3. Принять кадровые решения по руководству и служащим перечисленных государственных органов
Как-то пресно... Вариант типа "Укрепить кадры" звучит поинтереснее
3. Принять кадровые решения по руководству и служащим перечисленных государственных органов
Как-то пресно... Вариант типа "Укрепить кадры" звучит поинтереснее
Самое забавное, что ментов, которые учатся в Академии МВД и ставили авто на Козлова, мешая ОТ, быстро отвадили ставитььмашины ближе 15 метров впереди остановки
А ведь ставили там 95% не минчане, а всякие там заочники и кадровики, привёзшие документы в Академию
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:Как-то пресно... Вариант типа "Укрепить кадры" звучит поинтереснее
"Укрепить кадры" - звучит однозначто козырнее. Но уже не "укрепят". Поздно. Разве что "окрапиць кадры... святой водой...". Мо сработае?!
Говорили вчера с Большими Начальниками ГАИ на встрече, организованной администрацией района. ГАИ горой ЗА стихйный автовокзал и за стихийные стоянки по всем прилегающим к вокзалу кварталам.
Большие Начальники сообщили, что насмерть будут стоять за маршрутчиков и стоянки по всем улицам и дворам. Что никакие законы ГАИ не волнуют и не касаются: понимаешь, маршрутчики, на "определённых" Шкуратовым площадках дословно "работать не хотят", а "ак людЯм не угодить ?! не па людски гэта!"
Кроме того при пустых паркингах вокруг вокзала "людЯм негде машины ставить". Усё ради людЕй! Что до рачка, уничтожения зелени и благоустройства в кварталах, вытравливании детей из жизни этими корытами - так ГАИ это не "волнуэ".
Короче: "мы начальники - вы дураки, и никак иначе".
Короче, делают говно из жизни людей в центре города (где исторически кучковалась хоть какая-то национальная элита) - и плодят иммигрантов.
Правильно, товарищи! Создавать "новую Беларусь" буде элита из Каменной горки - учоные, писацели, пеуцы и музыканты!
PS Власть само исподволь, через саботаж, 40 лет ломает обустроенную, законченную среду и выживает мозги, ум, культуру у народа.
Акия акия ак... и нихто ничэго не замечае.
PSS
Центр двора за башней Кирова - 1
Апогей "развития" от Минского горисполкома. Показательная площадка. Кто приехал - заходи за Ворота города, и смотри.
Знаю точно, что всех этих ублюдков удручает то, что получая огромные барышы они, сцуко, вынуждены жить в этом дерьме и сами и с детями или иначе всех этих барышей лишатся.
Меня радует одно, что вылизывая центр города (пусть и с нюансами парковки) где я живу, эти ублюдки ютятся в своих Шабанах и Каменных норках, где автогнилья в разы больше и уставлены им окраины Ментска еще плотнее, чем в центре и именно тогда, когда они спят и им бы нужен был для просветления ума воздух посвежее. Но и тут есть плюс - быстрее сдохнут.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Скромнее надо быть, товарыш! Скромнее!
Ну, зачем Вы людей население такими нехорошими словами называете. Берите пример со старших товарищей из исполкома: они загоняют жителей население в канцерогеные автомобильные гетто и сараи и устно называют нехорошими словами,
Еще одним интересным фактом из невольно подслушанного в коридоре суда разговора между чиновниками Мингорисполкома оказалось то, что за глаза они, чиновники, называют нас, минчан, «зоопарком». Отчетливая запись этого есть на диктофоне.
https://realty.t t.by/news/offtop-realty/557885.html
в вот письменно пишут Уважаемый Василий Алибобаевич.
Даю подсмотренный у "чиновников" приём:
все ответы - издевательские по существу следует делать вежливыми по форме. Хамство должно быть вежливым! так лучше унижать и бесить зоопарк.
В качестве примера к действию, рекомендую читать переписку с КАиГом: все унизительеные и дурацкие ответы от Вашкевич начинаются с Уважаемый... !
А то Вы распаляетесь по напрасну.
Теперь по существу:
Где:удручает то, что получая огромные барышы они, сцуко, вынуждены жить в этом дерьме и сами и с детями или иначе всех этих барышей лишатся.
Они и так, и так их лишатся. Ибо построенная на прынципе "чым дурней - тым надзейней и хамстве (неприятии полезного)" система, не может сохранить ничего. Это же очевидно.
А если ещё и суть всй "идеологии" излагается одним предложением: "с поуным брухам и у грази" - то вообще можно тушить свет.
Только одна надежда - на Президента у Нас и осталась. А то Помощников его злые чиноуники слухать не хотят... Пичалька.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
В ответ на эту жалобу (копия которой для информирования направлена в СБ АП)
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=21625405&start=20#p104660765
Коллеги в СБ сказали: "-Как! не могут так в горисполкоме обманывать Помощника Президента" и направили письмо в МГИК. Что-то подсказывает, что в ответ от "всех заинтересованных" мы почитаем что-нибудь о уновь принятых имитационных "мерах".
В Минском горисполкоме как и положено - уклучили дурку и - направили письмо аж у Минтранс (бо законау, конечно не хапае, в том числе чтобы паставить знаки - "стоянка и остановка запрещена" на участке в 150 метров, что они пообещали Помощнику Президента )
Ответа от Помощника Президента ожидаем. Вот он удивится, как его развели в подчинённых МГИК-у структурах.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Обошли вместе с помощником Президента стихийный автовокзал. С нами был чиновник, который закатил такой цирк, что стало понятно, в исполкоме АП не уважают. Очень-очень не уважают... даже задумываешься после такого а насколько АП вообще правит в Минске?!
Так же стало понятно, что Барисевич с помоями в детских столовых и мафией в горисполкоме - ещё агнец по сравнению с более продвинутыми людьми. Если дёрнуть за ниточку "автовокзала" так клубочек потянется через "отдельных" служащих со свистками и палками и служащих всевозможных стояночно-транспортных структур много ещё куда. И там оооочень АП не уважают.
Понятно почему В.Карпяк с должности помощника Президента в Минске сбежал. Тут военные с крепким умом и автоматчиками нужны.
По мотивам мероприятия помощнику Президента направлено обращение
Администрация Президента
Республики Беларусь
220016, г. Минск, ул. К.Маркса 38
Помощнику Президента –
инспектору по г. Минску
Приме В.А.
СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
о блокировании через бездействие и бюрократизм исполнения поручения помощника Президента Республики Беларусь, намеренное введение помощника Президента Республики Беларусь в заблуждение работниками подчинённых государству структур
Уважаемый Виталий Александрович!
Благодарим Вас за то, что Вы смогли проинспектировать вместе с нами места работы стихийного автовокзала на улицах, прилегающих к Национальному Олимпийскому стадиону «Динамо» в г.Минске.
На протяжении инспекции Ш предоставлял Вам недостоверную и искажённую информацию, делал всё, чтобы заблокировать перенос стихийного автовокзала в установленные законом места.
Так, Ш утверждал, что указанная категория перевозчиков имеет право концентрировать, высаживать и загружать пассажиров и кладь в любых местах, где «им заблагорассудится», и «сетовал», что «не хватает законов», чтобы навести порядок в указанной части города. В то же время Решением Минского городского исполнительного комитета от 7 августа 2009 г. № 1859 «О местах формирования групп пассажиров», однозначно определено, что местами формирования групп пассажиров являются площадки посадки и высадки пассажиров пассажирских терминалов города Минска то есть автовокзалы.
Привожу это решение полностью:
«На основании пункта 161 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. N 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров»:
1. Установить, что местами формирования групп пассажиров при отправлении и прибытии автобусов в нерегулярном сообщении являются площадки посадки и высадки пассажиров пассажирских терминалов города Минска.
2. Коммунальному транспортному унитарному предприятию «Минсктранс» обеспечить на договорной основе предоставление площадок для посадки-высадки пассажиров на пассажирских терминалах города Минска при отправлении-прибытии автобусов в нерегулярном сообщении.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета по направлению деятельности.»
Ш знает данное решение, которое только мы высылали неоднократно ему и в Минский горисполком, а так же то, что Минский горисполком, Транспортная инспекция Министерства транспорта Республики Беларусь и другие государственные органы письменно подтвердили, что остановка маршруток в посещенных нами во время инспекции местах – нарушение законодательства Республики Беларусь.
Ш намеренно вводил Вас в заблуждение, утверждая, что никаких нарушений со стороны маршрутчиков нет. Вот что пишет Транспортная инспекция Министерства Транспорта Республики Беларусь по этому вопросу (ответ приложен):
Далее Ш сетовал, что если установить в местах работы стихийного автовокзала знаки «остановка-стоянка запрещена» (хотя то, что он ранее сообщил Вам в письме, что они будут установлены– его не смущает) – это «ничего не решит». На самом деле решит. После нескольких жалоб в службы ГАИ и штрафов – маршрутчики съедут в специально установленные для них площадки города. Ш и отдельные служащие ГАИ ГУВД Минского горисполкома намеренно блокируют принятие данной меры, которая предписана ещё в 2017 году Минским городскими комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды, а так же предложена администрацией Ленинского района г.Минска (ответы приложены).
Ш и отдельные служащие ГАИ ГУВД Минского горисполкома намеренно блокируют вынесение стихийного автовокзала на площадки возле конечных станций метрополитена. Ш на ходу выдумывает домыслы что «пассажиры туда не пойдут», «забывая» что ещё несколько лет назад, до тех пор, пока автовокзалы г.Минска не были массово закрыты, маршрутки работали с этих автовокзалов – и ни у пассажиров, ни у водителей, никаких вопросов не возникало.
Считаю, что проведение Ш – возмутительно, оно дискредитирует аппарат власти Государства Республика Беларусь, и он не имеет права далее работать в принадлежащих государству структурах. Не может и не должен работник принадлежащей государству структуры так относиться к руководителям, к помощнику Президента Республики Беларусь, к законодательству Республики Беларусь, и нам гражданам, вынужденным годами читать эти возмутительные по своему содержанию и отношению к закону отписки.
Вопрос зачем и почему Ш и отдельные служащие ГАИ ГУВД Минского горисполкома блокируют принятие мер по перемещению стихийного автовокзала из центра г.Минска в специально установленные для водителей микроавтобусов места – требует проработки с привлечением прокуратуры и следственных органов. Возможна их личная заинтересованность в содержании стихийного автовокзала в центре г.Минска.
Прикладываю ответы государственных органов, фиксирующих ущерб, наносимый городской и природной среде, однозначно фиксирующих нарушения законодательства Республики Беларусь, и неоднократно направлявших предписания и предложения по их устранению. Ничего, помимо имитации и блокирования предписаний на уровне Минского горисполкома, ГАИ ГУВД Минского горисполкома, ГП «Столичный транспорт и связь», сделано не было.
Приложение на 6 листах.
12.07.2019
Там цирк ещё тот ломался
По ходу знак остановка-стоянка запрещена прилетел на столб на перекрёстке напротив д.Кирова-9 дней 10 назад. Не продержавшись и нескольких дней - улетел обратно.
Звонок маршрутчиков "высоко поставленному другу"?!
kirova-stop, установка любых дорожных знаков осуществляется по решению ГАИ.
Обращайтесь в районное ГАИ с вопросом о судьбе пропавшего знака. Для начала следует выяснить, принималось ли решение о его установке
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Пьянству - бой! Не допустим пьяных водителей на стихийном автовокзале рядом с Министерствами и Минским горисполкомом!
Чу им!
Сотрудники ГАИ задержали пьяного водителя маршрутки Минск — Гродно
Вчера около двух часов дня на улице Бобруйской, 21 сотрудниками столичной Госавтоинспекции был задержан водитель маршрутки Минск — Гродно. Мужчина 1969 года рождения oсуществлял посадку пассажирoв вне остановочного пункта. А в процессе разбирательств выяснилось, что водитель к тому же находится в состоянии алкогольного опьянения. Результат медицинскoго освидетельствования — 1,73 промилле.
Также протокол об административном правонарушении сoставлен и в отношении дoлжностного лица, oтветственного за дoпуск вoдителя к управлению ТС, сообщили в УГАИ ГУВД Мингорисполкомаhttps://www.sb.by/articles/sotrudniki-gai-zaderzhali-v-minske-pya ... rutki.html
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Изучаем ч. 2 п. 150 Правил автомобильных перевозок пассажиров:
Отправление и прибытие автобусов, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении, не указанные в части первой настоящего пункта, должны осуществляться в местах формирования групп пассажиров, согласованных заказчиком автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении и автомобильным перевозчиком, установленных местными исполнительными и распорядительными органами, а также на пассажирских терминалах, площадках для стоянки автомобилей, иных объектах по договору или с письменного согласия владельцев этих объектов в порядке и в соответствии с критериями, устанавливаемыми владельцами этих объектов.
1. Что такое «площадки для стоянки автомобилей»? Законодательством данный термин не определен
Указ Президента Республики Беларусь от 03.10.2006 № 589 «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок»
1. Установить, что:
1.1. для целей настоящего Указа:
под автомобильной стоянкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии с Правилами дорожного движения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. N 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961) (далее - Правила дорожного движения), а также правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь;
под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь;
…
1.4. в местах стоянки транспортных средств, не названных в подпункте 1.1 настоящего пункта, плата за хранение и плата за парковку не взимаются.
…
5. Совету Министров Республики Беларусь:
…
5.2. разъяснять вопросы применения данного Указа.
2. Как понимать норму ч. 2 п. 150 Правил применительно к «площадкам для стоянки автомобилей»? Под «площадками для стоянки автомобилей» понимаются только «автомобильные стоянки» и «автомобильные парковки» либо также и иные «площадки» с учетом подп. 1.4 п. 1 Указа № 589? Кто является владельцем данных «площадок для стоянки автомобилей»?
Относится ли «площадках для стоянки автомобилей» к «иных объектах»? Как по мне, то – относится. С учетом «площадках для стоянки автомобилей, иных объектах по договору или с письменного согласия владельцев этих объектов в порядке и в соответствии с критериями, устанавливаемыми владельцами этих объектов» лично я это понимаю так:
Отправление и прибытие автобусов, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении, не указанные в части первой настоящего пункта, должны осуществляться... на... площадках для стоянки автомобилей... по договору или с письменного согласия владельцев этих объектов в порядке и в соответствии с критериями, устанавливаемыми владельцами этих объектов.
Соответственно, ответ Транспортной инспекции от 18.07.2019 г. обжаловать в Минтранс.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Взбодрим немного Помощника Президента Приму В.А.
Если не взбодрится - следующим шагом жалоба на него за подписью 300 жителей руководству АП - Кочановой Н.И.
Коллектив граждан
(Адрес для корреспонденции:
)
ЖАЛОБА
о блокировании бездействием государственными органами требований законодательства Республики Беларусь, и не выполнении на протяжении 7 месяцев 2019 года поручения, находящегося на контроле Помощника Президента – инспектора по г. Минску
Уважаемый Виталий Александрович!
У Вас на контроле находится вопрос о ликвидации стихийного автовокзала организованного группами автомобильных перевозчиков, осуществляющих незаконную предпринимательской деятельность на прилегающей центральному железнодорожному вокзалу и Национальному олимпийскому стадиону Динамо части г.Минска (установлено Минским горисполкомом).
С 2017 года мы ведём переписку с государственными органами, письменно подтверждающими многочисленные нарушения законодательства Республики Беларусь указанными группами перевозчиков, но отказывающимися устранять нарушения законодательства и принимать меры к нарушителям.
Мы письменно обращались к Вам с жалобами от 08.04.2019 г., от 12.07.2019 г. и от 02.08.2019 и позднее и неоднократно предоставляли Вам ответы государственных органов, подтверждающие многочисленные нарушения, и блокирование государственными органами исполнения требований законодательства Республики Беларусь на территории функционирования стихийного автовокзала.
Что сделано за 7 месяцев? Ничего.
Далее, для ликвидации стихийного автовокзала ГУ Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды, администрация Ленинского района г.Минска, ГУ «Столичный транспорт и связь» направляли в Минский горисполком предложения установить знаки остановка и стоянка запрещена по обе стороны участка автодороги напротив домов ул.Свердлова 22,24,26 а так же напротив домов по ул. Кирова 9, 11. Копии данных предложений мы неоднократно направляли и передавали Вам.
При этом ГУ «Столичный транспорт и связь» летом этого года ещё раз письменно направил в Минский горисполком и Вам предложение установить указанные знаки, как меру позволяющую выполнить Ваше поручение по пресечению нарушений законодательства Республики Беларусь на указанных территориях.
Знаки не установлены до сих пор.
ПРОСИМ
Записать нас на личный приём и письменно сообщить:
1. В какой срок поручено ликвидировать стихийный автовокзал, функционирующий в границах, прилегающих к центральному железнодорожному автовокзалу г.Минска.
2. Находится ли вопрос о ликвидации стихийного автовокзала у Вас на контроле. Если снят, то почему.
3. Установить знаки остановка и стоянка запрещена по обе стороны участка автодороги напротив домов по ул.Свердлова 22,24,26 а так же напротив домов по ул. Кирова 9, 11, как неоднократно просили сделать Минский горисполком государственные органы, и сообщить почему они не установлены до сих пор.
Дать ответ на настоящее обращение в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
17.11.2019
На общественное обсуждение вынесен проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь», который направлен на совершенствование порядка осуществления Транспортной инспекцией контрольной деятельности без вмешательства в хозяйственную деятельность проверяемого субъекта при проведении камеральных проверок преимущественно по результатам аналитической работы, а также обеспечение соблюдения установленного законодательством порядка ведения административного процесса.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Не знаю для кого и для чего вносятся эти "изменения" т.к. смысл их ничем не отличается от существующего Указа.
Наверное, это плановые работы по имитации (уже не бурной) активности.
Проект Указа сердечно одобрям!
PS Ещё одно наблюдение. По объёму: гора родила мышь.
kirova-stop,
Не знаю для кого и для чего вносятся эти "изменения" т.к. смысл их ничем не отличается от существующего Указа.
...
Проект Указа сердечно одобрям!
О каком именно Указе идет речь?
Разберитесь с Указом(ами)
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Минчане требовали ввести плату за въезд в центр города. Исполком: сначала это коснется грузовиков
На днях пришло письмо из КУП «Столичный транспорт и связь»: «Для решения проблемы загрузки МКАД и улиц города на первом этапе прорабатывается введение платы для грузовиков массой более 3,5 тонн. В случае успеха будут решать, насколько целесообразно
применить принцип на другие виды транспорта».
Все понимают, что это очередной разводняк на дурку: это технически не реализуемо.
Они уже 10 лет "эксперементируют" с некими жёлтыми щитами по парковке в центре города. Итог этого рытья - выкинутые в помойку деньги.
Из последних "экспериментов" - установка "шлагбаумов" на стоянку напротив Минспорта.
Шлагбаумы и некий терминал оплаты "установили" и отключили - это гавно не работает. Вот и "немалые средства" и "меры"
Пожелаем Шкуратову и МГИК-у дальнейших успехов.
PS В эту среду Шкуратов ломал цирк на встрече с Помощником Президента в МГИК-е. Видео есть, можно отсылать Петросяну.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Белгосцирк продоужаецца. Запасайтесь попкорном.
В очередной раз 18.12.2019 г. и 22.01.2020 г. были у Помощника Президента – инспектора по г. Минску Примы В.А. по вопросу содержания в центре г.Минска стихийного автовокзала и блокирования бездействием государственными органами принятия мер, установленных требованиями законодательства Республики Беларусь.
Шкуратов сказал сделать ниже изложенное и дал заявление, которое якобы нужно направить в Транспортную инспекцию. Мол без ниго инспекция "сделать ничего не может", а с ним "сделает".
Направили.
Минский горисполком
220030, Минск,
пр-т. Независимости 8
Помощнику Президента –
инспектору по г. Минску
Приме В.А.
(к сведению)
Заявление
об административном правонарушении
18.12.2019 г. мы были у Помощника Президента – инспектора по г. Минску Примы В.А. по вопросу блокирования бездействием государственными органами принятия установленных требованием законодательства Республики Беларусь мер в отношении перевозчиков, осуществляющих под видом нерегулярных перевозок регулярные перевозки пассажиров, и организовавших стихийный автовокзал в границах кварталов, прилегающих к центральному железнодорожному вокзалу г.Минска. Данный вопрос находится на контроле Помощника Президента.
На встрече присутствовал директор Государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» Шкуратов В.И., который сообщил, что ГУ Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – инспекция) самостоятельно ничего не может поделать с нарушителями законодательства Республики Беларусь, и что в инспекцию следует направить заявление по переданному им образцу. После чего инспекция примет к нарушителям меры, установленные требованием законодательства Республики Беларусь.
Направляем заявление, заполненное по образцу, переданному на встрече Шкуратовым В.И.
Об административном правонарушении
(формирование групп пассажиров в неустановленных местах)
Просим вас принять меры в отношении лиц ответственных за организацию перевозок пассажиров субъектов транспортной деятельности, которые в транспортной деятельности при выполнении перевозок в нерегулярном сообщении используют микроавтобусы:
# Государственный номер Цвет микроавтобуса Марка микроавтобуса Табличка на лобовом стекле
1 AP 4701-5 черный Фольксваген 999
2 AH 4144-5 серебристый Фольксваген Слуцк
3 AK 8380-5 серебристый Фольксваген 999
4 AP 7552-5 черный Мерседес 777
5 AB 4714-6 белый Мерседес Могилев
6 AO 2444-5 синий Фольксваген Слуцк
7 AH 6028-5 белый Мерседес 777
8 AO 8398-5 бежевый Мерседес Слуцк
9 6TAX 6263 белый Мерседес Могилев
10 6TAX 5983 белый Фольксваген Могилев
11 6 TAX 4709
12 AI 6020-4 белый Мерседес Могилев
13 AC 3641-5 белый Мерседес 777
14 AP 4796-5 белый Мерседес 777
15 AM 3654-5 белый Мерседес 999
16 AH 4194-5 черный Мерседес 777
17 AH 6122-5 белый Фольксваген
18 AC 0550-5 белый Мерседес Слуцк
19 5TAX 9653 белый Фольксваген АвтоСлава
20 AH 4126-5 белый Фольксваген 777
21 AC 9800-5 белый Фольксваген Слуцк 999
Водители данных микроавтобусов концентрируют, высаживают и сажают пассажиров под окнами жилых домов, расположенных по адресу г.Минск ул.Свердлова дом 24, ул.Свердлова дом 26 со стороны автомагистрали ул.Свердлова.
Правонарушение заключается в нарушении требований п.150 Правил перевозки пассажиров, а именно в том, что настоящим пунктом Правил предусмотрено, что места высадки и посадки должны осуществляться в местах формирования групп пассажиров. Эти места должны соответствовать следующим требованиям:
1) должны быть установлены местными и распорядительными органами;
2) на пассажирских терминалах, площадках для стоянки автомобилей и иных объектах, но при соблюдении условий, что право использовать территорию этих объектов подтверждено письменным согласием владельца данных объектов.
Местом, где производится формирование группы для выполнения нерегулярной перевозки данным субъектом транспортной деятельности, является парковка автомобилей, расположенная по адресу: г. Минск, ул.Свердлова дом 24, ул.Свердлова дом 26.
Данная парковка находится в ведении Администрации Октябрьского района г. Минска. Территория данного объекта не определена администрацией района как место, предназначенное для формирования группы пассажиров, письменное согласие не было предоставлено данным участникам транспортной деятельности.
Правонарушение носит систематический характер и совершается ежедневно.
Поводом для начала административного процесса в соответствии с п.1 ст. 9.1 ПИКоАП является заявление физического лица.
В связи с этим прошу:
1. Начать административный процесс в отношении данных субъектов хозяйствования по ч.5 ст.18.14 КоАП.
2. Установить обстоятельства административного правонарушения путем направления наряда транспортного контроля по указанному адресу с целью сбора доказательств (ч.1 ст. 6.2 ПИКоАП):
– о наличии деяния, указанном в настоящем заявлении,
– для определения вины лиц, являющихся ответственным за организацию перевозок пассажиров (п.28 Правил перевозки пассажиров, утвержденные Постановлением Совета Министров № 972 от 30.06.2008 г.).
3. В случае необходимости опросить свидетелей:
– водителя транспортного средства,
– пассажира указанного транспортного средства.
Данные лица являются свидетелями в соответствии со ст. 4.6 ПИКоАП, так как имеются основания полагать, что им могут быть известны какие-либо обстоятельства по делу об административном правонарушении.
В данном случае необходимо установить:
3.1 У водителя транспортного средства факты о том, от кого он получил поручение о месте формирования группы.
3.2 У пассажиров цель поездки. Подлежит установлению исключение таких целей как: является ли пассажир участником организованной группы, которая выполняет поездку в нерегулярном сообщении с целью:
– транспортного обслуживания государственных органов,
– служебной командировки (с предъявлением командировочного удостоверения),
– посещение торжеств или ритуальных обрядов.
4. Привлечь лиц, ответственных за организацию перевозок в соответствии с ч.5 ст. 18.14.
10.01.2020
Что сделала Транспортная инспекция? Повестками повызывала нас в Слуцк! Видимо так как на стихийном автовокзале работает вся Беларусь, затем мы поедем давать показания в: Могилёв, Брест, Бобруйск, и далее во все города РБ по списку.
И это при том, что мы не можем являться свидетелями, что сообщено нами в заявлении так как "транспортное обслуживание государственных органов, служебные командировки" могут осуществляться. А вдруг на том стихийном автовокзале только командировочные ездят?! Садятся люди в автобусы, а кто?! откуда мы знаем?!
А транспортная инспекция опрашивать и водителей и пассажиров автобусов, как мы сообщали в заявлении, не хочет. Нас зовёт. Зачем опрашивать людей, которые не могут дать требуемые показания?! И зачем не опрашивать тех, кто может показания дать? Чтобы развалить админисративные дела.
Короче, государство во всей своей красе - очередное макание в помои - наилучший способ работы с "населеннем".
Похлопаем у важдей, палучилась?!
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Народное развлечение. Прадаужаэм дуркаваць са усеми прычасными.
Коллектив граждан
(Адрес для корреспонденции:
)
ЖАЛОБА
о блокировании исполнения требований законодательства Республики Беларусь, предоставлении искаженной информации служащими ГУ Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Уважаемый Виталий Александрович!
У Вас на контроле находится вопрос о ликвидации стихийного автовокзала, организованного на прилегающей к центральному железнодорожному вокзалу и Национальному олимпийскому стадиону Динамо части г.Минска, группами автомобильных перевозчиков, осуществляющих, как выявлено Минским горисполкомом, незаконную предпринимательской деятельность.
18.12.2019 г. мы были у Вас на приёме, где директор Государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» Шкуратов В.И. передал нам образцы жалоб, которые следует направить в ГУ Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – инспекция) для принятия мер, и проинструктировал, что мы должны переписать номера автомобилей, работающих на стихийном вокзале в центре Минска, что без такой жалобы транспортная инспекция ничего с нарушителями «не может поделать».
Мы переписали 20 номеров автомобилей, ежедневно совершающих рейсы лишь под окнами жилых домов по ул. Сверлова 24 и ул. Сверлова 26.
В ответ пришло письмо транспортной инспекции от 12.02.2020 г. №11-01-02-11/546, где сообщено, что по направленной жалобе «Транспортной инспекцией выполняется несвойственная ей функция».
Далее, выполняя «несвойственную ей функцию» инспекция установила, что собственники 12 из 21 перечисленных нами парующихся под окнами жилых домов ул. Сверлова 24 и ул. Сверлова 26 микроавтобусов, в тот день «находились в г.Минске по личным делам, автомобили оставляли на платной стоянке, расположенной по адресу г.Минск, ул. Свердлова, 24 на временное хранение».
Уважаемый Виталий Александрович, конечно, прочитав такое, мы могли бы возмутиться, что это издевательство над здравым смыслом, нами и Вами, читающими данный ответ, дискредитация системы органов власти Республики Беларусь, и демонстрация народу отношения к нему чиновников.
Но, нам кажется, в данном случае имеют место не только эти пагубные явления, но, что ещё хуже, блокирование служащими Транспортной инспекции требований законодательства Республики Беларусь и предоставление нам, и Администрации Президента Республики Беларуси в Вашем лице, ложных сведений. Уж если государственные органы устанавливают, что «собственники 12 микроавтобусов» ежедневно ездят в Минск «по личным делам», оставляя микроавтобусы на территории стихийного автовокзала, то куда мы, как государство и как правовое общество идём?
Далее, в указанном ответе на двух листах идёт перечисление «мер», принятых Транспортной инспекцией. Прикладываем Вам в дополнение ещё несколько пухлых ответов Транспортной инспекции периода 2017-2019 годов, с отчётам о таких же «принятых мерах». Там Транспортная инспекция то «не находит» нарушений у перевозчиков стихийного автовокзала, то массово штрафует их за те нарушения, которые ранее Транспортной инспекцией считались не нарушениями – и так по кругу.
Короче, 3 года Транспортная инспекция, ГАИ ГУВД Минского горисполкома, Минский горисполком, администрация Ленинского района г.Минска, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и другие вовлечённые государственные органы, ведут бурную деятельность, а стихийный автовокзал «и ныне там».
Если понаблюдать за этим, идущим уже 4-й год процессом, то видно, что решить вопрос, поставив 4 знака «остановка запрещена», на нагруженном общественным транспортом участке автомагистрали длиной в 300 метров, как Вы знаете «возможности нет». Но зато есть и время, и финансы, и возможности, годами вести бурную, но, к сожалению, бесплодную работу по массовым нарушениям законодательства, не ликвидируя вызывающие их условия и причины. А где же рациональное использование средств? Где эффективность работы?
ПРОСИМ
1. С привлечением следственных органов провести проверку и установить содержатся ли ложные сведения в письме транспортной инспекции от 12.02.2020 г. №11-01-02-11/546. Принять кадровые решения по результатам проверки.
2. Навести порядок в государственных органах Республики Беларусь, и сообщить сроки его наведения.
3. Ликвидировать стихийный автовокзал.
Дать ответ на настоящее обращение в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Приложение на 7 листах:
1. Копия ответа транспортной инспекции от 12.02.2020 г. №11-01-02-11/546
2. Копия ответа транспортной инспекции от 18.07.2017 г. №02-12-Кол-163/6872
3. Копия ответа транспортной инспекции от 18.07.2019 г. №02-18-Кол-220/5266
4. Копия ответа транспортной инспекции от 20.09.2017 г. №02-12-Кол-224/163и/8998
5. Копия ответа транспортной инспекции от 24.05.2018 г. №02-12-Кол-135/4792
09.03.2020
Администрация Президента
Республики Беларусь
220016, г.Минск, резиденция Президента
Помощнику Президента –
инспектору по г. Минску Приме В.А.
(к сведению)
Коллектив граждан
(Адрес для корреспонденции:
)
ЖАЛОБА
на предоставление неполной или умышленно искаженной информации (в порядке обжалования ответа ГУ «Столичный транспорт и связь»)
На контроле помощника Президента Примы В.А. находится вопрос о ликвидации стихийного автовокзала, организованного на прилегающей к центральному железнодорожному вокзалу и Национальному олимпийскому стадиону Динамо части г.Минска, группами автомобильных перевозчиков, ведущих незаконную предпринимательской деятельность, как сообщено письмом Минского горисполкома от 03.08.2018г. №6-7-3734/4 (приложено).
Письмом из ГУ «Столичный транспорт и связь» от 21.02.2020 г. № 13/661, сообщено:
«Ваши обращения, поступившие в ходе проведения личного приема посетителей помощником Президента Республики Беларусь – инспектором по г.Минску Примой В.А. 24.04.2019, 18.12.2019, 22.01.2020, письменные обращения от 19.06.2019 и от 21.01.2020 находятся на рассмотрении.
Информируем, что работниками государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» в районе железнодорожного вокзала были выявлены и зафиксированы случаи нарушения Правил автомобильных перевозок пассажиров и Правил дорожного движения со стороны водителей, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении.
По данным фактам в адрес филиала Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь по г.Минску и Минской области были направлены заявления о привлечении к административной ответственности с приложением видеоматериалов.
Согласно ответу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (от 17.02.2020 № 03-01-10/1132.) по трем из четырех заявлений водители привлечены к административной ответственности.»
Данная информация является не полной. Из данного ответа не понятно, сколько нарушителей было привлечено: три или десятки нарушителей, ежедневно работающих на стихийном автовокзале в центре города? Если три, то почему сведения об остальных нарушителях были скрыты? Или «три из четырех заявлений» содержали списки нарушителей закона?
Кто, почему, за какие правонарушения был привлечён к какой ответственности в письме так же не указано.
Согласно Кодексу Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 г. N 194-З, Статья 9.6. Отказ в предоставлении гражданину информации: «Незаконный отказ должностного лица в предоставлении гражданину собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих его права, свободы и законные интересы, либо предоставление ему неполной или умышленно искаженной информации, если в этих деяниях нет состава преступления, – влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин».
Согласно требованию Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»:
«В письменных ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организаций, индивидуальных предпринимателей и их работников должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными.» (Часть первая пункта 1 статьи 1
ПРОСИМ:
1. Наказать виновных в предоставлении не полной информации и сообщить о принятых мерах.
Обязать ГУ «Столичный транспорт и связь» дать полный ответ в соответствии с Частью первой пункта 1 статьи 18 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в том числе сообщить перечень привлечённых к ответственности лиц.
2. Сообщить привели ли принятые ГУ «Столичный транспорт и связь» меры к ликвидации стихийного автовокзала, 4 года функционирующего по адресам: напротив жилых домов по ул. Кирова 7, 9, 11 ул. Свердлова 22, 24, 26, ул. Ленинградская 20, по ул. Бобруйской напротив дома №27, возле метро ул. Кирова 2?
Если не привели, сообщить с какой целью ГУ «Столичный транспорт и связь» принимало эти меры, и в какой срок стихийный автовокзал будет ликвидирован.
Приложение:
1. Копия письма ГУ «Столичный транспорт и связь» от 21.02.2020 г. № 13/661
2. Копия ответа Минского горисполкома от 03.08.2018г. №6-7-3734/4
10.03.2020
Шоу бел гос цирка
kirova-stop,
Народное развлечение
Это "народное развлечение" (переписка с госорганами) может длится годами...
Обращайтесь:
1) в СМИ с папкой ответов;
2) в Генеральную прокуратуру;
3) к Главе Администрации Президента с требованиями:
а) принять меры по пресечению волокиты и саботажа при решении проблемы _____________
б) принять кадровые решения в отношении руководителей следующих госорганов__________ (укрепить кадры).
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|