Пользовалась Ассистентом (assistent.by) 2 года. Пока была начинающим ИП было нормально. Пару сделок в месяц, если на упрощенке - можно пользоваться. НО. Все цифры в книгах, которые формируются в Ассистенте, нужно проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Но когда ты начинающий ИП ты не понимаешь, как проверять.
Спустя 2 года работы ко мне пришла налоговая проверка и все книги, которые я выгрузила с Ассистента - там был ужас.
Выгружаются книги некорректно. Служба поддержки не отвечает. По неделям мы ждали ответов от них и в итоге получали в ответ "Уточните, пожалуйста, что именно у вас не получается?" - уточняешь еще раз, высылаешь скрины, через неделю снова - "Вы не могли бы подробнее описать проблему". Ну куда подробнее уже? В итоге приходит ответ "Ваш запрос мы передали разработчикам".
Ассистент не несет никакой отвественности за те данные, которые формируются. Ни за косяки в их сервисе, ни за ошибочно сформированные документы - ни за что они не несут ответственности.
Да, конечно, Ассистент дешевле, чем пользоваться услугами бух-ра. Но на своем опыте я убедилась - скупой платит дважды.
Та сумма, которую мне пришлось заплатить по итогам проверки (за ошибки в книгах, за неверно отраженные цифры в декларациях налоговых) покрыла бы с лихвой оплату услуг бух-ра на аутсорсе и еще осталось бы.
Я не рекомендую пользоваться сервисом assistent.by. Очень большой риск.
У них нет резервного копирования.
Если в один день слетит какой-то их сервер, или база - все.
Служба поддержки - это их очень слабое звено.
Достучаться невозможно.
Даже при обращениях к руководителям - это ничего не дает.
Они друг к другу тебя отфутболивают и проблемы не решаются.