правилах и называется "восстановление ТС экономически не целесообразно" - это означает что стоимость восстановления составляет 80% и выше: Ремонт считается экономически нецелесообразен, если ожидаемые расходы на него превышают 80% действительной стоимости транспортного средства на день наступления страхового случая.

    И в этом случае будет выплачена полная стоимость машины клиенту и он будет покупать новую.

    Вот за такую страховку я согласен платить деньги, которые компания, рассчитав по своим "секретным" тарифам, запросит. Пусть это и будет в 3-5-10 раз дороже, чем обычная страховка...

    Звоните, встретимся, посмотрите секретные тарифы, умножим их на 3 (в 10 раз наверное мне совесть не позволит взять ;) и будете довольны. Но это уже почтой/в личную переписку/по телефону.

Тема закрыта