Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Также, может кто-то знает, какие диски можно ставить, как повлияет на ходовые характеристики установка 18"?
Apanas, фишка гибридной машины в том, что именно в городе и в пробках наиболее часто юзается батарейка..
Shura1, ну поживем - увидим.. мне месяц ждать осталось пока приедет.. а пока только ссылки на "авторитетные источнеги"..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Beat, http://camry-club.ru/forum/
Ставь хоть 19, соблюдая вылет и соотношение ширина -высота профиля
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Beat:Apanas, фишка гибридной машины в том, что именно в городе и в пробках наиболее часто юзается батарейка..
А на трасе, где нет торможений, батарейка оказывается лишним балластом кг эдак 100-200
Поэтому если предполагается юзать основном в городе - отличный выбор, а если по трассе - нах нужно
Beat, я знаю, в чем фишка гибрида. Как правильно написал Shura1, эта фишка работает только в городском режиме, на трассе у гибрида нет преимуществ, на трассе лучше обычный авто.
Shura1:Beat:Согласно отзывам - вВ городе 6 - 8 л/100км (зависит от стиля езды и температуры окружающей среды, чем холоднее - тем больше расход). На трассе около 7-и если ехать до 140 км/ ч. На 200км/ч расход доходит до 10л/100км.
И тут Остапа понесло
В городе она будет жрать меньше за счет ритма стоп энд гоу
А на трассе НЕ меньше простой Кэмри, т.к. батареи там не от чего заряжатьНу если Кэмри при 140 жрот 7, я люблю Кэмри
Тока боюсь 7 будет при ацком дрочилове при 90-100 и не дай бох обгонять кого. Масса + АКПП
Ошибаешься. Батареи могут заряжаться от ДВС. При обычной езде на трассе 90-110км\ч кэмри-гибрид будет потреблять меньше топлива, нежели обычный кэмри. Разница конечно не такая большая как в случае с городом, но литр-полтора точно будет. Соответственно чем больше скорость, тем меньше будет разница в расходе. После 160км\ч могу предположить, что гибрид начнет кушать больше обычной кэмрюхи, так как ДВС в таком режиме постоянно будет подзаряжать батарейку. Но насчет 160км\ч это лишь мои догадки
В подтверждние - ссылка, америкосы при 65-80mph (100-130км\ч) получают расход от 35 до 45 mpg (5.3-6.7 л. на 100км).
PS. На 140 не знаю сколько будет кушать, но на 200км\ч сомневаюсь что в 10л расход уместится, скорее раза в полтора больше будет.
С форума тойота-клаб..
Добавлено: 08 February 2009, 18:32 Заголовок сообщения: Владельцам Гибридов!
СТО БелСахель на пер. Ольшевского 20а теперь обслуживает и гибридные Тойоты
Apanas:Beat, я знаю, в чем фишка гибрида. Как правильно написал Shura1, эта фишка работает только в городском режиме, на трассе у гибрида нет преимуществ, на трассе лучше обычный авто.
И ты ошибаешься. Если выбирать между обычной camry 2.4 и camry 2.4 hybrid, гибридная машина лучше для размеренной езды по трассе. Лучше во всем - и в расходе, и в динамике машины при обгонах. Ах ну да, за исключением массы конечно же. Ну да масса по трассе не столь важна, не каждый день мы лосиные тесты на дороге исполняем.
PS Случаи когда надо валить 200км\ч я не рассматриваю.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
134 |
15 лет на сайте Город:
|
Beat,
никого не слушай, отличная машина. за этими моторами будущее.
просто у людей стереотип еще с пассатов Б3 не дошел до такого уровня.
Спроси у них как вольво - и начнется и тихо свистит и низко летает и т.д.
а у меня уже 3-я по счету - отличный авто!
Так что как грится - ни гвоздя ни жезла!
zemljak:
И ты ошибаешься. Если выбирать между обычной camry 2.4 и camry 2.4 hybrid, гибридная машина лучше для размеренной езды по трассе. Лучше во всем - и в расходе, и в динамике машины при обгонах. Ах ну да, за исключением массы конечно же. Ну да масса по трассе не столь важна, не каждый день мы лосиные тесты на дороге исполняем.PS Случаи когда надо валить 200км\ч я не рассматриваю.
Не надо воды, надо понимать разницу в гибридном авто и традиционном. Разница одна: традиционный авто при торможении кинетическую энергию преобразует в тепловую и рассеивает; гибридный авто при торможении преобразует кинетическую энергию (часть) в электрическую, заряжает батареи, потом эта энергия может опять быть преобразована в кинетическую. Разница в потребленной энергии только в торможении, нет торможения - нет и разницы в потребленной энергии, следовательно разницы в расходе (при прочих равных).
Apanas:zemljak:
И ты ошибаешься. Если выбирать между обычной camry 2.4 и camry 2.4 hybrid, гибридная машина лучше для размеренной езды по трассе. Лучше во всем - и в расходе, и в динамике машины при обгонах. Ах ну да, за исключением массы конечно же. Ну да масса по трассе не столь важна, не каждый день мы лосиные тесты на дороге исполняем.PS Случаи когда надо валить 200км\ч я не рассматриваю.
Не надо воды, надо понимать разницу в гибридном авто и традиционном. Разница одна: традиционный авто при торможении кинетическую энергию преобразует в тепловую и рассеивает; гибридный авто при торможении преобразует кинетическую энергию (часть) в электрическую, заряжает батареи, потом эта энергия может опять быть преобразована в кинетическую. Разница в потребленной энергии только в торможении, нет торможения - нет и разницы в потребленной энергии, следовательно разницы в расходе (при прочих равных).
Какой воды? Я как раз таки привел факты, воду вижу лишь у тебя - теоретические изыскания на уровне школьной физики. Современный гибрид от тойоты сложнее твоего представления о нем. Поэтому почитай более детально на досуге о нем, прежде чем выкладывать здесь свои представления.
zemljak, ну так давай факты, подтвержденные хоть чем-нибудь. Я хоть на элементарном уровне аргументирую свою позицию, ты ж пока только воду льешь.
PS Пока что ни одному автомобилю не удалось опровергнуть азы физики, каким бы сложным он не был.
Apanas, Ну так я же приводил факты для трассы, сравнение гибридной кэмри и обычной 2.4 в кузове v40 (с 2006 года который):
1. Расход при штатных скоростях 90-110км\ч у гибрида меньше, чем у обычной кэмри. Подтверждения я приводил в ссылке на американский форум владельцев гибридной кэмри, полистай топик, такие значения расхода недостижимы на обычной 2.4 кэмри. Мало? Пожалуйста, можешь сравнить тут. Здесь помимо официальных данных есть статистика от обычных пользователей, везде hybrid выигрывает в расходе - ну просто везде Если уже и этому не веришь - welcome на toyota.com.
2. Динамика при обгоне лучше, за счет дополнительного электромотора. 190л.с. против скольки у обычно кэмри? 150?
3. Поведение в экстремальных ситуациях хуже за счет большего веса (имею ввиду управляемость и торможение).
4. Все остальное одинаково.
С чем ты хочешь поспорить?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Apanas наверное все таки есть какие то фичи и нюансы
Акку заряжается не только при торможении, но и через генератор от ДВС
Выходит все-таки получается так выгоднее - заряжать акку от ДВС, а ехать и на ДВС и на электромоторе
Так что беру свои слова взад про трассу
АФТОР ТАРЬ ГИБРИД !!!!!!!!!!!!!!!
Господа, я вообще-то ничего не имею против гибрида, я согласен, что он будет намного экономичнее в городе; сомневаюсь, что будет ощутимо экономичнее на трассе. Однозначно не верю в сказку "7 литров при 140 и 10-ку при 200". Собственно все.
zemljak, не сказал, что багажник на треть меньше. Т.е. 100литровый балон и газ поставить - багажник у газенвагена все одно будет больше, чем у гибрида
Ну и с динамикой гибридной не все гладко:
Оказавшись на динамометрической дороге полигона, мы, конечно же, решили первым делом «промерить» Lexus GS 450h — ведь гибрид! Причем гибрид, если верить паспортным данным, весьма темпераментный: бензиновый двигатель V6 мощностью 296 л.с. в паре с 200-сильным электромотором могут разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,9 с! Но то на бумаге. А на динамометрической дороге мы повторяли заезды четыре раза (с разной степенью заряженности батарей) — и лучшее, чего добились, это набор сотни за 8,9 с. А когда батареи были почти разряжены, на это потребовалось уже 11 с! То есть максимальная интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от накопленной в батареях энергии! Не исключено, что если бы мы сначала спустились с километровой высоты, до краев насытив батареи рекуперированной энергией, то по горячим следам нам бы и удалось набрать 100 км/ч за «бумажные» 5,9 или хотя бы за 7 с. Но ни на полигоне, ни в Москве и области таких длинных спусков нет.
имхо все же не за гибридами будущее, а за электрокарами типа шевроле вольт.
гибрид это некий переходный этап, позволяющий экономить топливо, но без бензомотора никак.
Ну и с динамикой гибридной не все гладко:
Ну дык оно и понятно Лишний вес от батарей имеем всегда, а вот отдачу от неновых батарей на полную катушку - только после полного заряда... К тому же характеристики батарей падают со временем. Т.е. они как бы работают, но эффективность уже не та. Пока технологии такие. Увы.
А лишний вес - это комфорт, работа подвески, аммо, управляемость, тормозной путь....
Да, еще забыл добавить, глянул на сайте тойоты, у гибрида 6.7, у обычного авто 7.1 на трассе. Признаю, лучше у гибрида.
имхо все же не за гибридами будущее, а за электрокарами типа шевроле вольт.
когда появятся в массе топливные элелементы нового поколения или вообще что-то типа автономных маленьких реакторов - тогда классические авто просто вымрут. НО! это пока не выгодно, надо как-то нефть продавать